Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 6 октября 2011 г. N 1158-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению собственникам
зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату
15 декабря 2011 г., 6 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату (далее - Услуга).
2. Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/027.
3. Заявителями на получение Услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, в собственность за плату (далее - Заявление).
В случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица совместно обращаются с Заявлением о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность.
4. Заявление о предоставлении Услуги подается в Департамент лично (через уполномоченного представителя) или направляется по почте.
Местонахождение отдела приема граждан Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.
График приема заявителей:
Понедельник - пятница 9.00-17.00
перерыв на обед 13.00-14.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Телефоны для справок: 226-18-43, 226-18-41.
Электронный адрес: dmi@admkrsk.ru.
5. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону или при личном приеме к сотруднику отдела приема граждан Департамента;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
6. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте администрации города (далее - сайт);
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.
На сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование Услуги: предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату.
8. Предоставление Услуги осуществляет департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
9. Результатом предоставления муниципальной Услуги является:
1) издание правового акта администрации города о предоставлении в собственность за плату земельного участка и направление проекта договора купли-продажи земельного участка Заявителю;
2) подготовка и направление письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность заявителю.
10. Общий срок предоставления Услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации Заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2011 г. N 1487-Ж в пункт 11 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
11. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
постановление Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 250-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края";
решение Красноярского городского Совета от 01.07.1997 N 5-32 "О местных налогах на территории города Красноярска";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 "О правилах землепользования и застройки города Красноярска";
постановление администрации города от 15.02.2005 N 55/1 "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2011 г. N 1487-Ж пункт 12 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить Заявление установленной формы. Форма Заявления утверждена распоряжением администрации города от 28.05.2010 N 2602-недв "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города".
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или:
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке - в случае если заявление о приобретении прав на земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12 настоящего Регламента;
8) сообщение Заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Абзац второй подпункта 8 пункта 12 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Документы, перечисленные в подпунктах 2, 4, абзаце втором подпункта 4, в подпункте 5, в абзаце втором подпункта 5, в подпункте 6 пункта 12 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у Заявителя (заявителей), ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом Заявитель вправе их представить вместе с Заявлением.
13. Отказ в приеме Заявления не допускается.
14. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента;
3) несоответствие представленных документов нормам действующего законодательства;
4) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
5) испрашиваемый земельный участок относится к землям, изъятым из оборота, и не может предоставляться в частную собственность, а также быть объектом сделок, предусмотренных гражданским законодательством, или земельный участок ограничен в обороте и не предоставляется в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
15. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
16. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 1 час.
17. Срок регистрации Заявления о предоставлении Услуги составляет:
при подаче лично сотруднику отдела приема граждан Департамента - в течение 20 минут;
при получении посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
18. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения запросов оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
19. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги.
III. Административные процедуры
20. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и представленных документов;
подготовку и выдачу заявителю правового акта администрации города о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату;
подготовку и выдачу заявителю договора купли-продажи и справки об исполнении обязательств по договору купли-продажи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является прием Заявления и документов в Департаменте;
2) поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела приема граждан Департамента в информационной системе;
3) сотрудником отдела приема граждан Департамента зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению:
в день поступления в Департамент направляются заместителю руководителя Департамента, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, для вынесения резолюции (поручения);
в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента и направляются в электронном виде в управление архитектуры администрации города, а также в департамент финансов администрации города с указанием расчета проектной цены выкупа земельного участка;
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача сотрудником отдела приема граждан Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства Департамента с проектной ценой выкупа земельного участка.
22. Рассмотрение Заявления и представленных документов:
1) основанием начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента Заявления и прилагаемых к нему документов с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя;
2) сотрудник отдела землеустройства Департамента Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в течение трех рабочих дней со дня регистрации Заявления, направляет для рассмотрения:
в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю с указанием в электронном виде информации о заявителе, кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости земельного участка;
в агентство по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю с указанием в электронном виде информации о заявителе, кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, виде разрешенного использования земельного участка, а также информации о правах заявителя на льготную цену выкупа земельного участка;
в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю с указанием в электронном виде информации о заявителе, кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, виде разрешенного использования земельного участка, а также информации о правах заявителя на льготную цену выкупа земельного участка.
Экспертиза полученных документов указанными органами осуществляется в течение трех рабочих дней с даты их получения.
Информация из указанных органов направляется в адрес Департамента в электронном виде;
3) структурные подразделения Департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации Заявления в пределах своих полномочий рассматривают Заявление и приложенные к нему документы, полученные в электронном виде:
отдел землепользования - осуществляет проверку наличия действующих договоров аренды на испрашиваемый земельный участок;
отдел контроля за использованием муниципального имущества - осуществляет подготовку заключения о состоянии земельного участка;
отдел анализа, координации и информатизации - осуществляет анализ представленных документов;
юридический отдел - осуществляет юридическую экспертизу Заявления и прилагаемых к нему документов.
Координация рассмотрения Заявления осуществляется отделом землеустройства Департамента;
4) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность и направления отделом землеустройства Департамента соответствующего письма заявителю в течение десяти рабочих дней со дня регистрации Заявления;
5) результатом исполнения административной процедуры является передача сотрудником отдела землеустройства Департамента Заявления с представленными заявителем документами в комиссию по рассмотрению Заявлений о передаче земельных участков в собственность за плату (далее - Комиссия) в срок не более семи рабочих дней со дня регистрации в Департаменте.
23. Подготовка и выдача заявителю правового акта администрации города о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией по результатам рассмотрения Заявления одного из следующих решений:
о возможности предоставления заявителю земельного участка в собственность за плату;
об отсутствии оснований для предоставления заявителю земельного участка в собственность за плату;
2) в случае принятия Комиссией положительного решения сотрудник отдела землеустройства Департамента готовит в течение двух рабочих дней проект правового акта администрации города о предоставлении заявителю земельного участка в собственность за плату и передает:
на подпись заместителю руководителя Департамента, который визирует проект в течение одного рабочего дня;
начальнику юридического отдела Департамента для согласования проекта в течение двух рабочих дней со дня поступления;
3) согласованный проект правового акта передается сотрудником отдела землеустройства Департамента в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации правового акта;
4) в течение пяти рабочих дней с момента издания правового акта сотрудник отдела землеустройства Департамента приглашает в письменной форме заявителя для получения копии правового акта в отделе приема граждан Департамента;
5) в случае принятия Комиссией решения об отсутствии оснований для предоставления заявителю земельного участка сотрудник отдела землеустройства Департамента в течение двух рабочих дней с момента принятия такого решения передает Заявление и приложенные к нему документы в юридический отдел;
6) юридический отдел в течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему Заявления готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность. Решение об отказе в предоставлении земельного участка подписывается заместителем руководителя Департамента;
7) результатом исполнения административной процедуры является выдача сотрудником отдела приема граждан Департамента заявителю двух копий правового акта администрации города Красноярска о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату.
24. Подготовка и выдача заявителю договора купли-продажи и справки об исполнении обязательств по договору купли-продажи:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
В месячный срок с даты издания правового акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату сотрудник отдела землеустройства Департамента осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и уведомляет заявителя о возможности получения проекта договора в отделе приема граждан Департамента.
Два проекта договора вручаются сотрудником отдела приема граждан Департамента заявителю лично;
2) после подписания договора заявитель возвращает два экземпляра договора в отдел приема граждан Департамента. Отдел приема граждан Департамента осуществляет регистрацию договора купли-продажи в реестре договоров с присвоением номера договору и выдает заявителю два экземпляра договора с приложением кадастрового паспорта для оплаты стоимости земельного участка в порядке и сроки, установленные договором.
Цена земельного участка определяется в порядке, установленном действующим законодательством на день издания правового акта администрации города Красноярска о предоставлении земельного участка в собственность за плату;
3) результатом исполнения административной процедуры является выдача сотрудником отдела приема граждан Департамента после оплаты полной стоимости земельного участка покупателю (заявителю) справки об исполнении обязательств по договору купли-продажи для обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю с целью регистрации права собственности.
Расходы, связанные с государственной регистрацией договора купли-продажи земельного участка и права собственности покупателя (заявителя) на земельный участок, возлагаются на покупателя (заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и сроков их исполнения должностными лицами осуществляет начальник отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется руководителем Департамента или его заместителем, курирующим отдел, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц.
Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента не реже одного раза в год.
Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании поступившей информации о нарушении Регламента предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2012 г. N 676-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) Департамента, должностного лица
Департамента либо муниципального служащего
27. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, курирующего Департамент, или Главы города.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 октября 2011 г. N 1158-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.