В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 624-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения" следующие изменения:
в примерном положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения:
пункт 1.1 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений.";
пункт 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются руководителям учреждений в размере до 40 процентов от оклада (должностного оклада) и в размере до 50 процентов от оклада (должностного оклада) заместителям руководителя и главным бухгалтерам по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются в текущем квартале ежемесячно при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.";
пункт 3.4.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются и выплачиваются ежемесячно руководителям учреждений до 50 процентов от оклада (должностного оклада), заместителям руководителя и главным бухгалтерам в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада) при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.";
пункт 3.4.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) осуществляются с целью поощрения руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
Выплаты по итогам работы устанавливаются в размере до 200 процентов от оклада (должностного оклада) руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам и выплачиваются при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.
Выплаты по итогам работы руководителям учреждений выплачиваются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой учреждения.";
дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений.
5.1. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений, устанавливающих новые системы оплаты труда.
5.2. Работникам учреждений по решению руководителя учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
Оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителем структурного подразделения учреждения, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно руководителем учреждения на основании оценочного листа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному положению и используется при подготовке приказов о назначении размера выплаты стимулирующего характера, за исключением пункта 5.4.1 подраздела 5.4.
5.3. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются работникам учреждений с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются ежемесячно в текущем квартале в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||
Соответствие оказанных государственных услуг требованиям полноты предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами |
отсутствие выявленных по итогам работы за квартал нарушений последовательности действий при предоставлении государственных услуг |
30 |
отсутствие выявленных по итогам работы за квартал нарушений формирования личного дела получателя государственных услуг |
20 |
|
2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Обеспечение выполнения государственных услуг в части соблюдения сроков выплат пособия по безработице и материальной поддержки безработным гражданам в соответствии с административными регламентами |
отсутствие нарушений по срокам выплаты материальной поддержки безработным гражданам, участвующим во временных работах |
30 |
отсутствие нарушений по срокам выплаты пособия по безработице, стипендии безработным гражданам |
20 |
|
3.Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства документов, представляемых суду, и представление информации в установленные сроки |
представление по запросам учредителя информации в установленные сроки |
30 |
отсутствие решений суда о признании действий учреждения незаконными |
20 |
|
4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | ||
Соблюдение требований, установленных трудовым законодательством, по ведению личных дел (карточек) работников учреждения |
обеспечение порядка ведения и сохранности трудовых книжек, личных дел (карточек) работников учреждения |
30 |
своевременное оформление и передача личных дел работников учреждения в архив |
20 |
|
5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | ||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами |
обеспечение порядка ведения делопроизводства в соответствии с нормативными и регламентирующими работу актами |
50 |
обеспечение сохранности деловых бумаг, писем в соответствии с инструкцией по делопроизводству |
50 |
|
6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.). | ||
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда |
эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам (отсутствие предписаний органов контроля и надзора) |
50 |
отсутствие нарушений требований техники безопасности и охраны труда, зафиксированных документально |
50 |
|
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | ||
Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
обеспечение сохранности имущества |
50 |
своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
50 |
|
8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей и др.) | ||
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы автотранспорта на линии |
отсутствие необоснованных простоев автотранспорта |
50 |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения (по вине водителя) |
100 |
5.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (далее в настоящем пункте - выплаты) устанавливаются и выплачиваются работникам учреждений по итогам работы за квартал в размере до 150 процентов от оклада (должностного оклада) с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах:
5.4.1. Для работников учреждений, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг населению:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Процент достижения планового значения критерия оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
|
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Регистрация граждан, обратившихся в целях поиска работы |
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля вакансий, заполненных по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, регистрация граждан в качестве безработных |
численность граждан, приступивших к общественным работам по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
Перерегистрация безработных граждан |
численность граждан, трудоустроенных без мероприятий активной политики занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
уровень трудоустройства граждан при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
охват населения информационными услугами о положении на рынке труда в численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
2. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников при реализации мероприятий активной политики занятости (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Подбор необходимых работников работодателям при реализации мероприятий активной политики занятости населения |
количество работодателей, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
количество вакантных рабочих мест (должностей), заявленных работодателями в службу занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
3. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
численность граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля безработных граждан, прошедших обучение по рабочим профессиям, от числа завершивших обучение по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
4. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан |
численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля граждан, признанных безработными после обучения по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан, получивших услугу по психологической поддержке |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
5. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения в свободное от учебы время |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
6. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
численность безработных граждан, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения социальной адаптации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
7. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан |
численность граждан, получивших услугу содействия самозанятости |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан, получивших финансовую помощь при организации собственного дела |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
Размер выплаты конкретному работнику учреждения устанавливается в зависимости от процента достижения работником плановых значений критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник, их плановое значение, а также значение удельного веса каждого критерия устанавливается руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда.
Для установления работнику учреждения конкретного размера выплаты руководителями структурных подразделений учреждений, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно каждым работником составляется отчет о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений за квартал по форме согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению. Отчеты о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений согласовываются с руководителем учреждения и используются при подготовке приказов о назначении размера выплаты.
5.4.2. Для работников учреждений, осуществляющих организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
1. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Обеспечение выполнения государственного задания в части полноты и эффективности использования средств бюджета |
своевременное выполнение задания в соответствии с планом (свыше 95 процентов до 100 процентов) |
150 |
выполнение задания в целом (свыше 90 процентов до 95 процентов включительно) |
100 |
|
2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||
Обеспечение профессионального и грамотного оказания работникам учреждения правовой помощи при подготовке документов и оказании государственных услуг |
проведение проверок документов, предоставляемых на подпись руководителю, на соответствие их действующему законодательству |
100 |
оказание правовой помощи работникам учреждения по разъяснению применения действий, определенных административными регламентами |
50 |
|
3. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | ||
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников и подготовки приказов по кадровым вопросам |
отсутствие нарушений сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников |
100 |
своевременная подготовка приказов по кадровым вопросам в соответствии с нормативными актами |
50 |
|
4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | ||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами |
своевременное оформление и отправка (доставка) деловых бумаг, писем по назначению и в установленные сроки |
100 |
своевременное оформление и передача личных дел безработных граждан в архив |
50 |
5.5. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников на достижение более качественного выполнения работы и выплачиваются работникам учреждений ежемесячно с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
|||
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Соответствие оказанных государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами |
полное ведение регистра получателей государственных услуг в ПК "Катарсис" |
40 |
|||
предоставление регистра получателей государственных услуг учредителю в установленные сроки |
60 |
||||
2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ и хозяйственно-финансовой дисциплины в части представления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя |
своевременное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства |
60 |
|||
ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки |
40 |
||||
3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов и предоставления консультационных услуг безработным гражданам |
подготовка, договоров, локальных нормативных актов и других документов в соответствии с законодательством |
60 |
|||
отсутствие жалоб от безработных граждан на качество предоставленных консультационных услуг по правовым вопросам |
40 |
||||
4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | |||||
Соблюдение требований законодательства выполняемых работ по ведению табельного учета и оформлению больничных листов |
ведение табельного учета в соответствии с нормативными документами и своевременное предоставление его в бухгалтерию для начисления заработной платы |
60 |
|||
оформление больничных листов в соответствии с нормативными документами и своевременное предоставление их в бухгалтерию для оплаты |
40 |
||||
5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей и исходящей документации в установленные сроки |
оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки
|
60 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей государственных услуг на качество исполнения трудовых обязанностей |
40 |
||||
6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
обеспечение технического и санитарного состояния закрепленной техники и оборудования |
100 |
|||
расходование материалов, электроэнергии, тепла, оборудования и других материальных ресурсов в пределах установленного лимита |
50 |
||||
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории |
100 |
|||
расходование материалов в пределах установленного лимита |
50 |
||||
8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей и др.) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей |
120 |
|||
содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
80 |
5.6. Персональные выплаты работникам учреждений устанавливаются с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, работы в закрытых административно-территориальных образованиях, работы в сельской местности в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам.
5.6.1. Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы устанавливаются работникам учреждений в размере
60 процентов от оклада (должностного оклада).
Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы увеличиваются заместителям главных бухгалтеров центров занятости населения, отнесенных к 1 группе по оплате труда руководителей учреждений, на 10 процентов при наличии стажа работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее 3 лет.
5.6.2. Персональные выплаты за работу:
в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются в размере 32 процентов от оклада (должностного оклада);
в сельской местности устанавливаются в размере 40 процентов от оклада (должностного оклада);
5.6.3. Персональные выплаты с учетом квалификационной категории устанавливаются водителям в следующих размерах:
10 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 2 класса;
25 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 1 класса.
5.6.4. Персональные выплаты в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам устанавливаются при наличии статуса молодого специалиста, впервые окончившего высшее или среднее специальное учебное заведение и заключившего (в течение трех лет после окончания высшего или среднего специального учебного заведения) трудовой договор по полученной специальности с учреждением, в размере 20 процентов от оклада (должностного оклада) на срок первых трех лет работы с момента окончания высшего учебного заведения.
5.7. Выплаты по итогам работы за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждений за результаты труда по итогам работы за квартал, год.
5.7.1. Выплаты по итогам работы за квартал устанавливаются работникам учреждений при выполнении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Конкретный размер выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждений устанавливается и выплачивается в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу |
Выполнение государственного задания от 80 процентов включительно до 90 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
120 |
Выполнение государственного задания от 91 процента включительно до 95 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
135 |
Выполнение государственного задания от 96 процентов включительно до 100 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
150 |
Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник учреждения, и их плановое значение устанавливаются руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда, таким образом, чтобы обеспечить выполнение учреждением государственного задания.
Выплаты по итогам работы за год предельными размерами не ограничиваются и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда за качество подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, непосредственное участие работника в выполнении важных работ, мероприятий. Конкретный размер выплат по итогам работы за год может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника так и в абсолютном размере.
5.7.2. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются:
при выполнении учреждением государственного задания - до 100 процентов оклада (должностного оклада);
подготовка документов в соответствии с требованиями действующего законодательства - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
своевременное представление ведомственной и статистической отчетности (отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов) - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации - до 50 процентов оклада (должностного оклада).
5.7.3. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим обслуживающее обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются до 150 процентов оклада (должностного оклада) в зависимости от достижения следующих критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения:
отсутствие нарушений правил техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности;
отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения по вине работника учреждения;
бесперебойная работа транспортного средства в установленном периоде;
отсутствие жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей;
расходование материалов в пределах установленного лимита;
своевременная доставка деловых бумаг, писем по назначению;
обеспечение технически исправного состояния закрепленной техники и оборудования, а также санитарного состояния зданий и прилегающих территорий в соответствии с санитарными нормами.";
приложение N 3 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
дополнить приложениями N 4, 5 к примерному положению об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 10.08.2010 N 440-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 624-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений службы занятости населения" следующие изменения:
абзац шестой пункта 1 постановления изложить в новой редакции:
"пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:";
абзацы седьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, семнадцатый пункта 1 постановления исключить.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения применяется при определении оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения и включает в себя: минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, определяемые по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в ПКГ, а также условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы; условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров; виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера, а также виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений.
Постановление Правительства Красноярского края от 18 октября 2011 г. N 612-П "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края по вопросу оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Закона опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 24 октября 2011 г. N 54(495) и в газете "Наш Красноярский край" от 26 октября 2011 г. N 95(340)