Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 20 октября 2011 г. N 19-119Р
Положение
о Контрольно-ревизионной службе Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Контрольно-ревизионной службе Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.2. Настоящее Положение устанавливает наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" (далее по тексту - контрольно-счетный орган ЗАТО Железногорск).
2. Статус Контрольно-ревизионной службы Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
2.1. Контрольно-ревизионная служба Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск (далее по тексту - Контрольно-ревизионная служба) является контрольно-счетным органом муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края".
Контрольно-ревизионная служба является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск и ему подотчетна.
2.2. Контрольно-ревизионная служба образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗАТО Железногорск.
Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края, Устава ЗАТО Железногорск, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск.
2.3. Контрольно-ревизионная служба не обладает правами юридического лица и входит в структуру Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2.4. Контрольно-ревизионная служба обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-ревизионной службы не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной службы
3.1. Деятельность Контрольно-ревизионной службы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура Контрольно-ревизионной службы
4.1. Контрольно-ревизионная служба образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-ревизионной службы.
Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-ревизионной службы составляет пять лет.
4.2. В состав аппарата Контрольно-ревизионной службы входят: консультант-юрист, инспекторы. На инспекторов Контрольно-ревизионной службы возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной службы.
4.3. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-ревизионной службы определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Красноярского края о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами, регламентом Контрольно-ревизионной службы.
4.4. Штатная численность Контрольно-ревизионной службы определяется нормативным правовым актом Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск по предложению председателя Контрольно-ревизионной службы.
4.5. Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной службы утверждаются председателем Контрольно-ревизионной службы, исходя из возложенных на Контрольно-ревизионную службу полномочий.
5. Порядок назначения на должность председателя и аудитора
Контрольно-ревизионной службы
5.1. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы назначаются на должность Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной службы вносятся в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск:
- Главой ЗАТО г.Железногорск;
- группой депутатов, в количестве не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-ревизионной службы вносятся в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск председателем Контрольно-ревизионной службы.
5.3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной службы представляются в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной службы.
5.4. Рассмотрение кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-ревизионной службы производится в соответствии с Регламентом Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора
Контрольно-ревизионной службы
6.1. На должность председателя Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации соответствующие квалификационным требованиям для замещения должности председателя контрольно-счетного органа, предусмотренным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае".
На должность председателя Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, не менее пяти лет.
6.2. На должность аудитора Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации соответствующие квалификационным требованиям для замещения должности аудитора контрольно-счетного органа, предусмотренным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае".
На должность аудитора Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, не менее трех лет.
6.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-ревизионной службы в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.4. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной службы
7.1. Председатель, аудитор и инспекторы Контрольно-ревизионной службы являются должностными лицами контрольно-счетного органа ЗАТО Железногорск.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной службы в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной службы либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
7.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Контрольно-ревизионной службы
8.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств ЗАТО Железногорск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в ЗАТО Железногорск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск и Главе ЗАТО г.Железногорск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) анализ данных реестра расходных обязательств ЗАТО Железногорск на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами ЗАТО Железногорск, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета ЗАТО Железногорск;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития ЗАТО Железногорск;
13) контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-ревизионной службы;
14) мониторинг исполнения бюджета ЗАТО Железногорск;
15) анализ социально-экономической ситуации в ЗАТО Железногорск;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом ЗАТО Железногорск и решениями Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной службой:
1) в отношении органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Железногорск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности ЗАТО Железногорск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
9. Формы осуществления Контрольно-ревизионной службой
внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной службой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной службой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной службой составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионной службой составляются отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-ревизионной службой:
1) в отношении органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Железногорск - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Красноярского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной службы не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Красноярского края.
11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной службы
11.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Контрольно-ревизионная служба строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего, системного контроля за исполнением местного бюджета, осуществления иных полномочий с учетом направлений деятельности Контрольно-ревизионной службы.
11.2. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, предложений и запросов Главы ЗАТО г.Железногорск.
11.3. Обязательному включению в годовые планы работы Контрольно-ревизионной службы подлежат поручения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, мероприятия по предложениям и запросам Главы ЗАТО г.Железногорск, направляемые в Контрольно-ревизионную службу не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Поручения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, предложения и запросы Главы ЗАТО г.Железногорск оформляются в виде постановлений Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск и распоряжений Главы ЗАТО г.Железногорск соответственно.
11.4. Предложения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск, Главы ЗАТО г.Железногорск по изменению плана работы Контрольно-ревизионной службы, в том числе, о проведении внеплановых контрольных мероприятий, рассматриваются Контрольно-ревизионной службой в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольно-ревизионной службы
12.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-ревизионной службы, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной службы, определяются Регламентом Контрольно-ревизионной службы.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной службы
13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной службы, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной службы, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной службы
14.1. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14.2. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной службы. Порядок и форма уведомления определяются законами Красноярского края.
14.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
14.5. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск.
15. Представление информации Контрольно-ревизионной службе
15.1. Проверяемые органы и организации в установленные законами Красноярского края сроки обязаны представлять в Контрольно-ревизионную службу по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Запросы Контрольно-ревизионной службы оформляются ее должностными лицами и вручаются представителям проверяемых органов и организаций под расписку или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Порядок направления указанных запросов определяется настоящим положением и регламентом Контрольно-ревизионной службы.
15.3. При осуществлении Контрольно-ревизионной службой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной службы возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета ЗАТО Железногорск, использованием собственности ЗАТО Железногорск, информационными системами, используемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной службой ее полномочий.
15.4. Правовые акты Администрации ЗАТО г.Железногорск о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий ЗАТО Железногорск, изменении количества акций, долей ЗАТО Железногорск в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности ЗАТО Железногорск направляются в Контрольно-ревизионную службу в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
15.5. Представление в Контрольно-ревизионную службу бюджетной отчетности и иных документов по исполнению местного бюджета определяется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск.
15.6. Органы Администрации ЗАТО г.Железногорск направляют в Контрольно-ревизионную службу отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Железногорск, учреждений, а также акционерных обществ с долей ЗАТО Железногорск не менее пятидесяти процентов, в течение двух месяцев дней со дня их подписания.
15.7. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Контрольно-ревизионную службу по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
16. Представления и предписания Контрольно-ревизионной службы
16.1. Контрольно-ревизионная служба по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба ЗАТО Железногорск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление Контрольно-ревизионной службы подписывается председателем Контрольно-ревизионной службы, а в случае его временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.) аудитором Контрольно-ревизионной службы.
16.3. Органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную службу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной службы контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная служба направляет в органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание Контрольно-ревизионной службы должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-ревизионной службы подписывается его председателем.
16.6. Предписание Контрольно-ревизионной службы должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-ревизионной службы влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края.
16.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная служба незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной службой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Красноярского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной службы в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск.
18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной службы с государственными и муниципальными органами
18.1. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления ЗАТО Железногорск, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Красноярского края и ЗАТО Железногорск, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
Контрольно-ревизионная служба при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Красноярского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Красноярского края.
18.2. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная служба и иные органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и иные рабочие органы.
18.3. Контрольно-ревизионная служба по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
18.4. Контрольно-ревизионная служба вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, в том числе, на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной службы
19.1. Контрольно-ревизионная служба в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-ревизионная служба ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск. Указанные отчеты Контрольно-ревизионной службы опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск.
19.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной службы.
20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы
20.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
20.2. Контроль за использованием Контрольно-ревизионной службой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 20 октября 2011 г. N 19-119Р "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.