Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Программе социально-экономического
развития города Красноярска до 2020 года
Целевые ориентиры реализации программных мероприятий
N строки |
Наименование целей и показателей достижения целей (целевых ориентиров) |
ед. изм. |
Предыдущие годы |
2010 год оценка |
Среднесрочная перспектива |
|||||
2008 год факт |
2009 год факт |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Развитие социального потенциала |
|||||||||
1.1 |
Привлечение и закрепление на территории города Красноярска экономически активного населения высокой квалификации на основе упорядочивания миграционного притока, содействия социальной и культурной адаптации мигрантов, повышение межнациональной терпимости |
|||||||||
Регулирование потребности в привлечении работодателями иностранных работников - квота |
чел. |
14 190 |
21 659 |
13 800 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|
1.2 |
Развитие рынка труда на основе баланса интересов работодателей и работников, максимальное обеспечение занятости трудоспособного населения и охраны труда работников |
|||||||||
Количество зарегистрированных коллективных договоров |
шт. |
253 |
207 |
210 |
215 |
220 |
225 |
225 |
225 |
|
Наличие задолженности по заработной плате в организациях города (на конец года) |
млн руб. |
95,1 |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Количество участников в смотре-конкурсе на лучшую организацию в области социального партнерства и охраны труда |
организаций |
51 |
84 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
Снижение коэффициента производственного травматизма в организациях города (количество пострадавших в несчастных случаях на производстве на 1 000 работников) |
коэфф. чел. на 1000 раб. |
-2,1 |
-2,05 |
-2,00 |
-2,00 |
-2,00 |
-2,00 |
-2,00 |
-2,00 |
|
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждение занятости с целью поиска подходящей работы |
% |
69,9 |
71,3 |
77,9 |
70,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
|
Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) |
ед. |
0,4 |
1,3 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
|
1.3 |
Улучшение состояния здоровья населения города Красноярска |
|||||||||
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дневные стационары всех типов |
пациенто-дни на 1 жителя |
0,18 |
0,23 |
0,32 |
0,52 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
|
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещения на 1 жителя |
10,1 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,65 |
9,7 |
9,75 |
9,9 |
|
скорая медицинская помощь |
вызовы на 1 жителя |
0,35 |
0,39 |
0,36 |
0,35 |
0,35 |
0,25 |
0,25 |
0,18 |
|
стационарная медицинская помощь |
койко-дни на 1 жителя |
1,6 |
1,59 |
1,49 |
1,39 |
1,37 |
1,36 |
1,35 |
1,34 |
|
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения города Красноярска (на конец года) |
на 10 тысяч населения |
50,8 |
50,4 |
48,7 |
43,3 |
42,5 |
42,4 |
42,3 |
42,2 |
|
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения города Красноярска |
дней |
320,7 |
319,0 |
320,7 |
328,5 |
325,8 |
326,0 |
327,0 |
330,0 |
|
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска |
на 100 жителей в год |
14,8 |
15,2 |
15,1 |
15,1 |
15,0 |
14,9 |
14,8 |
14,7 |
|
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами от подлежащего контингента |
% |
93,8 |
95,3 |
96,0 |
96,0 |
96,3 |
96,5 |
96,8 |
97,4 |
|
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дни |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
11,0 |
10,8 |
10,7 |
10,6 |
|
Средняя длительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дни |
11,2 |
10,5 |
10,4 |
9,4 |
9,3 |
9,2 |
9,1 |
9,0 |
|
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
87,7 |
87,7 |
70,0 |
72,0 |
75,0 |
77,0 |
77,8 |
82,0 |
|
Смертность в трудоспособном возрасте |
на 100 тысяч населения |
525,6 |
476,4 |
454,5 |
440,5 |
437,5 |
437,4 |
437,3 |
437,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от болезней системы кровообращения |
на 100 тысяч населения |
118,4 |
116,1 |
116,0 |
115,7 |
115,1 |
114,8 |
114,6 |
114,3 |
|
материнская смертность |
на 100 тысяч родившихся живыми |
13,8 |
6,4 |
5,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
младенческая смертность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
младенческая смертность без учета маловесных новорожденных |
умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми |
6,2 |
6,7 |
5,7 |
5,3 |
4,9 |
5,3 |
5,1 |
5,0 |
|
младенческая смертность с учетом маловесных новорожденных |
умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми |
|
|
|
|
5,6 |
6,5 |
6,5 |
6,0 |
|
Объем расходов бюджета города на здравоохранение, всего |
тыс.руб. |
1895 185,1 |
2 005 875,1 |
2 157451,0 |
1 914246,9 |
1 868515,8 |
1 794095,5 |
1 914299,9 |
2034900,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс.руб. |
893 805,7 |
1 074 897,8 |
1 093136,5 |
908 576,4 |
908 576,4 |
819 470,6 |
874 375,1 |
929 460,8 |
|
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
45,9 |
59,5 |
62,1 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
|
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская помощь (койко-дня) |
рублей |
1181,68 |
1364,91 |
1364,91 |
1364,91 |
1364,91 |
1364,91 |
1364,91 |
1364,91 |
|
амбулаторная медицинская помощь (посещения) |
рублей |
186,7 |
173 |
229,4 |
229,4 |
229,4 |
229,4 |
229,4 |
229,4 |
|
скорая медицинская помощь (вызова) |
рублей |
277,48 |
772 |
1267 |
1267 |
1267 |
1267 |
1267 |
1267 |
|
дневные стационары всех типов (пациенто-дня) |
рублей |
216 |
207 |
303,7 |
303,7 |
303,7 |
303,7 |
303,7 |
303,7 |
|
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) |
рублей |
225,13 |
231,57 |
231,57 |
231,57 |
231,57 |
231,57 |
231,57 |
231,57 |
|
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения (на конец года): |
на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности |
|
271,8 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
|
занятые должности |
|
258,2 |
269,5 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
|
физические лица |
|
166 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
168 |
|
Укомплектованность физическими лицами врачебных должностей |
% |
66,4 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
Укомплектованность физическими лицами должностей среднего медицинского персонала |
% |
66,5 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, получивших лицензию на медицинскую деятельность |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4 |
Повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования, отдыха и оздоровления детей |
|||||||||
Охват детей от 1 года до 7 лет услугами дошкольного образования |
% |
54 |
54 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
Доля общеобразовательных учреждений (с числом учащихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
92 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля детей, охваченных разными организационными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время |
% |
62 |
63 |
65 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Уровень средней заработной платы учителей относительно средней заработной платы по отрасли "Образование" |
% |
129 |
133 |
133 |
133 |
133 |
133 |
133 |
133 |
|
Количество учащихся на 1 учителя |
человек |
13,1 |
14,91 |
14,99 |
15,22 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
|
Охват численности учащихся общеобразовательных учреждений дополнительным образованием (кружками и секциями) |
% от общей численности |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
|
Доля принятых в общеобразовательные учреждения детей-мигрантов в общем числе принятых |
% от общей численности принятых |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.5 |
Создание условий для реализации прав граждан на свободу творчества, их участия в культурной деятельности, доступа к культурным ценностям, сохранение и популяризация историко-культурного наследия города |
|||||||||
Численность учащихся в детских музыкальных, художественных и школах искусств |
чел. |
7268 |
7497 |
7497 |
7497 |
7497 |
7497 |
7497 |
7497 |
|
Число посетителей парка флоры и фауны "Роев ручей" |
тыс. чел. |
651,9 |
552,8 |
652,0 |
662,0 |
675,0 |
688,0 |
700,0 |
711,0 |
|
Число посещений муниципальных библиотек |
тыс. чел. |
1133,2 |
1149,04 |
1149,04 |
1155,0 |
1160,5 |
1170,5 |
1175,0 |
1180,0 |
|
Число новых изданий, поступивших в фонды муниципальных общедоступных публичных библиотек на 1000 жителей |
экз. |
68,14 |
65,90 |
70,88 |
73,00 |
75,00 |
77,00 |
79,00 |
81,00 |
|
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления |
% |
44,3 |
41,7 |
49,8 |
47,5 |
48,7 |
48,7 |
48,7 |
48,7 |
|
1.6 |
Создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города через развитие и интеграцию молодежного потенциала |
|||||||||
Количество участников итогового события "Красноярский молодежный форум" |
чел. |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
7000 |
|
Количество проектов, получивших поддержку из средств грантового фонда "Красноярский молодежный форум" |
шт. |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
15 |
15 |
|
Количество проектов, представленных в рамках конкурса "Красноярский молодежный форум" |
шт. |
75 |
70 |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
1.7 |
Создание условий для вовлечения широких слоев населения в системные занятия физической культурой и спортом для гармоничного физического и духовного развития и профилактики различных заболеваний, формирования здорового образа жизни |
|||||||||
Удельный вес населения, систематически занимающегося спортом |
% |
13,8 |
17,0 |
18,0 |
19,5 |
22,5 |
24,5 |
27,5 |
30,0 |
|
Численность инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
1167 |
1400 |
2000 |
2200 |
2400 |
2600 |
2800 |
3000 |
|
Уровень обеспеченности физкультурно-спортивными сооружениями: |
|
21,06 |
21,47 |
21,58 |
21,93 |
22,74 |
23,44 |
24,14 |
24,82 |
|
- спортивные залы/ в% к нормативу |
тыс. м2 на 10000 населения /% |
331,98 /44,9 |
334,2 /44,6 |
336,82 /45,0 |
339,84 /45,2 |
339,84 /46,5 |
341,46 /46,9 |
343,1 /44,5 |
344,74 /46,0 |
|
- плоскостные сооружения/ в% к нормативу |
тыс. м2 на 10000 населения /% |
1849,6 /40,1 |
1862,0 /41,8 |
1876,5 /42,8 |
1893,4 /42,8 |
1893,4 /42,8 |
1902,4 /42,9 |
1911,6 /42,7 |
1920,7 /42,5 |
|
- бассейны/ в% к нормативу |
м2 зеркала воды на 10000 населения /% |
71,14 /9,9 |
71,61 /10,5 |
72,17 /10,4 |
72,82 /10,3 |
72,82 /10,3 |
73,17 /11,9 |
73,52 /11,9 |
73,87 /13,4 |
|
Численность горожан, участвующих в спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях |
тыс. человек |
130,5 |
133,5 |
155,0 |
137,0 |
159,15 |
145,0 |
167,0 |
150,0 |
|
Численность тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций |
человек |
660 |
670 |
690 |
700 |
720 |
740 |
760 |
780 |
|
Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в возрасте 6 - 15 лет |
тыс. человек |
17,45 |
17,80 |
18,20 |
18,40 |
18,60 |
18,80 |
19,00 |
19,20 |
|
1.8 |
Повышение качества жизни социально незащищенных категорий населения города Красноярска |
|||||||||
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10 000 человек |
чел. |
359 |
464 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
|
Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес семей, пользующихся субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по отношению к общему количеству семей, проживающих на территории города |
% |
18,9 |
17,99 |
16,13 |
16,06 |
16,02 |
15,92 |
15,86 |
15,79 |
|
Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес граждан, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки за счет местного бюджета, из общего числа граждан, пользующихся мерами социальной поддержки |
% |
1,06 |
1,07 |
1,16 |
1,28 |
1,34 |
1,34 |
1,34 |
1,34 |
|
1.9 |
Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
|||||||||
Доля преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, к общему количеству зарегистрированных |
% |
28,7 |
32,1 |
31,9 |
31,1 |
29,9 |
29,2 |
28,7 |
28,3 |
|
Количество пресеченных административных правонарушений в сфере охраны общественного порядка |
тыс.ед. |
1,1 |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
|
Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к общему числу преступлений |
% |
12,9 |
12,4 |
11,9 |
11,4 |
10,9 |
10,4 |
9,9 |
9,4 |
|
Количество раскрытых преступлений |
тыс.ед. |
19,2 |
18,1 |
18,4 |
18,7 |
18,9 |
19,1 |
19,3 |
19,7 |
|
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
тыс.ед. |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Количество тяжело пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших |
чел. |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
|
1.10 |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||||||||
Снижение гибели людей при ЧС |
% от показателей 2008 года |
100 |
98 |
96 |
94 |
93 |
92,5 |
92 |
91,5 |
|
Снижение количества пострадавшего населения при ЧС |
% от показателей 2008 года |
100 |
99 |
98,5 |
98 |
97 |
96,5 |
96 |
95,5 |
|
2. |
Модернизация экономики |
|||||||||
2.2 |
Формирование бюджетной системы города, отвечающей потребностям устойчивого экономического и социального роста |
|||||||||
Доля собственных доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
% |
74 |
70 |
69 |
71 |
69 |
71 |
72 |
72 |
|
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) |
% |
1,3 |
2,5 |
3,3 |
6,8 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
|
Доля расходов на социальную сферу в расходах бюджета города |
% |
58 |
61 |
68 |
63 |
64 |
63 |
63 |
63 |
|
Обеспеченность населения доходами бюджета города (коэффициент бюджетной результативности) |
тыс.руб./чел. |
22,5 |
21,6 |
21,9 |
23,0 |
22,5 |
23,2 |
24,2 |
25,6 |
|
Обеспеченность населения расходами бюджета города (коэффициент бюджетной результативности) |
тыс.руб./чел. |
24,3 |
23,4 |
23,3 |
24,4 |
23,8 |
24,1 |
25,2 |
26,4 |
|
Коэффициент текущего покрытия (соотношение собственных доходов бюджета города к текущим расходам бюджета города) |
руб./руб. |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
|
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
% |
0,4 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
|
2.3 |
Разработка комплексной системы управления, обеспечивающей эффективное использование муниципальной собственности |
|||||||||
Реализация имущества, находящегося в муниципальной собственности (реализация Федерального Закона 06.10.2003 N 131-ФЗ) |
млн.руб. |
410,09 |
424,10 |
771,35 |
597,38 |
580,15 |
546,67 |
465,08 |
450,52 |
|
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн.руб. |
1235,95 |
1353,97 |
1249,38 |
1243,66 |
1209,75 |
1244,37 |
1207,04 |
1170,83 |
|
Изменение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, отчетный период от предыдущего |
млн.руб. |
|
118,02 |
-104,59 |
-5,72 |
-33,91 |
34,62 |
-37,33 |
-36,21 |
|
Формирование перечней объектов, подлежащих продаже и приватизации. Проведение торгов по продаже объектов муниципальной собственности |
тыс.кв.м. |
5,212 |
0,22 |
4,54 |
4,2 |
|
|
|
|
|
* По заключенным на 16.12.2009 договорам купли продажи. | ||||||||||
Передача объектов в федеральную собственность и собственность субъектов РФ |
тыс.кв.м. |
65,5 |
7,3 |
14,6 |
17,9 |
|
|
|
|
|
Прием объектов в муниципальную собственность |
тыс.кв.м |
46,7 |
22,0 |
4,3 |
6,4 |
|
|
|
|
|
Площадь оформленных в муниципальную собственность земельных участков (за период) |
га. |
364,74 |
601,81 |
662 |
331 |
166 |
166 |
|
|
|
Площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
га. |
768,19 |
1370 |
2032 |
2363 |
2529 |
2695 |
|
|
|
2.4 |
Модернизация экономики и переход от отраслевой структуры промышленности к формированию совокупности инфраструктурно- и технологически взаимоувязанных наукоемких, высокотехнологичных производств, ориентированных на увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью |
|||||||||
Индекс производства по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) |
% |
105,2 |
88,6 |
101,1 |
102,7 |
104,7 |
103,8 |
105,0 |
104,6 |
|
Темп роста объема отгруженной продукции крупными и средними организациями города по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) |
% |
106,0 |
84,5 |
112,3 |
112,1 |
111,0 |
109,2 |
110,2 |
109,5 |
|
Доля отгруженной продукции по виду экономической деятельности DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" в общем объеме отгруженной продукции по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) |
% |
47,1 |
42,0 |
43,3 |
42,3 |
40,8 |
39,5 |
37,8 |
36,1 |
|
2.5 |
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||
Количество предприятий, размещенных в инфраструктуре поддержки развития малого предпринимательства |
ед. |
14 |
17 |
17 |
17 |
21 |
25 |
31 |
35 |
|
Количество создаваемых рабочих мест в Красноярском городском бизнес-инкубаторе |
чел. |
34 |
34 |
34 |
34 |
39 |
41 |
45 |
49 |
|
Количество новых рабочих мест, созданных в результате оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
чел. |
159 |
202 |
282 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Сумма дополнительных налогов в бюджет города в результате оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (в действующих ценах соответствующих лет) |
тыс.руб. |
5 700,0 |
6 300,0 |
6850,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
|
2.6 |
Развитие потребительского рынка, создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли, содействие местным товаропроизводителям в реализации собственной продукции и наращивании мощностей ее производства |
|||||||||
Количество мест на рынках города для сельских товаропроизводителей на льготных условиях |
мест |
400 |
433 |
450 |
450 |
450 |
460 |
480 |
500 |
|
Количество временных торговых |
мест |
650 |
728 |
780 |
800 |
850 |
900 |
950 |
1000 |
|
Количество социально |
количество предприятий |
50 |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
60 |
65 |
|
2.7 |
Создание конкурентоспособного туристского комплекса на базе внутреннего рекреационного потенциала города и прилегающих территорий |
|||||||||
Темп роста туристских услуг на территории города в сопоставимых ценах |
% |
100,0 |
84,0 |
100,8 |
102,4 |
103,0 |
103,6 |
104,2 |
104,8 |
|
Вовлечение молодежи в международную деятельность за счет создания молодежного международного центра в области туризма с использованием баз "Ергаки", озера Шира. |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
|
3. |
Развитие городской среды |
|||||||||
3.1 |
Обеспечение устойчивого градостроительного развития территории |
|||||||||
Объем ввода в эксплуатацию жилых домов |
тыс.кв.м. |
691,1 |
472,9 |
615,2 |
649,0 |
780,0 |
816,0 |
926,0 |
1044,0 |
|
Ввод жилья на одного жителя |
кв.м. |
0,73 |
0,49 |
0,64 |
0,66 |
0,79 |
0,82 |
0,92 |
1,03 |
|
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
га |
261,5 |
251,6 |
180,0 |
175,0 |
175,0 |
180,0 |
185,0 |
190,0 |
|
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, всего |
га |
16,8 |
2,7 |
0,51 |
4,6 |
6,5 |
8,7 |
6,5 |
6,5 |
|
Количество объектов социально-культурного назначения, на которых ведутся строительные работы (проектные работы) |
шт. |
49 |
32 |
18 |
18 |
20 |
32 |
15 |
15 |
|
Количество объектов коммунального назначения, на которых ведутся строительные работы (проектные работы) |
шт. |
38 |
29 |
22 |
13 |
8 |
8 |
7 |
6 |
|
Ремонт газонов |
тыс.кв.м. |
92,2 |
42,1 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Посадка деревьев и кустарников |
тыс.шт. |
27,7 |
5,3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
3.2 |
Развитие объектов инженерного обеспечения ЖКХ: обеспечение качественного и надежного водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения потребителей, присоединенных к соответствующим системам |
|||||||||
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей |
аварий |
0,2 |
0,2 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
|
Перекладка сетей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжения |
км. |
11,63 |
7,1 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Водоотведения |
км. |
4,15 |
2,7 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Теплоснабжения |
км. |
63,8 |
44,09 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
|
Электроснабжения |
км. |
13,0 |
5,35 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
3.3 |
Комплексное решение жилищной проблемы, реконструкция и развитие жилищных территорий |
|||||||||
Общая площадь жилого фонда, приходящаяся на 1 жителя (на конец года) |
кв.м/ чел. |
20,7 |
20,8 |
21,2 |
21,6 |
22,1 |
22,6 |
23,1 |
23,8 |
|
Предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья за счет местного бюджета |
семьи |
19 |
36 |
43 |
43 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья за счет софинансирования из средств краевого бюджета |
семьи |
46 |
61 |
52 |
66 |
|
|
|
|
|
Количество семей, улучшивших жилищные условия (за счет средств бюджетов всех уровней) |
кол-во семей |
245 |
97 |
835 |
632 |
680 |
330 |
200 |
450 |
|
Капитальный ремонт жилищного фонда |
тыс.кв.м. |
3156,6 |
2466,8 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Замена устаревших лифтов |
шт. |
131 |
130 |
0 |
200 |
|
|
|
|
|
3.4 |
Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства, развитие конкуренции и инвестиционной привлекательности |
|||||||||
Доля безубыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса |
% |
61,5 |
69,0 |
77,0 |
84,6 |
92,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Фактический (сложившийся) уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг |
% |
97,9 |
95,2 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
|
Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья |
% |
10,9 |
11,83 |
12,53 |
12,63 |
12,73 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
|
3.5 |
Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования |
|||||||||
Количество перевозчиков на автомобильном пассажирском транспорте |
ед. |
80 |
75 |
70 |
56 |
50 |
48 |
46 |
46 |
|
Количество перевезенных (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом по крупным перевозчикам |
тыс.чел. |
62738 |
79800 |
85843 |
87978 |
89840 |
91637 |
93011 |
93941 |
|
Пассажирооборот автомобильным транспортом по крупным перевозчикам |
млн. пасс.-км. |
563 |
672 |
706 |
706 |
718 |
733 |
744 |
752 |
|
Выполнение планового количества рейсов |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Количество единиц автотранспорта частных форм собственности на городских маршрутах регулярных перевозок |
ед. |
1183 |
982 |
984 |
979 |
883 |
844 |
826 |
826 |
|
Количество технически исправных транспортных средств муниципальной формы собственности, предназначенных для обслуживания маршрутов общего пользования |
ед. |
468 |
452 |
483 |
473 |
569 |
608 |
626 |
626 |
|
Темп изменения доходов предприятий муниципального транспорта от перевозки пассажиров без учета роста тарифов |
% |
129,99 |
119,6 |
116,45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.6 |
Совершенствование системы управления в области охраны окружающей среды. Разработка организационно-экономического механизма развития города в пределах экологической емкости биосферы |
|||||||||
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников загрязнения ОАО РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод" |
тонн/год |
69 460 |
67 423 |
66 906 |
65 960 |
65 639 |
62 201 |
57 650 |
49 798 |
|
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от филиала Красноярская ТЭЦ-1 ОАО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)" |
тонн/год |
25 363 |
26 400 |
25 927 |
29 490 |
24 405 |
16 863* |
|
|
|
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников загрязнения ООО "Красноярский цемент" (основная площадка) |
тонн/год |
5186 |
4424 |
4602 |
4436 |
4289 |
4095 |
3379 |
2277 |
|
Примечание: В соответствии с действующим законодательством вопросы охраны окружающей среды и нормативного регулирования в данной сфере не входят в перечень задач, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления. Постановлением Главы города от 02.02.09 N 18 "О процессах формирования и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период" целевые ориентиры оценки качества окружающей среды не устанавливаются. Меры по снижению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, предусматриваемые ОАО РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод", следует отнести к целевым ориентирам данного промышленного предприятия, которые направлены на достижение установленных нормативов предельно-допустимых выбросов (49,815 тыс.тонн/год) за счет совершенствования технологии производства алюминия. Мероприятия, выполняемые промышленными предприятиями, способствуют улучшению качества окружающей среды в целом на территории города. *- Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух с учетом выполнения плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения ПДВ, предусматривающего реконструкцию батарейных циклонных уловителей на девяти котлоагрегатах и консервацию шести котлоагрегатов (при вводе в эксплуатацию энергоблоков N 1, 2 на Красноярской ТЭЦ-3 ОАО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)"). | ||||||||||
4. |
Совершенствование внутренней организации деятельности органов муниципальной власти, развитие гражданского общества |
|||||||||
4.1 |
Формирование системы местного самоуправления, ориентированной на результат и качество муниципальных услуг |
|||||||||
Доля от числа опрошенных потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг |
% |
47,8 |
48,0 |
48,5 |
49,0 |
49,5 |
50,0 |
50,5 |
51,0 |
|
Доля от числа опрошенных потребителей услуг, считающих муниципальные услуги доступными |
% |
62,5 |
63,0 |
63,5 |
64,0 |
64,5 |
65,0 |
65,5 |
66,0 |
|
4.2 |
Совершенствование организационно-функциональной структуры исполнительных органов муниципальной власти при применении процессно-функциональной модели управления |
|||||||||
Количество органов администрации города, прошедших сертификационный аудит для внедрения СМК (системы менеджмента качества) |
шт. |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
10 |
15 |
20 |
|
4.3 |
Формирование эффективной системы управления персоналом, направленной на повышение качества муниципальной службы и обеспечение надлежащего уровня профессионализма муниципальных служащих |
|||||||||
Количество муниципальных служащих органов (не обладающих правами юридического лица), прошедших профессиональное обучение |
чел. |
299 |
не менее 160 |
не менее 162 |
не менее 165 |
не менее 168 |
не менее 170 |
не менее 172 |
не менее 175 |
|
Количество победителей конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы |
чел. |
61 |
не менее 25 |
не менее 28 |
не менее 30 |
не менее 32 |
не менее 34 |
не менее 35 |
не менее 38 |
|
Количество кандидатов, назначенных на должности муниципальной службы из резерва управленческих кадров, из резерва кадров на иные должности |
чел. |
154 |
не менее 158 |
не менее 160 |
не менее 162 |
не менее 165 |
не менее 167 |
не менее 170 |
не менее 173 |
|
4.4 |
Внедрение новейших технологий управления в исполнительных органах власти. Создание единого информационного пространства, реализация принципов "электронного правительства/электронного муниципалитета" |
|||||||||
Степень автоматизации деятельности муниципальных служащих |
% |
40 |
45 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
Доля административных структур, включенных в электронную систему документооборота |
% |
15 |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме муниципальных услуг |
% |
- |
0,5 |
4,5 |
11 |
24 |
36 |
50 |
100 |
|
4.5 |
Создание условий для укрепления процессов гражданской активности, практической реализации принципов партнерства различных субъектов городского сообщества в решении задач социально-экономического развития города |
|||||||||
Общее количество горожан, принявших участие в Красноярском городском форуме и общегородской ассамблее "Красноярск. Технологии будущего" |
чел. |
21 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
21 000 |
21 000 |
|
Количество предложений участников Красноярского городского форума |
ед. |
196 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
|
Общее количество некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсах, направленных на стимулирование и поддержку общественных инициатив ("Благотворитель года", "Лучшая НКО года", конкурс на предоставление субсидий некоммерческим организациям) |
ед. |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
55 |
55 |
|
Количество социальных проектов, заявленных для участия в конкурсе на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями |
ед. |
31 |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
32 |
32 |
|
Количество социальных проектов, поддержанных в рамках конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями |
ед. |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
Общее количество горожан, охваченных встречами в рамках лектория "День гражданского образования" |
чел. |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
12 000 |
12000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.