Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 21 октября 2011 г. N 636-П
Региональная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
Красноярского края на 2011 год"
1. Паспорт региональной программы
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
Красноярского края на 2011 год"
Наименование программы |
региональная программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на 2011 год" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Красноярского края |
Разработчик Программы |
агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края |
Исполнители мероприятий Программы |
агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края; агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края; краевое государственное казенное учреждение "Аппарат Гражданской ассамблеи Красноярского края" |
Цель Программы |
выявление и поддержка социально значимых инициатив, повышение доступности предоставляемых гражданам социальных услуг путем предоставления поддержки развитию социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества |
Задачи Программы |
поддержка реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем; формирование благоприятных условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; предоставление информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; обеспечение организационно-технического сопровождения реализуемых мероприятий; привлечение на конкурсной основе к выполнению заказа по оказанию социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
реализация программных мероприятий в 2011 году обеспечит: 778 заявленных и 120 поддержанных общественных инициатив; 41 реализованное информационное и образовательное мероприятие, направленное на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; информирование не менее 1500000 жителей края о деятельности общественного сектора различными способами (СМИ телевизионные, печатные, электронные, проведение лекций, круглых столов, форумов); 77 реализованных общественных инициатив в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; 9855 привлеченных добровольцев при реализации проектов; 3270 участников проектов, более 13000 привлеченных граждан в процессе реализации проектов |
Сроки реализации Программы |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
47 260,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом |
финансовая поддержка не менее 180 социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму 28,0 млн. рублей; информационная поддержка, оказываемая 63 городским округам и муниципальным районам ежеквартально; количество информированных - более 1500000 человек; консультационная поддержка - проведено 41 мероприятие; количество человек, прошедших обучение - более 3000; число вовлеченных граждан в процесс реализации проектов - более 13000 человек; число вовлеченных добровольцев при реализации проектов - более 9000 человек |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края; контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование Программы
2.1. Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно интенсивное социально-экономическое развитие страны и края.
Гражданское общество проявляет себя в первую очередь через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти Красноярского края прилагают усилия для поддержания инициатив общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, направленных на социально ориентированные цели.
В соответствии с Законом Красноярского края от 25.05.2004 года N 10-1974 "О краевых социальных грантах" для оказания социальных услуг населению задействован потенциал негосударственных организаций. Через систему социальных грантов развиваются гражданские инициативы, реализуются социальные проекты граждан. За время действия данной практики (2005-2011) на конкурсы поступило около 6500 проектных заявок, поддержано более 1300 проектов. В грантовых конкурсах принимают участие почти все территории Красноярского края. Среди организаций - грантополучателей, доля общественных организаций выросла с 30% до 50% только по сравнению с 2010 годом. Ежегодно поддерживается около 200 проектов - это около 4000 активных участников и более 30 000 благополучателей.
В соответствии с Законом Красноярского края от 14.02.2007 года N 21-5803 "О Гражданской ассамблее Красноярского края" создана и действует Гражданская ассамблея Красноярского края, в состав которой по состоянию на 1 января 2011 года входит 233 общественные организации. Гражданская ассамблея Красноярского края обеспечивает взаимодействие граждан, проживающих на территории Красноярского края, с органами государственной власти Красноярского края и органами местного самоуправления на территории Красноярского края с целью учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики.
В Красноярском крае (по данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю на 01.11.2010) зарегистрировано 3740 некоммерческих организаций (далее - НКО), в том числе: 2026 общественных объединений, 293 религиозные организации и 1411 иных некоммерческих организаций.
По данным "Доклада о состоянии гражданского общества в Красноярском крае", подготовленном Гражданской ассамблеей Красноярского края, число жителей края, давно принимающих участие в работе общественных организаций, довольно велико - от 6% в Красноярске до 9% в городах края и до 15% в Норильске. Во всех городах края наблюдается увеличение числа граждан, вступающих в общественные организации, кроме того, весьма значителен процент жителей городов, готовых работать в некоммерческих организациях на добровольных условиях (13-15% - в Норильске и Красноярске, 27,61% - в средних городах края).
Сфера межнациональных и межрелигиозных отношений в крае достаточно стабильна. Исторически Красноярский край является полиэтническим и многоконфессиональным регионом, где проживают представители 137 национальностей общей численностью 340000 человек без учета мигрантов. Свыше полусотни национальностей имеют различные формы самоорганизации - в крае имеется 70 зарегистрированных национально-культурных организаций, а с филиалами и представительствами их число достигает 200. Зарегистрировано 293 религиозные организации, еще свыше одной тысячи общин и групп действуют на юридических правах религиозных групп. Ежегодно в рамках реализации плана по региональной национальной политике проводится свыше 80 мероприятий краевого значения: межнациональных, молодежных, спортивных.
Однако, несмотря на все прилагаемые усилия, нельзя сказать, что процесс становления институтов гражданского общества в Красноярском крае развивается достаточно эффективно. По данным исследования, проведенного в 2011 году Центром гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2, ни один из государственных и общественных институтов Красноярского края не вызывает у населения городов Красноярского края доверия. В этом же исследовании приведены данные опроса, в котором горожанам Красноярского края было предложено назвать общественные проблемы, в решении которых они видят необходимость собственного участия. Выяснилось, что 53,12% опрошенных предпримут активные шаги только в случае, если такие проблемы будут затрагивать их лично или членов их семей; 29,76% видят необходимость собственного участия при решении проблем социального характера (ухудшение ситуации в сферах здравоохранения, образования, культуры, пенсионного обеспечения); 19,29% - проблем экономического характера (падение уровня жизни, расслоение общества по уровню доходов, рост цен); 15,47% - проблем, связанных с экологией; 12,06% - при решении проблем, связанных с организацией управления (коррупция, взяточничество).
Такой низкий уровень участия граждан в общественной жизни связан с тем, что они не чувствуют своей ответственности за происходящее вокруг них в достаточной степени. Ответственность, как в любом патерналистском обществе, возлагается на самое высшее звено. Привычка надеяться на готовое, безразличие к общим делам, недостаток знаний и некомпетентность также являются препятствиями для активной гражданской позиции. Помимо этого, как показывают последние социологические замеры, среди старожильческого населения наблюдается высокий уровень ксенофобии по этническому, религиозному и особенно миграционному признакам, последний показатель превышает 70%.
Деятельность многих общественных организаций носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с низким уровнем взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления и государственной власти края, а также неразвитыми горизонтальными связями в некоммерческом секторе. Кроме того, в крае отсутствует система консультативно-экспертного сопровождения деятельности некоммерческих организаций, отсутствует авторитетный учебно-методический центр подготовки и консультирования руководителей и членов НКО, ограничены возможности информирования населения края о результатах деятельности некоммерческих организаций и создания постоянного пространства диалога и взаимодействия с органами власти Красноярского края.
Данная Программа способна одновременно решить несколько важнейших задач. Во-первых, обеспечить формирование экономических предпосылок развития НКО, предусматривая не только рост прямого государственного финансирования их деятельности, но и формирование необходимых условий для ускоренного развития сектора. Это расширение возможностей привлечения НКО труда добровольцев, благотворительных пожертвований, обеспечение доступа НКО к государственному бюджетному финансированию социальных программ, которые сейчас практически в полном объеме достаются бюджетным учреждениям. Другая важнейшая задача - использование потенциала НКО в решении социальных проблем, которые до сих пор недостаточно эффективно решались вследствие недоиспользования потенциала организаций некоммерческого сектора.
Нормативно-правовое регулирование поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края осуществляется общими нормами, установленными Федеральными законами: от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", а на территории края - Законом Красноярского края от 25.05.2004 N 10-1974 "О краевых социальных грантах", Законом Красноярского края от 14.02.2007 N 21-5803 "О Гражданской ассамблее Красноярского края". Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края также регулируется другими нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти края по различным вопросам.
Данная Программа разработана исходя из необходимости систематизировать возможности и механизмы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края, в рамках которой социально ориентированным НКО предоставляется финансовая, информационно-консультационная, методическая и образовательная поддержка.
Программа должна обеспечить:
развитие механизмов взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций, исполнительной власти, бизнеса, призванных содействовать реализации программ развития территорий;
развитие инфраструктуры информационно-консультационной и образовательной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
поддержку и развитие конструктивных межнациональных и межконфессиональных отношений, сохранение и развитие национальной культуры, формирование национальной и религиозной толерантности, противодействие экстремизму, развитие социокультурной адаптации иммигрантов;
осознание и самосознание человека как члена гражданского общества.
Разработка Программы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе вышеперечисленных вопросов, для использования потенциала НКО в решении социальных проблем.
Реализация государственной политики поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля позволит не только достичь целевых показателей, но и создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного, развития третьего сектора.
Кроме того, Программой предусматривается реализация мер, прямо или косвенно стимулирующих органы местного самоуправления внедрять на территориях различные формы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения Программы, целевые индикаторы и показатели.
2.2.1. Целью Программы является выявление и поддержка социально значимых инициатив, повышение доступности предоставляемых гражданам социальных услуг путем предоставления поддержки развитию социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества.
2.2.2. Первоочередными задачами Программы являются:
поддержка реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем;
формирование благоприятных условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
предоставление информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
обеспечение организационно-технического сопровождения реализуемых мероприятий;
привлечение на конкурсной основе к выполнению заказа по оказанию социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций.
Решение поставленных задач направлено, с одной стороны, на формирование условий для совершенствования внешней среды развития социально ориентированных некоммерческих организаций в крае, с другой - на повышение экономической устойчивости и конкурентоспособности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории края.
2.2.3 Мероприятия Программы условно разделены на три взаимодополняющих направления.
Направление 1 "Предоставление субсидий (грантов) социально ориентированным некоммерческим организациям" предусматривает:
выявление и поддержку общественных инициатив;
распространение современных эффективных технологий социального партнерства;
развитие сотрудничества, направленного на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений;
профилактику экстремизма, в том числе национального и религиозного;
обеспечение взаимодействия граждан, общественных объединений, организаций и органов государственной власти края.
Направление 2 "Предоставление информационной поддержки" предусматривает:
организацию и проведение серии лекций, круглых столов, конференций, общественных слушаний, семинаров, диспутов;
подготовку, издание и распространение книг, сборников материалов, бюллетеней, журналов, брошюр, аудио- и видеопродукции и других изданий информационного и справочного характера;
разработку, техническое сопровождение и наполнение интернет-сайта;
организацию в Красноярске Гражданского форума;
организацию лаборатории социальной рекламы "Альтернатива";
публикацию материалов по гражданской тематике, подготовленных учеными и общественными деятелями.
Направление 3 "Предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций" предусматривает:
разработку проектов нормативных и иных правовых актов по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (оказание имущественной поддержки, финансовой поддержки и др.);
разработку и издание научно-методических программ, брошюр, методических пособий, сборников и иных материалов консультативной поддержки;
организацию и проведение научно-методических семинаров, семинаров-тренингов, конференций, совещаний для работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, руководителей и актива национальных общественных объединений, членов Гражданской ассамблеи, муниципальных служащих по вопросам развития, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества.
2.2.4. Срок реализации Программы: 2011 год.
2.2.5. Целевые индикаторы и показатели результативности Программы.
Реализация программных мероприятий в 2011 году обеспечит:
778 заявленных и 104 поддержанных общественных инициатив;
41 реализованное информационное и образовательное мероприятие, направленное на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
информирование не менее 1500000 жителей края о деятельности общественного сектора различными способами (СМИ телевизионные, печатные, электронные, проведение лекций, круглых столов, форумов);
77 реализованных общественных инициатив в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
9855 привлеченных добровольцев при реализации проектов;
3270 участников проектов, более 13000 привлеченных граждан в процессе реализации проектов.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Подготовка проектов и принятие нормативных и иных правовых актов органами исполнительной власти края в пределах своих полномочий по вопросам поддержки социально ориентированных НКО в соответствии с планом разработки проектов нормативных и иных правовых актов органами исполнительной власти края в пределах своих полномочий по вопросам поддержки социально ориентированных НКО согласно приложению N 1 к Программе.
3.2. Финансирование программных мероприятий осуществляется в виде:
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых юридическими лицами по государственным контрактам, договорам;
грантов социально ориентированным некоммерческим организациям.
Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление средств краевого бюджета осуществляется следующим образом.
3.2.1. Предоставление средств краевого бюджета по реализации п. 1.1.1, 1.2.1, 1.3.1, 1.4.1, 1.4.2, 1.5.1, 1.6.2, 3.1, 3.2 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 25.05.2004 N 10-1974 "О краевых социальных грантах":
1) реализация п. 1.1.1, 1.2.1, 1.3.1, 1.4.1, 1.5.1, 1.6.2 мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с положением о конкурсах социальных проектов в рамках грантовой программы Красноярского края "Социальное партнерство во имя развития" на 2011 год, утвержденным решением Совета по краевым социальным грантам. Уполномоченным органом по предоставлению грантов является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края;
2) реализация п.1.4.2 мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с положением о краевом конкурсе молодежных проектов "Красноярский молодежный форум" в рамках грантовой программы Красноярского края "Социальное партнерство во имя развития" на 2011 год, утвержденным решением Совета по краевым социальным грантам. Уполномоченным органом по предоставлению грантов является министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
3.2.2. Реализация п. 2.2, 3.1. 3.2, 3.3 мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Уполномоченным органом по финансированию юридических лиц, в т.ч. социально ориентированных некоммерческих организаций, победителей конкурсов, является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.
3.2.3. Предоставление средств краевого бюджета по реализации п. 1.2.2, 1.2.3, 1.3.2, 1.3.3, 1.6.1, 1.6.4, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Красноярского края:
1) реализация п. 1.2.2 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 559-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Старшее поколение" на 2011-2013 годы". Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство социальной политики Красноярского края;
2) реализация п. 1.2.3, 1.6.1 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2010 N 6-п "Об утверждении порядка предоставления и возврата субсидии Красноярской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и Порядка предоставления и возврата субсидии Красноярской краевой общественной организации инвалидов Союз "Чернобыль". Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство социальной политики Красноярского края;
3) реализация п. 1.3.2, 1.3.3 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 572-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступная среда для инвалидов" на 2011-2013 годы". Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство социальной политики Красноярского края;
4) реализация п. 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 27.11.2008 N 201-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае" на 2009-2011 годы" в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Уполномоченным органом по финансированию юридических лиц, в т.ч. социально ориентированных некоммерческих организаций, победителей конкурсов, является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.
3.2.4. Предоставление средств краевого бюджета по реализации п. 1.6.3, 2.2, 3.3 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с реализацией плана мероприятий по поддержке общественных инициатив на 2011 год агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края на конкурсной основе в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Уполномоченным органом по финансированию юридических лиц, в т.ч. социально ориентированных некоммерческих организаций, победителей конкурсов, является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.
3.2.5. Предоставление средств краевого бюджета по реализации п. 1.5.2, 2.3, 3.4 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с реализацией плана мероприятий, связанного с региональной национальной политикой Красноярского края на 2011 год, управления общественных связей Губернатора края на конкурсной основе в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Уполномоченным органом по финансированию юридических лиц, в т.ч. социально ориентированных некоммерческих организаций, победителей конкурсов, является агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.
3.2.6. Предоставление средств краевого бюджета по реализации п. 1.6.4, 2.4, 3.5 мероприятий Программы осуществляется в соответствии с реализацией плана мероприятий Гражданской ассамблеи Красноярского края на 2011 год на конкурсной основе в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Уполномоченным органом по финансированию юридических лиц, в т.ч. социально ориентированных некоммерческих организаций, победителей конкурсов, является краевое государственное казенное учреждение "Аппарат Гражданской ассамблеи Красноярского края".
4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Организацию управления Программой осуществляет агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края.
4.2. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
5.1. Реализация мероприятий Программы позволит решить ряд задач, в частности:
увеличение количества заявленных общественных инициатив;
увеличение количества реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
увеличение количества реализованных общественных инициатив в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
увеличение количества инвалидов, которым была оказана поддержка;
увеличение средней численности добровольцев, привлекаемых социально ориентированными некоммерческими организациями для осуществления своей деятельности, в том числе для реализации проектов;
расширение участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности;
увеличение объема услуг, выполненных на территории края социально ориентированными некоммерческими организациями;
увеличение количества зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.2. Интегральный эффект от реализации Программы заключается в создании благоприятного климата для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Красноярского края.
Показатели результативности Программы
Наименование показателей |
2010 год |
2011 год |
Заявленных общественных инициатив |
250 |
778 |
Реализованных информационных и образовательных мероприятий, направленных на развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
35 |
41 |
Информированность жителей края о деятельности общественного сектора |
1300000 |
1500000 |
Реализованных общественных инициатив в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений |
60 |
77 |
Привлеченных добровольцев при реализации проектов |
7200 |
9855 |
Привлеченных граждан в процессе реализации проектов |
11000 |
13000 |
6. Мероприятия Программы
7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия Программы предусматривают их реализацию за счет средств краевого бюджета.
7.1. Объем расходов из средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы на 2011 год составляет 47,2 млн. рублей.
7.2. Объем расходов из средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, определяется по итогам конкурсного отбора региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.
7.3. Средства федерального бюджета, направляемые на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, распределяются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Красноярского края социально ориентированным некоммерческим организациям края по результатам конкурсного отбора и предоставления отчетности о расходовании средств субсидии на 2011 год, утвержденным приложением N 2 к настоящей Программе и приказом уполномоченного органа исполнительной власти Красноярского края "О порядке конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на предоставлении субсидии в 2011 году".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.