Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 23 мая 2011 г. N 165-П
Административный регламент
"Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске"
10 января 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Наименование муниципальной услуги: определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел учета, социальных выплат и консолидированной отчетности (далее - Отдел).
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействует:
с Администрацией города Ачинска;
с территориальным отделом управления федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в городе Ачинске и Ачинском районе;
с территориальным отделом агентства ЗАГС Красноярского края в городе Ачинске и Ачинском районе;
с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ачинске и Ачинском районе Красноярского края.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальной службы в городе Ачинске, включенные в Реестр должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О реестре должностей муниципальной службы".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445, "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 24.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст.3215, "Российская газета", N 162, 31.07.2004, "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004);
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2007, N 10, ст.1152, "Российская газета", N 47, 07.03.2007, "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007);
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст.4920, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001);
Законом Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 50(93), 31.12.2005);
Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 50(93), 31.12.2005);
Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" ("Краевой вестник", N 52, 16.05.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск"), "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 23(244), 19.05.2008);
Законом Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 35(256), 14.07.2008);
Указом Губернатора Красноярского края от 08.09.2009 N 139-уг "Об утверждении порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местных бюджетов" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 45(341), 14.09.2009);
Уставом города Ачинска ("Ачинская газета", (16.01.2007, N 4 (спецвыпуск));
решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.07.2008 N 40-303р "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске" ("Ачинская газета", 08.08.2008, N 63);
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска" (Ачинская газета, 29.12.2010, N 51-52).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет либо принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УСЗН с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
информационных стендов.
Адрес УСЗН: 662150, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14.
Сведения о номерах телефонов УСЗН указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
Также информирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинск (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.1.1 Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами Отдела при устном и (или) письменном обращении гражданина в УСЗН. Консультирование граждан может также осуществляться в МФЦ.
2.2.1. Основными требованиями при консультировании являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.2. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично, либо по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал личного приема.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Отдела обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в УСЗН:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направления по факсу.
2.2.6. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо иное лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет самостоятельно в УСЗН следующие документы:
заявление об определении пенсии за выслугу лет, с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты, согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя и удостоверяющего личность законного представителя получателя муниципальной услуги (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) при подаче заявления законным представителем получателя муниципальной услуги;
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копию пенсионного удостоверения заявителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Для предоставления муниципальной услуги УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Администрации города Ачинска:
распоряжение Администрации города Ачинска о назначении пенсии за выслугу лет;
копию распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления, муниципальным органом, архивом;
копию трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
справку, подтверждающую размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы;
справку о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;
справку о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенной руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы.
2.3.2. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.3.3. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для отказа получателю муниципальной услуги являются:
- непредставление документов в соответствии с п.2.3.1 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов с заведомо неверными сведениями;
- пенсия за выслугу лет не может быть назначена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации и (или) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.4.2. В случае несогласия с отказом в определении размера пенсии за выслугу лет получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия должностного лица УСЗН в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Требования к местам, предназначенным для оказания муниципальной услуги.
2.5.1 Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, должно быть оборудовано настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5.2. В местах оказания муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.
2.5.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.5.4. В местах ожидания для оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.5.5. Места оказания муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Административные процедуры (блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
приводится в приложении N 2 к Административному регламенту)
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- прием и рассмотрение документов для определения размера пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.2. Прием и рассмотрение документов для определения размера пенсии за выслугу лет
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов), проводит первичную проверку представленных получателем муниципальной услуги документов на предмет соответствия их установленным требованиям.
3.2.3. При отсутствии у получателя муниципальной услуги необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, разъясняет получателю муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов, и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении всех необходимых документов специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов:
удостоверяется, что они удостоверены надлежащим образом, либо соответствуют оригиналам, заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам и дату внесения записи;
вносит запись о приеме документов в журнал регистрации документов;
задает параметры поиска сведений о получателе муниципальной услуги в базе данных "Муниципальные служащие", сверяет полученную информацию с представленными документами;
в случае отсутствия в базе данных "Муниципальные служащие" сведений о получателе муниципальной услуги вносит необходимую информацию в базу данных.
3.2.5. После внесения записи в журнал регистрации документов специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, осуществляет в базе данных "Муниципальные служащие" определение размера пенсии за выслугу лет и готовит решение об определении размера пенсии за выслугу лет.
3.2.6. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, формирует личное дело получателя муниципальной услуги и передает его для проверки специалисту Отдела, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью определения размера пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за контроль).
3.2.7. Срок административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в УСЗН документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.
3.3. Принятие решения об определении (перерасчете) размера пенсии за выслугу лет
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры об определении размера пенсии за выслугу лет является факт завершения административной процедуры по приему и рассмотрению документов и поступление личного дела получателя муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за контроль.
3.3.2. В течение трех рабочих дней специалист Отдела, ответственный за контроль, проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления, визирует проект решения об определении размера пенсии за выслугу лет в документальном деле, вносит электронное решение в базе данных "Муниципальные служащие" и представляет документальное дело начальнику УСЗН, либо замещающему его должностному лицу, для подписания.
3.3.3. При выявлении неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении, специалист, ответственный за контроль, возвращает личное дело получателя муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием и рассмотрение документов.
3.3.4. Специалист Отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов в течение одного рабочего дня осуществляет дооформление личного дела получателя муниципальной услуги и передает специалисту, ответственному за контроль.
3.3.5. Начальник УСЗН в течение двух рабочих дней подписывает решение об определении размера пенсии за выслугу лет.
3.3.6. Специалист Отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней с даты подписания начальником УСЗН решения об определении размера пенсии за выслугу лет уведомляет о принятом решении получателя муниципальной услуги.
3.3.7. Основанием для начала административной процедуры о перерасчете размера пенсии за выслугу лет являются:
а) централизованное изменение денежного содержания муниципальных служащих;
б) изменение размера трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 10 января 2012 г. N 004-П в подпункт 3.3.8 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.3.8. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3.7 настоящего Административного регламента осуществляется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления города Ачинска об изменении размеров оплаты труда муниципальных служащих. В этом случае, в рамках межведомственного взаимодействия УСЗН запрашивает соответствующие органы местного самоуправления города Ачинска на получателей муниципальной услуги справки, подтверждающие размер их месячного денежного содержания по должности муниципальной службы на день вступления в силу нормативного правового акта об изменении размеров оплаты труда муниципальных служащих.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.3.7 настоящего Административного регламента осуществляется на основании справки территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.3.9. В течение трех рабочих дней со дня поступления в УСЗН документов, указанных в пункте 3.3.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, осуществляет перерасчет размера пенсии за выслугу лет, готовит решение об определении размера пенсии за выслугу лет в связи с перерасчетом и регистрирует указанное решение в соответствующем журнале.
3.3.10. Начальник УСЗН не позднее трех рабочих дней со дня поступления в УСЗН документов, указанных в пункте 3.3.8 настоящего Административного регламента, подписывает решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.3.11. Специалист Отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней с даты подписания начальником УСЗН решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет уведомляет о принятом решении получателя муниципальной услуги.
3.3.12. Срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник УСЗН. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов УСЗН закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника УСЗН, специалистов УСЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию)
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
5.2. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу Главе Администрации города Ачинска, начальнику УСЗН.
5.3. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия которого он считает неправомерными, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.12. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. При желании получателя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.14. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц УСЗН - начальнику УСЗН; начальника УСЗН - Главе Администрации города Ачинска.
5.15. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
5.16. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.17. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.18. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.19. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Ачинскому межрайонному прокурору или в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.