Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 23 мая 2011 г. N 167-П
Административный регламент
"Заключение, изменение и расторжение с гражданами договоров найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
31 января, 19 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по заключению, изменению и расторжению с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
1.2. Договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор найма) заключается с гражданами в случае предоставления жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования.
1.3. Изменение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования осуществляется путем заключения соглашения об изменении договора найма.
1.4. Расторжение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования осуществляется путем заключения соглашения о расторжении договора найма.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - отдел КУМИ).
Органы, организации и учреждения, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- организации жилищного хозяйства города (УК, ТСЖ);
- Ачинское отделение филиала по Красноярскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г.Ачинск, микрорайон 5, дом 3);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Ачинский отдел (г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28б);
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договоров найма.
1.6. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, который в соответствии с законодательством может быть участником жилищных отношений.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в редакции от 26.12.2005 N 184-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Ачинска Красноярского края;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 22.10.2010 N 10-71 р "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования";
Постановлением Главы города от 24.07.2006 N 248-п "Об утверждении типовой формы договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования";
Иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при заключении, изменении и расторжении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
1.8. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора найма;
- заключение соглашения об изменении договора найма, либо соглашения о расторжении договора найма;
- отказ в заключение договора найма жилого помещения, заключение соглашения об изменении договора найма.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителем посредством личного посещения специалиста, а также с использованием средств почтовой связи, телефонной связи.
2.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются специалистами отдела по управлению муниципальным жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
Прием специалистом отдела КУМИ граждан для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на устное обращение и на телефонные звонки специалисты отдела КУМИ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела КУМИ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Заявления и необходимые документы, направленные гражданином посредством электронной почты, рассматриваются специалистами отдела КУМИ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для заключения, изменения и расторжения с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заявителя.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
Срок заключения, изменения и расторжения с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования - не более 30 дней со дня подачи заявления и соответствующих документов.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора найма, не должен превышать пяти дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 094-П в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление на заключение (приложение N 1 к регламенту), изменение (приложение N 2 к регламенту), либо расторжение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (приложение N 3 к регламенту);
2) выписку из домовой книги на адрес заявителя;
3) финансово-лицевой счет на адрес заявителя;
4) копию и оригинал договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (для изменения и расторжения договора найма);
5) выписку из домовой книги, либо выписку из похозяйственной книги на жилое помещение, где зарегистрирован снятый с регистрационного учета наниматель;
6) справки о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи из Ачинского отделения филиала по Красноярскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Ачинского отдела;
7) обязательство гражданина на вселение в жилое помещение, находящееся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования;
8) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
9) копии и оригиналы документов о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор найма;
10) копии и оригиналы документов, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма;
11) копии и оригиналы документов, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи (для изменения и расторжения договора найма);
12) доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством, в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя;
13) копию страхового номера индивидуального лицевого счета.
С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ Администрации города Ачинска.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего регламента;
- появления у специалиста отдела КУМИ сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- если у заявителя и членов его семьи имеются жилые помещения в собственности, либо на условиях договора социального найма на территории города Ачинска;
- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения соглашения об изменении, либо расторжении договора найма;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение, изменение и расторжение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования документы являются поддельными.
Решение об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования должно содержать основание отказа.
Решение об отказе в заключении, изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования подписывается Главой Администрации города Ачинска.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Здание (строение), в котором расположена общественная приемная Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами отдела КУМИ, указанному в пункте 3.7 настоящего регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, печатающим и сканирующим устройствами, телефонным аппаратом.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в общественной приемной Администрации города Ачинска (г.Ачинск, улица Назарова, 28А). Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно специалистом в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
2.8. Порядок, форма и место размещения информации:
На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложения N 4, 5 настоящего регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2012 г. N 025-П в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность выполнения административных процедур при заключении и расторжении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (Приложение N 4 к регламенту):
- прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и согласование распоряжения Администрации города Ачинска о заключении и расторжении с гражданином договора найма;
- подготовка и согласование договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо соглашения о расторжении договора найма, либо отказа в заключении договора найма;
- подписание договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- регистрация договора найма в Журнале регистрации договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо соглашения о расторжении договора найма в Журнале регистрации соглашений о расторжении договоров найма;
- выдача гражданину договора найма, либо соглашения о расторжении.
Выдача договора найма и соглашения осуществляется в общественной приемной Администрации города Ачинска либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Последовательность выполнения административных процедур при изменении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (Приложение N 5 к регламенту):
- прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и согласование соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо отказа в изменении договора найма;
- подписание соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- регистрация соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в Журнале регистрации соглашений об изменении;
- выдача гражданину соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Выдача соглашения осуществляется в общественной приемной Администрации города Ачинска либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2012 г. N 025-П в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация специалистом заявления и необходимых документов.
Прием и регистрацию заявлений о заключении, изменении и расторжении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет специалист отдела КУМИ.
Заявление может быть подано заявителем или его представителем в общественную приемную Администрации города Ачинска или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения, электронной почтой.
После регистрации заявление поступает для рассмотрения в установленные сроки в отдел КУМИ.
После получения заявления специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту отдела КУМИ заявления с приложением комплекта документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение, изменение и расторжение с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Специалист выходит с предложением к начальнику отдела и председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска:
- об отказе в заключении, изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- о заключении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- о заключении соглашения об изменении, либо соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
При рассмотрении заявления и представленных документов допускается отказ в заключении и изменении договора найма в случаях, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента и иных случаях нарушения требований действующего законодательства.
3.4. Подготовка и согласование распоряжения Администрации города Ачинска о заключении и расторжении с гражданином договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
Решение о заключении и расторжении с гражданами договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - распоряжение). Подготовку проекта распоряжения осуществляет специалист отдела.
Проект распоряжения согласовывается с руководителями следующих структурных подразделений Администрации города Ачинска: Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, начальником правового управления Администрации города Ачинска. После согласования проекта распоряжение передается на подпись Главе Администрации города Ачинска.
На основании распоряжения специалист отдела подготавливает договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо соглашение о расторжении договора найма.
3.5. Подготовка, согласование, регистрация договора найма, соглашения об изменении, либо соглашения о расторжении договора найма, подписание и выдача договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо соглашений об изменении и расторжении договора найма
При заключении или расторжении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист отдела КУМИ совершает следующие действия:
- после принятия распоряжения о заключении и расторжении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист готовит два экземпляра договора найма, либо соглашение о расторжении договора найма;
- согласовывает договор найма, соглашение о расторжении с начальником отдела и подписывает договор найма, либо соглашение о расторжении у председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска;
- специалист регистрирует договор найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования; соглашение о расторжении договора найма регистрирует в Журнале регистрации соглашений о расторжении договоров найма;
- подписывает договор найма жилого помещения, либо соглашение о расторжении у заявителя и членов его семьи;
- один экземпляр договора найма, либо соглашения о расторжении выдает под роспись заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в КУМИ.
При изменении с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист отдела КУМИ совершает следующие действия:
- специалист готовит два экземпляра соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- согласовывает соглашение об изменении с начальником отдела и подписывает соглашение у председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска;
- специалист отдела регистрирует соглашения об изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в Журнале регистрации соглашений об изменении;
- один экземпляр соглашения об изменении договора найма жилого помещения выдает под роспись заявителю и членам его семьи, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в КУМИ.
3.6. Максимальный период предоставления муниципальной услуги по заключению, изменению и расторжению с гражданами договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с момента подачи заявления составляет не более 30 дней.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2012 г. N 025-П в пункт 3.7 настоящего Положения внесены изменения
3.7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы отдела КУМИ (662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17) и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28б) для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от сотрудников отдела КУМИ;
- в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru;
- на информационном стенде в общественной приемной Администрации города Ачинска либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения общественной приемной Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Назарова, 28А.
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17.
Режим работы комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов (обед с 12.00 часов до 13.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
Работа с заявителями осуществляется в общественной приемной Администрации города Ачинска, режим работы: понедельник с 14.00 часов до 17.00 часов, вторник, среда, четверг с 8.00 часов до 12.00 часов.
Телефон приемной комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: 8(39151) 6 13 62, факс 6 13 62.
Телефон отдела по управлению муниципальным жилищным фондом: 8(39151) 6 13 77.
Телефон общественной приемной Администрации города Ачинска: 8(39151) 6 13 53.
E-mail: achkumi@mail.ru.
Местонахождение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28б.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник, среда, пятница с 9 до 18 часов, вторник, четверг с 9 до 19 часов, суббота с 9 до 17 часов (без перерыва на обед).
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(39151) 5 49 98, 5 46 00.
3.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи или посредством личного посещения специалиста.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления (полученный в приемной комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
4.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края и органа местного самоуправления. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска. Внеплановая проверка проводится по конкретной жалобе заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, ответственность работника.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в заключении, изменении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии заключения, изменения и расторжения договора найма и т.д.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу Главе Администрации города Ачинска, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе фамилии гражданина и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- не поддается прочтению текст жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.5. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.8. Должностные лица:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.10. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 23 мая 2011 г. N 167-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.