Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г.N 526-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 18 октября 2011 г. N 628-П
Долгосрочная целевая программа
"Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы
15, 27 декабря 2011 г., 3 апреля, 17 июля, 5 октября, 16 ноября, 27 декабря 2012 г., 22 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г.N 201-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья"
на 2012-2016 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" |
Государственный заказчик программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство транспорта Красноярского края; краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
Разработчик программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство транспорта Красноярского края |
Цели программы |
обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; обеспечение безопасности дорожного движения; формирование транспортной доступности территорий края; формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ; обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; обеспечение проезда к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
Задачи программы |
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; контроль за перевозкой тяжеловесных грузов; снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения; строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий; повышение качества выполняемых дорожных работ; выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них; выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам; выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них; ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений; строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с 35,19% до 30,13%; сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), на уровне 29,06%; уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, к общему количеству дорожно-транспортных |
Этапы и сроки реализации программы |
2012-2016 годы: I этап - 2012 год; II этап - 2013 год; III этап - 2014 год; IV этап - 2015 год; V этап - 2016 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования на 2012-2016 годы - 52 440 692,2 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 42 521 775,2 тыс. рублей*, за счет средств краевого бюджета - 2 608 124,4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 7 310 792,6 тыс. рублей*; ------------------ * В случае выделения средств из федерального бюджета в 2016 году данная сумма подлежит корректировке в том числе: |
2012 год - 10 352 549,2 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 8 755 951,6 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 735 577,6 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 861 020,0 тыс. рублей | |
2013 год - 13 407 510,6 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 10 786 408,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 959 330,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 1 661 772,6 тыс. рублей | |
|
2014 год - 14 109 423,3 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 11 207 053,3 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 577 870,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 324 500,0 тыс. рублей |
|
2015 год - 14 556 558,4 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 11 757 711,6 тыс. рублей*, за счет средств краевого бюджета - 335 346,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 463 500,0 тыс. рублей |
|
2016 год - 14650,7 тыс. рублей, из них: за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 14650,7 тыс. рублей* ------------------ * В случае выделения средств из федерального бюджета данная сумма подлежит корректировке |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
1. Ликвидация опасных участков (очагов аварийности) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения - 2 шт., в том числе по годам: 2013 год - 1 шт., 2014 год - 1 шт. 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, всего будет введено в эксплуатацию 22,762 км, в том числе по годам: 2012 год - 14,102 км, 2013 год - 4,0 км, 2014 год - 3,14 км, 2015 год - 1,52 км. 3. Строительство искусственных сооружений - 1 шт. (1273 п.м), ввод в эксплуатацию в 2015 году. 4. Ввод законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, всего - 860,6 км, в том числе по годам: 2012 год - 140,8 км, 2013 год - 263,6 км, 2014 год - 206,2 км, 2015 год - 250 км. 5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, всего будет введено в эксплуатацию 2 7,44 км, в том числе по годам: 2012 год - 5,04 км, 2013 год - 11,2 км, 2014 год - 11,2 км. 6. Ввод законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, всего - 86,58 км, в том числе по годам: 2012 год - 24,58 км, 2013 год - 30 км, 2014 год - 32 км. 7. Ввод законченных ремонтом подъездов к садоводческим обществам, всего - 64 км, в том числе по годам: 2012 год-16 км, 2013 год-16 км, 2014 год- 16 км, 2015 год- 16 км. 8. Количество завершенных ремонтом и капитальным ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, всего - 948 шт., в том числе по годам: 2012 год - 425 шт., 2013 год - 523 шт. |
Система организации контроля за исполнением программы |
служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел
Общая протяженность автомобильных дорог на территории Красноярского края по состоянию на 01 января 2011 года составила: 38625,01 километра, в том числе:
федеральные автодороги М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" - 1153 км;
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения - 12174 км;
автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципальных районов - 2861,0 км;
автомобильные дороги сезонного использования (автозимники) - 9067,55 км;
автомобильные дороги общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений - 13 249,21 км;
подъезды к садоводческим обществам - 120,25 км.
Федеральные автомобильные дороги общего пользования (1153 км) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.
Региональные и межмуниципальные автодороги общего пользования (12 174 км) представлены усовершенствованным (44,99%), переходным (52,21%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.
Местные автомобильные дороги муниципальных районов имеют усовершенствованный тип покрытия на протяжении 8%, переходный тип покрытия на протяжении 71%, остальные грунтовые.
Автозимники сезонного действия (3-4 месяца).
Всего в дорожном хозяйстве края работают около 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно-строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различных форм собственности, в том числе 8 государственных предприятий и их филиалов. Общая численность работающих в отрасли по состоянию на 01.01.2011 г.составила около 7,5 тыс. человек.
2.1.2. Тенденции развития ситуации и возможные последствия
Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики края, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в крае может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами.
Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов и территорий (преимущественно в северных районах края) с краевым центром и существующими транспортными терминалами, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность процессов освоения природных ресурсов и, соответственно, сдерживается развитие экономики северных территорий и края в целом, а также ограничиваются конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях все возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения.
Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Неудовлетворительно низкими пропускными характеристиками участков дорог в непосредственной близости от зон высокой урбанизации. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к городам, характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Существующая конфигурация сети дорог общего пользования получила историческое развитие в виде радиально-стержневой схемы, обеспечивающей связь всех населенных пунктов края по административно-иерархической цепи "краевой центр - районный центр - центральная усадьба". Недостаточное развитие (зачастую отсутствие) межрайонных связей является причиной неэффективного экономического взаимодействия смежных муниципальных образований, использования неэффективных транспортных схем, значительных автодорожных перепробегов.
Пропускная способность автодорог на участках пересечения селитебных зон городов, средних и малых населенных пунктов существенно ограничена, отсутствие обходов населенных пунктов приводит к ускоренному износу их улично-дорожных систем, оказывает негативное влияние на экологическую среду.
Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (местные дороги муниципальных районов). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села.
Качество сети дорог, обеспечивающих транспортную доступность садоводческих массивов, не соответствует действующим нормативным требованиям и общественной потребности.
2.1.3. Анализ причин возникновения проблемы
Возникновение диспаритета между темпами развития краевой экономики и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате двух причин институционального и исторического характера.
Отказ от практики финансирования всех видов дорожных работ посредством института внебюджетных дорожных фондов стал объективной причиной дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Из-за недостаточного финансирования в период 2003-2010 годов выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту дорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа, в результате чего к 01.01.2011 5503 км краевых автодорог не соответствуют ни потребительским свойствам, ни техническим требованиям и требуют безотлагательного ремонта.
Кроме того, в 2009-2011 годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.Так, в рамках краевой целевой программы "Дороги Красноярья" на 2006-2008 годы было введено в эксплуатацию 125,71 километра автомобильных дорог и 1411,39 погонного метра мостов, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дорожный фонд Красноярского края" на 2009-2011 годы введено в эксплуатацию 13,32 километра автомобильных дорог и 443,4 погонного метра мостов.
Второй причиной несоответствия темпов развития краевой экономики качественным показателям краевой дорожной системы является историческое изменение экономических приоритетов.
В период создания транспортного автодорожного каркаса (60-80-е годы прошлого столетия) была поставлена и решена задача обеспечения автодорожной доступности в наиболее густонаселенных районах центра и юга края на основе безальтернативных радиально-стержневых транспортных схем. Несмотря на принимаемые меры, в последние 5-8 лет конфигурация сети региональных и межмуниципальных дорог общего пользования все еще имеет преимущественно радиальную структуру с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог.Подобная организация сети имеет недостаточную эффективность в связи с увеличением протяженности маршрутов движения и, как следствие, перепробегом автомобильного транспорта.
Принятый в последние годы вектор развития края, ориентированный на рост добычи и переработки в горно-добывающей, нефтегазовой и лесной отраслях, формирует новые центры инвестиционной деятельности, расположенные в северных территориях Красноярского края (Богучанский, Кежемский, Северо-Енисейский, Эвенкийский районы). Исторически сеть автомобильных дорог в указанных территориях была крайне неразвита. Отсутствие автодорожного доступа к нефтегазоносным площадкам и лесосырьевым ресурсам сдерживает развитие инвестиционных процессов в реальном секторе экономики, который на ближайшую и среднесрочную перспективу должен стать основой экономического развития края. Это в свою очередь означает необходимость создания нового транспортного каркаса края, который будет в полной мере ориентирован на историческую смену экономических приоритетов.
На развитие дорожной сети края оказывает существенное влияние рост уровня автомобилизации.
Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км. Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте края будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, освоением новых территорий, месторождений полезных ископаемых, лесных и водных ресурсов, расширением международной торговли, развитием транзитных автоперевозок и т.д. Численность парка автомобильного транспорта возрастет на 1,5-2% в год. При этом стоит отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, т.е. увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обусловливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение его грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок. Это обусловливает неотложную потребность в развитии, совершенствовании и модернизации сети автомобильных дорог края в соответствии с темпами социально-экономического развития и автомобилизации края.
Анализ аварийности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края за последние пять лет свидетельствует об отрицательной динамике ее основных показателей. Так, общее количество ДТП, по сравнению с 2005 годом, возросло на 11,7%, количество погибших в них людей - на 2,3%, пострадавших - на 23,2%.
Таким образом, необходимость решения поставленной задачи обусловлена социально-экономической остротой проблемы.
В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию, текущему ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог, соответственно возрастают в 1,2-1,4 раза затраты на автомобильные перевозки. Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрикраевых и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обусловливает дополнительные транспортные расходы в размере не менее 10%. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к отдаленным сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым (полевым и таежным) автомобильным дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием и в 3-4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено, особенно в осенне-весенний период, что привело к сокращению или полному прекращению сельскохозяйственной деятельности и оттоку из сельских поселений трудоспособного населения в города.
Из общей протяженности краевых и межмуниципальных автомобильных дорог 45,2% (5503 км) имеют потребительские свойства ниже нормативных требований, находятся в критической фазе транспортно-эксплуатационного состояния и требуют незамедлительного ремонта.
2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач
Принятие программы обусловлено следующими факторами:
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации дорожных проектов, составляющей 3-5 и более лет, требующих соответствующего горизонта планирования инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование дорожной сети;
необходимостью в условиях ограниченных бюджетных средств значительно улучшить показатели аварийности на всей сети автомобильных дорог;
развитием неосвоенных территорий края и созданием благоприятных инвестиционных условий для привлечения отечественного и зарубежного капитала в освоении природных ресурсов северных районов края, за счет опережающего создания транспортной инфраструктуры;
необходимостью решения проблемы сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами восстановительного ремонта и накопившегося за 15-летний период "недоремонта" дорог и дорожных сооружений, что обеспечит сохранность сети;
необходимостью постепенного планового перехода на нормативный способ среднесрочного планирования затрат на выполнение реновационных работ по содержанию автомобильных дорог, их капитальному и текущему ремонтам.
Решение указанных проблем позволит повысить уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности и будет возможно только при системном подходе в рамках долгосрочной целевой программы.
2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий программы.
Обеспечением сохранности и модернизации существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающим нормативным требованиям.
Обеспечением безопасности дорожного движения является проведение мероприятий, предупреждающих дорожно-транспортные происшествия на сети дорог регионального и межмуниципального значения и сведение к минимуму тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий.
Формирование транспортной доступности территорий края обеспечивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров.
Формирование инновационного климата, внедрения инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ обеспечивается применением новых технологий и материалов, применяемых при производстве дорожно-мостовых работ, позволяющих увеличить межремонтные сроки и снизить расходы на энерго- и ресурсопотребление.
Обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения края.
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения обеспечивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием, что позволит повысить уровень жизни населения края и обеспечить инвестиционную привлекательность территорий края.
Обеспечением модернизации дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов является проведение ремонтных работ по объектам, требующим проведение данных работ по результатам обследования, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающее нормативным требованиям.
2.2. Основные цели и задачи программы, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
2.2.1. Цели программы:
обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
обеспечение безопасности дорожного движения;
формирование транспортной доступности территорий края;
формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ;
обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
обеспечение проезда к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.2.2. Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;
контроль за перевозкой тяжеловесных грузов;
снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий;
повышение качества выполняемых дорожных работ;
выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них;
выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам;
выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них;
ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;
капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.2.3. Государственным заказчиком - координатором программы является министерство транспорта Красноярского края.
2.2.4. Сроки реализации программы - 2012-2016 годы.
Этапы реализации программы равны одному финансовому году.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 ноября 2012 г.N 606-П в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2.5. В результате реализации программы планируется достижение следующих целевых показателей:
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 ноября 2012 г.N 606-П в подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2.6. Целевыми индикаторами программы являются:
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с 35,19% до 30,13%;
сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) на уровне 29,06%;
уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения к общему количеству дорожно-транспортных происшествий с 15-14% до 13-12%.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 ноября 2012 г.N 606-П пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2.3. Механизм реализации программы
1. Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).
2. Государственным заказчиком программы и главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство).
3. Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий по пунктам 1-4 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании заключенных в период 2010-2011 годов долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ по пунктам 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.4.3 подраздела 2.6 программы в период до 31.12.2012 получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению данных мероприятий является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на:
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, города Железногорска, поселка Кедровый и искусственных сооружений на них (пункт 5.1.1 подраздела 2.6 программы);
устройство и содержание автозимников Эвенкийского муниципального района (пункт 5.1.2 подраздела 2.6 программы);
ремонт подъездов к садоводческим обществам (пункт 5.2.1 подраздела 2.6 программы);
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений (пункт 5.4.1 подраздела 2.6 программы);
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов (пункт 5.4.2 подраздела 2.6 программы);
проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений на них (пункт 6.1.1 подраздела 2.6 программы);
капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (пункт 7.1.1 подраздела 2.6 программы).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, города Железногорск, поселка Кедровый и искусственных сооружений на них определяются приложением N 1 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджету Эвенкийского муниципального района Красноярского
края на устройство и содержание автозимников определяются приложением N 2 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений определяются приложением N 3 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на ремонт подъездов к садоводческим обществам, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 4 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 5 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений на них, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 6 к подразделу 2.3 программы.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 7 к подразделу 2.3 программы.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсах на предоставление субсидий по пунктам 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы и подготовка по ее результатам предложений в Правительство Красноярского края о распределении указанных субсидий осуществляется конкурсной комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы (далее - комиссия), в составе согласно приложению N 1 к программе, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии согласно приложению N 2 к программе.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
6. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
Министерство в случае принятия решения о возврате субсидии в краевой бюджет в течение 3 рабочих дней направляет в адрес местной администрации муниципального образования решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.
Местная администрация муниципального образования в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
В случае невозврата субсидии в краевой бюджет в установленный срок или возврата ее не в полном объеме Министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Министерство несет ответственность за реализацию программы и достижение конечных результатов программных мероприятий.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Организация управления программой осуществляется Министерством.
2.4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края, а также министерством транспорта Красноярского края.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ государственный надзор и контроль за ходом и качеством выполняемых дорожных работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством используемых материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика, осуществляет служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в части своих полномочий.
Получатель бюджетных средств с функцией государственного и муниципального заказчика осуществляет постоянный измерительный лабораторный (аттестат аккредитации N РОСС RU.0001.22СЛ79, выдан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 28.08.2006) и геодезический контроль и надзор за ходом и качеством дорожных работ на всех стадиях их выполнения в соответствии с условиями государственных контрактов, заключенных по результатам торгов.
2.4.3. Получатели бюджетных средств с функциями государственного и муниципального заказчика ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство информацию о ходе реализации программы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.
Министерство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п.Ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Министерство направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы
Решение проблем, обозначенных в рамках реализации программы, окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества и будет способствовать развитию экономики края.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
обеспечить проведение мероприятий направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;
повысить качество выполняемых дорожных работ.
В результате реализации программы планируется достичь целевых показателей, отраженных в пункте 2.2.5 настоящей программы, при этом обеспечить комфортные условия проживания и обеспечить качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г.N 201-П пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Код статьи классификации операций сектора гос. управления |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел А. Автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственные сооружения на них | ||||||||||
1 |
Цель 1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
19 124 149,0 |
3 798 309,9 |
4 758 918,1 |
4 722 039,6 |
5 844 881,4 |
0,0 |
|
1.1 |
Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
9 388 163,9 |
2 062 250,2 |
2 191 392,2 |
2 349 920,3 |
2 784 601,2 |
0,0 |
|
1.1.1 |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
8 789 460,9 |
1 906 333,2 |
2 050 536,2 |
2 192 259,3 |
2 640 332,2 |
0,0 |
По состоянию на 01.01.2017 всего - 14 297,527 км, в т.ч. в объеме норматива - 4 156,803 км, ниже норматива - 10 140,724 км |
221 |
111,3 |
14,3 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
0,0 |
||||
223 |
4 429,7 |
646,0 |
1 208,1 |
1 270,6 |
1 305,0 |
0,0 |
||||
225 |
8 727 502,3 |
1 892 238,3 |
2 032 902,1 |
2 176 279,7 |
2 626 082,2 |
0,0 |
||||
226 |
57 417,6 |
13 434,6 |
16 396,0 |
14 677,0 |
12 910,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
8 789 460,9 |
1 906 333,2 |
2 050 536,2 |
2 192 259,3 |
2 640 332,2 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.2 |
Устройство и содержание автозимников |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
598 703,0 |
155 917,0 |
140 856,0 |
157 661,0 |
144 269,0 |
0,0 |
По состоянию на 01.01.2017 всего - 2 908,3 км |
225 |
563 703,0 |
150 917,0 |
130 856,0 |
137 661,0 |
144 269,0 |
0,0 |
||||
226 |
35 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
32 000,0 |
32 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
566 703,0 |
123 917,0 |
140 856,0 |
157 661,0 |
144 269,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2 |
Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|
|
9 705 695,0 |
1 734 829,7 |
2 563 175,9 |
2 366 309,2 |
3 041 380,2 |
0,0 |
|
1.2.1 |
Ремонт автомобильных дорог |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
7 160 497,2 |
1 063 555,0 |
1 920 189,2 |
1 742 522,5 |
2 434 230,5 |
0,0 |
838,3 км |
225 |
7 092 497,2 |
1 051 555,0 |
1 898 189,2 |
1 720 522,5 |
2 422 230,5 |
0,0 |
||||
226 |
68 000,0 |
12 000,0 |
22 000,0 |
22 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
1 541 992,5 |
263 725,7 |
415 050,0 |
527 870,0 |
335 346,8 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
5 618 504,7 |
799 829,3 |
1 505 139,2 |
1 214 652,5 |
2 098 883,7 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.2 |
Ремонтные работы по восстановлению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и ликвидации последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
309 744,5 |
59 744,5 |
100 000,0 |
100 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
Восстановление автомобильных дорог и искусственных сооружений, подвергшихся разрушению |
225 |
293 494,5 |
57 994,5 |
93 500,0 |
96 000,0 |
46 000,0 |
0,0 |
||||
226 |
16 250,0 |
1 750,0 |
6 500,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
138 307,3 |
38 307,3 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
171 437,2 |
21 437,2 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.3 |
Ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
276 037,4 |
54 140,0 |
76 132,7 |
73 732,7 |
72 032,0 |
0,0 |
31 шт. |
225 |
265 087,4 |
52 040,0 |
73 482,7 |
70 732,7 |
68 832,0 |
0,0 |
||||
226 |
10 950,0 |
2 100,0 |
2 650,0 |
3 000,0 |
3 200,0 |
0,0 |
||||
290 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
276 037,4 |
54 140,0 |
76 132,7 |
73 732,7 |
72 032,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.4 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
626 541,2 |
246 541,2 |
130 000,0 |
130 000,0 |
120 000,0 |
0,0 |
22,3 км |
225 |
606 541,2 |
236 541,2 |
130 000,0 |
130 000,0 |
110 000,0 |
0,0 |
||||
226 |
20 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
626 541,2 |
246 541,2 |
130 000,0 |
130 000,0 |
120 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.5 |
Капитальный ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
1 196 174,9 |
274 726,1 |
311 277,1 |
295 054,0 |
315 117,7 |
0,0 |
42 шт. |
225 |
1 129 632,3 |
259 904,3 |
297 224,0 |
277 504,0 |
295 000,0 |
0,0 |
||||
226 |
66 542,6 |
14 821,8 |
14 053,1 |
17 550,0 |
20 117,7 |
0,0 |
||||
290 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
1 196 174,9 |
274 726,1 |
311 277,1 |
295 054,0 |
315 117,7 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.6 |
Замена (реконструкция) ремонтонепригодных искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
136 699,8 |
36 122,9 |
25 576,9 |
25 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
Проведение работ по замене ремонтонепригодных мостов |
310 |
130 272,9 |
35 122,9 |
23 800,0 |
23 350,0 |
48 000,0 |
0,0 |
||||
226 |
6 426,9 |
1 000,0 |
1 776,9 |
1 650,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||||
290 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
136 699,8 |
36 122,9 |
25 576,9 |
25 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3 |
Задача 3. Контроль за перевозкой тяжеловесных грузов |
|
министерство транспорта Красноярского края |
30 290,1 |
1 230,0 |
4 350,0 |
5 810,1 |
18 900,0 |
0,0 |
|
1.3.1 |
Устройство пунктов весового контроля |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
30 290,1 |
1 230,0 |
4 350,0 |
5 810,1 |
18 900,0 |
0,0 |
Приобретение 6 шт. передвижных пунктов весового контроля, устройство 1 шт. пунктов динамического взвешивания |
226 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
|
||||
310 |
28 290,1 |
1 230,0 |
4 350,0 |
3 810,1 |
18 900,0 |
|
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
30 290,1 |
1 230,0 |
4 350,0 |
5 810,1 |
18 900,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Цель 2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
|
|
647 598,9 |
114 811,7 |
163 691,2 |
184 166,0 |
184 930,0 |
0,0 |
|
2.1 |
Задача 4. Снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения |
|
|
647 598,9 |
114 811,7 |
163 691,2 |
184 166,0 |
184 930,0 |
0,0 |
|
2.1.1 |
Ликвидация опасных участков (очагов аварийности) |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
17 968,7 |
0,0 |
8 756,7 |
9 212,0 |
0,0 |
0,0 |
2 шт. |
225 |
12 818,7 |
0,0 |
3 606,7 |
9 212,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
5 150,0 |
0,0 |
5 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
17 968,7 |
0,0 |
8 756,7 |
9 212,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.2 |
Установка технических средств организации дорожного движения |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
512 979,0 |
100 699,0 |
131 050,0 |
136 300,0 |
144 930,0 |
0,0 |
Нанесение горизонтальной разметки 16 800 км |
225 |
490 100,0 |
95 800,0 |
125 000,0 |
131 500,0 |
137 800,0 |
0,0 |
||||
226 |
22 380,0 |
4 400,0 |
6 050,0 |
4 800,0 |
7 130,0 |
0,0 |
||||
310 |
499,0 |
499,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
512 979,0 |
100 699,0 |
131 050,0 |
136 300,0 |
144 930,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.3 |
Создание системы метеорологического наблюдения за состоянием автодороги оперативной диспетчерской службы |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
116 651,2 |
14 112,7 |
23 884,5 |
38 654,0 |
40 000,0 |
0,0 |
11 шт. метеорологических станций |
225 |
50 990,7 |
8 464,4 |
8 872,3 |
16 154,0 |
17 500,0 |
0,0 |
||||
226 |
2 799,1 |
338,4 |
960,7 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
310 |
62 058,6 |
5 022,9 |
13 535,7 |
21 000,0 |
22 500,0 |
0,0 |
||||
340 |
802,8 |
287,0 |
515,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
116 651,2 |
14 112,7 |
23 884,5 |
38 654,0 |
40 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Цель 3. Формирование транспортной доступности территорий края |
|
|
16 380 726,3 |
2 320 716,0 |
3 948 098,6 |
5 085 155,0 |
5 012 106,0 |
14 650,7 |
|
3.1 |
Задача 5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий |
|
|
16 380 726,3 |
2 320 716,0 |
3 948 098,6 |
5 085 155,0 |
5 012 106,0 |
14 650,7 |
|
3.1.1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и автодорожную доступность территорий (приложение к п.3.1.1) |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
15 604 232,4 |
2 049 503,1 |
3 741 172,6 |
4 906 800,0 |
4 892 106,0 |
14 650,7 |
10,86 км/ 1 273,35 пог.м |
224 |
463,3 |
7,3 |
202,0 |
252,0 |
2,0 |
0,0 |
||||
226 |
1 122 186,7 |
369 417,7 |
558 313,1 |
110 760,4 |
83 695,5 |
0,0 |
||||
290 |
827 855,6 |
378 508,7 |
0,0 |
447 275,7 |
2 071,2 |
0,0 |
||||
310 |
13 223 226,8 |
1 301 569,4 |
2 752 157,5 |
4 348 511,9 |
4 806 337,3 |
14 650,7 |
||||
330 |
430 500,0 |
0,0 |
430 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
774 744,6 |
301 544,6 |
473 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
7 737 715,2 |
1 005 958,5 |
1 706 200,0 |
2 582 300,0 |
2 428 606,0 |
14 650,7 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
7 091 772,6 |
742 000,0 |
1 561 772,6 |
2 324 500,0 |
2 463 500,0 |
0,0 |
||||
3.1.2 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение к п.3.1.2) |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
776 493,9 |
271 212,9 |
206 926,0 |
178 355,0 |
120 000,0 |
0,0 |
|
226 |
87 712,9 |
25 073,0 |
21 748,8 |
20 491,9 |
20 399,2 |
0,0 |
||||
310 |
688 781,0 |
246 139,9 |
185 177,2 |
157 863,1 |
99 600,8 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
557 473,9 |
152 192,9 |
106 926,0 |
178 355,0 |
120 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
219 020,0 |
119 020,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Цель 4. Формирование инновационного климата, внедрение инновационных технологий для проведения дорожно-мостовых работ |
|
|
66 592,0 |
21 847,1 |
13 279,6 |
15 411,0 |
16 054,3 |
0,0 |
|
4.1 |
Задача 6. Повышение качества выполняемых дорожных работ |
|
|
66 592,0 |
21 847,1 |
13 279,6 |
15 411,0 |
16 054,3 |
0,0 |
|
4.1.1 |
Приобретение специализированной передвижной лаборатории для контроля качества выполняемых дорожных работ |
310 |
министерство транспорта Красноярского края |
5 640,4 |
5 640,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 шт. |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
5 640,4 |
5 640,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.1.2 |
Внедрение перспективных дорожных технологий в области строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожного сервиса |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
29 135,3 |
8 776,7 |
5 109,6 |
7 446,0 |
7 803,0 |
0,0 |
Повышение эффективности производства |
226 |
24 100,2 |
5 495,0 |
4 656,2 |
6 846,0 |
7 103,0 |
0,0 |
||||
310 |
5 035,1 |
3 281,7 |
453,4 |
600,0 |
700,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
29 135,3 |
8 776,7 |
5 109,6 |
7 446,0 |
7 803,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4.1.3 |
Диагностика автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
31 816,3 |
7 430,0 |
8 170,0 |
7 965,0 |
8 251,3 |
0,0 |
Получение объективных данных о состоянии сети автодорог и искусственных сооружений на них |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
31 816,3 |
7 430,0 |
8 170,0 |
7 965,0 |
8 251,3 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по разделу А |
|
|
36 219 066,2 |
6 255 684,7 |
8 883 987,5 |
10 006 771,6 |
11 057 971,7 |
14 650,7 |
|
Раздел Б. Автомобильные дороги общего пользования местного значения и искусственные сооружения на них | ||||||||||
5 |
Цель 5. Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
|
|
10 807 739,0 |
2 856 864,5 |
2 770 023,1 |
2 882 264,7 |
2 298 586,7 |
0,0 |
|
5.1 |
Задача 7. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них |
|
|
725 440,2 |
242 515,6 |
175 028,2 |
153 948,2 |
153 948,2 |
0,0 |
|
5.1.1 |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, г.Железногорска, поселка Кедровый и искусственных сооружений на них |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
88 567,4 |
88 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Содержание 2 335,27 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
88 567,4 |
88 567,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.1.2 |
Предоставление субсидии бюджету Эвенкийского муниципального района на устройство и содержание автозимников |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
636 872,8 |
153 948,2 |
175 028,2 |
153 948,2 |
153 948,2 |
0,0 |
4 333 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств краевого бюджета |
21 080,0 |
0,0 |
21 080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
615 792,8 |
153 948,2 |
153 948,2 |
153 948,2 |
153 948,2 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.2 |
Задача 8. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию и ремонту подъездов к садоводческим обществам |
|
|
117 850,9 |
27 850,9 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
|
5.2.1 |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на ремонт подъездов к садоводческим обществам |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
117 850,9 |
27 850,9 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
64 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
117 850,9 |
27 850,9 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3 |
Задача 9. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов и искусственных сооружений на них |
|
|
43 675,6 |
43 675,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3.1 |
Ремонт автомобильных дорог |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
20 806,7 |
20 806,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов в проезжее состояние |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
20 806,7 |
20 806,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3.2 |
Ремонт искусственных сооружений |
225 |
министерство транспорта Красноярского края |
3 718,6 |
3 718,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных районов в проезжее состояние |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
3 718,6 |
3 718,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.3.3 |
Капитальный ремонт искусственных сооружений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
19 150,3 |
19 150,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приведение мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных районов в проезжее состояние |
225 |
17 844,0 |
17 844,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
1 306,3 |
1 306,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
19 150,3 |
19 150,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4 |
Задача 10. Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
9 920 772,3 |
2 542 822,4 |
2 564 994,9 |
2 698 316,5 |
2 114 638,5 |
0,0 |
|
251 |
9 775 395,2 |
2 397 445,3 |
2 564 994,9 |
2 698 316,5 |
2 114 638,5 |
0,0 |
||||
225 |
145 086,9 |
145 086,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
290,2 |
290,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4.1 |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
8 199 529,2 |
1 950 179,3 |
2 014 994,9 |
2 119 716,5 |
2 114 638,5 |
0,0 |
Проведение комплекса работ по содержанию 13 249,21 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
8 199 529,2 |
1 950 179,3 |
2 014 994,9 |
2 119 716,5 |
2 114 638,5 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4.2 |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
1 575 866,0 |
447 266,0 |
550 000,0 |
578 600,0 |
0,0 |
0,0 |
86,58 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
1 575 866,0 |
447 266,0 |
550 000,0 |
578 600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5.4.3 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
всего |
министерство транспорта Красноярского края |
145 377,1 |
145 377,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 км |
225 |
145 086,9 |
145 086,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
226 |
290,2 |
290,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
145 377,1 |
145 377,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Цель 6. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
4 416 887,0 |
793 000,0 |
1 203 500,0 |
1 220 387,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
|
6.1 |
Задача 11. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
4 416 887,0 |
793 000,0 |
1 203 500,0 |
1 220 387,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
|
6.1.1 |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений на них |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
4 416 887,0 |
793 000,0 |
1 203 500,0 |
1 220 387,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
27,44 км |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
4 316 887,0 |
693 000,0 |
1 203 500,0 |
1 220 387,0 |
1 200 000,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Цель 7. Обеспечение проезда к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
|
|
997 000,0 |
447 000,0 |
550 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7.1 |
Задача 12. Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
|
|
997 000,0 |
447 000,0 |
550 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7.1.1 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
251 |
министерство транспорта Красноярского края |
997 000,0 |
447 000,0 |
550 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
948 шт. |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
997 000,0 |
447 000,0 |
550 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по разделу Б |
|
|
16 221 626,0 |
4 096 864,5 |
4 523 523,1 |
4 102 651,7 |
3 498 586,7 |
0,0 |
|
|
Всего по программе |
|
|
52 440 692,2 |
10 352 549,2 |
13 407 510,6 |
14 109 423,3 |
14 556 558,4 |
14 650,7 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств краевого бюджета |
2 608 124,4 |
735 577,6 |
959 330,0 |
577 870,0 |
335 346,8 |
0,0 |
||||
за счет средств дорожного фонда Красноярского края |
42 521 775,2 |
8 755 951,6 |
10 786 408,0 |
11 207 053,3 |
11 757 711,6 |
14 650,7 |
||||
за счет средств федерального бюджета |
7 310 792,6 |
861 020,0 |
1 661 772,6 |
2 324 500,0 |
2 463 500,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г.N 201-П в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы)
с указанием источников финансирования
Источниками финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) с учетом предоставления краевому бюджету субсидий из федерального бюджета.
Общий объем финансирования программы составит 52440692,2 тыс. рублей.
Размер бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения рассчитывается на основании правил расчета размера ассигнований бюджета Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 15.06.2009 N 309-п.
При планировании проведения ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования рассматриваются объекты, требующие незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог.Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157.
При определении объемов финансирования строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а так же имеющиеся проекты, инвестиционные и технико-экономические обоснования.
Современное состояние рынка материальных ресурсов не требует специального пакета мероприятий по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.