Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 апреля 2012 г. N 167 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 455
(с изменениями от 14 ноября, 2, 12 декабря 2011 г.,
16 февраля, 20 апреля, 14 июня, 1 октября,
14 ноября 2012 г., 29 апреля 2013 г.)
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2013 г. N 212 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление здравоохранения администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города. Задачи программы: разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города; разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города; приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города; приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется из бюджета города в объеме 513 271,20 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 289 559,30 тыс. рублей; 2013 год - 159 411,90 тыс. рублей; 2014 год - 64 300,00 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели программы) |
количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на реконструкцию, ед.; количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по реконструкции, ед.; количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на строительство, ед.; количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по строительству, ед.; приобретение недвижимого имущества, в том числе доли в праве собственности, ед.; приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, ед. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
разработка и (или) корректировка проектно-сметной документации на строительство 6 объектов отрасли "Здравоохранение"; проведение работ по реконструкции на 2 объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 2 объектов к 2014 году; разработка и (или) корректировка проектно-сметной документации на строительство 6 объектов отрасли "Здравоохранение"; проведение работ по строительству на 2-х объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 1-го объекта к 2015 году; абзац пятый утратил силу Информация об изменениях:См. текст абзаца пятого приобретение 13 автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Главное управление здравоохранения администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Основные направления по сохранению и укреплению здоровья населения города ориентированы на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап). Решение данной задачи отражается на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь способствует снижению показателей заболеваемости и смертности.
Эффективное развитие системы здравоохранения города определяется основными системообразующими факторами:
совершенствованием организационной системы, позволяющей обеспечить формирование здорового образа жизни и оказание качественной медицинской помощи гражданам города;
развитием инфраструктуры и ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения города, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения на основе инновационных подходов.
Указанные факторы являются взаимозависимыми и взаимоопределяющими, в связи с чем развитие отрасли "Здравоохранение" города требует развития каждого из них и всей системы в целом.
В программе учтены основные направления социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу, одним из которых является постоянное развитие и совершенствование системы охраны материнства и детства.
Стратегической целью развития отрасли "Здравоохранение" в городе является оптимальное удовлетворение потребностей населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи.
На сегодняшний день в городе ведется интенсивное жилищное строительство. По сравнению с 2005 годом население города в целом выросло на 58,6 тыс. человек и продолжает увеличиваться.
Фактически сложившаяся мощность муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города свидетельствует о несоответствии потребности населения города в амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи имеющемуся кадровому потенциалу, материально-технической и лечебно-диагностической базе муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города.
В связи с приростом населения ухудшаются показатели доступности лечебно-профилактической помощи населению, качества оказания медицинской помощи.
Большинство зданий и помещений, используемых муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города, были спроектированы и построены до вступления в действие постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.06.2003 N 124 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов", от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами большинство муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения не соответствуют указанным в них требованиям.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 46,7 процентов, требуются значительные средства для проведения текущего и капитального ремонта зданий, приведения помещений в соответствие с лицензионными требованиями. Ежегодная потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 30 процентов. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий. В настоящее время 70 процентов зданий требует капитального ремонта. Стены и фундаменты зданий подверглись деформациям, в связи с чем необходимо проведение капитального комплексного ремонта с усилением фундаментов и стен, заменой инженерных сетей и вентиляционных систем.
Высокие требования надзорных органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, а также износ зданий большинства муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения требуют ежегодного увеличения затрат на проведение капитального ремонта и строительства.
Проведенный анализ ресурсной базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города показывает, что указанные проблемы носят комплексный системный характер, их решение возможно только путем разработки и реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска на 2012-2014 годы (далее также - программа), в рамках которой необходимо осуществить:
разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации и реконструкцию объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города;
разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города;
разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
Срок реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Исполнителями программы являются главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Органами, ответственными за реализацию программы, являются главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Оценка эффективности программы осуществляется главным управлением здравоохранения администрации города по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд. Функции заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляют главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Координатором программы по подготовке и представлению информации и отчетных данных и ежегодной оценке эффективности реализации программы является главное управление здравоохранения администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2013 г. N 212 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка программы за каждый год реализации и в целом после ее завершения осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с плановыми по следующей форме:
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Значение на конец года |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на реконструкцию |
ед. |
7 |
0 |
0 |
2 |
Количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по реконструкции |
ед. |
1 |
2 |
0 |
3 |
Количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на строительство |
ед. |
5 |
1 |
0 |
4 |
Количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по строительству |
ед. |
0 |
2 |
1 |
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
|
|
6 |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием |
ед. |
13 |
0 |
0 |
результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
разработана и (или) откорректирована проектно-сметная документация на реконструкцию 7 объектов отрасли "Здравоохранение";
проведены работы по реконструкции на 2 объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 2 объектов к 2014 году;
разработана и (или) откорректирована проектно-сметная документация на строительство 6 объектов отрасли "Здравоохранение";
проведены работы по строительству на 2-х объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 1-го объекта к 2015 году;
абзац седьмой утратил силу
приобретены 13 автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием.
Социально-экономической эффективностью программы является оказание качественной профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2013 г. N 212 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Мероприятия,
ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
2 |
Мероприятие 1. Реконструкция объектов по отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
3 |
Реконструкция МУЗ "Городская детская больница N 4" |
2012- 2013 годы |
в 2012 году продолжение строительно-монтажных работ по реконструкции МУЗ "Городская детская больница N 4"; |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
211 022,70 |
174 105,10 |
36 917,60 |
0,00 |
4 |
Мероприятие 2. Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и начало реконструкции объектов отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
5 |
Реконструкция пищеблока МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012- 2014 годы |
в 2012 году осуществление проектных работ по реконструкции пищеблока МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона"; |
главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
30 017,90 |
2 791,90 |
4 216,00 |
23 010,00 |
6 |
Реконструкция здания прачечной МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году завершение проектных работ по реконструкции здания прачечной МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
3 065,20 |
3 065,20 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Реконструкция операционного блока с пристройкой МБУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С.Карповича" |
2012 год |
в 2012 году завершение проектных работ по реконструкции операционного блока с пристройкой МБУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С.Карповича" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
11 816,00 |
11 816,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Реконструкция помещений по ул.Королева, 10а, под размещение отделения восстановительной медицины МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
2012 год |
в 2012 году выполнение работ по корректировке проектной документации по реконструкции помещений по ул.Королева, 10а, под размещение отделения восстановительной медицины МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
главное управление здравоохранения администрации города |
900,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Реконструкция приемного отделения кардиологического корпуса МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году проведение проектных работ по реконструкции приемного отделения кардиологического корпуса МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
3 963,30 |
3 963,30 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Реконструкция офтальмологического корпуса под размещение клинико-диагностической лаборатории и клинико-диагностической лаборатории гемостаза МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году проведение проектных работ по реконструкции офтальмологического корпуса под размещение клинико-диагностической лаборатории и клинико-диагностической лаборатории гемостаза МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
4 390,00 |
4 390,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Реконструкция терапевтического корпуса МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
2012 год |
в 2012 году проведение проектных работ по реконструкции терапевтического корпуса МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
5 323,80 |
5 323,80 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Итого по задаче 1 |
270 498,90 |
206 355,30 |
41 133,60 |
23 010,00 |
|||
13 |
Задача 2. Разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" |
|||||||
14 |
Поликлиника на 500 посещений в смену в мкрн. Северном |
2012 год |
в 2012 году завершение проектных работ по строительству поликлиники на 500 посещений в смену в мкрн. Северном |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
2 100,00 |
2 100,0 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Строительство детской многопрофильной больницы |
2012-2013 годы |
в 2012 году начало проектных работ по строительству детской многопрофильной больницы; |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
70 731,60 |
18 500,00 |
52 231,60 |
0,00 |
16 |
Строительство подстанции скорой медицинской помощи в Центральном районе |
2012-2014 годы |
в 2012 году завершение проектных работ по строительству подстанции скорой медицинской помощи в Центральном районе; |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
99 741,50 |
11 511,50 |
61 039,70 |
27 190,30 |
17 |
Корпус N 5 с переходами МБУЗ "Городская клиническая больница N 4" |
2012 год |
в 2012 году проведение проектных работ по строительству корпуса N 5 с переходами МБУЗ "Городская клиническая больница N 4" |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
Строительство поликлиники на 900 посещений в смену в жилом районе Покровском |
2012-2014 годы |
в 2012 году проведение проектных работ по строительству поликлиники на 900 посещений в смену в жилом районе Покровском; |
департамент градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
40 038,40 |
20 948,40 |
5 000,00 |
14 090,00 |
19 |
Строительство центра восстановительной медицины и реабилитации в МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 5" |
2012 год |
в 2012 году выполнение работ по корректировке проектной документации по строительству центра восстановительной медицины и реабилитации в МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 5" |
главное управление здравоохранения администрации города |
2 274,20 |
2 274,20 |
0,00 |
0,00 |
20 |
Итого по задаче 2 |
224 885,70 |
65 334,10 |
118 271,30 |
41 280,30 |
|||
21 |
Задача 3. Приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города Красноярска |
|||||||
22 |
Приобретение в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, необходимого для размещения муниципального учреждения здравоохранения в Железнодорожном районе города Красноярска |
2012- 2014 годы |
оплата по муниципальному контракту от 30.05.2011 N 01-10/010, заключенному между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города и Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", на приобретение в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, необходимого для размещения муниципального учреждения здравоохранения в Железнодорожном районе города Красноярска; |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
23,70 |
7,00 |
7,00 |
9,70 |
23 |
Приобретение в муниципальную собственность доли в праве собственности на объект капитального строительства "Расширение правобережного травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" по пр-ту им. газеты "Красноярский рабочий", 48в, в г.Красноярске" |
2012 год |
выкуп в муниципальную собственность доли в праве собственности, возникшей на основании договора от 21.07.2011 о совместной деятельности с целью завершения строительства объекта незавершенного строительства "Расширение правобережного травмпункта МУЗ "Городская клиническая больница N 7" по пр-ту им. газеты "Красноярский рабочий", 48в, в г.Красноярске", заключенного между ООО УСК "Сибиряк" и МКУ "Управление капитального строительства" |
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
7 876,20 |
7 876,20 |
0,00 |
0,00 |
24 |
Итого по задаче 3 |
7 899,90 |
7 883,20 |
7,00 |
9,70 |
|||
25 |
Задача 4. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
|||||||
26 |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием |
2012 год |
в 2012 году приобретение 13 автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием |
главное управление здравоохранения администрации города |
9 986,70 |
9 986,70 |
0,00 |
0,00 |
27 |
Итого по задаче 4 |
9 986,70 |
9 986,70 |
0,00 |
0,00 |
|||
28 |
Всего по программе |
513 271,20 |
289 559,30 |
159 411,90 |
64 300,00 |
|||
29 |
в том числе: |
|||||||
30 |
Главное управление здравоохранения администрации города |
14 618,00 |
14 618,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
31 |
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города |
7 899,90 |
7 883,20 |
7,00 |
9,70 |
|||
32 |
Муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства" |
490 753,30 |
267 058,10 |
159 404,90 |
64 290,30 |
Руководитель главного |
Б.М.Немик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 455 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.