Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 ноября 2011 г. N 663-П
Долгосрочная целевая программа
"Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2012-2014 годы
20 апреля 2012 г., 16, 22 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы"; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2011 N 630-р |
Государственный заказчик-координатор программы |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство образования и науки Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; муниципальные образования Красноярского края, являющиеся получателями субсидий из краевого бюджета; краевые государственные учреждения |
Разработчик программы |
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство образования и науки Красноярского края; министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края |
Цель и задачи программы |
целью программы является создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания, формирования социальной активности молодежи Красноярского края; задачами программы являются: укрепление материально-технического оснащения муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, осуществлении добровольческой деятельности; вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности с 1,23% (9 760 чел.) в 2011 году до 3,15% (25 610 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 5 270 чел., до 1,89% (15 030 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущих периодах; в 2013 году - на 5 290 чел., до 2,56% (20 320 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущих периодах; в 2014 году - на 5 290 чел., до 3,15% (25 610 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущих периодах; увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 2,70% (21 460 чел.) в 2011 году до 2,93% (23 320 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 900 чел., до 2,82% (22 360 чел.) с учетом прошедших подготовку в предыдущих периодах; в 2013 году - на 480 чел., до 2,87% (22 840 чел.) с учетом прошедших подготовку в предыдущих периодах; в 2014 году - на 480 чел., до 2,93% (23 320 чел.) с учетом прошедших подготовку в предыдущих периодах; увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 1,22% (9 700 чел.) в 2011 году до 1,29% (10 250 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 450 чел., до 1,28% (10 150 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущих периодах; в 2013 году - на 50 чел., до 1,28% (10 200 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущий период; в 2014 году - на 50 чел., до 1,29% (10 250 чел.) с учетом вовлеченных в предыдущий период |
Этапы и сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы; 2012 год - I этап; 2013 год - II этап; 2014 год - III этап |
Объемы и источники финансирования |
краевой бюджет, всего - 23 440,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 9 226,7 тыс. рублей; 2013 год - 7 106,7 тыс. рублей; 2014 год - 7 106,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации |
количество муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, муниципальных молодежных центров, осуществляющих добровольческую деятельность, укрепивших материально-техническую базу за период 2012-2014 годов не менее 35 ед. ежегодно; численность молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в массовые мероприятия патриотической направленности за период 2012-2014 годов, - не менее 12 000 чел., в том числе по годам: в 2012 году - не менее 4 000 чел.; в 2013 году - не менее 4 000 чел.; в 2014 году - не менее 4 000 чел.; создание интерактивной карты социальных потребностей в оказании услуг добровольцев в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в отношении потребностей не менее 10 муниципальных районов и городских округов Красноярского края в 2014 году |
Контроль за исполнением программы |
контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П в подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Реализация патриотического воспитания молодежи Красноярского края осуществлялась в рамках реализации краевой целевой программы "Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края" на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120 (далее - краевая целевая программа).
По итогам реализации краевой целевой программы более 26 000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 1 880 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 9 000 молодых граждан являются участниками патриотических объединений (клубов, центров), в том числе в 2007 году - 4 078 человек, в 2008 году - около 5 000 человек, в 2009 году - около 6000 человек, в 2010 году - около 9 000 человек. В 90% муниципальных образований Красноярского края активно работают патриотические объединения (клубы, центры). Участие в реализации мероприятий краевой целевой программы принимало 61 муниципальное образование Красноярского края.
По данным отчетов органов местной администрации муниципальных образований Красноярского края по работе с молодежью, на территории Красноярского края патриотическим воспитанием занимается 204 молодежных объединения, клуба.
В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края, формируется устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края со стороны органов исполнительной власти Красноярского края, организована межведомственная работа по совершенствованию системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Красноярского края необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в муниципальных образованиях Красноярского края. Как правило, работа патриотического объединения (центра, клуба) концентрируется на внутренней деятельности, что не позволяет оценить уровень подготовки участников и членов патриотических объединений (центров, клубов). Основной причиной такой концентрации является отсутствие комплекса краевых мероприятий (турниров), направленных на отработку навыков военно-спортивной подготовки. Необходимо существенно расширить возможность их включения в краевые мероприятия, направленные на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
Формирование социальной активности молодежи через добровольческую деятельность за последние 5 лет не имело системного характера и осуществлялось через отдельные существующие в Красноярском крае добровольческие объединения, добровольческие отряды образовательных учреждений, молодежных центров. С появлением концепции по развитию добровольчества в Красноярском крае началось формирование единой системы с общей идеологией. На сегодняшний момент в Красноярском крае существует 187 объединений, охватывающих своей деятельностью более 8 500 человек.
Таким образом, при характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач программы:
отсутствие материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, организаций добровольческой направленности (для эффективной подготовки участников и членов патриотических объединений, клубов Красноярского края необходимо наличие инвентаря и оборудования, позволяющего на нем отрабатывать навыки технических и военно-прикладных видов спорта для объединений и клубов военно-спортивной направленности, навыки отработки традиционных производственных технологий (кузнечное дело, кожевенное производство), старинных техник владения огнестрельным и холодным оружием для объединений и клубов исторической реконструкции, навыки военной археологии для проведения поисковых работ для поисковых объединений. Устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие в патриотических объединениях, клубах, центрах снижает эффективность подготовки молодых граждан Красноярского края к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также интерес к изучению истории России, Красноярского края);
недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края (в рамках реализации краевой целевой программы было определено 4 базовых проекта программы: "Пост N 1", "Россия! Молодость! Мечта!", "Енисейский меридиан", "Народный герой объединенного края", которые за период реализации краевой целевой программы не восполняли комплекс направлений в системе развития технических и военно-прикладных видов спорта, краеведения, информационной работы);
отсутствие престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в современных условиях тенденция падения престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, рост числа лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу, обусловлены отсутствием выстроенной системы допризывной подготовки, когда молодой человек из условий социального и бытового комфорта резко, без возможных элементов адаптации, попадает в абсолютно незнакомые для него условия. До 18 лет подросток не получает соответствующую для военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации физическую, военно-спортивную, психо-эмоциональную подготовку).
В целях решения указанных проблем разработана настоящая программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности с 1,23% (9 760 чел.) в 2011 году до 3,15% (25 610 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 5 270 чел., до 1,89% (15 030 чел.), в 2013 году - на 5 290 чел., до 2,56% (20 320 чел.), в 2014 году - на 5 290 чел., до 3,15% (25 610 чел.);
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 2,70% (21 460 чел.) в 2011 году до 2,93% (23 320 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 900 чел., до 2,82% (22 360 чел.); в 2013 году - на 480 чел., до 2,87% (22 840 чел.); в 2014 году - на 480 чел., до 2,93% (23 320 чел.);
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 1,22% (9 700 чел.) в 2011 году до 1,29% (10 250 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 450 чел., до 1,28% (10 150 чел.); в 2013 году - на 50 чел., до 1,28% (10 200 чел.); в 2014 году - на 50 чел., до 1,29% (10 250 чел.).
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
1. Государственным заказчиком-координатором программы является министерство, спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
2. Цель программы: создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания, формирования социальной активности молодежи в Красноярском крае.
3. Мероприятия программы разделены на два раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение одной из ее задач.
Выбор мероприятий программы в рамках решаемых задач обусловлен положениями государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795.
3.1. Задача 1. Укрепление материально-технического оснащения муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, осуществлении добровольческой деятельности.
Одной из важных проблем в области патриотического воспитания и развития добровольчества молодежи Красноярского края является устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие. Молодежные объединения, муниципальные учреждения Красноярского края не имеют возможности качественной подготовки молодых граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3.2. Задача 2. Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края.
4. Сроки выполнения программы: 2012-2014 годы.
Этапы выполнения программы:
2012 год - I этап;
2013 год - II этап;
2014 год - III этап.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П в пункт 5 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
5. Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели программы, являются:
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности с 1,23% (9 760 чел.) в 2011 году до 3,15% (25 610 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 5 270 чел., до 1,89% (15 030 чел.), в 2013 году - на 5 290 чел., до 2,56% (20 320 чел.), в 2014 году - на 5 290 чел., до 3,15% (25 610 чел.);
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 2,70% (21 460 чел.) в 2011 году до 2,93% (23 320 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 900 чел., до 2,82% (22 360 чел.); в 2013 году - на 480 чел., до 2,87% (22 840 чел.); в 2014 году - на 480 чел., до 2,93% (23 320 чел.);
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 1,22% (9 700 чел.) в 2011 году до 1,29% (10 250 чел.) в 2014 году нарастающим итогом, в том числе: в 2012 году - на 450 чел., до 1,28% (10 150 чел.); в 2013 году - на 50 чел., до 1,28% (10 200 чел.); в 2014 году - на 50 чел., до 1,29% (10 250 чел.).
Планируемые значения
целевых показателей для каждого этапа выполнения программы
2.3. Механизм реализации программы
1. Реализацию программы осуществляют:
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края;
министерство образования и науки Красноярского края;
краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи";
краевое государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки";
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения";
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников";
муниципальные образования Красноярского края, являющиеся получателями субсидий из краевого бюджета.
Принципы выбора краевых государственных учреждений, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий из краевого бюджета, участвующих в реализации программы, указаны в настоящем подразделе.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с мероприятиями программы согласно приложению N 1 (далее - мероприятия программы).
Главными распорядителем средств краевого бюджета являются:
министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края при реализации мероприятий программы, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 2.1-2.7 мероприятий программы;
министерство образования и науки Красноярского края при реализации мероприятий программы, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 мероприятий программы.
Мероприятия программы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
предоставления краевым государственным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий программы, субсидий из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1-2.4 мероприятий программы, а также субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.5-2.9 мероприятий программы;
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (пункты 1.1, 1.2 мероприятий программы).
2. Реализация мероприятий программы министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края и краевыми государственными учреждениями, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя.
2.1. Предоставление из краевого бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Из краевого бюджета предоставляются на конкурной основе следующие субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края:
на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров (пункт 1.1 мероприятий программы);
на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров (пункт 1.2 мероприятий программы).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 2 к программе.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 3 к программе.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсах на предоставление субсидий, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, и подготовка по ее результатам предложений в Правительство Красноярского края о распределении указанных субсидий осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, предоставляемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2012-2014 годы, в составе согласно приложению N 4 к программе, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о ней согласно приложению N 5 к программе.
2.2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края осуществляет финансирование:
краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" путем предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 мероприятий программы, и путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6, 2.7 мероприятий программы;
краевого государственного автономного учреждения "Центр спортивной подготовки" путем предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 мероприятий программы.
Краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи" определено в качестве исполнителя мероприятий программы по принципу специализации деятельности на патриотическом воспитании молодежи и развитии добровольчества с участием молодежи.
Краевое государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки" определено в качестве исполнителя мероприятий программы по принципу специализации деятельности на проведении официальных физкультурных мероприятий Красноярского края.
2.2.1. Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 мероприятий программы, включаются министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края.
Положения о проведении мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2 мероприятий программы, утверждаются в соответствии с приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 03.05.2011 N 65п "Об установлении Порядка утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Красноярского края, требований к их содержанию".
Закупки товаров, работ, услуг краевым государственным автономным учреждением "Центр спортивной подготовки" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2.2. Положение о реализации мероприятия по обеспечению участия членов и участников патриотических объединений Красноярского края, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края во Всероссийской акции "Вахта памяти", предусмотренного пунктом 2.3 мероприятий программы, ежегодно утверждается краевым государственным бюджетным учреждением "Красноярский краевой Дворец молодежи" по согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края. В таком положении, в том числе должно предусматриваться условие об отборе участников на конкурсной основе.
В рамках реализации мероприятия осуществляется направление членов и участников патриотических объединений Красноярского края, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края, а также сопровождающих лиц для участия во Всероссийской акции "Вахта памяти".
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.3. Проведение патриотических акций в дни официальных государственных и краевых праздников осуществляется с целью популяризации официальных государственных и краевых праздников, привлечения молодежи к участию в крупных акциях и мероприятиях.
Краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи" по согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края утверждает положение о проведении каждой патриотической акции.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Семинары по развитию добровольчества в Красноярском крае проводятся ежегодно по одному в восточной, западной, северной, центральной и южной группах муниципальных образований Красноярского края.
Для целей реализации указанного мероприятия в группы муниципальных образований Красноярского края включены следующие муниципальные районы и городские округа Красноярского края:
восточная группа районов: Абанский район, Богучанский район, г.Бородино, Дзержинский район, ЗАТО г.Зеленогорск, Иланский район, Ирбейский район, г.Канск, Канский район, Кежемский район, Нижнеингашский район, Рыбинский район, Саянский район, Тасеевский район;
западная группа районов: г.Ачинск, Ачинский район, Бирилюсский район, г.Боготол, Боготольский район, Большеулуйский район, ЗАТО п. Солнечный, Козульский район, г.Назарово, Назаровский район, Тюхтетский район, Ужурский район, г.Шарыпово, Шарыповский район;
северная группа районов: г.Енисейск, Енисейский район, Казачинский район, г.Лесосибирск, Мотыгинский район, г.Норильск, Пировский район, Северо-Енисейский район, Таймырский Долгано-Ненецкий район, Туруханский район, Эвенкийский район;
центральная группа районов: Березовский район, Большемуртинский район, г.Дивногорск, Емельяновский район, ЗАТО г.Железногорск, п.Кедровый, Манский район, Партизанский район, г.Сосновоборск, Сухобузимский район, Уярский район;
южная группа районов: Балахтинский район, Ермаковский район, Идринский район, Каратузский район, Краснотуранский район, Курагинский район, г.Минусинск, Минусинский район, Новоселовский район, Шушенский район.
С целью реализации указанного мероприятия краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи" по согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края ежегодно утверждает положение о проведении мероприятия, в котором определяется порядок распределения квот на участие в мероприятии по территориальному принципу и условие об отборе участников по предложениям органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, сформированных на конкурсной основе.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. В рамках организации интернет-ресурса "Карта социальных потребностей" осуществляется создание сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, на котором отражаются потребности граждан, организаций социальной сферы в оказании услуг добровольцев и предложения добровольцев о возможности оказания услуг.
Для обеспечения функционирования сайта в муниципальных образованиях Красноярского края за счет средств, предусмотренных на реализацию указанного мероприятия, краевым государственным бюджетным учреждением "Красноярский краевой Дворец молодежи" заключаются договоры оказания услуг по наполнению его информацией о потребностях и возможностях добровольцев в муниципальных образованиях Красноярского края.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 апреля 2013 г. N 157-П (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П) подпункт 2.2.6. пункта 2 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2.6. В ходе церемонии награждения "Доброволец Красноярского края" в рамках празднования Международного дня добровольцев во имя экономического и социального развития осуществляется награждение граждан и (или) организаций за успехи в осуществлении добровольческой деятельности, отобранных в соответствии с Положением, утвержденным краевым государственным бюджетным учреждением "Красноярский краевой Дворец молодежи" по согласованию с министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Министерство образования и науки Красноярского края осуществляет финансирование:
краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления для реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.8 мероприятий программы;
краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения" путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления для реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.9 мероприятий программы.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" определено в качестве исполнителя мероприятия программы, предусмотренного в пункте 2.8 мероприятий программы, по принципу специализации деятельности на развитии добровольчества с участием детей.
Положение о краевом конкурсе социальных инициатив "Мой край - мое дело" ежегодно утверждается краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" по согласованию с министерством образования и науки Красноярского края.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" в срок до 1 декабря текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет о выполнении мероприятия, предусмотренного в пункте 2.8 мероприятий программы.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" определено в качестве исполнителя мероприятия программы, предусмотренного в пункте 2.9 мероприятий программы, по принципу специализации деятельности на патриотическом воспитании детей.
Положение о краевом фестивале школьных музеев, клубов патриотической направленности ежегодно утверждается краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" по согласованию с министерством образования и науки Красноярского края.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" в срок до 1 декабря текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет о выполнении мероприятия, предусмотренного в пункте 2.9 мероприятий программы.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
1. Управление реализацией программы осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
2. Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года краевые государственные учреждения, являющиеся исполнителями мероприятий программы, направляют в органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении соответствующих учреждений, отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.
По итогам года до 15 января очередного финансового года местные администрации муниципальных образований Красноярского края направляют соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета отчеты о целевом расходовании средств субсидий средств с приложением подтверждающих понесенные расходы документов.
Министерство образования и науки Красноярского края ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января очередного финансового года представляет в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края отчет об исполнении соответствующих мероприятий программы, сформированный на основании информации краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края.
Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте программы.
3. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и сводный отчет об исполнении программы.
4. Министерство образования и науки Красноярского края до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края предложения для формирования ежегодного доклада об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.
5. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям программы, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
6. Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.
7. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края осуществляет контроль за использованием субсидий (пункты 1.1, 1.2 мероприятий программы) их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета.
Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет контроль за целевым использованием средств краевого бюджета#
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы
1. Реализация программных мероприятий за период 2012-2014 годов позволит:
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности с 1,23% (9 760 чел.) в 2011 году до 3,15% (25 610 чел.) в 2014 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности с 2,70% (21 460 чел.) в 2011 году до 2,93% (23 320 чел.) в 2014 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 1,22% (9 700 чел.) в 2011 году до 1,29% (10 250 чел.) в 2014 году.
2. Конечными результатами реализации программы являются:
укрепление материально-технической базы не менее 75 муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, муниципальных молодежных центров, осуществляющих добровольческую деятельность, в том числе в 2012 году - не менее 35 ед., в 2013, 2014 году - не менее 20 ед. ежегодно;
вовлечение не менее чем 4 000 молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, в массовые мероприятия патриотической направленности, ежегодно в 2012-2014 годах;
создание интерактивной карты социальных потребностей в оказании услуг добровольцев в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в отношении потребностей не менее 10 муниципальных районов и городских округов Красноярского края в 2014 году.
2.6. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 1 к программе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 г. N 207-П в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия программы реализуются за счет средств краевого бюджета, а также средств местных бюджетов в части софинансирования мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 23 440,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 9 226,7 тыс. рублей; 2013 год - 7 106,7 тыс. рублей; 2014 год - 7 106,7 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.