Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности капитальных
вложений в объекты капитального строительства
за счет средств краевого бюджета
Методика
оценки эффективности капитальных вложений
в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета
20 августа 2012 г., 28 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - Методика) предназначена для оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения по проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета.
1.2. Методика устанавливает общие требования к оценке эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе соответствия каждому из указанных критериев.
2. Критерии оценки
2.1. Оценка эффективности капитальных вложений, предполагающая создание (реконструкцию) объектов социальной сферы, объектов коммунальной, транспортной, инженерной инфраструктуры производится по следующим критериям:
Постановлением Правительства Красноярского края от 28 октября 2016 г. N 546-П подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.1.1) Соответствие цели осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства целям государственной программы Красноярского края;
2.1.2) обоснованность создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг;
2.1.3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2.1.4) Утратил силу.
См. текст подпункта 2.1.4
2.1.5) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации объекта капитального строительства в сравнении с проектом-аналогом.
Постановлением Правительства Красноярского края от 28 октября 2016 г. N 546-П пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2 Оценка нормативной обоснованности создания (реконструкции) объекта в соответствии с пунктом 2.1.2 Методики проводится заявителем с целью определения соответствия характеристик объекта нормативам оказания государственных (муниципальных) услуг либо, в случае отсутствия указанных нормативов, средним по краю показателям обеспеченности данными услугами.
Для определения обоснованности создания (реконструкции) объекта с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) объекта производится расчет обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения государственной услугой с учетом реализации строительства (реконструкции) объекта (Кобес.) должна быть не более социальных нормативов (норм) обеспеченности населения по данному виду государственной услуги (Кнорм), установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
Постановлением Правительства Красноярского края от 28 октября 2016 г. N 546-П пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.4. Оценка отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации строительства (удельная стоимость единицы количественных показателей) в соответствии с пунктом 2.1.5 Методики проводится путем сравнения показателей по объекту капитального строительства с показателями аналогичного по мощности и строительным характеристикам объекта, завершенного строительством или высокой степени строительной готовности (далее - проект-аналог), для выявления аналогии инженерных решений и оптимизации планируемых затрат на объект капитального строительства.
Заявителем при выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, претендующего на бюджетное финансирование, и характеристик объекта капитального строительства проекта-аналога по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
В случае наличия в составе сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) проекта-аналога затрат, обусловленных специфическими особенностями объекта капитального строительства и (или) проекта-аналога, сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) проекта-аналога для целей оценки эффективности капитальных вложений подлежит перерасчету путем исключения данных затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.