Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 7 ноября 2011 г. N 1316-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению без проведения торгов в собственность бесплатно садоводческому, огородническому
или дачному некоммерческому объединению граждан земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования
6 апреля 2012 г., 19 октября 2015 г., 26 апреля, 24 июня 2016 г., 23 марта 2017 г., 10 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования без проведения торгов в собственность бесплатно садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан (далее - Услуга).
Услуга предоставляется, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, и относится к имуществу общего пользования;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
2. Услуга предоставляется садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан (далее - НО) на основании заявления, поданного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени НО либо уполномоченным общим собранием членов этого НО (собранием уполномоченных) на подачу заявления, в соответствии с решением общего собрания членов этого НО (собранием уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность этого НО (далее - Заявители).
3. Заявление о предоставлении Услуги (далее - Заявление) с прилагаемыми документами представляется в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в виде бумажного документа по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49;
по почте в виде бумажного документа путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/014).
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, способы получения указанной информации:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
прием Заявителей осуществляется по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в рабочие дни с понедельника по пятницу в часы приема с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Муниципальные услуги";
справочный телефон Департамента: 8 (391) 226-18-42;
адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении Услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на информационных стендах в местах пре-доставления Услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р пункт 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, о контроле предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Информирование о ходе предоставления Услуги, сроках ее исполнения осуществляется на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
II. Стандарт предоставления Услуги
8. Наименование Услуги: предоставление, без проведения торгов, в собственность бесплатно садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования.
9. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/014.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
11. Результатом предоставления Услуги является выдача распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо направление Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней со дня регистрации Заявления.
Пункт 13 изменен с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 5-Р
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации;
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Документами, представление которых необходимо для получения Услуги, являются:
1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей);
3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная лицом, указанным в пункте 2 настоящего Регламента. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;
4) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность НО;
5) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право Заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрание уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного Заявления;
6) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого НО, в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре недвижимости;
7) для получения Услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию НО, из Единого государственного реестра недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице.
В случае если документы, указанные подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица, а также лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка;
2) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
3) вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;
4) установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;
5) несоответствие земельного участка условиям, указанным в пункте 1 настоящего Регламента;
6) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22. Особенности предоставления Услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города.
Предоставление Услуги в МФЦ не предусмотрено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ
23. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо подготовка Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования;
выдача Заявителю копии распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
24. Прием и регистрация Заявления:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р подпункт 1 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в подпункт 2 пункта 24 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р подпункт 3 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).
В случае подачи Заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя на официальном сайте администрации города.
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем:
направляются начальнику отдела землеустройства Департамента для вынесения поручения;
размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;
5) при поступлении Заявления в электронной форме Заявителем в Заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения Заявления Департаментом;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел землеустройства Департамента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
25. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, либо подготовка Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящего к имуществу общего пользования:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) в течение одного дня с момента поступления Заявления в отдел землеустройства Департамента ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (при отсутствии документов, указанных в подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 апреля 2016 г. N 118-Р подпункт 4 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, и передает:
на подпись начальнику отдела землеустройства, заместителю руководителя Департамента, которые визируют проект в день его поступления;
в юридическое управление администрации города для согласования в течение двух дней проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
При наличии замечаний проект распоряжения администрации о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, вместе с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки проекта письма об отказе в предоставлении Услуги, если вынесенные замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Услуги, указанными в пункте 16 настоящего Регламента.
В проекте письма об отказе в предоставлении Услуги отражаются основания для отказа, содержащиеся в замечаниях юридического управления администрации города. В данном случае проект письма об отказе в предоставлении Услуги в юридическое управление администрации города на согласование не направляется;
5) согласованный проект распоряжения администрации города передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 апреля 2016 г. N 118-Р подпункт 6 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение одного дня с даты получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Услуги:
в юридическое управление администрации города, которое в двухдневный срок осуществляет согласование проекта письма об отказе в предоставлении Услуги на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. При наличии замечаний проект письма об отказе в предоставлении Услуги вместе с представленными документами и приложенными замечаниями направляется в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в течение одного дня с даты получения ответственным исполнителем замечаний юридического управления администрации города. Указанный проект распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, подлежит согласованию юридическим управлением администрации города в течение одного дня;
на подпись начальнику отдела землеустройства Департамента, который визирует мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги в течение одного дня с даты рассмотрения юридическим управлением администрации города;
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 дней.
26. Выдача Заявителю распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города, подписание письма о получении распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 183-Р в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры администрации города является специалист отдела организационной и кадровой работы департамента (далее - ответственный исполнитель);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р в подпункт 3 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
3) ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, осуществляет следующие действия:
осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письму о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги в день поступления его из отдела землеустройства Департамента и в течение двух дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
выдает Заявителю (Заявителям) два экземпляра распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о получении распоряжения администрации города либо об отказе в предоставлении Услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
27. Издание правового акта администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, и выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление проекта правового акта в управление делами администрации города;
2) управление делами администрации города осуществляет подготовку к изданию правового акта о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в течение двух календарных дней с момента поступления его проекта. Заверенные в установленном порядке копии изданного правового акта администрации города поступают в отдел приема граждан Департамента;
3) после издания правового акта администрации города сотрудник отдела землеустройства Департамента в письменной или устной форме приглашает Заявителя в отдел приема граждан Департамента для получения двух копий правового акта администрации города;
4) выдача копий изданного правового акта администрации города осуществляется сотрудником отдела приема граждан Департамента по графику приема в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента на руки Заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего права (полномочия) Заявителя;
5) при выдаче результата предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) в журнале учета выданных документов Департамента ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего копии правового акта, дата получения;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три календарных дня со дня поступления проекта правового акта в управление делами администрации города;
7) результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю двух копий правового акта администрации города о предоставлении в собственность бесплатно НО земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства Департамента.
28. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
29. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
30. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 31.1 с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 5-Р
31.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 марта 2017 г. N 84-Р наименование раздела V настоящего Приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа,
предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней со дня ее регистрации.
39. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.