Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 20 июня 2011 г. N 212-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата Почетным гражданам
города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания"
14 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выплата Почетным гражданам города Ачинска ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания".
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействует с:
Ачинским городским Советом депутатов;
структурными подразделениями Администрации города Ачинска;
Ачинским территориальным отделом Управления федеральной миграционной службы по Красноярскому краю;
Ачинским территориальным отделом агентства записей актов гражданского состояния Красноярского края.
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, удостоенные Почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска".
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822, Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060, Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Уставом города Ачинска Красноярского края (Ачинская газета, 16.01.2007, N 4 (спецвыпуск));
решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска" (Ачинская газета, 25.09.2001, N 148);
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска" (Ачинская газета, 29.12.2010, N 51-52);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при назначении и выплате ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания почетным гражданам города Ачинска.
1.6 Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
принятие решения о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания;
принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 декабря 2011 г. N 438-П в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1.1. Информирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется УСЗН:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска.
Также информирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинск (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.1.2. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 декабря 2011 г. N 438-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами УСЗН при устном обращении гражданина.
Консультирование граждан осуществляется в МФЦ.
2.2.1. Основными требованиями при консультировании являются: адресность; актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
2.2.2. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2.3. При обращении заявителя специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично, либо по телефону. Информация об обратившемся заявителе в УСЗН заносится в журнал личного приема.
2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
2.5. Сроки и условия предоставления услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.5.2. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать в среднем 15 минут.
2.5.3. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 декабря 2011 г. N 438-П в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или иное лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель) представляет в УСЗН следующие документы:
заявление о назначении и выплате ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания, с указанием реквизитов лицевого счета, открытого на имя заявителя муниципальной услуги в российской кредитной организации согласно Приложению N 3 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя или документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя муниципальной услуги (паспорт и доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
удостоверение Почетного гражданина города Ачинска.
2.7. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о выплате ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания заполняется на русском языке и подписывается заявителем или его представителем с указанием даты подачи заявления.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.
2.10.2. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.10.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.10.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.10.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.10.6. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.10.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
2.11.1. Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги размещается на информационных стендах в УСЗН. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги выдается по просьбе заявителя непосредственно в УСЗН, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
3. Административные процедуры (блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
приводится в Приложении 1 к Административному регламенту)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов при личном обращении заявителя или представителя (далее - прием документов) и их регистрация;
принятие решения о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания или принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания;
уведомление заявителя или представителя о принятом решении.
3.2. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его представителя в УСЗН с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявление и документы подаются заявителем лично в УСЗН либо могут направляться почтовой корреспонденцией. При направлении заявления и документов почтовой корреспонденцией, копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть удостоверены нотариально. При этом днем обращения считается дата получения документов УСЗН.
3.2.1. Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя с помощью документов удостоверяющих личность, проверяет полномочия заявителя,
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; готовит их копии и выполняет на копиях документов запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, фамилии и инициалов;
задает параметры поиска сведений о заявителе в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП), содержащей информацию о заявителях (для исключения повторного предоставления права).
3.2.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления о выплате ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. При несогласии заявителя устранить препятствия, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. При получении необходимых документов для назначения ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания, специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации и уведомляет об этом заявителя или его представителя.
3.2.4. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит данные в АСП, необходимые для назначения ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
3.2.5. При приеме документов специалист формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью назначения выплаты ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания.
3.2.6. Заявитель имеет право в любое время с момента приема документов на получение следующей информации: о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. Срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Основанием для принятия решения о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания или принятие решения об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления права на ежемесячное пожизненное дополнительное денежное содержание (далее - специалист, осуществляющий контроль).
3.3.1. Специалист, осуществляющий контроль, проверяет представленные документы на соответствие предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктами 2.6.1., 2.7. настоящего Административного регламента, и наличие у заявителя права на ежемесячное пожизненное дополнительное денежное содержание.
3.3.2. Специалист, осуществляющий контроль, при наличии необходимых документов и права на ежемесячное пожизненное дополнительное денежное содержание, подготавливает решение о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания и передает проект решения для подписания начальнику отдела, осуществляющего функции и полномочия по рассмотрению заявлений о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания (далее - начальник отдела).
3.3.3. В случаях, если один из документов, предоставленных заявителем муниципальной услуги, является несоответствующим требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента специалист, осуществляющий контроль, готовит решение об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания и передает его для подписания начальнику отдела.
3.3.4. Начальник отдела, после подписания проекта решения о назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания либо проекта решения об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания, передает решение начальнику УСЗН, и после его подписания письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
3.3.5. Срок административной процедуры не должен превышать шести дней со дня регистрации соответствующего заявления в соответствующем журнале.
3.4. Не позднее следующего дня, за днем принятия соответствующего решения, начальник отдела письменно уведомляет заявителя или представителя об отказе в назначении ежемесячного пожизненного дополнительного денежного содержания и разъясняет заявителю или представителю порядок обжалования принятого решения.
3.5. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти дней со дня регистрации соответствующего заявления в соответствующем журнале.
3.6. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуг.
3.6.1. Информирование о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
3.6.2. Информация о месте нахождения, сведения о номерах телефонов УСЗН, о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги указаны в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.6.3. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложение 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.