Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 июня 2013 г. N 893 наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 14 ноября 2011 г. N 1810
Порядок
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений и предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9 июля 2012 г., 7 июня 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 июня 2013 г. N 893 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Уполномоченным органом по утверждению муниципального задания муниципальным учреждениям является Администрация ЗАТО г.Железногорск, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений. Проекты муниципальных заданий подготавливаются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающим исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах. Муниципальные задания утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий (далее - Перечень).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, при необходимости в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения, которые утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 июля 2012 г. N 1150 в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Железногорск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, в случае, если это предусмотрено порядком утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период формируются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах и утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период формируются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями или специалистами Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах и утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой Соглашения, устанавливаемой распоряжением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Администрация ЗАТО г.Железногорск, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Отделении по г.Железногорску УФК по Красноярскому краю лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Отделении по г.Железногорску УФК по Красноярскому краю, лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка.
18. В случае если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение или специалисты, обеспечивающие исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, обязаны установить причины невыполнения муниципального задания и их характер и в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания.
19. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, работам, повлекшем увеличение расходов, структурное подразделение, обеспечивающее исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, вправе направить предложение первому заместителю Главы администрации ЗАТО г.Железногорск об увеличении объема финансового обеспечения муниципального задания и (или) о корректировке муниципального задания в случае увеличения объема бюджетных ассигнований из бюджета ЗАТО Железногорск на указанные цели.
20. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения или специалисты Администрации ЗАТО г.Железногорск, обеспечивающие исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах и лицо, осуществляющее перечисление субсидии в соответствии с Соглашением.
21. Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
22. Отчет о фактическом выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году, согласованный с отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями и специалистами, обеспечивающими исполнение полномочий Администрации ЗАТО г.Железногорск по вопросам местного значения в отраслевых сферах, и лицом, осуществляющим перечисление субсидии в соответствии с Соглашением, предоставляется в Администрацию ЗАТО г.Железногорск ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 ноября 2011 г. N 1810 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.