Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 июня 2011 г. N 1034 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 30 октября 2008 г. N 1696П
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы"
16 февраля, 13 июля, 29 октября, 15 декабря 2009 г., 28 января, 23 июня, 17 мая, 23 июня, 13 июля, 25 августа, 20 сентября, 26 октября 2010 г., 25 января 2011 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы" (далее - Программа) Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 12.12.1994 N 69-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Совета депутатов от 04.10.2007 N 31-197Р "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах ЗАТО Железногорск", |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск. |
Разработчики программы |
Управление ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, муниципальные учреждения ЗАТО г.Железногорск. |
Основная цель программы |
Обеспечение противопожарной защиты муниципальных учреждений и поселков ЗАТО Железногорск. |
Задача программы |
Основными задачами Программы являются: - приведение в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск; - обучение рабочих и служащих муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск правилам пожарной безопасности, - обеспечение наглядной агитацией и пропагандой правил пожарной безопасности на территории ЗАТО Железногорск. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы 2009-2011 годы. |
Перечень основных мероприятий программы |
Мероприятия Программы: - Выполнение пожарно-технических мероприятий по приведению зданий, сооружений и помещений муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил; - Обеспечение противопожарным водоснабжением поселков ЗАТО Железногорск. |
Объемы и источники финансирования |
Всего на реализацию программных мероприятий выделяется 49198,861 тыс. рублей, в том числе: за счет местного бюджета: 47722,115 тыс. рублей; за счет краевого бюджета: 1476,746 тыс. рублей; - 2009 год - 12717,152 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, - 259,446 тыс. рублей за счет краевого бюджета; - 2010 год - 16984,336 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, - 201,2 тыс. рублей за счет краевого бюджета; - 2011 год - 18020,627 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, - 1016,01 тыс. рублей за счет краевого бюджета. |
Система организации контроля исполнения программы |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Текущий контроль и координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Управление ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск. Отчет о реализации Программы представляется Управлением ГОЧС Администрации ЗАТО г.Железногорск в Администрацию ЗАТО г.Железногорск (заместителю Главы ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами), отчет об использовании бюджетных средств - в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск ежеквартально, за год и в целом по Программе. |
Ожидаемые результаты реализации программы
|
В результате реализации мероприятий Программы: - будут устранены имеющиеся на объектах муниципальных учреждений нарушения требований противопожарных норм и правил до 90%; - проведено обучение 95% рабочих и служащих муниципальных учреждений ЗАТО г.Железногорск; - в городе будет установлен ряд стендов, табло и баннеров на противопожарную тематику. |
Условные обозначения:
ДК - дворец культуры;
ПКиО - парк культуры и отдыха им. Кирова;
КОСС - комбинат оздоровительно-спортивных сооружений;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
МУК - муниципальное учреждение культуры;
2. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в ЗАТО Железногорск свидетельствует о ежегодном росте нарушений требований противопожарных норм и правил, а также росте необходимых денежных вложений на их устранение на всех муниципальных объектах учреждений ЗАТО Железногорск. Система пожарной безопасности на данных объектах находится в неудовлетворительном состоянии. На первое полугодие 2008 года имеется следующие количество нарушений требований пожарной безопасности:
- управление образованием - 785;
- объекты культуры - 164;
- дошкольное образовательное учреждение - 92;
Основными нарушениями являются:
- не соответствие# требованиям норм пожарной безопасности систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматической противопожарной защиты, мероприятий по предотвращению распространения пожара;
- отсутствие либо не соответствие требованиям пожарной безопасности путей эвакуации;
- отсутствие организации обучения мерам пожарной безопасности руководителей, и лиц ответственных за пожарную безопасность.
- отсутствия минерализованных полос по периметру детских оздоровительных лагерей и поселков примыкающих к лесным массивам.
Пожарная опасность этих объектов обуславливается массовым пребыванием людей, наличием большого количества горючих веществ и материалов, разнообразием источников зажигания и путей распространения пожара. При пожаре в таких учреждениях за сравнительно короткое время образуются предельно допустимые концентрации опасных факторов пожара (пламя, дым, пониженная концентрация кислорода, токсичные продукты горения и термического разложения и т.д.), которые интенсивно распространяются по помещениям.
Совокупность наличия таких нарушений и факторов пожарной опасности сказывается негативно на возможности эвакуации людей (что означает гибель, травматизм), а так же на материальный ущерб при пожаре. Ко всему прочему руководители, и лица ответственные за пожарную безопасность, не владеют знаниями в области пожарной безопасности, это определяет их некомпетентность в работе по предупреждению пожаров, а так же в действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Одним из показателей эффективности тушения пожара является обеспеченность территории наружным противопожарным водоснабжением и возможностью отбора воды из них на цели пожаротушение (пожарные гидранты, пирсы, водоемы и т.д.). В настоящее время водоисточники для забора воды отсутствуют либо не приспособлены для забора воды пожарной техникой на территории всех садоводческих товариществ, поселков Додоново, Тартат, Подгорный, Новый Путь, деревни Шивера. В городской черте препятствием для забора воды из пожарных гидрантов являются личные автомобили граждан установленные в местах расположения гидрантов, а также препятствующих проезду пожарных автомобилей.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров на объектах муниципальных учреждений ЗАТО Железногорск, являются:
- устранение нарушений противопожарных нор и правил;
- обучение рабочих и служащих учреждений правилам пожарной безопасности;
- проведение активной агитационно-массовой работы по соблюдению мер пожарной безопасности.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основной целью программы обеспечения пожарной безопасности ЗАТО Железногорск на 2009-2011 годы является снижение риска возникновения пожаров, до социально приемлемого уровня, обеспечение условий препятствующих распространению пожара и успешного его тушения.
Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач:
- приведение учреждений в соответствие требований противопожарных
норм и правил;
- обеспечение учреждений системами предупреждения пожара,
оповещения и руководства эвакуацией при пожаре.
-обеспечение помещений первичными средствами пожаротушения;
-обучением рабочих и служащих правилам пожарной безопасности.
Срок реализации программы - 2009-2011 годы.
Целевые ориентиры программы приведены в приложении N 3 к программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации приводятся в приложении N 2 к Программе.
Реализация программы осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидий из краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий выделяется 49198,861 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2009 год - 12976,598 тыс. рублей;
- 2010 год - 17185,536 тыс. рублей;
- 2011 год - 19036,727 тыс. рублей.
5. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- предоставление субсидий МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова"
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
- ассигнования на оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Администрация ЗАТО г.Железногорск является главным распорядителем бюджетных средств по следующим программным мероприятиям: строки NN 7, 8, 19, 20, 24, 25, 26, 27.
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" является главным распорядителем бюджетных средств по следующим программным мероприятиям: строки N N 1, 2, 3.
Управление социальной защиты населения Администрации ЗАТО г.Железногорск главным распорядителем бюджетных средств по следующим программным мероприятиям: строки NN 11,18, 21.
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" является главным распорядителем бюджетных средств по следующим программным мероприятиям: строки NN 4, 5, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 22, 23.
Получателями бюджетных средств являются муниципальные учреждения, которые несут ответственность за их целевое использование.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридические и физические лица, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком программы МУ "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск", специалистом отдела мероприятий ГОЧС от имени заказчика программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, в том числе:
- обеспечивает разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 01 февраля очередного финансового года направляет в Управление экономики и планирования и заместителю Главы администрации ЗАТО г.Железногорск по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами:
отчет о финансовом исполнении программы, согласованный с Финансовым управлением Администрации ЗАТО г.Железногорск (согласно приложению 4 к постановлению);
отчет об исполнении показателей муниципальной целевой программы (согласно приложению 5 к постановлению);
- ежегодно по итогам 9 месяцев текущего года не позднее 15 октября предоставляет в Финансовое управление предложения по сокращению, увеличению и перераспределению средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, неосвоенных на отчетную дату и средств, которые не будут освоены до конца года;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств (для главных распорядителей бюджетных средств), предусмотренных Программой, своевременное представление отчетов о проведенной работе и ее результатах.
7. Эффективность реализации программы (ожидаемый результат)
В результате реализации мероприятий Программы на 1 января 2011 года (к уровню 2008 года) в муниципальных учреждениях, участниках программы:
- будут устранены имеющиеся на объектах муниципальных учреждений (участников программы) нарушения требований противопожарных норм и правил до 50%;
- проведено обучение правилам пожарной безопасности 95% рабочих и служащих;
- в городе будет установлен ряд стендов, табло и баннеров на противопожарную тематику.
<< Назад |
Приложение 1. >> Программные мероприятия |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 октября 2008 г. N 1696П "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.