Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 25 мая 2011 г. N 173-П
Административный регламент
"Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
26 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 декабря 2011 г. N 460-П в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел организации социального обслуживания населения.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействует:
со структурными подразделениями Администрации города Ачинска;
с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 4 по Красноярскому краю;
с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ачинске и Ачинском районе Красноярского края;
с отделом управления федеральной миграционной службы по Красноярскому краю в городе Ачинске и Ачинском районе;
с Ачинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
с Ачинским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Красноярскому краю;
с Ачинским территориальным отделом агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края.
1.4. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие в городе Ачинске.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445, "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.10.1997, N 43, ст.4904, "Российская газета", N 210, 29.10.1997);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Законом Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 27 (120), 17.07.2006, "Краевой вестник", N 75, 14.07.2006 (приложение к газете "Вечерний Красноярск"));
Уставом города Ачинска ("Ачинская газета", 16.01.2007, N 4 (спецвыпуск));
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24.11.2006 N 20-119р "Об утверждении Положения о пороговом значении дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, на территории города Ачинска, определяемом с целью постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма" ("Ачинская газета", 24.11.2007, N 2 (спецвыпуск));
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска" ("Ачинская газета", 29.12.2010, N 51-52);
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования по правилам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 декабря 2011 г. N 460-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на официальном сайте органов местного самоуправления.
Также, информирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинск (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.2. Заявитель имеет право с момента приема документов на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 26 декабря 2011 г. N 460-П в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами УСЗН при устном и (или) письменном обращении гражданина в УСЗН. Консультирование граждан может осуществляться в МФЦ по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.4. Основными требованиями при консультировании являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.5. При устном запросе заявителя муниципальной услуги специалист УСЗН квалифицированно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично, либо по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал личного приема.
2.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
2.9. Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистами УСЗН в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.10. Решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, в виде ненормативного правового акта Администрации города Ачинска.
2.11. Заявление о признании граждан малоимущими, составленное по форме, установленной в Приложении 1 к Административному регламенту, принимается к рассмотрению при наличии подписи одиноко проживающего гражданина или подписей совершеннолетних членов семьи, а также при наличии их письменного согласия о проверке представленных сведений.
2.12. Гражданам, подавшим заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов, составленная по форме, установленной в Приложении 2 к Административному регламенту, с указанием их перечня, даты получения, порядкового номера, под которым зарегистрировано заявление в Книге регистрации заявлений, даты, времени и места рассмотрения вопроса о признании их малоимущими.
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать в среднем 30 минут.
2.14. Время выполнения специалистом, ответственным за прием и рассмотрение документов, первичной проверки представленных получателем муниципальной услуги документов на предмет соответствия их установленным требованиям составляет в среднем не более 30 минут.
2.15. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
2.16. Гражданин (или его законный представитель) предоставляет в УСЗН:
- заявление о признании граждан или одиноко проживающего гражданина малоимущими, с их письменным согласием на проверку представленных сведений;
- паспорт (в случае его отсутствия - иной документ, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие состав семьи;
- документы, подтверждающие доходы и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.
2.16.1. Заявление одиноко проживающего гражданина о признании его малоимущим или заявление граждан о признании их малоимущими заполнятся печатным текстом либо чернилами (шариковой ручкой) черного или синего цвета, а так же подписываются получателями муниципальной услуги собственноручно.
2.16.2. В заявлении не допускается сокращений в графах с указанием фамилии, имени, отчества, а также в графах содержащих сведения о месте жительства гражданина и месте нахождения имущества, подлежащего налогообложению, в том числе принадлежащего заявителю и членам его семьи, указанного в заявлении.
2.16.3. Рыночная стоимость имущества, подлежащего налогообложению, декларируется гражданином при подаче заявления о признании его малоимущим.
2.17. Граждане, подавшие сведения о доходах и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, несут предусмотренную законом ответственность за достоверность сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента;
- представление гражданином документа(ов), не соответствующего требованиям законодательства и настоящему Административному регламенту;
- если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к местам, предназначенным для оказания муниципальной услуги
2.20. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.21. В местах оказания муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.
2.22. Места для заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами с образцами заполненных заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.23. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями. В местах ожидания для оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.24. Места оказания муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
приводится в Приложении 3 к Административному регламенту)
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими;
- проверка сведений, указанных в заявлении, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;
- подготовка проекта распоряжения Администрации города Ачинска о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление гражданина о принятом решении.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УСЗН заявления о признании гражданина (граждан) малоимущим(и) с документами, необходимыми для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление и документы).
3.2.2. Заявление и документы подаются гражданином лично в УСЗН либо могут направляться почтовой корреспонденцией. При направлении заявления и документов почтовой корреспонденцией, копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть удостоверены нотариально. При этом днем обращения считается дата получения документов УСЗН.
3.2.3. Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов), устанавливает личность заявителя с помощью документов удостоверяющих личность, проверяет полномочия заявителя, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.16, подпунктами 2.16.1-2.16.3 пункта 2.16 настоящего Административного регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, информирует гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии гражданина устранить препятствия, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.5. В случае представления гражданином заявления и документов, соответствующих требованиям законодательства и настоящему Административному регламенту, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов:
удостоверяется, что они заверены надлежащим образом, либо при соответствии оригиналам, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения;
регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан и выдает заявителю расписку о принятии документов.
3.7. Срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления в УСЗН заявления и документов.
3.8. Проверка сведений, указанных в заявлении гражданина о признании малоимущим, и определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, в пределах своей компетенции:
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.16, подпунктами 2.16.1-2.16.3 пункта 2.16 настоящего Административного регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими (далее - размер дохода).
3.9. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, формирует личное дело получателя муниципальной услуги и передает его для проверки начальнику отдела УСЗН, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью определения размера дохода.
3.10. Срок административной процедуры составляет семнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
3.11. Принятие решения о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими и уведомление получателя муниципальной услуги о принятом решении.
3.11.1. По завершению административной процедуры указанной в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, подготавливает проект распоряжения Администрации города Ачинска (далее - проект правового акта):
- о признании гражданина (граждан) малоимущими о признании гражданина (граждан) малоимущими, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.18. настоящим Административным регламентом;
- об отказе в признании гражданина (граждан) малоимущими, в случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Согласование проекта правового акта Администрации города Ачинска и его принятие осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Ачинска.
3.11.3. Не позднее следующего дня за днем издания соответствующего правового акта специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, направляет гражданину по почтовому адресу, указанному в соответствующем заявлении, уведомление о принятом решении, подписанное начальником УСЗН.
3.12. Срок административной процедуры не превышает десяти рабочих дней со дня определения размера дохода.
3.13. Информация о месте нахождения, сведения о номерах телефонов УСЗН, о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.14. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложение 3);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник УСЗН. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем организации проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалиста УСЗН закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника УСЗН.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, в адрес которого поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив получателя муниципальной услуги о продлении срока его рассмотрения.
5.5. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который получателю социальной поддержки многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем социальной поддержки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.
5.7. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие гражданина с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. При желании гражданина обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Граждане могут обжаловать действие или бездействие специалистов, начальников отделов УСЗН - начальнику УСЗН; начальника УСЗН - Главе Администрации города Ачинска.
Кроме того, граждане могут обратиться по вопросу защиты своих прав в Ачинскую межрайонную прокуратуру или в судебном порядке.
Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.12. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 25 мая 2011 г. N 173-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.