Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 28 декабря 2011 г. N 1594-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат
на продвижение продукции собственного производства на российский рынок,
связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях
2 апреля, 27 июля 2012 г., 14 марта, 10 декабря 2013 г., 12 августа 2014 г., 15 апреля 2015 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Департамент в часы приема.
Место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная).
График работы Департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел развития предпринимательства).
Факс: (391) 211-98-76.
E-mail: econom@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Департамент социально-экономического развития").
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел I настоящего Приложения дополнен пунктом 3.1
3.1. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
направляется лично (через уполномоченного представителя) при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии в адрес Департамента, в отдел служебной корреспонденции и контроля или в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/003");
направляется по почте в адрес Департамента.
4. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске: Муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3б, график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, телефон для справок - (391) 276-36-00, www.smbkras.ru, адрес электронной почты csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением услуги;
описание процедуры предоставления услуги;
порядок и сроки предоставления услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление ему муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел I настоящего Приложения дополнен пунктом 5.1
5.1. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 декабря 2013 г. N 277-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - муниципальная услуга).
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, - 10/00/003.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 декабря 2013 г. N 277-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 декабря 2013 г. N 277-Р в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях составляет не более 80 дней с даты регистрации пакета документов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 12.05.2009 N 45-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 02.03.2015 N 74-р.
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме, установленной постановлением администрации города от 12.05.2009 N 45-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р подпункт 4 пункта 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) юридические лица представляют копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
5) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и копии книг учета доходов и расходов; применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и копии книг учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 137-Р подпункт 6 пункта 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица - участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют:
копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
7) справки Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справки Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
10) справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) копии договоров на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок; копии договоров перевозки грузов, связанной с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок, и обратно;
12) копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счета-фактуры могут не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
13) копии счетов на оплату (при их наличии);
14) в случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
15) копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг): товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные, и (или) акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальные передаточные документы.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 11.1
11.1. Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Заявителем. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Все копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются Заявителю.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 11.2
11.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-10 пункта 11 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 14 марта 2013 г. N 48-Р в пункт 12 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является представление Заявителем пакета документов, необходимых для получения субсидии, в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города Красноярска в срок с 18 октября до 31 декабря текущего финансового года.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 июля 2012 г. N 858-Ж подпункт 2 пункта 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению Заявителем;
См. текст подпункта 3 пункта 13
4) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в пункте 2 Регламента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 декабря 2013 г. N 277-Р в подпункт 5 пункта 13 настоящего Приложения внесены изменения
5) несоответствие представленных к финансовому обеспечению (возмещению) расходов перечню, указанному в пункте 2.4 приложения к постановлению администрации города от 12.05.2009 N 45-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях";
6) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
7) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
8) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
9) представление Заявителем недостоверных сведений и документов;
10) заключение договоров на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок, договоров перевозки грузов, связанных с доставкой выставочной экспозиции до места проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, связанных с продвижением продукции собственного производства на российский рынок, и обратно, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном порядке;
11) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные расчеты наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным Банком Российской Федерации.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации пакета документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р подпункт 2 пункта 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 декабря 2013 г. N 277-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Показателями доступности и качества услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях являются:
1) соотношение количества предоставленных субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
количеству решений об отказе в предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях, признанных незаконными в судебном порядке;
количеству жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2) сроки предоставления услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 18.1
18.1 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
1) заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/003", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить";
2) получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовку и подписание договоров на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту.
20. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов;
2) Заявитель представляет пакет документов:
для юридических лиц в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43);
для индивидуальных предпринимателей в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (кабинет 113, телефон для справок: (391) 226-16-27);
3) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов и передает его в Департамент;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
21. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-10 пункта 11 настоящего Регламента, специалист отдела развития предпринимательства Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 12.05.2009 N 45-а "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях".
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является принятие Департаментом решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
22. Информирование Заявителя о принятии решения:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента:
в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятии решения.
23. Подготовка и подписание Договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента готовит проект Договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение трех дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация Договора о предоставлении субсидии.
24. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора о предоставлении субсидии;
2) специалист отдела предпринимательства Департамента в течение 10 дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии направляет главному распорядителю денежных средств письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
3) главный распорядитель денежных средств в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель денежных средств в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней;
6) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
25. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
26. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 августа 2014 г. N 265-Р наименование раздела V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, курирующего Департамент, или Главы города.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
34. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
36. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2011 г. N 1594-Ж "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.