Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июля 2013 г. N 354 наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 11 января 2012 г. N 3
Порядок
предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным
и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
28 марта, 1 октября 2012 г., 19 июля 2013 г., 20 января 2014 г., 3 июля 2015 г., 7 июля 2016 г., 20 февраля 2017 г.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июля 2013 г. N 354 пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами первым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидия на муниципальное задание).
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 января 2014 г. N 15 в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Субсидия на муниципальное задание в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания предоставляется уполномоченными органами.
Уполномоченными органами в отношении бюджетных и автономных учреждений органы, координирующие деятельность указанных учреждений.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2
3. Субсидии на муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 375 в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Субсидия на муниципальное задание рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, а также нормативных затрат на выполнение работ.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 375 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии на муниципальное задание осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Соглашение), заключаемого бюджетным или автономным учреждением и уполномоченным органом.
Соглашение заключается на один финансовый год в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания", в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган при заключении Соглашений вправе уточнять и дополнять его положения с учетом отраслевых особенностей.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 375 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Изменение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к Соглашению, являющихся его неотъемлемой частью, после внесения изменений в муниципальное задание.
7. Изменение Соглашения уполномоченным органом в одностороннем порядке не допускается.
8. Финансирование средств субсидии на муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, установленным финансовым органом администрации города.
9. Контроль за целевым использованием субсидии на муниципальное задание осуществляет уполномоченный орган.
10. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные уполномоченным органом, представляют отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по субсидии на муниципальное задание в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н.
11. В случае нарушения сроков, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, бюджетные и автономные учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 375 в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. В случае если в установленные сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период, а также предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год, уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидии на муниципальное задание.
Постановлением администрации г.Красноярска от 1 октября 2012 г. N 427 в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Ответственность за использование субсидии на муниципальное задание несут бюджетные и автономные учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1. При выполнении муниципального задания бюджетные и автономные учреждения в течение года могут получать экономию средств субсидии на муниципальное задание по итогам размещения муниципального заказа (проведенных торгов), энергосберегающих и иных мероприятий (далее - экономия).
13.2. Подготовка предложений и использование бюджетными и автономными учреждениями экономии, за исключением средств федерального и краевого бюджетов, осуществляется в порядке согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13.3. Направления расходования бюджетными и автономными учреждениями экономии определяются и согласовываются на весь период выполнения муниципального задания независимо от времени ее образования.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на муниципальное задание (далее - остатки) используются бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
Использование остатков осуществляется при условии выполнения (в целом или в полном объеме) муниципального задания.
Бюджетные и автономные учреждения используют остатки по направлениям, согласованным до 1 марта года, в котором будут использоваться остатки. Согласование направлений осуществляется в порядке, установленном пунктами 2-4, 6, 7 приложения 2 к настоящему Порядку.
Использование остатков осуществляется на основании правового акта уполномоченного органа.
В правовом акте указывается общий объем остатков.
Правовой акт принимается уполномоченным органом в очередном финансовом году до 15 марта.
К правовому акту прилагаются отчет бюджетного или автономного учреждения об исполнении муниципального задания и заключение уполномоченного органа о фактическом исполнении муниципального задания.
Копия правового акта доводится уполномоченным органом до сведения департамента финансов администрации города в 10-дневный срок после его принятия.
Отчет об использовании остатков предоставляется в сроки и в порядке, предусмотренном для предоставления отчетов о суммах полученной экономии и ее использовании, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Контроль за использованием остатков средств субсидии на выполнение муниципального задания осуществляет уполномоченный орган.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции, применяющейся при возврате остатка субсидий по итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
15. В случае если муниципальное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной правовым актом администрации города (далее - Методика оценки), признано не выполненным по муниципальной услуге (работе) в части показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), то остатки субсидий отчетного финансового года в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, характеризующим качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет города Красноярска в порядке, установленном Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации города от 25.09.2015 N 601.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 настоящее Приложение дополнено пунктом 16, применяющимся при возврате остатка субсидий по итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
16. Объем субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году, количество единиц;
- коэффициент соответствия фактического объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальному заданию;
- коэффициент соответствия муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 настоящее Приложение дополнено пунктом 17, применяющимся при возврате остатка субсидий по итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
17. Коэффициент соответствия фактического объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - оценка выполнения муниципального задания), проводимой в соответствии с Методикой оценки.
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 настоящее Приложение дополнено пунктом 18, применяющимся при возврате остатка субсидий по итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
18. Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам оценки выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы), |
= 100%, 100% 90% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), выполнено (в целом выполнено) |
1,00 |
0% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), не выполнено |
|
Постановлением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 87 настоящее Приложение дополнено пунктом 19, применяющимся при возврате остатка субсидий по итогам оценки выполнения муниципальными учреждениями города Красноярска муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
19. Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным в муниципальном задании требованиям к качеству оказания услуги (выполнения работы) () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам оценки выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия i-той муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству,
|
= 100%, 100% 90% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), выполнено (в целом выполнено) |
1,00 |
90% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), не выполнено |
|
Заместитель Главы города - |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.