Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 96
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи
с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов,
направленных на поддержку ветеранов, по направлениям,
отнесенным к вопросам местного значения городского округа
18 апреля, 6 июня, 4 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации ветеранов, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность на территории города Красноярска, оказывающие социальные услуги ветеранам (далее - Заявители).
3. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления;
режим работы Главного управления;
график работы Главного управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявке и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета для обращения Заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
2) при устном обращении Заявителя специалист Главного управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
3) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkrsk.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/07/006.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа;
направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 53 дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Устав города Красноярска;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановление администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 441 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Старшее поколение" на 2012-2014 годы";
постановление администрации города Красноярска от 05.03.2008 N 11-а "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
распоряжение Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 октября 2012 г. N 176-Р в пункт 10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
10. Для получения муниципальной услуги Заявитель лично либо через представителя представляет в Главное управление следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приложением 61 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
копии учредительных документов;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копию справки о наличии банковского счета;
копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
копию лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте участников конкурса (в случаях, установленных действующим законодательством).
Копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов.
Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации запрашивается Главным управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию некоммерческих организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
11. Заявка на получение субсидии должна содержать:
основные сведения об участнике конкурса, включая информацию о деятельности участника конкурса, составе и квалификации исполнителей проекта, банковские реквизиты участника конкурса;
описание проекта, включая описание проблемы, на решение которой направлен проект, цели проекта, задачи проекта, деятельности в рамках проекта, ожидаемых результатов проекта, дальнейшего развития проекта;
календарный график выполнения проекта, включая перечень мероприятий с указанием по каждому из мероприятий срока исполнения, ожидаемого результата и ответственного за его исполнение;
бюджет проекта, включая указание полной стоимости проекта, объема собственных средств, объема необходимого финансирования из бюджета города, обоснование расходов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 октября 2012 г. N 176-Р в пункт 12 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
12. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
несоответствие оформления поданной заявки установленной форме;
непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, которую Главное управление запрашивает самостоятельно;
нарушение срока подачи заявки;
представление заведомо ложных сведений.
В случае несогласия с отказом в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обжаловать действия Главного управления в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявки требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации заявки Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
16. Рабочее место специалиста Главного управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для приема заявок о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявок и канцелярскими принадлежностями.
19. На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания Заявителей;
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2012 г. N 47 наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявок и документов на предоставление муниципальной услуги;
конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
подписание договоров о предоставлении субсидии;
перечисление субсидии на расчетные счета Заявителей.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 октября 2012 г. N 176-Р в пункт 22 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
22. Прием заявок и документов на предоставление муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в срок приема заявок, утвержденный распоряжением администрации города.
Секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь комиссии), состав которой утверждается распоряжением администрации города:
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
проверяет соответствие заявок и документов требованиям, указанным в пунктах 10, 11 настоящего Регламента.
При непредставлении либо неполном представлении документов, несоответствии оформления подаваемой заявки установленной форме секретарь комиссии устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы Заявителю. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах четвертом, шестом, седьмом пункта 10 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Секретарь комиссии сверяет копии с подлинниками документов, представленными Заявителем, возвращает подлинники Заявителю.
Секретарь комиссии формирует общий список всех заявок, представленных на конкурс социально значимых проектов, распределяет заявки по номинациям, утвержденным распоряжением администрации города, и направляет членам комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 30 минут.
23. Конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема заявок на предоставление муниципальной услуги.
Конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
Члены Комиссии проводят экспертизу заявок участников конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
Комиссия:
на каждую заявку составляет не менее двух экспертных заключений членов Комиссии;
на основании результатов экспертных заключений членов Комиссии составляет рейтинг заявок, участвующих в конкурсе;
на основании рейтинга формирует по каждому направлению список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города.
Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о назначенной дате заседания Комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированный список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 25 дней.
24. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Комиссии.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий.
Решением Комиссии является список победителей конкурса на предоставление субсидий.
Секретарь Комиссии после принятия решения:
оформляет протокол заседания Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решения Комиссии и информирует о ходе его реализации председателя и членов Комиссии;
информирует Заявителей о решении Комиссии, направляя уведомления (выписки из протокола) о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
25. Подписание договоров о предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку договоров о предоставлении субсидии в соответствии с формой типового договора, утвержденной распоряжением администрации города.
Договор должен содержать:
предмет договора, которым определяется цель расходования полученной субсидии;
размер, условия и сроки предоставления субсидии;
порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученной субсидии;
ответственность за несоблюдение условий указанного договора, предусматривающую возврат в бюджет города суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
Секретарь Комиссии в течение 3 дней после принятия Комиссией решения представляет Заявителю договор о предоставлении субсидии.
В течение 10 дней со дня получения договора о предоставлении субсидии Заявитель подписывает его и представляет секретарю Комиссии для подписания руководителем Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 13 дней.
26. Перечисление субсидии на расчетные счета Заявителей:
Основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, производит перечисление Заявителю денежных средств субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на лицевые счета некоммерческих организаций заявленных денежных средств.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Главного управления и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Главного управления.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальником отдела Главного управления, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае поступления жалобы от Заявителя руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
При выявлении нарушений прав Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 апреля 2012 г. N 35 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
29. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
30. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Руководитель Главного управления проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
39. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.