Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 99
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, - производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг
по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям,
отнесенным к вопросам местного значения городского округа
18 апреля, 6 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются некоммерческие организации города, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - заявитель):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги гражданам пожилого возраста.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления отражена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения заявки и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/07/007.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 441 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Старшее поколение" на 2012-2014 годы";
постановлением администрации города Красноярска от 21.06.2010 N 251 "О порядке предоставления субсидии некоммерческим организациям города, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска".
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 дней.
9. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение 15 дней со дня размещения информации о приеме заявок в газете "Городские новости" предоставляет в Главное управление следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приложением 64 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) копии учредительных документов;
3) график проведения лекций;
4) смету расходов на оказание услуг по организации проведения лекций для пожилых людей.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
12. Срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
13. Рабочее место специалиста Главного управления, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
14. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявок, раздаточным информационным материалом, письменными принадлежностями.
В здании, помещении ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение срока подачи заявок.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представление заявителем неполного комплекта документов;
2) несоответствие заявителя критериям, установленным постановлением администрации города Красноярска от 21.06.2010 N 251 "О порядке предоставления субсидии некоммерческим организациям города, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа".
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность к заявителям мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2012 г. N 47 наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
3) заключение договора о предоставлении субсидии;
4) перечисление субсидии на расчетный счет некоммерческой организации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
19. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки с приложенными документами в Главное управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации социальной помощи Главного управления, которому решением руководителя Главного управления делегировано исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист отдела организации).
Специалист отдела организации осуществляет прием заявки с приложенными документами либо возвращает заявку заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста.
Продолжительность административной процедуры составляет 20 минут.
20. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является завершение срока приема заявок на предоставление субсидии.
Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии (далее - Комиссия) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным постановлением администрации города Красноярска от 21.06.2010 N 251 "О порядке предоставления субсидии некоммерческим организациям города, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации проведения лекций для пожилых людей по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Специалист отдела организации после принятия Комиссией решения направляет некоммерческим организациям уведомление (выписку из протокола заседания Комиссии) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней после принятия решения.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
21. Заключение договора о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Главного управления, который готовит договор в соответствии с формой типового договора о предоставлении субсидии, утверждаемого приказом руководителя Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителем некоммерческой организации (далее - стороны) договора о предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
22. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетный счет некоммерческой организации денежных средств.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов Главного управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
24. Персональная ответственность специалистов Главного управления, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
25. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки; объект проверки;
сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 апреля 2012 г. N 35 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
29. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
30. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
39. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.