Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 100
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
некоммерческим организациям инвалидов города, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, -
производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат
в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями
по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения
городского округа
18 апреля, 6 июня, 4 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям инвалидов города, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации инвалидов города, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, - производители товаров, работ, услуг (далее - некоммерческие организации инвалидов):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги лицам с ограниченными возможностями.
3. Порядок получения информации некоммерческими организациями инвалидов по вопросам оказания услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление). Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) при устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления дает устный ответ. Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления;
режим работы Главного управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявке и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заявителя специалист Главного управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
3) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям инвалидов города, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/07/005.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города Красноярска от 20.11.2009 N 486 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям инвалидов города, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
распоряжением администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидий (далее - субсидии) некоммерческим организациям инвалидов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа;
отказ в предоставлении субсидии.
8. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявки с необходимыми документами до дня передачи платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств субсидии на счета некоммерческих организаций составляет не более 40 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 октября 2012 г. N 176-Р в пункт 9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
9. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя в течение 15 дней со дня размещения информации о приеме заявок в газете "Городские новости", предоставляет в Главное управление следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приложением 62 распоряжения администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации инвалидов;
копии учредительных документов;
перечень услуг, оказанных лицам с ограниченными возможностями;
смету расходов на оказание услуг лицам с ограниченными возможностями;
справку из банка с указанием банковских реквизитов некоммерческой организации.
Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации инвалидов запрашивается Главным управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию некоммерческих организаций. Заявитель вправе представить указанный документ в Главное управление по собственной инициативе.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания заявителем очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
12. На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
13. Рабочее место специалиста Главного управления, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
14. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для приема заявок на предоставление субсидий оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявок и канцелярскими принадлежностями, должны быть комфортными для заявителей и отвечать оптимальным условиям работы специалистов. Место ожидания в очереди должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудовано стульями.
16. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение срока подачи заявки.
В случае несогласия с отказом в приеме документов для предоставления субсидии заявитель вправе обжаловать действия Главного управления в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 апреля 2012 г. N 35 пункт 17 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации инвалидов, которую Главное управление запрашивает самостоятельно.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2012 г. N 47 наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий),
требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявок и документов от некоммерческих организаций инвалидов на предоставление муниципальной услуги;
экспертиза заявок и принятие решения комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
подписание с некоммерческими организациями инвалидов договоров о предоставлении субсидии некоммерческой организации инвалидов города, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг лицам с ограниченными возможностями по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - договор о предоставлении субсидии);
перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций инвалидов.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 октября 2012 г. N 176-Р в пункт 20 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
20. Прием заявок и документов от некоммерческих организаций инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявок и документов некоммерческих организаций инвалидов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в Главное управление.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие заявки пункту 12 настоящего Регламента.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственный запрос.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем;
формирует общий список всех заявок с перечнем услуг (мероприятий), оказываемых лицам с ограниченными возможностями;
формирует комплект документов на заседание комиссии.
Сформированный список и комплект документов направляется членам комиссии с целью проведения экспертизы заявок на получение субсидий.
Состав комиссии, типовой договор о предоставлении субсидии утверждаются приказом руководителя Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов и передача комплекта документов на заседание комиссии для отбора претендентов на получение субсидии.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 30 минут.
21. Экспертиза заявок и принятие решения комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии является передача комплекта документов на заседание комиссии и назначение даты заседания комиссии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе принимается комиссией не позднее чем через 15 дней с даты окончания приема заявок.
Комиссия проводит экспертизу представленных заявок и документов, отбирает претендентов на получение средств субсидии.
После отбора претендентов на получение субсидии комиссия принимает решение о предоставлении субсидии.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия решения комиссией:
оформляет протокол заседания комиссии;
направляет некоммерческим организациям инвалидов уведомление (выписку из протокола заседания комиссии) о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 15 дней.
22. Подписание с некоммерческими организациями инвалидов договоров о предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры подписания договоров о предоставлении субсидии является вынесение решения комиссией о предоставлении субсидии.
Специалист Главного управления осуществляет подготовку договоров о предоставлении субсидии в соответствии с формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденного приказом руководителя Главного управления.
Договоры о предоставлении субсидии заключаются между Главным управлением и некоммерческими организациями инвалидов в срок не позднее 15 дней с момента рассмотрения документов и оформления протокола заседания комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и заявителем договора о предоставлении субсидии.
Суммарная длительность административной процедуры подписания договоров о предоставлении субсидии составляет 15 дней после принятия решения комиссией.
23. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций инвалидов.
Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций инвалидов является подписание сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, производит перечисление заявителю денежных средств субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организаций инвалидов заявленных денежных средств.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Главного управления и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Главного управления.
25. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальником отдела Главного управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки; объект проверки; сведения о специалисте Главного управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Главного управления проводится служебная проверка по фактам, изложенным в жалобе.
26. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
27. При выявлении нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 18 апреля 2012 г. N 35 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
29. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
30. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
32. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
33. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
39. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.