Распоряжение Правительства Красноярского края
от 16 июня 2011 г. N 443-P
Распоряжением Правительства Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 1050-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" внести в распоряжение Правительства Красноярского края от 14.12.2010 N 1045-р следующие изменения:
в ведомственной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2011-2013 годы":
в паспорте ведомственной целевой программы:
строку "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
" |
|
Целевые показатели |
снижение: доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности, с 43% в 2009 году до 37% в 2013 году; неизменно: уровень износа коммунальной инфраструктуры по 59,88% в 2009 - 2013 годах; увеличение: доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 98,23% в 2009 году до 98,63% в 2013 году |
"; |
строку "Показатели результативности" изложить в следующей редакции:
" |
|
Показатели результативности |
доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 22,4% в 2009 году, 33,3% в 2010 году, 33,0% в 2011 году, 32,5% в 2012 году, 32,0% в 2013 году; доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации - 11,90% в 2009 году, 5,10% в 2010 году, 5,0% в 2011 году, по 4,9% в 2012-2013 годах; отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации - 17,6% в 2009 году, 9,0% в 2010 году, 8,9% в 2011 году, по 8,8% в 2012-2013 годах; потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности - 0,51% в 2009 году, 0,24% в 2010 году, по 0,23% в 2011-2013 годах; доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) - 92,1% в 2009 году, 93,27% в 2010 году, по 94,0% в 2011-2013 годах; доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электрогазотепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению - 78,1% в 2009 году, 80,3% в 2010 году, по 82,0% в 2011-2013 годах; среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства - 12 944,66 руб. в 2009 году, 13059,9 руб. в 2010 году, 14 457,3 руб. в 2011 году, 15 903,0 руб. в 2012 году, 17 493,3 руб. в 2013 году; доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации - по 100,0% в 2009-2013 годах; доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации - по 100,0% в 2009-2013 годах; расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего - 19 508 408,40 тыс.рублей в 2009 году, 18 480 499,87 тыс.рублей в 2010 году, 21 607 996,15 тыс.рублей в 2011 году, 22 839 651,93 тыс.рублей в 2012 году, 24 072 993,13 тыс.рублей в 2013 году, в том числе: на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги - 4 730 281,3 тыс.рублей в 2009 году, 4 921 061,3 тыс.рублей в 2010 году, 5 266 162,0 тыс.рублей в 2011 году, 5 938 915,6 тыс.рублей в 2012 году, 5 886 401,3 тыс.рублей в 2013 году; увеличение стоимости основных средств - 4 995 696,6 тыс.рублей в 2009 году, 4 015 012,54 тыс.рублей в 2010 году, 4 124 981,2 тыс.рублей в 2011 году, 4 322 980,2 тыс.рублей в 2012 году, 4 560 744,2 тыс.рублей в 2013 году; удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, организациями, эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности - 22,7% в 2009 году, по 20,9% в 2010-2013 годах; доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть - 20,4% в 2009 году, по 20,9% в 2010-2013 годах; доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности населения субъекта Российской Федерации - 84,2% в 2009 году, по 85,83% в 2010-2013 годах; доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта - 4,67% в 2009 году, 4,8% в 2010 году, 4,87% в 2011 году, 4,97% в 2012 году, 5,07% в 2013 году; доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс.человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс.человек - 18,0% в 2009 году, 55,5% в 2010 году, по 100% в 2011-2013 годах; уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам - 88,4% в 2009 году, 89,1% в 2010 году, по 89,5% в 2011-2013 годах; фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей - 93,0% в 2009 году, 94,7% в 2010 году, по 95,0% в 2011-2013 годах; доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами - 98,23% в 2009 году, 98,34% в 2010 году, 98,43% в 2011 году, 98,53% в 2012 году, 98,63% в 2013 году, в том числе: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме - 70,38% в 2009 году, по 70,01% в 2010-2013 годах; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - 3,74% в 2009 году, 4,13% в 2010 году, по 3,93% в 2011-2013 годах; управление управляющей организацией - 24,11% в 2009 году, 24,2% в 2010 году, по 24,13% в 2011-2013 годах; в том числе: 1) муниципальной формы собственности - 2,38% в 2009 году, по 1,38% в 2010-2013 годах; из них: в форме муниципальных учреждений - по 0,0% в 2009-2013 годах; 2) государственной формы собственности - по 0,0% в 2009-2013 годах, из них: в форме государственных учреждений - по 0,0% в 2009-2013 годах; 3) частной формы собственности - 21,73% в 2009 году, 22,82% в 2010 году, 22,83% в 2011 году, 22,84% в 2012 году, 22,85% в 2013 году; из них: хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, - 0,22% в 2009-2011 годах, по 0,0% в 2012-2013 годах; хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, -17,5% в 2009 году, 18,3% в 2010 году, по 18,5% в 2011-2013 годах; доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации - 46,5% в 2009 году, 51,1% в 2010 году, 60,0% в 2011 году, по 80,0% в 2012-2013 годах; доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации - 29,5% в 2009 году, 50,2% в 2010 году, 60,0% в 2011 году, по 80,0% в 2012-2013 годах; доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования - 11,6% в 2009 году, по 20% в 2010-2013 годах; доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, - 38,9% в 2009 году, 39,1% в 2010 году, 39,4% в 2011 году, 39,6% в 2012 году, 39,8% в 2013 году; удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах - 1148,4 кВт·ч/1чел. в 2009 году, 1142,04 кВт·ч/1чел. в 2010 году, 1136,16 кВт·ч/1чел. в 2011 году, 1124,88 кВт·ч/1чел. в 2012 году, 1113,6 кВт·ч/1чел. в 2013 году; удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах - 0,3120 Гкал/1м.кв. в 2009 году, 0,3096 Гкал/1м.кв. в 2010 году, 0,3060 Гкал/1м.кв. в 2011 году, 0,3036 Гкал/1м.кв. в 2012 году, 0,3000 Гкал/1м.кв. в 2013 году; удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах - 48,24 куб.м/1чел. в 2009 году, 43,20 куб.м/1чел. в 2010 году, 42,96 куб.м/1чел. в 2011 году, 42,72 куб.м/1чел. в 2012 году, 42,48 куб.м/1чел. в 2013 году; удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах - 69,12 куб.м/1чел. в 2009 году, 68,64 куб.м/1чел. в 2010 году, 68,4 куб.м/1чел. в 2011 году, 68,16 куб.м/1чел. в 2012 году, 67,92 куб.м/1чел. в 2013 году; доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда - 92,1% в 2009 году, 94,1% в 2010 году, 88,0% в 2011 году, 89,0% в 2012 году, 90,0% в 2013 году |
"; |
строку "Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Всего 41 017 555,5 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 7 980 736,6 тыс.рублей, из них: федеральный бюджет - 73 845,0 тыс.рублей, краевой бюджет - 7 129 943,3 тыс.рублей, внебюджетные источники (средства фонда содействия реформирования ЖКХ) - 0,0 тыс.рублей, бюджеты муниципальных образований - 776 948,3 тыс.рублей; 2010 год - 7 004 647,8 тыс.рублей, из них: федеральный бюджет - 55 470,6 тыс.рублей, краевой бюджет - 5 759 070,1 тыс.рублей, внебюджетные источники (средства фонда содействия реформирования ЖКХ) - 194 762,8 тыс.рублей, бюджеты муниципальных образований - 995 344,3 тыс.рублей; 2011 год - 10 111 593,3 тыс.рублей, из них: федеральный бюджет - 550 229,0 тыс.рублей, краевой бюджет - 7 967 810,5 тыс.рублей, внебюджетные источники (средства фонда содействия реформирования ЖКХ) - 211 563,1 тыс.рублей, бюджеты муниципальных образований - 1 381 990,7 тыс.рублей; 2012 год - 9 079 574,1 тыс.рублей, из них: федеральный бюджет - 60 000,0 тыс.рублей, краевой бюджет - 7 290 683,5 тыс.рублей, внебюджетные источники (средства фонда содействия реформирования ЖКХ) - 0,0 тыс.рублей, бюджеты муниципальных образований - 1 728 890,6 тыс.рублей; 2013 год - 6 841 003,2 тыс.рублей, из них: федеральный бюджет - 60 000,0 тыс.рублей, краевой бюджет - 5 177 039,4 тыс.рублей, внебюджетные источники (средства фонда содействия реформирования ЖКХ) - 0,0 тыс.рублей, бюджеты муниципальных образований - 1 603 963,8 тыс.рублей. |
"; |
приложение N 1 "Расходные обязательства и формирование доходов Министерства" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к распоряжению;
приложение N 2 "Цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к распоряжению;
приложение N 3 "Целевые показатели на долгосрочный период" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к распоряжению;
приложение N 4 "Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к распоряжению;
приложение N 4а "Перечень объектов капитального строительства (за счет всех источников финансирования)" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к распоряжению;
приложение N 5 "Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к распоряжению;
приложение N 6 "Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к распоряжению;
приложение N 7 "Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по каждой задаче ведомственной целевой программы)" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к распоряжению.
2. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Правительства края |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям увеличен общий объем финансирования ведомственной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2011-2013 годы" с 23 311 396,3 тыс. рублей до 41 017 555,5 тыс. рублей.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 16 июня 2011 г. N 443-P О внесении изменений в распоряжение Правительства Красноярского края от 14 декабря 2010 г. N 1045-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 27 июня 2011 г. N 32(473)
Распоряжением Правительства Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 1050-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу