Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края
от 28 июля 2009 г. N 1153-П
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и методике оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов"
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 7 сентября 2011 г. N 1527-П настоящее Постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа - город Минусинск, ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 07.05.2008 N 716-п, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и методике оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов согласно приложению.
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации города Минусинска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации |
В.Ф.Потокин |
Положение
о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
и методике оценки выполнения муниципальных заданий и достижения
требуемых результатов
(утв. Постановлением администрации г.Минусинска Красноярского края
от 28 июля 2009 г. N 1153-П)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и методике оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов (далее - Положение) утверждается в целях обеспечения эффективного выполнения бюджетными учреждениями функций в определенных сферах деятельности, повышения результативности расходов городского бюджета и качества предоставления муниципальных услуг, а также повышения самостоятельности бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов осуществления деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- порядок формирования муниципальных заданий;
- порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
- методику оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов;
- права муниципальных бюджетных учреждений по распоряжению полученными бюджетными средствами.
1.3. Под бюджетным учреждением в целях настоящего Положения понимается муниципальное учреждение, финансовое обеспечение функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.4. Под Главными распорядителями бюджетных средств понимается орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанное в ведомственной структуре расходов городского бюджета бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств
1.5. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта городского бюджета.
2.2. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
2.4. Для формирования муниципального задания муниципальные бюджетные учреждения представляют главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводятся:
описание основных процедур оказания муниципальной услуги;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
2.5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств формируют муниципальное задание в срок до 20 сентября текущего финансового года на основании:
- выписки из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- информации, представленной муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
- предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в соответствии с правовыми актами города в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядком их установления;
- доведенных финансовым управлением администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
2.6. Муниципальные задания ежегодно вместе с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводятся главным распорядителем бюджетных средств до подведомственных бюджетных учреждений.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств, установивший муниципальное задание вправе вносить в него изменения, если указанные изменения не приведут к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, предусмотренных этому главному распорядителю бюджетных средств в бюджете города на соответствующий год.
2.8. Муниципальное задание утверждается Главным распорядителем бюджетных средств, согласовывается с заместителем Главы администрации города, курирующим соответствующую отрасль, и доводится до муниципальных бюджетных учреждений не позднее чем в 5-дневный срок со дня утверждения городского бюджета.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии с сметой доходов и расходов.
3.2. Финансовое управление администрации города Минусинска доводит до Главных распорядителей бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию ведомственных целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития города и оценкой потребности в оказании муниципальных услуг.
Главные распорядители бюджетных средств уточняют параметры и задачи ведомственных целевых программ, формируют муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям.
Уточненные параметры ведомственных целевых программ и муниципальных заданий используются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
Бюджетные ассигнования муниципальным бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного периода только при условии снижения плановых показателей муниципального задания в периоде, следующем за отчетным.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
4. Методика оценки выполнения муниципальных заданий
и достижения требуемых результатов
4.1. Оценка выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой оценки выполнения муниципального задания (далее - Методика) согласно приложению 2 к настоящему положению.
4.2. Бюджетные учреждения, до которых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств доведены муниципальные задания, обязаны информировать главного распорядителя бюджетных средств о выполнении установленных муниципальных заданий и достижении требуемых результатов путем предоставления отчета. Отчет предоставляется:
- ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- ежегодно (не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом).
4.3. Отчет муниципального бюджетного учреждения предоставляется в письменной форме и должен содержать данные о степени выполнения количественных и качественных показателей муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. Отчет об исполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с Методикой.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
4.5. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов производится в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. Оценка выполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания производится Главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
количество муниципальных услуг, если характер муниципального задания не предполагает возможность планирования количества потребителей;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
4.6. При проведении оценки вывод о невыполнении муниципального задания делается в случае невыполнения учреждением любого из предусмотренных муниципальным заданием показателя.
4.7. При проведении оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов главные распорядители бюджетных средств имеют право перепроверить данные отчетов бюджетных учреждений, используя дополнительную информацию. Источниками дополнительной информации для проведения мониторинга являются ведомственная статистика и отчетность, материалы социологических опросов населения, данные сети Интернет, СМИ, формы государственного статистического отчета, годовых отчетов подведомственных учреждений, жалобы граждан на предоставление услуг, не соответствующих утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, регистрируемые в соответствующих органах исполнительной власти.
Бюджетные учреждения обязаны в течение пяти дней представить главным распорядителям бюджетных средств дополнительную информацию с целью подтверждения данных, содержащихся в отчетах о выполнении муниципальных заданий.
4.8. Контроль за выполнением муниципальных заданий и достижением требуемых результатов также осуществляется путем регулярных проверок отчетных данных и выборочных проверок бюджетных учреждений главными распорядителями бюджетных средств.
4.9. Результаты оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципальных заданий и достижения требуемых результатов является основанием для:
- поощрения руководителей бюджетных учреждений, обеспечивших достижение высокой результативности расходов городского бюджета;
- принятия мер воздействия к работникам и руководителям бюджетных учреждений за нарушение установленных требований к качеству муниципальных услуг.
4.10. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания Главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 4.4 настоящего Положения, представляют в управление экономики администрации города.
4.11. Управление экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.10 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная /ежегодная/ оценка) и пояснительную записку к ней. Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка учитывается при корректировке ведомственных целевых программ и прогноза социально-экономического развития и вместе с пояснительной запиской к ней представляется в финансовое управление администрации города Минусинска в срок, указанный в настоящем пункте.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Минусинска в сети Интернет.
5. Права муниципальных бюджетных учреждений по планированию
и распоряжению полученными бюджетными средствами
5.1. Бюджетные учреждения самостоятельно распоряжаются полученными бюджетными средствами с учетом требований действующего законодательства и настоящего Положения, а также самостоятельно:
- составляют и исполняют смету доходов и расходов;
- обеспечивают формирование штатного расписания, установление фонда оплаты труда, должностных надбавок, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
5.2. Бюджетное учреждение имеет право:
- на составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год главному распорядителю бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг, установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом ожидаемого исполнения сметы доходов и расходов текущего года;
- на внесение мотивированного представления главному распорядителю бюджетных средств о необходимости изменений утвержденной сметы доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями, в том числе за счет экономии;
- на уточнение (изменение) сроков финансирования определенных расходов по согласованию с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
- на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;
- принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств;
- заключать муниципальные контракты и иные договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством;
- при получении доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх утвержденной сметы доходов и расходов направлять их на финансирование расходов данного бюджетного учреждения после внесения изменения в смету в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
6. Заключительные положения
6.1. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения муниципального задания, Главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
6.2. Невыполнение муниципального задания является основанием для уменьшения муниципальному бюджетному учреждению главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6.3. Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения муниципальными бюджетными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год.
Руководитель управления экономики - |
Л.А.Савенко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке формирования муниципального
задания, финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг и методике оценки выполнения
муниципальных заданий и достижения
требуемых результатов
Муниципальное задание
по предоставлению муниципальных услуг
в _________ году
Согласовано Утверждено
(Заместитель Главы администрации, (Главный распорядитель бюджетных
курирующий соответствующую отрасль) средств)
Муниципальное задание на оказание
муниципальных услуг
Наименование учреждения,
оказывающего муниципальные услуги _________________________________
Начало действия муниципального
задания (число, месяц, год) ________ ________ _______________
Окончание действия муниципального
задания (число, месяц, год) ________ ________ _______________
1. Требования к объему предоставляемых
муниципальных услуг в натуральных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Единицы измерения |
Объем услуг по году |
Объем предоставления услуг по кварталам |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Требования к качеству предоставляемых муниципальных услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Требования к качеству муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Плановый объем предоставляемых
муниципальных услуг в стоимостных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Единицы измерения |
Норматив стоимости единицы услуги |
Объем услуг по году тыс.руб.) |
Объем предоставления услуг по кварталам (тыс.руб.) |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
|
|
|
|
|
4. Категории физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих
муниципальных услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Категория потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальных услуг
физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим
лицам установлен:
5.1. Режим работы учреждения.
5.2. Перечень основных процедур при оказании муниципальной услуги.
5.3. Порядок информационного обеспечения получателей муниципальных
услуг
5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании
муниципальной услуги.
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания,
в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
Порядок контроля за исполнением муниципального задания (в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
установлены:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
8. Приложения
К настоящему муниципальному заданию прилагаются и являются его
неотъемлемой частью:
1) Выписка из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
муниципального задания;
2) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством
Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на
платной основе.
3) Перечень и объем муниципальных услуг, категории физических и
(или) юридических лиц, являющихся потребителями предоставляемых услуг
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
руководитель учреждения _________________________ Ф. И.О.
М.П.
Приложение 2
к Положению о порядке формирования муниципального
задания, финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг и методике оценки выполнения
муниципальных заданий и достижения
требуемых результатов
Методика
оценки выполнения муниципального задания и достижения требуемых результатов
1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг");
3-й этап - расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - расчет ОЦ итоговой - итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.
2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦ итоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.
3. Расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле
, (1)
где:
- оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения городского бюджета;
- оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств городского бюджета.
3.1. Расчет - оценки выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения городского бюджета производится следующим образом:
, (2)
где:
- кассовое исполнение городского бюджета на выполнение муниципального задания;
- плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
3.2. Расчет - оценки выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств городского бюджета на выполнение муниципального задания производится следующим образом:
, (3)
где:
- расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
- плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
3.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:
, (4)
где:
- фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
- сумма "положительной экономии".
3.2.2. Полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств городского бюджета на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств городского бюджета на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств городского бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств городского бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод;
другие факторы.
3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 1
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
90% <= К1 < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К1 < 90% |
Муниципальное задание не выполнено |
4. Расчет - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") производится по формуле
, (5)
где:
- фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);
- плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 2
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
90% <= К2 < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К2 < 90% |
Муниципальное задание не выполнено |
5. Расчет - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле
, (6)
где:
- оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг;
- число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
5.1. Расчет - оценки выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг, производится следующим образом:
, (7)
где:
- фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
- плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 3
Значение К3 |
Интерпретация оценки |
К3 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К3<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
80% <= К3< 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К3 < 80% |
Муниципальное задание не выполнено |
6. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
6.1. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
, (8)
где:
- итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
6.2. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
, (9).
6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 4
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
Оц итоговая > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= Оц итоговая <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
86,7% <= Оц итоговая < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
Оц итоговая < 86,7% |
Муниципальное задание не выполнено |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о порядке формирования муниципального
задания, финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг и методике оценки выполнения
муниципальных заданий и достижения
требуемых результатов
Отчет
об исполнении муниципального задания на оказание
______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
по состоянию на _____________ 200 _ года
N п/п |
Критерии оценки выполнения муниципального задания |
ОЦ итоговая |
|||||||||||||
Полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания |
Количество потребителей муниципальных услуг (количество муниципальных услуг) |
Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг |
|
||||||||||||
К1пл |
К1 кассовое |
К1ф (расч.) |
К1.1 |
К1.2 |
К1 |
К2пл |
К2ф |
К2 |
Наименование показателя |
К3плi |
К3фi |
К3i |
К3 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|||||||||||
Расчет оценки |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель учреждения Ф.И.О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 июля 2009 г. N 1153-П "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и методике оценки выполнения муниципальных заданий и достижения требуемых результатов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления размещен на Официальном сайте муниципального образования город Минусинск в Internet (http://minusinsk.info)
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 7 сентября 2011 г. N 1527-П настоящее Постановление признано утратившим силу