Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 22 ноября 2011 г. N 1874
Долгосрочная целевая программа
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы"
12 декабря 2011 г., 14 февраля, 27 июня, 25 октября, 6, 30 ноября 2012 г., 15 февраля, 18 апреля, 23 мая, 3 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 3 декабря 2013 г. N 1904 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав ЗАТО Железногорск |
Заказчик программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
Разработчик программы |
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - УГХ) |
Исполнитель мероприятий программы |
МКУ "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"), Управление городского хозяйства (далее -УГХ), Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - КУМИ), Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее УЭиП), Муниципальные предприятия и управляющие компании ЗАТО Железногорск, Отдел общественных связей Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - отдел общественных связей) |
Цели и задачи программы |
Цель: сохранение для жителей ЗАТО Железногорск достигнутого повышенного стандарта качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Задача 1: Обеспечение безаварийной и стабильной работы коммунальной инфраструктуры ЗАТО Железногорск. Задача 2: Создание условий для улучшения технического состояния жилищного фонда ЗАТО Железногорск. Задача 3: Обеспечение условия для работы на территории ЗАТО Железногорск частных управляющих компаний и коммунальных предприятий. Задача 4: Развитие инициативы собственников помещений многоквартирных домов. |
Срок реализации программы |
2012-2014 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
Реализация мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения ЗАТО Железногорск; Реконструкция системы водоснабжения пос. Новый Путь; Строительство канализационного напорного коллектора от пос.Додоново; Строительство очистных сооружений в д.Шивера; Ремонт объектов жилищной инфраструктуры. Акционирование муниципальных предприятий, оказывающих услуги по содержанию и ремонту многоквартирных жилых домов. Проведение работ по государственному кадастровому учету земельных участков, расположенных под многоквартирными домами. |
Объемы и источник финансирования |
Всего по программе: 73519,29451 тыс. рублей Местный бюджет: Всего - 19019,29451 тыс. рублей 2012 г. - 15102,11606 тыс. рублей 2013 г. - 3917,17845 тыс. рублей 2014 г. - 0,0 тыс. рублей Краевой бюджет: Всего - 34500,000 тыс. рублей 2012 г. - 25400,000 тыс. рублей 2013 г. - 9100,000 тыс. рублей 2014 г. - 0,0 тыс. рублей Федеральный бюджет: Всего - 20000,0 тыс. рублей 2012 г. - 0,0 тыс. рублей 2013 г. - 0,0 тыс. рублей 2014 г. - 20000,0 тыс. рублей Внебюджетные источники: Всего - 0,000 тыс. рублей 2012 г. - 0,000 тыс. рублей 2013 г. - 0,000 тыс. рублей 2014 г. - 0,000 тыс. рублей |
Целевые индикаторы и показатели результативности программы в 2014 году |
Уменьшение количества аварий за год на магистральных сетях водоснабжения и водоотведения с 5 ед. до 1 ед. Увеличение доли общей площади жилых помещений, оборудованных централизованными системами водоснабжения, с 97 до 97,7%. Увеличение доли частных управляющих компаний с 33% до 50%. Увеличение доли многоквартирных домов, находящихся в управлении частных управляющих компаний, в общем количестве многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), с 0,54 до 2%. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ, в общем количестве многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), с 0,43 до 2%. Увеличение доли общей площади жилищного фонда, управляемого товариществами собственников жилья, с 1,5 до 3%. Увеличение доли многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки) с долей износа более 31%, в которых проведен капитальный ремонт, с 3,4% до 8,5%. Увеличение доли многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет, с 68,7 до 90%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Координацию и текущий контроль за выполнением Программы осуществляет УГХ. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сохранение для жителей ЗАТО г.Железногорск достигнутого повышенного стандарта качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в условиях перехода жилищно-коммунальной отрасли к рыночным отношениям: Уменьшение количества аварий за год на магистральных сетях водоснабжения и водоотведения с 5 ед. до 1 ед. Увеличение доли общей площади жилых помещений, оборудованных централизованными системами водоснабжения, с 97 до 97,7%. Увеличение доли частных управляющих компаний с 33% до 50%. Увеличение доли многоквартирных домов, находящихся в управлении частных управляющих компаний, в общем количестве многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), с 0,54 до 2%. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ, в общем количестве многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки) с 0,43 до 2%. Увеличение доли общей площади жилищного фонда, управляемого товариществами собственников жилья, с 1,5 до 3%. Увеличение доли многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки) с долей износа более 31%, в которых проведен капитальный ремонт, с 3,4% до 8,5%. Увеличение доли многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки), земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет, с 68,7 до 90%. |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости принятия программы
По состоянию на 01.01.2011 общая площадь жилищного фонда ЗАТО Железногорск составляет 2170,7 тыс.кв. метров. Уровень обеспеченности жильем жителей составляет 23,1 кв. метров общей площади жилья на одного человека при социальной норме площади жилья 18 кв. метров.
На 01.01.2011 жилищный фонд ЗАТО Железногорск включает в себя 1802 жилых дома, из них 947 многоквартирных домов (в том числе 243 дома блокированной застройки), это 39105 квартиры, общая площадь которых составляет 2049,7 тыс.кв. метров. Число приватизированных квартир - 34174 или 87,4 % от общего количества квартир жилищного фонда.
Структура жилищного фонда ЗАТО Железногорск по видам собственности:
Форма собственности |
Общая площадь, тыс.кв. метров |
% к общей площади |
муниципальная |
258,7 |
11,91 |
государственная |
43,4 |
2,0 |
другая |
6,3 |
0,29 |
частная |
1862,3 |
85,8 |
Всего: |
2170,7 |
100 |
Как видно из таблицы, общая площадь жилищного фонда, находящегося в частной собственности, составляет 85,8% от общего жилищного фонда, в муниципальной собственности - 11,91% от общей площади жилого фонда. Государственный жилищный фонд, находящийся в ведении градообразующих предприятий - ФГУП "Горно-химический комбинат" и ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнева, составляет незначительную часть.
Город Железногорск характеризуется высокой плотностью застройки жилищного фонда, преобладает крупнопанельная и кирпичная жилая застройка (5-ти, 9-ти этажные здания) с объектами соцкультбыта.
Практически весь жилищный фонд города (98,71%) представляют полностью благоустроенные жилые здания с центральным отоплением и горячим водоснабжением, водопроводом и канализацией. 328 многоквартирных домов имеют срок эксплуатации до 40 лет, 616 домов имеют срок эксплуатации от 41 до 64 лет. 4 многоквартирных дома относятся к аварийным жилым домам. Процент износа более 31%, т.е. подлежащих капитальному ремонту, имеют 215 домов.
В настоящее время жилищные услуги и услуги организаций коммунального комплекса оказывают следующие предприятия (понятие организации коммунального комплекса принято в соответствии с ФЗ от 30.10.2004 N 210-ФЗ):
1) Муниципальное предприятие "Городское жилищно-коммунальное хозяйство" (далее МП "ГЖКУ") (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения),
2) Муниципальное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, сбор и вывоз бытового мусора, обслуживание полигона ТБО, содержание кладбища, содержание и ремонт наружных сетей водоснабжения и водоотведения на территории поселка Подгорный, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения),
3) ООО "Креол ТЭК" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения),
4) Муниципальное предприятие "Гортеплоэнерго" - осуществляет производство и передачу тепловой энергии, воды, предоставляет услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения,
5) Муниципальное предприятие "Комбинат благоустройства" - содержание и ремонт городских дорог и тротуаров, озеленение городских территорий, сбор и вывоз бытовых отходов, содержание полигона ТБО, содержание городских пляжей, содержание городских гидротехнических сооружений,
6) ОАО "Химический завод", филиал ОАО "Красноярский машиностроительный завод" - выработка и передача воды.
Доля частных организаций коммунального комплекса (с долей участия муниципального образования, субъекта и государства не более 25%) в общем количестве организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, захоронения твердых бытовых отходов на территории ЗАТО Железногорск по состоянию на 01.10.2011 года составляет 0,0%.
Доля частных управляющих компаний (с долей участия муниципального образования и субъекта не более 25%) в общем количестве управляющих компаний, оказывающих услуги на территории ЗАТО Железногорск, по состоянию на 01.10.2011 года составляет 33%, при этом частное предприятие обслуживает только 0,84 % от общего количества многоквартирных домов.
На территории ЗАТО Железногорск образовано 4 товарищества собственников жилья, что составляет только 0,43% от общего количества многоквартирных домов.
Технические показатели
жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
Протяженность муниципальных электрических сетей, км |
932,4 |
1012,7 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей, км |
185,1 |
201,0 |
Протяженность водопроводных сетей, км |
243,1 |
244,1 |
Протяженность канализационных сетей, км |
191,39 |
197,3 |
Количество ТП (трансформаторных подстанций), шт. |
432 |
432 |
в том числе муниципальных, шт. |
403 |
364 |
Количество котельных, шт. |
10 |
10 |
В том числе количество муниципальных котельных, шт. |
6 |
6 |
Основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск:
1. Высокий уровень износа наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Процент сетей, требующих замены, составляет:
- по тепловым сетям - 58,4 %,
- по водопроводным сетям - 61,3 %,
- по канализационным сетям - 65,2 %.
На территории пос.Подгорный износ тепловых и водопроводных сетей составляет 100%.
Однако при достаточно высоком уровне износа сетей аварийность в ЗАТО Железногорск держится на низком уровне.
В 2009 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км сетей составил по ЗАТО Железногорск в среднем 0,8, в том числе:
- на тепловых сетях - 0,0 (при среднекраевом уровне = 29),
- на водопроводных сетях - 1,6 (при среднекраевом уровне = 42),
- на канализационных сетях - 0,52 (при среднекраевом уровне = 6).
В 2010 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км сетей составил по ЗАТО Железногорск в среднем 0,3, в том числе:
- на тепловых сетях - 0,0,
- на водопроводных сетях - 1,1,
- на канализационных сетях - 0.
В среднем по России этот показатель составляет 70-80 аварий на 100 км сетей, в крае - 26.
Потери тепла магистральными трубопроводами достигают 26%, требуется замена минераловатной теплоизоляции на современные материалы, обеспечивающие долговечность службы и высокие теплотехнические характеристики покрытий.
2. Несоблюдение сроков выполнения капитального ремонта жилых домов, определенного требованиями "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (ВСН 58-88р).
На территории ЗАТО Железногорск расположено 947 многоквартирных домов, из них требуют капитального ремонта 259 единиц. В том числе многоквартирных домов без учета домов блокированной застройки 704, из них требуют капитального ремонта 215 единиц. Для проведения капитального ремонта необходимо единовременно выделить 295126 тыс. рублей, в том числе для проведения капитального ремонта многоквартирных домов без учета домов блокированной застройки - 270 100 тыс. рублей.
В соответствии с ВСН 58-88р "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания объектов коммунального и социально-культурного назначения" здание подлежит постановке на капитальный ремонт через 15-20 лет эксплуатации. Капитальный ремонт внутренних инженерных сетей необходимо проводить также через 15-20 лет. Начиная с 1990 года средства на капитальный ремонт выделялись в минимальном объеме, что позволяло выполнять только выборочный ремонт элементов, находящихся в аварийном состоянии. После принятия в 2005 году Жилищного кодекса РФ обязанность по содержанию общедомового имущества возложена на собственников помещений в многоквартирных домах, выполнение таких дорогостоящих ремонтов как замена кровли, или инженерного оборудования приводит к значительному росту стоимости жилищной услуги и отказу собственников от проведения ремонтных работ. В целом это ведет к ухудшению технического состояния зданий.
Доля отремонтированных жилых домов за счет средств местного бюджета в 2009 году составила 0,0%, в 2010 году - 0,14%. Это связано с дотационностью бюджета и отсутствием возможности финансирования работ по капитальному ремонту общедомового имущества жилых домов.
На территории городского округа необходима реализация мероприятий, направленных на накопление средств собственников помещений многоквартирных домов и предоставление им финансовой поддержки при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества МКД.
3) Необходимость реконструкции лифтового хозяйства жилых домов.
На территории ЗАТО Железногорск эксплуатируется 359 лифтов, из них 137 полностью выработали ресурс и требуют замены. Данные лифты не могут обеспечить достаточный уровень надежности и безопасности. Замена одного обходится около 1,2 млн. рублей, выполнение этих работ за счет средств собственников проблематично. Система диспетчеризации лифтов микрорайона N 4 (98 лифтов) не соответствует нормативным требованиям, требуется замена.
5) Необходимость реконструкции и капитального ремонта благоустройства внутриквартальных территорий.
Не удовлетворяет современным требованиям техническое состояние и планировка внутриквартальных территорий. Общая площадь асфальтового покрытия внутриквартальных территорий ЗАТО Железногорск составляет 734,7 тыс.кв. метров. Недостаточная ширина проездов, отсутствие стоянок для автотранспорта (особенно в старой черте города) создают значительные неудобства проживающим, реальную опасность для автотранспортных средств и пешеходов. Кроме этого, значительный износ а/бетонного покрытия, отсутствие тротуарных и дорожных бортовых камней, разрушение лестниц создают зоны повышенной травмоопасности. В 2008, 2009, 2010 году проводится планомерный ремонт благоустройства внутриквартальных территорий, отремонтировано около 50 тыс.кв. метров проездов и тротуаров.
6) Отсутствие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Неразвитость гражданско-правовых механизмов реализации ответственности за количество и качество оказываемых услуг не позволяет эффективно защищать интересы потребителей. У потребителей нет выбора, в городе Железногорске работает практически единственная организация, оказывающая услуги по техническому обслуживанию и санитарному содержанию жилых зданий. Техническое обеспечение ООО "Креол ТЭК" не позволяет обслуживать значительное число жилых домов.
7) Слабая заинтересованность населения в самостоятельном управлении многоквартирными домами.
Во всех многоквартирных домах муниципального образования состоялся выбор способа управления. Подавляющее большинство жителей (75% от общего количества многоквартирных домов) выбрали управление управляющей организацией в лице МП "ГЖКУ" и МП "ЖКХ". Частная управляющая компания обслуживает только 0,54 % от общего количества многоквартирных домов
В городе практически не развивается такая форма, как товарищество собственников жилья. Доля общей площади жилищного фонда, управляемая товариществами собственников жилья, составляет 0,43%. В среднем по России этот показатель - 6%, в крае - 10%.
3. Основные цели и задачи программы
Цель: сохранение для жителей ЗАТО Железногорск достигнутого повышенного стандарта качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Задача 1: Обеспечение безаварийной и стабильной работы коммунальной инфраструктуры ЗАТО Железногорск.
Задача 2: Создание условий для улучшения технического состояния жилищного фонда ЗАТО Железногорск.
Задача 3: Обеспечение условия для работы на территории ЗАТО Железногорск частных управляющих компаний и коммунальных предприятий.
Задача 4: Развитие инициативы собственников помещений многоквартирных домов.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает выполнение работ, способствующих решению основных проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, а именно:
- создание условий для функционирования частных организаций коммунального комплекса,
- создание конкурентной среды на рынке управления жилищным фондом.
- создание условия для улучшения состояния жилищного фонда муниципального образования,
- обеспечение населения централизованными услугами водоснабжения и водоотведения.
Программные мероприятия с указанием сроков выполнения, ответственных за выполнение, результатов реализации в Приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 3 декабря 2013 г. N 1904 раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение программы
Всего по программе: 73519,29451 тыс. рублей, в том числе бюджетное финансирование 73519,29451 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0,000 тыс. рублей.
Местный бюджет:
Всего - 19019,29451 тыс. рублей
2012 г. - 15102,11606 тыс. рублей
2013 г. - 3917,17845 тыс. рублей
2014 г. - 0,0 тыс. рублей
Краевой бюджет:
Всего - 34500,000 тыс. рублей
2012 г. - 25400,0 тыс. рублей
2013 г. - 9100,000 тыс. рублей
2014 г. - 0,0 тыс. рублей
Федеральный бюджет:
Всего - 20000,0 тыс. рублей
2012 г. - 0,0 тыс. рублей
2013 г. - 0,0 тыс. рублей
2014 г. - 20000,0 тыс. рублей
Внебюджетные источники:
Всего - 0,000 тыс. рублей
2012 г. - 0,000 тыс. рублей
2013 г. - 0,000 тыс. рублей
2014 г. - 0,000 тыс. рублей
Значения объемов и источников финансирования приведены в Приложении N 2 к Программе.
Информация об объектах капитального строительства, предлагаемых для финансирования с участием средств местного бюджета, приведена в Приложении N 3 к Программе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 декабря 2011 г. N 2001 раздел 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2012 г.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- субсидии юридическим лицам;
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
- ассигнования на выполнение муниципальных функций, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализацию мероприятий программы, финансируемых из федерального и местного бюджета, осуществляют УГХ, МКУ "УКС", которые являются получателями бюджетных средств и несут ответственность за их целевое использование.
Органам, ответственным за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридических и физических лиц, признанных победителями торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для решения поставленных задач, приведен в Приложении N 4.
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
7.1. Общий контроль за реализацией программы осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2. Текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением городского хозяйства, которое осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы, в том числе:
7.2.1. Координирует исполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и контроль за ходом их реализации.
7.2.2. Несет ответственность за качественное и своевременное предоставление отчетов о проведенной в рамках программы работе и ее результатах.
7.2.3. Организует работу по ежегодной оценке эффективности реализации программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программы, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.2.4. Ежегодно по итогам 9 месяцев текущего года не позднее 15 октября текущего финансового года представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск предложения по сокращению, увеличению и перераспределению средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, не освоенных на отчетную дату, и средств, которые не будут освоены до конца года.
7.2.5. Ежегодно уточняет состав исполнителей, механизм реализации программы, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
8. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации программы
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.02.2009 N 184п "Об утверждении положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
Реализуемые проекты также влияют на экологическую обстановку. Строительство очистных сооружений в дер.Шивера позволит значительно уменьшить сброс загрязняющих веществ на рельеф и в реку Енисей, улучшит эпидемиологическую обстановку в районе.
Строительство напорного канализационного коллектора от пос.Додоново до очистных сооружений г.Железногорска повысит степень благоустройства жилого фонда поселка, обеспечит прекращение поступления жидких бытовых отходов на рельеф, улучшит экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку.
Целевые ориентиры программы приведены в Приложении N 5 к Программе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Программные мероприятия |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 22 ноября 2011 г. N 1874 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.