Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 22 апреля 2011 г. N 132-П
Административный регламент
"Предоставление информации о состоянии землепользования
в границах муниципального образования город Ачинск"
19 марта, 6 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - КУМИ).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел земельных отношений (далее - Отдел).
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - Заявители):
- физические лица;
- юридические лица.
1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44. ст.4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст.410);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г., N 144 от 02.07.2010);
Уставом Красноярского края (Краевой вестник, 2008, 11 июня, N 1 (спецвыпуск) (приложение к газете "Вечерний Красноярск"));
положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска", утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р (Ачинская газета, спецвыпуск N 50/1 от 24.12.2010).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г.N 103-П в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск: о заключенных договорах аренды на земельные участки, о нерасторгнутых договорах аренды на земельные участки, сведения об отсутствии или наличии задолженности по договору аренды земельного участка консультация граждан по вопросам земельных отношений, в том числе по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества;
- направление письма об отказе в предоставлении информации о состоянии землепользования;
- при устном обращении граждан - устная консультация специалиста.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.2. Порядок получения информации Заявителями.
В любое время с момента приема документов Отделом, Заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги.
В том числе:
- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока, по телефону, указанному в заявлении.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1.3. Порядок получения консультаций.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения) в КУМИ Администрации города Ачинска;
по письменным обращениям в Администрацию города Ачинска;
посредством телефонной связи: 8(39151) 6-13-70, 6-13-75 отдел земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска, электронной почты КУМИ Администрации города Ачинска: achkumi@mail.ru или на сайт органов местного самоуправления http:www.adm-achinck.ru.
Прием специалистом Отдела для получения консультаций производится без предварительной записи.
В любое время Заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:
о справочных телефонах и КУМИ Администрации города Ачинска;
о местонахождении и графике работы и КУМИ Администрации города Ачинска;
об адресе официального сайта органов местного самоуправления, электронной почты КУМИ Администрации города Ачинска;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Ачинска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных в обращении сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.2. Информация о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск: о заключенных договорах аренды на земельные участки, о нерасторгнутых договорах аренды на земельные участки, сведения об отсутствии или наличии задолженности по договору аренды земельного участка выдается Заявителю или направляется почтой с уведомлением о его вручении в срок не более 3 дней со дня его подписания председателем КУМИ Администрации города Ачинска.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении информации о состоянии землепользования осуществляется в срок не более 3 дней со дня его подписания.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении информации о состоянии землепользования в границах муниципального образования город Ачинск:
заявление;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.3.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется Заявителем по форме (Приложение N 1, 2 к настоящему регламенту).
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается Заявителем (представителем заявителя).
Копии приложенных к заявлению документов сверяются с оригиналом специалистом, принимающим документы;
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г.N 103-П пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.3.3
2.3.3. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
В случае отсутствия у КУМИ полномочий в предоставлении запрашиваемой информации.
Принятое специалистом решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывается председателем КУМИ и в срок не более 3 дней с момента принятия соответствующего решения направляется Заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7.1. Здание (строение), в котором расположен комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.7.2. Требования к парковочным местам.
На прилегающей территории находится паркинг.
2.7.3. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в пункте 4 настоящего регламента.
2.7.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.7.5. Для удобства Заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в подпункт 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7.6. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в КУМИ Администрации города Ачинска.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в подпункт 2.7.7 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7.7. Размещение и оформление визуальной текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в КУМИ Администрации города Ачинска, на сайте органа местного самоуправления в разделе муниципальные услуги. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе Заявителя непосредственно в отделе земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска, либо по просьбе Заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (один день).
2. Рассмотрение заявления:
2.1. Подготовка информации о состоянии землепользования (10 дней).
2.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. (5 дней).
3. Специалист, принявший заявление передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в подпункт 3.1 пункта 3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Заявление подается Заявителем или его представителем в КУМИ Администрации города Ачинска или направляется посредством почтовой связи заказным письмом либо в многофункциональный центр.
3.1.1. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в отдел земельных отношений.
3.1.2. После получения заявления специалист Отдела (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в течение 10 дней с момента регистрации письменного обращения.
При наличии необходимых сведений для исполнения муниципальной услуги, исполнителем подготавливается информация о состоянии землепользования в письменном виде, подписывается председателем КУМИ Администрации города Ачинска или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия председателя КУМИ Администрации города Ачинска и направляется посредством почтовой связи, электронной почтой Заявителю или выдается Заявителю лично под роспись.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель подготавливает мотивировочный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в рассмотрении заявления подписывается председателем КУМИ Администрации города Ачинска или должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия председателя КУМИ Администрации города Ачинска, и направляется посредством почтовой связи или электронной почтой Заявителю. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления лично у исполнителя под роспись.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2012 г.N 350-П в пункт 4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в КУМИ Администрации города Ачинска при личном приеме заявителей с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования либо в многофункциональном центре.
4.1. Информация о месте нахождения и графике работы организации, учавствующей в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, этаж 5.
Режим работы КУМИ Администрации города Ачинска: понедельник вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17 00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон приемной КУМИ: 8(39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Телефон начальника отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-70.
Телефон отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-75.
Официальный сайт органа местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
Электронная почта КУМИ Администрации города Ачинска: achkumi@mail.ru.
Структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ).
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефоны специалистов: 8 (39151) 5-46-00, 5-49-98.
5. Порядок, форма и место размещения информации
5.1. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления http:www.adm-achinck.ru размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 настоящего регламента);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан, юридических лиц;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ Администрации города Ачинска путем проведения проверок, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан, юридических лиц при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан, юридических лиц).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.12. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения жалобы продляется не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации города Ачинска.
5.1.6. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, юридического лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, юридического лица.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.1.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 22 апреля 2011 г. N 132-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.