Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 30 января 2012 г. N 26
"Об утверждении Порядка закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке"
30 октября 2012 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 586 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В целях упорядочения согласования проектов гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг), заключаемых муниципальными заказчиками, иными заказчиками в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе проектов гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, постановляю:
1. Утвердить Порядок закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (прилагается).
2. Уполномочить начальника Правового управления Администрации города Норильска требовать от руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск объяснения по фактам (в том числе обстоятельствам) нарушения положений Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Руководителям структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска:
3.1. не позднее семи рабочих дней со дня издания настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить с настоящим постановлением под роспись работников возглавляемых ими структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска, в обязанности которых входит подготовка и размещение муниципального заказа, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск, находящихся в ведении возглавляемых ими структурных подразделений Администрации города Норильска;
3.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников и руководителей, указанных в подпункте 3.1 настоящего постановления, направить для приобщения к материалам личных дел в кадровую службу, ведущую личные дела соответствующих работников, руководителей.
4. Отделу кадров и муниципальной службы Аппарата Администрации города Норильска (Т.А.Зей) не позднее семи рабочих дней со дня издания настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись руководителей структурных подразделений, территориальных исполнительно-распорядительных и функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска с настоящим постановлением под роспись.
5. Отделу кадров и муниципальной службы Аппарата Администрации города Норильска (Т.А.Зей), кадровым службам, ведущим личные дела соответствующих работников, руководителей, приобщить копии листов ознакомления работников, руководителей, указанных в подпункте 3.1 и пункте 4 настоящего постановления, к материалам личных дел соответствующих работников, руководителей.
6. Руководителям муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск:
6.1. не позднее четырнадцати рабочих дней со дня издания настоящего постановления, а в случаях временного отсутствия (нахождения в отпуске, служебной командировке, временной нетрудоспособности и др.) - в течение трех рабочих дней после выхода их на работу ознакомить под роспись работников возглавляемых ими муниципальных учреждений муниципального образования город Норильск с настоящим постановлением, в обязанности которых входит подготовка и размещение муниципального заказа;
6.2. листы ознакомления с настоящим постановлением работников, указанных в подпункте 6.1 настоящего постановления, приобщить к материалам личных дел соответствующих работников.
7. Признать утратившими силу:
- постановление Главы Администрации города Норильска от 09.07.2008 N 1844 "Об утверждении Порядка закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую предельный размер";
- постановление Администрации города Норильска от 25.12.2009 N 560 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города Норильска от 09.07.2008 N 1844";
- постановление Администрации города Норильска от 31.05.2010 N 209 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города Норильска от 09.07.2008 N 1844";
- постановление Администрации города Норильска от 15.09.2011 N 436 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города Норильска от 09.07.2008 N 1844".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
9. Контроль исполнения пунктов 4, 5 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Тимофеева Н.А.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Порядок
закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком
Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами
в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 30 января 2012 г. N 26)
30 октября 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе на выполнение работ (оказание услуг) физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями) для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск за счет средств бюджета муниципального образования город Норильска и (или) внебюджетных источников финансирования на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
заказчик - Администрация города Норильска (как юридическое лицо), структурное подразделение Администрации города Норильска, наделенное правами юридического лица, ее территориальный исполнительно-распорядительный орган, муниципальное учреждение (за исключением автономного) муниципального образования город Норильск;
Администрация - Администрация города Норильска;
структурное подразделение - структурное подразделение Администрации, не наделенное правами юридического лица, ее функциональный орган, самостоятельный отдел;
территориальный орган - территориальный исполнительно-распорядительный орган Администрации;
Правовое управление - Правовое управление Администрации;
Управление обеспечения деятельности - Управление обеспечения деятельности Аппарата Администрации;
Управление информатизации и связи - Управление информатизации и связи Аппарата Администрации;
отдел финансирования, учета и отчетности - отдел финансирования, учета и отчетности Администрации;
договор - гражданско-правовой договор, муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый заказчиком в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
контрагент - лицо (юридическое, физическое, в том числе индивидуальный предприниматель), подписывающее (заключающее) с Администрацией договор;
закупка - приобретение товаров (договор купли-продажи, поставки и др.), выполнение работ (договор подряда и др.) или оказание услуг (договор возмездного оказания услуг) за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и (или) внебюджетных источников финансирования путем заключения договора;
предельный размер - установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
квартал - срок, равный трем месяцам (отсчет кварталов ведется с начала календарного года);
одноименные товары - одноименные товары (работы, услуги), относящиеся к одной группе товаров (работ, услуг) в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273.
1.3. Товары (работы, услуги), отсутствующие в номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273, считаются одноименными, если они одновременно соответствуют следующим требованиям:
- относятся к одному виду;
- являются аналогичными по техническим и функциональным характеристикам (взаимозаменяемы);
- отличаются друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на их качество и потребительские свойства;
- являются однородными по своему потребительскому назначению.
2. Организация размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд (за исключением потребностей
Администрации (как юридического лица)), нужд муниципальных бюджетных учреждений
муниципального образования город Норильск на сумму, не превышающую предельного размера
2.1. Заказчик вправе осуществлять закупки в течение одного квартала на сумму, не превышающую предельного размера, без согласования с должностными лицами Администрации, за исключением закупок, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Заказчик осуществляет организацию закупок нижеперечисленных товаров (работ, услуг) на основании ходатайства о закупке либо проекта договора, согласованных:
- с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки являются приобретение мебели, бытовой, офисной техники и электроники (в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (за исключением товаров, согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи)), - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям заказчика);
- с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки являются приобретение электронно-вычислительной техники (компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и т.п., в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), устройств отображения информации (мониторы, проекторы и т.п.), сетевого оборудования, программного обеспечения, в том числе поставка (установка, передача, обслуживание) справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и др.)); выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления)) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема); вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг); технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров, работ (услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с начальником Правового управления (в случае, если предметом закупки являются поставка (установка, передача, обслуживание) справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и др.); оказание правовых услуг (код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 7411000 (кроме кода 7411050)) - в части определения соответствия осуществляемой закупки потребностям заказчика.
2.3. Согласование с должностными лицами Администрации, указанными в пункте 2.2 Порядка, ходатайства заказчика о закупке либо проекта договора производится с соблюдением следующих требований:
2.3.1. к ходатайству о закупке должны быть приложены документы, содержащие сведения о закупке (наименование, количество (объем), цена товара (работ, услуг) с учетом доставки);
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3.2. в случае необходимости начальник Управления обеспечения деятельности, начальник Управления информатизации и связи (по направлению деятельности), начальник Правового управления вправе потребовать от заказчика предоставить информацию, необходимую для принятия решения о согласовании ходатайства о закупке (проекта договора);
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3.3. срок согласования ходатайства о закупке (проекта договора) не должен превышать трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления ходатайства о закупке (проекта договора) на согласование.
При наличии замечаний к представленному на согласование ходатайству о закупке (проекту договора) либо отказе в согласовании ходатайства о закупке (проекта договора) начальник Управления обеспечения деятельности, начальник Управления информатизации и связи (по направлению деятельности), начальник Правового управления в установленный для согласования срок возвращает заказчику ходатайство о закупке (проект договора) с приложением замечаний либо мотивированного отказа в согласовании.
При наличии замечаний или непредставления необходимой информации срок согласования исчисляется заново со дня, следующего за днем представления ходатайства о закупке (проекта договора) после устранения замечаний или получения соответствующей информации.
2.4. При осуществлении заказчиком закупок, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основании счета (счета-фактуры), согласование такого счета (счета-фактуры) осуществляется с должностными лицами Администрации, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, до даты фактической поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
3. Организация размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для Администрации (как юридического лица) на сумму,
не превышающую предельного размера
3.1. Подготовку проекта договора, а также организацию его согласования согласно требованиям настоящего Порядка осуществляет соответствующее структурное подразделение исходя из направлений своей деятельности.
В случае заключения договора от имени Администрации уполномоченным должностным лицом структурного подразделения (территориального органа) на основании выданной ему Главой Администрации доверенности подготовку проекта договора осуществляет соответствующее структурное подразделение (территориальный орган).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Проект договора до подписания его сторонами должен быть согласован с должностными лицами Администрации в следующих порядке, очередности и части:
- с начальником отдела финансирования, учета и отчетности - в части наличия средств для закупки по цене, указанной в проекте договора; достоверности реквизитов Администрации; правильности расчета денежных сумм, отраженных в проекте договора (включая техническое задание), размеров налоговых платежей и налоговых ставок; порядка расчетов за товары (работы, услуги);
- с руководителем юридической службы (юристом, юрисконсультом), осуществляющим правовое обеспечение деятельности структурного подразделения (территориального органа), являющегося ответственным за подготовку проекта договора, - весь проект договора (включая техническое задание), в том числе в части соответствия проекта договора требованиям действующего законодательства, правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также типовым (примерным) формам договоров, утвержденных начальником Правового управления; целям и задачам, для достижения которых поставляются товары (выполняются работы, оказываются услуги); возможности применения ответственности к исполнителю (подрядчику, поставщику) договора в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения, а также за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного договором, за исключением части договора, согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности. Руководитель юридической службы (юрист, юрисконсульт), согласовывающий проект договора, несет личную ответственность за ненадлежащее выполнение требований, предусмотренных настоящим абзацем. Положения настоящего абзаца не распространяются на согласование проекта договора Правовым управлением;
- с начальником Управления городского хозяйства Администрации, с начальником отдела энергетики Администрации (в случае, если предметом закупки являются поставка товаров, оказание услуг (выполнение работ), относящихся к предмету их ведения) - в части описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг); технических характеристик; объемов потребления; перечня муниципальных объектов, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров, работ (услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с начальником Управления обеспечения деятельности (в случае, если предметом закупки являются поставка товаров, оказание услуг (выполнение работ), относящихся к предмету его ведения, в том числе приобретение мебели, бытовой, офисной техники и электроники, а также запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике, канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (за исключением товаров, согласование которых осуществляется начальником Управления информатизации и связи)), - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема), вида, формы закупаемых товаров потребностям заказчика);
- с начальником Управления информатизации и связи (в случае, если предметом закупки являются поставка товаров, оказание услуг (выполнение работ), относящихся к предмету его ведения, в том числе приобретение электронно-вычислительной техники (компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и т.п., в том числе запасных частей, комплектующих и расходных материалов к технике), устройств отображения информации (мониторы, проекторы и т.п.), сетевого оборудования, программного обеспечения, в том числе поставка (установка, передача, обслуживание) справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс и др.)); выполнение работ по проектированию и монтажу (демонтажу) вычислительных сетей, слаботочных сетей - структурированных кабельных систем; оказание услуг по предоставлению доступа к вычислительным сетям (в том числе - Интернету), повышению квалификации и обучению специалистов отделов информационных технологий (автоматизированных систем управления)) - в части определения обоснованности закупки (в том числе определение соответствия количества (объема); вида закупаемых товаров потребностям заказчика; обоснованности цены закупки); описания технологии производства (выполнения) работ (оказания услуг), технических характеристик, а также особых требований, обусловленных спецификой товаров, работ (услуг) либо условиями их эксплуатации;
- с начальником отдела охраны труда Администрации (в случае, если предметом закупки является оказание услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда) - весь проект договора (включая техническое задание), за исключением части проекта договора (технического задания), согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности;
- с начальником Правового управления - весь проект договора (включая техническое задание), за исключением части проекта договора (технического задания), согласуемой начальником отдела финансирования, учета и отчетности.
При направлении в Правовое управление проекта договора для согласования к проекту договора прилагаются копии документов, подтверждающих полномочия контрагента, а также документов, подтверждающих право контрагента осуществлять отдельные виды деятельности (в случаях, установленных законодательством).
3.3. В случае, если руководитель структурного подразделения (территориального органа), отвечающего за подготовку проекта договора, осуществляет в соответствии с настоящим разделом согласование проекта договора, указанное лицо осуществляет только визирование листа согласования к проекту договора без дополнительного согласования указанным лицом проекта договора.
3.4. Согласование проекта договора осуществляется в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора для согласования (за исключением согласования проекта договора начальником Правового управления).
Согласование проекта договора начальником Правового управления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора для согласования, если иной срок не установлен начальником Правового управления.
3.5. При наличии замечаний к предоставленному на согласование проекту договора либо отказе в согласовании проекта договора должностные лица Администрации, согласующие проект договора, в установленный для согласования срок возвращают соответствующему структурному подразделению (территориальному органу), ответственному за подготовку проекта договора, указанный проект договора с приложением замечаний либо мотивированного отказа в согласовании.
В случае наличия замечаний срок согласования исчисляется заново со дня, следующего за днем предоставления согласующему лицу проекта договора после устранения замечаний.
Проект договора после устранения замечаний согласующих лиц Администрации направляется соответствующим структурным подразделением (территориальным органом) на согласование указанным должностным лицам Администрации с приложением предыдущего варианта этого проекта договора и имеющихся замечаний и возражений к нему.
3.6. При поступлении в Администрацию проекта договора, подготовленного контрагентом, организацию его согласования осуществляет соответствующее структурное подразделение (территориальный орган), исходя из направлений его деятельности и предмета поступившего проекта договора, в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
При наличии у согласующих должностных лиц Администрации замечаний к предоставленному на согласование проекту договора структурное подразделение (территориальный орган), ответственное за организацию согласования проекта договора, обеспечивает подготовку проекта протокола разногласий к проекту договора и направляет его на согласование должностному лицу Администрации, предъявившему замечания к проекту договора, а также начальнику Правового управления.
При отказе в согласовании проекта договора должностными лицами Администрации, согласующими проект договора, структурное подразделение (территориальный орган), ответственное за организацию согласования проекта договора, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления к нему проекта договора с обоснованием отказа в его согласовании, осуществляет подготовку и направление контрагенту уведомления об отказе в заключении договора с приложением проекта договора.
3.7. Согласованный в установленном порядке проект договора подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им на основании доверенности должностным лицом Администрации с обязательным указанием даты подписания (заключения) договора. Дата подписания (заключения) договора указывается непосредственно под подписью стороны договора либо указывается в верхнем правом (левом) углу на первом листе договора. Подпись Главы Администрации либо должностного лица Администрации, подписывающего договор на основании выданной им доверенности, скрепляется печатью Администрации.
Договор может быть заключен посредством факсимильной связи с последующим обменом сторонами оригиналами договора.
3.8. Не позднее трех рабочих дней с даты подписания (заключения) сторонами договора структурное подразделение (территориальный орган), отвечавшее за подготовку проекта договора и (или) организацию его согласования, направляет договор в отдел финансирования, учета и отчетности для регистрации и организации финансирования.
3.9. Внесение изменений в договор (заключение дополнительного соглашения к договору, соглашения о расторжении договора) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.8 настоящего Порядка.
Проект дополнительного соглашения к договору (соглашения о расторжении договора) подлежит направлению соответствующим структурным подразделением (территориальным органом) на согласование должностным лицам Администрации, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, с приложением текста договора.
3.10. При осуществлении Администрацией закупок на основании счета (счета-фактуры) согласование такого счета (счета-фактуры) осуществляется до даты фактической поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка (за исключением согласования начальником Правового управления).
4. Реестр закупок
4.1. Заказчики осуществляют ведение реестров закупок. Реестр закупок должен содержать сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, включаются заказчиком в реестр закупок в течение двух рабочих дней со дня осуществления закупки.
4.3. Ведение реестра закупок может осуществляться заказчиком на бумажном носителе или в электронном виде.
4.4. Ведение реестра закупок, осуществляемых Администрацией (как юридическим лицом), возлагается на отдел финансирования, учета и отчетности.
5. Заключительные положения
5.1. При осуществлении заказчиками закупок запрещается заключать в течение одного квартала несколько договоров, если приобретаемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) являются одноименными, при этом общая сумма закупок одноименных товаров превышает предельный размер.
5.2. При осуществлении заказчиками закупок запрещается заключать в течение одного квартала несколько договоров, цена (общая сумма стоимости всех видов товаров (работ, услуг) по договору) каждого из которых меньше или равна предельному размеру, если приобретаемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги), являющиеся по своей сути неделимыми (комплекс), либо если их применение по назначению предусмотрено в едином комплексе (единое целое), разделяются на отдельные составляющие части (составляющие части включаются в разные договоры), и при этом общая сумма такой закупки (по всем договорам) превысит предельный размер.
5.3. При осуществлении заказчиком закупок запрещается заключать договоры на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) в случае, если цена товаров (работ, услуг) в договоре превышает цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги), установленные (определенные) правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
5.4. В случае осуществления закупки посредством заключения муниципального контракта, муниципальный контракт должен соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.5. Договор (с листом согласования, а также ходатайством заказчика о закупке товаров (работ, услуг), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, - при наличии) хранится заказчиком в течение срока его действия и не менее трех лет по окончании указанного срока, если более длительные сроки хранения для соответствующих документов не установлены действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
5.6. По отдельным видам договоров Правовым управлением разрабатываются (утверждаются) типовые (примерные) формы, обязательные для применения заказчиками.
5.7. Должностные лица Администрации, руководители заказчиков за несоблюдение требований настоящего Порядка несут дисциплинарную ответственность, а в случаях, когда несоблюдение требований настоящего Порядка повлекло нарушение действующего законодательства, регулирующего вопросы размещения заказов для нужд заказчиков - иную установленную законом ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 января 2012 г. N 26 "Об утверждении Порядка закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 586 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 374