Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 февраля 2014 г. N 388 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 30 января 2012 г. N 155
(с изменениями от 17 февраля 2014 г.)
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" | |
1. Общие положения | |
1.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
1.2. Описание заявителей административных действий |
Юридические или физические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, занимающиеся и имеющие намерение заняться физической культурой и спортом, обратившиеся с запросом (заявкой) о предоставлении муниципальной услуги |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Услуга предоставляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск через Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике, структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов и не являющееся юридическим лицом (далее отдел). Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 4 этаж, каб.404; 2 этаж, каб.232. График работы: понедельник-пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч. с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 76-56-27, 76-56-69, 76-56-79 Адрес электронной почты: suhanov@adm.k26.ru, kolomeyceva@adm.k26.ru, lpol@adm.k26.ru. Непосредственным исполнителем услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в ЗАТО Железногорск является Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (МАУ "КОСС"), юридическое лицо, не входящее в состав органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами МАУ "КОСС" по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, ул.Свердлова, 1. График работы МАУ "КОСС": понедельник-пятница: c 8.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед: c 12.30 ч. до 13.30 ч., выходные дни: суббота, воскресенье. Режим работы спортивных объектов (сооружений) МАУ "КОСС" закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Контактный телефон/факс: (3919)722778. Адрес электронной почты: kocc@atomlink.ru. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Выполнение календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа. Информирование об организации и проведении официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом проведения официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа и официальными положениями о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 276, 08.12.2007), - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 202, 08.10.2003), - Устав муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" (опубликован "Город и горожане", N 61, 04.08.2011), - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.11.2010 N 1952 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.01.2010 N 92п "Об утверждении положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" ("Город и горожане", N 95, 02.12.2010). |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел заявку о включении физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий в календарный план или заявку на участие в официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа либо запрос на предоставление информации об организуемых и планируемых к проведению на территории городского округа официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа в письменной и/или электронной форме, с указанием следующей информации: - полное наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности, либо фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, - почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), - контактный телефон, - основание для организации и проведения мероприятия (календарный план, т.п.), - наименование объектов (спортивных сооружений), необходимых для проведения мероприятия, - сроки проведения мероприятия (календарная дата, время), - источник финансового обеспечения организации и проведения мероприятия, - дополнительные условия (требования) к организации и проведению мероприятия (при наличии), - личная подпись, - дата. В случае, если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (для юридических лиц), и подписанная руководителем заявителя, или нотариально оформленная доверенность (для физических лиц) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Не представлены документы (сведения, информация), указанные в п.2.6 настоящего регламента. 2. Мероприятие отсутствует в календарном плане, графике проведения физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа (при предоставлении информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа в соответствии с календарным планом) |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется: - бесплатно в соответствии с муниципальным заданием МАУ "КОСС", утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск - за плату, если проведение мероприятий осуществляется не в соответствии с муниципальным заданием по заявке участников. Плата устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами ЗАТО Железногорск |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Ожидание приема в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не более 5 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя в ходе личного приема осуществляется специалистами и должностными лицами Отдела и МАУ "КОСС" не более 10 минут, посредством телефонной связи - не более 5 минут. Заявитель вправе обратиться за получением информации в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменное обращение (заявка) заявителя рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации в МАУ "КОСС", Администрации ЗАТО г.Железногорск (отделе по физической культуре, спорту и молодежной политике) |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел или МАУ КОСС |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Организация приема заявителей осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела и МАУ "КОСС", приведенным в пункте 2.2 настоящего регламента. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также столами для оформления документов. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах помещений Администрации ЗАТО г.Железногорск, около кабинетов специалистов отдела, указанных в п.2.2 настоящего регламента и (спортсооружений) МАУ "КОСС". Спортивные объекты (сооружения) для предоставления муниципальной услуги по проведению официальных оздоровительных и/или спортивных мероприятий должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил, утвержденным законодательством Российской Федерации, в том числе: - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 N 5487-1 (с изменениями и дополнениями); - Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР от 30.12.1976 N 1567-76; - Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем"; - Государственный стандарт Российской Федерации (далее - ГОСТ) Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"; - ГОСТ Р 52025-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей" |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - опубликование отделом информации об организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа в средствах массовой информации; - размещение Отделом информации об организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий городского округа своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о деятельности Отдела в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности отдела; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; - условия размещения и режим работы спортивных объектов (сооружений) учреждения; - обнародование (опубликование) МАУ "КОСС" информации о проведении физкультурно-оздоровительных и/или спортивных мероприятий в средствах массовой информации; - размещение МАУ "КОСС" информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение МАУ "КОСС" информации о своей деятельности в помещениях (спортсооружениях) учреждения; - рассмотрение, утверждение проектов локальных актов, отчетов и иных проектов документов МАУ "КОСС" на заседаниях Наблюдательного совета; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на рабочих совещаниях, заседаниях коллегиальных органов МАУ "КОСС" при рассмотрении вопросов о предоставлении указанной муниципальной услуги; - другие способы, предусмотренные законами и/или иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соответствующие условия размещения, технического оснащения, режим работы спортивных объектов (сооружений) МАУ "КОСС"; - укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами; - наличие в МАУ "КОСС" системы контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей; - выполнение МАУ "КОСС" плана и перечня мероприятий, в соответствии с муниципальным заданием. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Разработка и утверждение календарного плана, поступление от заявителя заявки о предоставлении информации об организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе)
|
Должностное лицо Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике по адресу: здание Администрации ЗАТО г.Железногорск, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, 4 этаж, каб.404; 2 этаж каб.232. |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
- разработка календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - мероприятий); - подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий; - проведение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - подведение итогов проведенных мероприятий. "Разработка календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" - административная процедура включает в себя следующую последовательность действий: Анализ реализации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий за год, предшествующий планируемому году, осуществляемый специалистом отдела, ответственным за реализацию соответствующего направления работы, путем сбора и обобщения соответствующей информации. Подготовка проекта календарного плана проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на соответствующий год в муниципальном образовании городской округ ЗАТО Железногорск осуществляется специалистом отдела, ответственного за реализацию соответствующего направления работы. В срок до ноября ежегодно календарный план проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий утверждается Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный календарный план проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в муниципальном образовании городской округ ЗАТО Железногорск на соответствующий год. "Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий" - административная процедура включает в себя следующую последовательность действий: Разработка не позднее чем за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистом отдела положения о проведении мероприятия. Положение о проведении мероприятия должно соответствовать требованиям муниципальных правовых актов. Составление и издание распорядительного акта о проведении мероприятия в соответствии с требованиями муниципального правового акта. За 2 недели до срока проведения мероприятия ответственным лицом разрабатывается план проведения мероприятия. Ответственный специалист в течение 10 дней с момента подготовки документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия, информирует потенциальных участников о проведении мероприятия посредством: а) информирования представителей по видам спорта и спортсменов; б) размещения информации на официальном сайте ЗАТО Железногорск; в) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции; г) иными не запрещенными действующим законодательством способами. Проведение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (соревнований): - формирование состава судейской коллегии для обслуживания мероприятия; - подготовительная работа с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие; - подготовка спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия; - материально-техническое обеспечение проведения мероприятия в соответствии с условиями муниципального задания и соглашения о предоставлении субсидии; - прием заявок; - обращение, в случае необходимости, в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия; - при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия; - подготовка наградной атрибутики; - при необходимости - разработка сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия; - приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет; - приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 1. Проведение официального физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов, (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия. 2. Представители отдела присутствуют и по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 3. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия. "Подведение итогов проведенных мероприятий" - административная процедура включает в себя следующую последовательность действий: 1. После организации и проведения мероприятия специалист отдела анализирует процесс, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте ЗАТО Железногорск. 2. По итогам проведения мероприятия специалист Отдела в течение трех рабочих дней готовит в адрес начальника Отдела информацию, содержащую сведения о результатах проведения и количестве участников мероприятия. 3. По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной услуги, специалист Отдела ежегодно проводит мониторинг деятельности и информирует о его результатах начальника Отдела. Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области физической культуры и спорта, а также для подготовки отчетной и аналитической информации. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие утвержденного календарного плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, заявка о предоставлении муниципальной услуги |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление заявителю муниципальной услуги; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ответ на письменную заявку заявителя, отчетные данные, предусмотренные в разделе 3.1.3 настоящего административного регламента |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет начальник Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов |
4.1.2. текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МАУ "КОСС" осуществляет начальник Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. порядок и периодичность проверок |
Начальник Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года начальник Отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
4.2.2. порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ |
4.3.2. ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. контроль граждан |
Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
4.4.2. контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего | |
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.