Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 января 2013 г. N 42 наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 февраля 2012 г. N 58
Положение
о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города,
в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки
субъектам малого предпринимательства,
реализующим инновационные проекты
30 января, 6 сентября 2013 г.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 сентября 2013 г. N 456 преамбула настоящего Приложения изложена в новой редакции
Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты (далее - субсидия), размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 января 2013 г. N 42 в пункт 1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
некоммерческие организации - организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками;
субъекты малого предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель - некоммерческая организация, подавшая заявку на предоставление субсидии;
получатель - некоммерческая организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии;
главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат в связи с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 января 2013 г. N 42 пункт 2 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
2. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными организациями, одним из учредителей которых является администрация города, зарегистрированные на территории г.Красноярска, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, а также по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе, не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства, оказывающие имущественную, консультационную и информационную поддержку субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета города, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году.
Субсидии предоставляются на возмещение части произведенных получателем субсидии затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
II. Порядок определения объема субсидии
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 января 2013 г. N 42 пункт 3 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Объем предоставляемой субсидии определяется на основании прогнозного плана на оказание услуг субъектам малого предпринимательства в текущем году (далее - прогнозный план) и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Объем субсидии определяется как разница между общей суммой затрат и суммой поступлений, запланированной к возмещению субъектами малого предпринимательства, предусмотренными прогнозным планом.
III. Порядок предоставления субсидии
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 сентября 2013 г. N 456 в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
в) справку Инспекции ФНС России по месту учета некоммерческой организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обязательных платежей во внебюджетные фонды или справку Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при наличии задолженности - копии документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (либо копии, заверенные в установленном порядке);
г) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для некоммерческих организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
д) прогнозный план, включающий в себя:
перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющихся потребителями предоставляемых услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;
порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
е) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя некоммерческой организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "г" настоящего пункта, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением администрации г.Красноярска от 30 января 2013 г. N 42 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 4.1
4.1. В перечень субсидируемых расходов, связанных с возмещением части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, входят:
1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;
2) оплата коммунальных услуг;
3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;
6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;
7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;
8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;
10) прочие текущие расходы, в том числе:
приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;
аудит;
командировочные расходы;
почтовые расходы;
типографские услуги, в том числе изготовление сувенирной продукции, стендов, баннеров, "ролл-апов", планшетов, табличек, буклетов и прочих носителей информации;
участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и пр.;
изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции;
изготовление макетов продукции, работ (услуг);
разработка (доработка) фирменного стиля организации;
эксплуатация, модернизация, продвижение и обслуживание сайта организации;
банковские услуги;
нотариальные услуги и государственные пошлины;
страхование имущества;
ремонт имущества организации;
хостинговые услуги;
подписка на периодические издания;
образовательные услуги, в том числе лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, тренинги и индивидуальная работа;
транспортные услуги.
5. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней со дня регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города документов на получение субсидии рассматривает их на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимает решение о соответствии или несоответствии заявки условиям предоставления субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
Решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
6. С некоммерческой организацией в течение 30 дней со дня издания правового акта города заключается договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства. Прогнозный план является неотъемлемой частью договора.
7. В случае, если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется, решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии подлежит отмене.
8. Департамент экономики администрации города формирует заявку на финансирование на предстоящий месяц и в срок до 15-го числа текущего месяца направляет ее главному распорядителю.
Главный распорядитель направляет заявку на финансирование на предстоящий месяц не позднее 20-го числа текущего месяца в департамент финансов администрации города и одновременно распределяет в программе автоматизированный центр контроля исполнения бюджета (далее - АЦК "Финансы") лимиты бюджетных обязательств. Департамент финансов администрации города проверяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств.
9. Для выплаты субсидии некоммерческая организация не позднее 5-го числа месяца, в котором заключен договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства, представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акты о фактически оказанных услугах, а также копии первичных документов, подтверждающих расходы за период с начала оказания услуг субъектам малого предпринимательства до конца месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства.
10. Для последующих выплат субсидии некоммерческая организация ежемесячно не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акт о фактически оказанных услугах, а также копии первичных документов, подтверждающих произведенные расходы за предшествующий месяц.
11. В декабре текущего года не позднее 20-го числа некоммерческая организация представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акт об услугах, планируемых к оказанию в декабре, а также копии первичных документов, подтверждающих предоплату осуществляемых расходов в декабре.
Копии первичных документов, подтверждающих факт понесенных расходов, некоммерческая организация представляет в департамент экономики администрации города не позднее 12 января года, следующего за текущим.
В случае, если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы меньше фактически понесенных, то разница между ними не подлежит возмещению.
Некоммерческая организация не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики администрации города отчет об исполнении прогнозного плана за соответствующий отчетный период, отчет за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, который включает в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
12. Департамент экономики администрации города в течение 15 дней на основании принятых актов о фактически оказанных услугах, а также копий первичных документов направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии некоммерческой организации.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидии некоммерческой организации от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.
13. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя.
14. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидию некоммерческой организации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 сентября 2013 г. N 456 пункт 14 настоящего Приложения дополнен подпунктом 14.1
14.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 сентября 2013 г. N 456 пункт 14 настоящего Приложения дополнен подпунктом 14.2
14.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Порядок возврата субсидий
15. В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы больше фактически понесенных, то некоммерческая организация не позднее 14 января года, следующего за текущим, возвращает разницу между ними на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет города не позднее 16 января года, следующего за текущим.
16. В случае, выявления факта нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае представления некоммерческой организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, главный распорядитель направляет письменное уведомление некоммерческой организации о возврате в 10-дневный срок средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней со дня их зачисления на лицевой счет.
В случае, если некоммерческая организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.
V. Ответственность за использование субсидий
18. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Контроль за целевым использованием субсидий
19. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 февраля 2012 г. N 58 "Об утверждении Положения о порядке определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.