Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 7 февраля 2012 г. N 229
Порядок
определения нормативных затрат на оказание Муниципальным казенным учреждением
"Молодежный центр" муниципальной услуги "Организация и осуществление
мероприятий по работе с молодежью" и нормативных затрат на содержание
имущества Муниципального казенного учреждения "Молодежный центр"
I. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание Муниципальным казенным учреждением "Молодежный центр" муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью" и нормативных затрат на содержание имущества Муниципального казенного учреждения "Молодежный центр" (далее - Порядок) устанавливает механизм определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) Муниципального казенного учреждения "Молодежный центр" (далее - Учреждения) для обоснования объема бюджетных ассигнований, предоставляемых муниципальному казенному учреждению на выполнение муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий Порядок разработан для муниципальной услуги, включенной в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738.
1.3. В целях утверждения размера нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период Учреждение направляет в срок до 1 декабря текущего финансового года в Администрацию ЗАТО г.Железногорск расчет нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
1.4. В течение 30 дней после принятия решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период размер нормативных затрат по Учреждению утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
II. Метод определения нормативных затрат
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги применяется нормативный метод, который подразумевает определение структуры затрат на оказание услуги и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат исходя из требований к качеству и условиям оказания услуги.
III. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Нормативные затраты (N) на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год
3.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания Учреждением муниципальных услуг на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее именуются - затраты на содержание недвижимого имущества);
на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее именуются - затраты на содержание движимого имущества);
на приобретение услуг связи;
на приобретение транспортных услуг;
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
прочие затраты на общехозяйственные нужды.
3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда (по категориям, с учетом норм труда).
3.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, установленных на территории ЗАТО Железногорск, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Затраты на коммунальные услуги могут быть детализированы по следующим группам затрат:
на холодное водоснабжение и водоотведение;
на горячее водоснабжение;
на теплоснабжение;
на электроснабжение.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление:
электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.7.1. Нормативные затраты Учреждения на оплату коммунальных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) в соответствующем финансовом году определяются на следующей формуле:
,
где:
- затраты учреждения на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) в соответствующем финансовом году, тыс.руб.;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании в соответствующем финансовом году, тыс.руб./куб.м;
- объем потребления холодной воды в соответствующем финансовом году, куб.м;
- средний годовой тариф на водоотведение в соответствующем финансовом году, тыс.руб./куб.м;
- объем водоотведения в соответствующем финансовом году, куб.м;
- средний годовой тариф на горячее водоснабжение в соответствующем финансовом году, тыс.руб./куб.м;
- объем потребления горячей воды в соответствующем финансовом году, куб.м;
- тариф на потребление тепловой энергии в соответствующем финансовом году, тыс.руб./Гкал;
- объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, Гкал;
- тариф на электрическую энергию в соответствующем финансовом году, тыс.руб./кВт·ч;
- объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, кВт·ч.
3.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
3.9. Нормативны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.