Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 7 февраля 2012 г. N 218
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения
"Комбинат оздоровительных спортивных сооружений"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося у муниципального автономного учреждения "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - учреждение) на праве оперативного управления, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
1.2. Нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются для следующих муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги):
1.2.1. физкультурно-оздоровительное обслуживание;
1.2.2. проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск;
1.3. Объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рассчитывается в соответствии с перечнем недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
II. Методика расчета удельной расчетной стоимости
предоставления в очередном финансовом году
и плановом периоде единицы муниципальной услуги
2.1. Удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-oй группы затрат на единицу (объем) муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
2.2. При определении состава нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды учреждения, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества - в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к затратам на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
III. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Физкультурно-оздоровительное обслуживание"
3.1. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Физкультурно-оздоровительное обслуживание" (далее в настоящем разделе - услуга) используется нормативный метод, при котором определяется структура затрат на оказание услуги и производится расчет каждой составляющей нормативных затрат, исходя из требований к качеству и условиям оказания услуги (далее - нормативный метод).
3.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обучение (переобучение), повышение квалификации работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, рассчитываются как произведение средней стоимости единицы их рабочего времени на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания муниципальной услуги.
3.4. Средняя стоимость единицы рабочего времени определяется с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
3.5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный год), в стоимостном выражении с учетом прогнозного индекса роста цен и/или на основании норм в натуральных показателях согласно учетной политике учреждения, пересчитанных в стоимостное выражение в среднерыночных ценах, с учетом прогнозного индекса роста цен.
3.6. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
3) нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
4) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
5) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе услуг почтовой связи, услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, услуг интернет-провайдеров;
6) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
7) нормативные затраты по лицензированию видов деятельности учреждения;
8) нормативные затраты на приобретение услуг в области санитарно-эпидемиологических исследований, медицинских осмотров первичных и периодических работников учреждения;
9) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе:
10) нормативные затраты на услуги в области информационных технологий, включая услуги по сопровождению и обслуживанию вычислительной техники и программного обеспечения;
11) нормативные затраты на приобретение информационно-консультационных услуг для нужд учреждения;
12) нормативные затраты на проведение аудита;
13) нормативные затраты по оплате арендной платы за пользование имуществом;
14) нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и сопутствующих услуг;
15) нормативные затраты на приобретение услуг по подписке на периодические и справочные издания;
16) нормативные затраты на изготовление бланков и переплетные работы, полиграфические, типографские работы, услуги;
17) нормативные затраты на оказание услуг по курьерской доставке;
18) нормативные затраты на оказание услуг по рекламе;
19) затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
20) нормативные затраты на приобретение спортивного инвентаря, товаров хозяйственно-бытового назначения;
21) нормативные затраты на материальные запасы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и не потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
22) нормативные затраты на ремонт и обслуживание бытовой техники, оргтехники и иного имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу;
23) нормативные затраты на обучение (переобучение), повышение квалификации работников учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
24) иные нормативные обоснованные затраты.
3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и объемов потребления коммунальных услуг согласно лимитов потребления, утвержденных постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск, с учетом прогнозного индекса роста цен, и включают в себя:
нормативные затраты на холодное водоснабжение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на водоотведение;
нормативные затраты на химически очищенную воду;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
3.7.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном году, в стоимостном выражении, с учетом прогнозного индекса роста цен, и включают следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем, электросетей и электрооборудования, сантехнического оборудования и внутренних тепловых сетей;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.
3.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном году, с учетом прогнозируемого уровня инфляции, и включают следующие группы затрат:
нормативные затраты на обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
3.10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг, указанных в подпунктах 10-24 пункта 3.6 настоящего Порядка (т.е. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды), определяются исходя из фактического потребления этих услуг (товаров) в отчетном году в стоимостном выражении, с учетом прогнозного индекса роста цен.
IV. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Проведение официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск"
4.1. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа ЗАТО Железногорск" (далее в настоящем разделе - услуга) используется нормативный метод.
4.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на аренду спортивных сооружений;
2) нормативные затраты на оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала;
3) нормативные затраты на выплаты вознаграждений судьям за оказание услуг и отчислений в фонды;
4) нормативные затраты на выплаты по договорам гражданско-правового характера, связанные с выполнением муниципальной услуги и отчислений в фонды;
5) нормативные затраты по проезду иногородних судей до места проведения соревнований и обратно, их размещению;
6) нормативные затраты на обеспечение безопасности участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
7) нормативные затраты на транспортные услуги по перевозке участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
8) нормативные затраты на медицинское обеспечение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе приобретение медикаментов, оплату услуг неотложной медицинской помощи;
9) нормативные затраты на обеспечение спортивным инвентарем, снаряжением, при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с "Табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем", утвержденным Приказом Госкомспорта РФ от 26.05.2003 N 345;
10) нормативные затраты на награждение (наградная атрибутика, кубки, грамоты, ценные призы и т.п.);
11) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный год), в стоимостном выражении, с учетом прогнозного индекса роста цен, и/или на основании норм в натуральных показателях согласно учетной политике учреждения, пересчитанных в стоимостное выражение в среднерыночных ценах, с учетом прогнозного индекса роста цен.
12) нормативные затраты на страхование участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
13) нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов при проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
14) нормативные затраты на приобретение и изготовление полиграфической продукции, услуги средств массовой информации, рекламы;
15) нормативные затраты на содержание сайта по информированию о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
16) нормативные затраты на приобретение чая, сахара, минеральной воды при проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
17) нормативные затраты на представительские расходы, в т.ч. на организацию и проведение торжественного мероприятия "Спортивная элита" по итогам года, приобретение цветов;
18) иные нормативные обоснованные затраты.
4.3. Нормативные затраты, перечисленные в пункте 4.2 настоящего Порядка, рассчитываются на основании Положения о расходовании средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий.
V. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году
и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества
5.1. Объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества учреждения) рассчитывается с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по следующей формуле:
,
где:
Nи - нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
5.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
5.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
5.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VI. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат
6.1. Нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее - нормативные затраты) утверждаются постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
6.2. Изменение нормативных затрат осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
6.3. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск, в соответствии с которыми вносятся изменения в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание учреждения, изменяется объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
6.4. Пункт 6.4 является заключительным пунктом настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 7 февраля 2012 г. N 218 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.