Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Дивногорского городского Совета депутатов
Красноярского края
от 26 октября 2006 г. N 21-127-ГС
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Дивногорск Красноярского края
1) Статья 7 "Вопросы местного значения города":
- часть 1 изложить в новой редакции:
"1. К вопросам местного значения города относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
13) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
14) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;
16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
21) опека и попечительство;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
36) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
37) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
38) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
1.1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание музеев".
в части 2 слова "при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "за счет собственных доходов местных бюджетов".
2) Статья 18:
- пункт 3 части 2 изложить в новой редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".
3) Статья 21:
а) часть 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Под обращением понимаются направленные в органы местного самоуправления или должностным лицам письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в органы местного самоуправления. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению"
б) часть 2 изложить в новой редакции:
"Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом или уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о продление срока рассмотрения".
4) Статья 23:
в части 1 слова "Городской Совет" заменить словами "Дивногорский городской Совет депутатов (далее - городской Совет депутатов)".
По всему тексту Устава после слов "городской Совет" дополнить словами "депутатов".
5) Главу 5 наименовать "Дивногорский городской Совет депутатов".
6) В статье 24 части 1 абзац 2 исключить.
7) Статья 25:
- часть 9 изложить в новой редакции:
"9. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета депутатов, досрочные выборы в городской Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом".
8) статья 26:
- часть 1 дополнить пунктом 10) следующего содержания:
"10) осуществление полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
- утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"
9) Статья 30:
- в части 1 после слов "Председатель городского Совета депутатов"слова "выборное должностное лицо городского округа" заменить словами "член выборного представительного органа местного самоуправления".
10) Статья 43:
а) дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"51. Осуществляет полномочия органа регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством, для чего определяет постановлением орган администрации, выполняющий функции органа регулирования муниципального образования"
б) пункт 8 после слов "на территории города" дополнить словами "в соответствии с Градостроительным кодексом";
в) в пункте 13 слова "в соответствии с законодательством" исключить, после слов "жилищных условий" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
г) пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Решает вопросы строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, в том числе с привлечением средств граждан";
д) в пункте 15 исключить слова "социального обеспечения";
е) пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Осуществляет государственные полномочия по социальной защите населения в соответствии с законом Красноярского края"
ж) пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. Обеспечивает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством"
11) Статья 56:
а) в пункте 1 части 2 абзацы 3, 14, 16 , 17, 21 изложить в новой редакции:
"- муниципальный жилищный фонд, состоящий их муниципального жилищного фонда социального использования, специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
- имущество библиотек города;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
пруды, обводненные карьеры на территории города".
б) пункт 1 части 2 дополнить абзацами 24 и 25 следующего содержания:
"- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья".
12) Статья 58:
а) часть 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год, производится в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством";
б) дополнить частью 51 следующего содержания:
"51. В процессе исполнения бюджета администрация города вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также увеличение или уменьшение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации утверждаются городским Советом депутатов по представлению Главы города.";
в) в части 7 абзаца 3 слова "в соответствии с предельными нормативами, установленными" заменить на слова "не выше предельных значений, установленных";
г) часть 7 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Превышение расходов бюджета города над его доходами составляет дефицит бюджета города. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом в решении городского Совета депутатов о бюджете определяются источники его финансирования."
13) Статья 60:
- Статью 60 изложить в новой редакции:
"Статья 60. Муниципальный заказ.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета города в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности города в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края.
2. Муниципальными заказчиками могут выступать администрация города и уполномоченные ею муниципальные учреждения, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
3. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются на выполнение работ по благоустройству территории города, коммунальному обслуживанию жителей, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей жителей города, на выполнение других работ, которые оплачиваются за счет средств местного бюджета.
6. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.
7. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия в соответствии с положениями Федерального закона.
8. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами администрации города в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Дивногорского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 октября 2006 г. N 21-127-ГС "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.