Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 января 2014 г. N 212 настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 354
(с изменениями и дополнениями от 17 апреля 2013 г., 29 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе парка культуры и отдыха" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Организация культурно-досуговых мероприятий на базе парка культуры и отдыха |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и специалисты МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова". Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Контактный телефон: (3919) 75 32 68. E-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник - пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг - с 13.30 ч. до 17.30 ч. пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальное учреждение культуры: МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" (далее - парк культуры и отдыха). График работы администрации парка культуры и отдыха: понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч. обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты: тел./факс: 8 (3919) 75-65-84, тел.: 8 (3919) 75-44-59; e-mail: kirovpark@mail.ru. График работы аттракционов: сезон работы аттракционов - с апреля по октябрь. Точная дата открытия и закрытия сезона работы аттракционов устанавливается в зависимости от природных погодных условий. В осенне-весенний период: апрель-май, сентябрь-октябрь: Детский блок: Вторник - пятница с 15.00 ч. до 19.00 ч. Суббота, воскресенье с 11.00 ч. до 19.00 ч. Взрослый блок: Вторник - воскресенье с 15.00 ч. до 20.00 ч. В летний период с 01 июня по 31 августа: Детский блок: Вторник - воскресенье с 10.00 ч. до 19.00 ч. Взрослый блок: Вторник - пятница с 14.00 ч. до 19.00 ч. Суббота - воскресенье с 12.00 ч. до 21.00 ч. Выходной день - понедельник. График работы "Танцевально-концертного зала" и клуба "Спутник" понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.без выходных График работы зоосада: в зимний период - суббота, воскресенье с 11.00 ч. до 17.00 ч. осенне-весенний период - суббота, воскресенье с 10.00 ч. до 19.00 ч. летний период - вторник - воскресенье с 10.00 ч. до 19.00 ч. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист или специалист парка культуры и отдыха подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация культурно-досуговых мероприятий на базе парка культуры и отдыха |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственным исполнителем услуги является муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является участие населения в культурно-досуговых мероприятиях на базе парка культуры и отдыха |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения Заявителя и до окончания культурно-досугового мероприятия |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202); - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615) - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.07.2003 N 253-ст, дата введения 01.07.2004) (ИПК Издательство стандартов, 2003 г.); - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 07.05.2007 N 19); - Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" ("Библиотека и закон" вып.21 (2, 2006)); - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник", N 66, 20.07.2007 (приложение к газете "Вечерний Красноярск")); - постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 5 (301), 31.01.2009); - Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане" от 04.08.2011 г. N 61); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными, и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" ("Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО Железногорск "О порядке организации и проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в ЗАТО Железногорск" от 31.08.2010 N 1303 ("Город и горожане" от 2 сентября 2010 г. N 69); - решение городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (Текст решения размещен на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г.Железногорск Красноярского края в Internet (www.admk26.ru), в газете "Город и горожане" N 35 от 04.05.2006) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отсутствие билета на предоставление платной услуги; Обращение получателя муниципальной услуги за получением муниципальной услуги в дату и (или) время, не соответствующие дате и (или) времени, указанном в билете или анонсе, афише (за исключением переноса даты и (или) времени проведения мероприятия). При пользовании аттракционами отсутствие сопровождения детей в возрасте до 7 лет родителями (законными представителями) |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Порядок установления цены муниципальной услуги регулируется решением городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями" |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Для получения муниципальной услуги необходимо приобрести в кассах парка культуры и отдыха входной билет в порядке общей очереди и лично явиться к месту оказания муниципальной услуги. Ожидание в очереди в кассу и на посещение аттракциона не должно превышать 30 минут. В случае максимального использования аттракционов в течение длительного времени возможны технические перерывы в их работе. Технический перерыв должен составлять не более 15 минут |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Парк культуры и отдыха расположен в лесопарковой зоне на территории г.Железногорск. Для осуществления деятельности необходимо иметь разрешение органов Государственной инспекции технического обеспечения, Государственного пожарного надзора, Санэпидемстанции. На территории парка культуры и отдыха могут размещаться специально предназначенные стационарные здания, вспомогательные, временные и другие функциональные здания и помещения, аттракционы, которые должны быть обеспечены необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи. Территория парковой зоны должна быть оборудована урнами для мусора, из расчета не менее 1 урны на 100 кв.м площади парковой зоны. Уборка урн должна производиться по мере заполнения, но не реже 2 раз за день. На территории парка культуры и отдыха должны быть установлены стационарные туалеты. Туалеты должны находиться в месте, доступном из любой точки территории парка культуры и отдыха. Места нахождения туалетов должны быть обозначены указателями. Туалеты должны закрываться на уборку и санитарную обработку не более чем на 10 минут. Места ожидания возле билетной кассы и аттракционов в парке культуры и отдыха должны быть оборудованы сидячими местами, из расчета не менее 1 скамейки возле 1 аттракциона. За один час до начала работы аттракционов территории аттракционов, аллеи, тропинки должны быть чистыми, без бытового мусора, иных посторонних предметов. В зимнее время - дорожки парка культуры и отдыха должны быть очищены от снега, льда и мусора; во время гололеда подсыпаны противогололедными материалами; в весенний период обеспечено рыхление снега и организация отвода талых вод. В летнее время - территория парка культуры и отдыха должна быть подметена; газоны убраны от листьев, сучьев, мусора, периодически скошены; деревья, кустарники подрезаны, сухие ветки удалены. Аллеи парковой зоны и территории аттракционов в темное время суток должны быть освещены. Перегоревшие лампы освещения на территории парковой зоны и территории аттракционов должны быть заменены. На видных местах в парке культуры и отдыха должны быть сделаны надписи о запрещении и вреде курения и распития спиртных напитков. Парковый ландшафт (аллеи, кустарники, деревья, поляны, клумбы), по возможности, должен быть выполнен с соблюдением ландшафтно-художественных и садовых правил. Вопросы благоустройства прогулочных аллей, подбора растений, озеленения и благоустройства природных комплексов решаются администрацией парка культуры и отдыха в зависимости от объемов финансирования. К открытию летнего сезона территория парка культуры и отдыха должна быть обработана от клещей и иных паразитирующих насекомых. Около территории парковой зоны должна располагаться автомобильная парковка не менее чем на 20 мест. Повреждения конструктивных элементов зданий, не влияющие на их прочностные характеристики, необходимо устранять в течение 6 месяцев с момента повреждения. Повреждения водоотводящей системы, системы внешнего освещения, прочих внешних элементов (номерных знаков, вывесок, рекламных конструкций и др.) должны устраняться в течение 10 дней с момента повреждения. Пользователи имущества, арендаторы в установленном законом порядке должны обеспечивать содержание зданий, помещений, территорий парка культуры и отдыха в исправном состоянии, обеспечивать надлежащую эксплуатацию, проведение текущего и капитального ремонта. При проведении культурно-досуговых мероприятий муниципальный парк предоставляет населению информацию с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения массового мероприятия, через публикации в местных печатных, теле- СМИ, на информационных стендах в муниципальном парке. График работы аттракционов, прейскурант цен на посещение аттракционов должны быть вывешены на видном, доступном для всех посетителей месте. На все аттракционы парка культуры и отдыха необходимо иметь соответствующие документы (технический паспорт, инвентаризационные описи, сертификаты соответствия и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Ежегодно, перед открытием летнего сезона работы парка культуры и отдыха, обязательно проводятся: - сертификация всего аттракционного хозяйства парка культуры и отдыха; - экспертиза промышленной безопасности аттракционов; - текущий ремонт, покраска аттракционов; - ревизия и текущий ремонт всех внутренних механических и электрических механизмов аттракционов. Сертификация и промышленная экспертиза аттракционов проводится предприятиями (организациями), имеющими государственную лицензию на проведение экспертизы аттракционов парков культуры и отдыха. По результатам экспертизы аттракционы либо вводятся в эксплуатацию на новый сезон, либо подлежат запрету к эксплуатации. Руководство парка культуры и отдыха не должно допускать эксплуатацию аттракционов в случае их неисправности. Руководству парка культуры и отдыха на протяжение всего летнего сезона необходимо обеспечивать техническое содержание и безаварийную эксплуатацию аттракционов. На территории каждого аттракциона должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи посетителям. Аптечка должна находиться в кабинке кассира. На информационных табличках у каждого аттракциона для посетителей должны быть прописаны правила пользования данным аттракционом, согласно техническому паспорту на использование аттракциона. В парке культуры и отдыха осуществляется круглосуточное дежурство администратора и (или) сторожа, и (или) охраны, которые следят за соблюдением общественного порядка на территории парковой зоны. Работники парка культуры и отдыха и (или) сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей парка культуры и отдыха, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений. На информационных щитах и на видных местах муниципального парка должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации. При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники парка культуры и отдыха должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных. Парк культуры и отдыха обязан обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия. На территории парковой зоны запрещается устанавливать на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. На территорию парковой зоны запрещен въезд любого личного транспорта. Исключение составляет только транспорт, обслуживающий мероприятия, проводимых в парке культуры и отдыха. Его въезд на территорию парковой зоны согласовывается с организаторами мероприятия. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающего услугу учреждения от установленной законодательством ответственности за соблюдением иных утвержденных в установленном порядке норм и правил |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности муниципальной услуги: - соблюдение требований к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе ее получения. Показатели качества муниципальной услуги: - соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждений; - соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги; - соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе парка культуры и отдыха" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является: а) приобретение билета б) обращение физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются: Специалисты и должностные лица муниципального автономного учреждения "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Для получения муниципальной услуги потребитель должен лично явиться в парк культуры и отдыха и приобрести входной билет в кассах парка культуры и отдыха. Для организации группового (индивидуального) обслуживания необходимо подать заявку в парк культуры и отдыха, с последующим выкупом билетов в кассе парка культуры и отдыха Руководство парка культуры и отдыха, согласно количественной заявке и сумме оплаты услуг на посещение аттракционов, предоставляет заказчику бесплатного (благотворительного) посещения аттракционов билеты или приглашения для указанной категории посетителей. На групповые посещения аттракционов (группа не менее 20 человек) действует скидка - 10% стоимости билета. Неиспользованный входной билет на посещение аттракционов, с цельной линией отреза для контроля, действителен на протяжение всего рабочего сезона парка культуры и отдыха. После приобретения билета посетитель должен предъявить его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Для детей до 5 лет вход на аттракционы предоставляется бесплатно. В этом случае сотрудник парка культуры и отдыха, ответственный за допуск на посещение аттракциона, вправе потребовать у потребителей муниципальной услуги документ, подтверждающий возраст ребенка. Для обеспечения безопасности посетителей возрастной ценз на свободное посещение отдельных видов аттракционов может быть увеличен администрацией парка культуры и отдыха. В этом случае сотрудник парка культуры и отдыха, отвечающий за допуск на посещение аттракциона, вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст ребенка. Дети до 7 лет, без сопровождения взрослых, на посещение аттракционов не допускаются. В этом случае сотрудник парка культуры и отдыха, ответственного за предоставление муниципальной услуги, вправе потребовать у потребителей муниципальной услуги документ, подтверждающий возраст ребенка. Продажа билетов возле аттракционов и пропуск на аттракционы за наличные деньги строго запрещены и являются нарушением финансовой и трудовой дисциплины. Специалисты и должностные лица парка культуры и отдыха должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений. Специалисты и должностные лица парка культуры и отдыха при пропуске посетителей на аттракционы должны объяснять основные правила безопасности при эксплуатации данного аттракциона |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Предоставление билета. Заявка физических и юридических лиц на групповое обслуживание |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Участие Заявителя в культурно-досуговых мероприятиях на базе парка культуры и отдыха |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
- Еженедельный кассовый отчет; - Журнал учета заявок; - Журнал учета мероприятий |
|
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МАУК "Парк культуры и отдыха им.С.М.Кирова" осуществляет Специалист путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур |
||
Форма письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
Образец письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.