Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 апреля 2013 г. N 617 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 352
(с изменениями от 17 апреля 2013 г.)
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры (в том числе городских праздников, народных гуляний, мероприятий, посвященных красным датам календаря, юбилейных городских событий). Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры (в том числе городских праздников, народных гуляний, мероприятий, посвященных красным датам календаря, юбилейных городских событий). Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и специалисты муниципальных учреждений культуры на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается: 22 Партсъезда, 21. Контактный телефон: (3919) 75 32 68. E-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник - пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг - с 13.30 ч. до 17.30 ч. пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Парковая, 5. График работы: понедельник - пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч. с перерывом на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты: тел./факс: 8 (3919) 75-32-68. E-mail: kul26zato@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 13.30 ч. до 17.30 ч. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск ул.Ленина, 23. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. График работы руководителя и специалистов учреждения: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты: тел./факс: 8 (3919) 72-34-13, тел. (3919)75-31-24, 75-33-93, e-mail: cvgrek@yandex.ru. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга" Располагается по адресу: 662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр.Ленинградский, 37. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. График работы руководителя и специалистов: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (3919) 74-93-50, 74-93-70, 76-26-46; e-mail: centrdosuga@bk.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" Располагается по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, поселок Подгорный, ул.Мира, 9 График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 21.30 ч. График работы руководителя и специалистов: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. Суббота воскресенье - выходные дни. Контактный телефон: 8 (3919) 79-65-76; e-mail: dkstart@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 5. Муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Парковая, 9. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты тел/.факс: 8 (3919) 75-65-84; e-mail: kirovpark@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 14.00 ч. до 18.00 ч. 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. Советской Армии, 28а. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. с перерывом на обед с 14.00 ч. до 15.00 ч. Контакты: тел.: (3919).72-84-81; 75-30-59; 75-62-30; 75-36-86. e-mail: teatr_k26@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 15.00 ч. до 18.00 ч. 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" Располагается по адресу: 662972, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 52. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. воскресенье с 9.00 ч. до 14.00 ч. суббота - выходной день. Контакты: тел./факс: (3919) 75-34-94; тел: 75-44-92, e-mail: puppet1@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг с 14.00 ч. до 17.00 ч. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на обращения в телефонном режиме и устные обращения Специалист или специалист муниципального учреждения культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры (в том числе городских праздников, народных гуляний, митингов, мероприятий, посвященных красным датам календаря, юбилейных городских событий). Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры" 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга" 4. Муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" 5. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" 6. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры на территории ЗАТО Железногорск и предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
1. Срок проведения общегородских мероприятий исчисляется с момента начала мероприятия до его полной реализации. Реализация общегородских и массовых мероприятий осуществляется согласно годового плана, утвержденного руководителем МКУ "Управление культуры" и согласованного с Администрацией ЗАТО г.Железногорск, ежемесячного плана, который формирует МКУ "Управление культуры" на основе планов муниципальных учреждений культуры. План отдельных масштабных мероприятий на территории ЗАТО Железногорск подлежит утверждению постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. 2. Предоставление информации о проведении общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры на территории ЗАТО Железногорск и информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел с указанием места проведения мероприятия, даты и времени начала, контактных телефонов для справок осуществляется не менее чем за 2 дня до начала проведения общегородских и массовых мероприятий, ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, через публикации в местных СМИ, на информационных стендах, в сети Интернет. В случае обращения Заявителя с письменным заявлением (в том числе направленным по электронной почте) к Специалисту или специалисту муниципального учреждения культуры, датой обращения является день его поступления. Максимальный допустимый срок предоставления информации при письменном обращении Заявителя не должен превышать 30 дней |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 января 2007 г. N 1); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 мая 2007 г. N 19 ст.2356); - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" ("Библиотека и закон" вып.21 (2, 2006)); - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник" от 20 июля 2007 г. N 66 (248)); - Закон Красноярского края от 25.05.2007 N 1-32 "Об организации розничных рынков на территории Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края N 24 от 26.05.2007); - Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 5 (301), 31.01.2009); - Устав ЗАТО Железногорск Красноярского края (газета "Город и горожане" от 04.08.2011 N 61); - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" ("Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 31.08.2010 N 1303 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в ЗАТО Железногорск" ("Город и горожане" N 69 от 02.09.2010); - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" ("Город и горожане" N 97 от 09.12.2010) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- Отсутствие входного билета (абонемента) или пригласительного билета; - Обращение получателя муниципальной услуги за получением муниципальной услуги в дату и (или) время, не соответствующие дате и (или) времени, указанном в билете или анонсе, афише (за исключением переноса даты и (или) времени проведения мероприятия ввиду форс-мажорных обстоятельств); - Запрашиваемая Заявителем информация не относится к: информации о проведении общегородских массовых мероприятий, ярмарках, выставках народного творчества, ремесел, проводящихся на базе муниципальных учреждений культуры ЗАТО Железногорск на бесплатной основе |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной и платной основе. Порядок установления цены муниципальной услуги регулируется решением городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями". - Предоставление информации о проведении общегородских массовых мероприятий, ярмарках, выставках народного творчества, ремесел осуществляется на бесплатной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Предоставление информации о проведении общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры осуществляется путем размещения афиш, объявлений, анонсов и др. в средствах массовой информации, местах уличного размещения афиш. Информация также предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме. Продолжительность информирования по телефону - не более 5 минут. Ожидание приема в очереди при обращении о предоставлении информации о ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на базе муниципальных учреждений культуры ЗАТО Железногорск не должно превышать 30 минут |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Место проведения, продолжительность каждого общегородского и массового мероприятия определяется в соответствии со сценарным планом, сценарием и спецификой программы. В месте предоставления муниципальной услуги для обеспечения качественного проведения общегородских и массовых мероприятий и безопасности получателей муниципальной услуги во время предоставления услуги необходимо выполнение следующих условий: - проведение необходимых работ по техническому обеспечению мест проведения общегородских и массовых мероприятий; - обеспечение соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности; - принятие мер по соблюдению санитарно-гигиенических норм; - обеспечение необходимых условий для организации медицинской помощи; - применение мер по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения мероприятий, а также мер по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных и пива в неустановленных местах и по удалению лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; - принятие мер по организации уборки места проведения общегородских и массовых мероприятий не менее чем за 3 часа до начала проведения общегородских и массовых мероприятий и не позднее 1 суток после непосредственного окончания предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема в муниципальных учреждениях культуры отводятся места, оборудованные стульями. Место проведения общегородских и массовых мероприятий не должно находиться в непосредственной близости от линий электропередач высокого напряжения, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, проезжей части. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2 настоящего регламента. Информация о проведении общегородских и массовых мероприятий размещается на информационных стендах внутри помещений - в плане работы на месяц с информацией о мероприятиях (дата и время проведения) |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности: - обнародование (опубликование) Управлением культуры или муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение Управлением культуры или муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещении Управления культуры и муниципальных учреждениях культуры; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов Управления культуры и муниципальных учреждений культуры при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; - доступность муниципальной услуги также осуществляется другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативно-правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере законодательства Российской Федерации, а также соблюдение сроков предоставления информации |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры (в том числе городских праздников, народных гуляний, митингов, мероприятий, посвященных красным датам календаря, юбилейных городских событий)" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Разработка, согласование с Администрацией ЗАТО г.Железногорск и утверждение годового плана проведения общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры (в том числе городских праздников, народных гуляний, мероприятий, посвященных красным датам календаря, юбилейных городских событий) МКУ "Управление культуры" |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры" 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга" 4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Театр оперетты" 5. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр кукол "Золотой ключик" 6. Муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" 7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Годовой план проведения общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры на территории ЗАТО Железногорск составляется с учетом красных дат календаря, юбилейных городских дат и заявок юридических и физических лиц. После прохождения согласования в Администрации ЗАТО г.Железногорск и утверждения годового плана руководителем МКУ "Управление культуры" назначаются ответственные лица за проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры. Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры предусматривает: - подготовку мероприятия (разработка и составление сценарного плана, сценария и программы мероприятия, разработка и изготовление сценического художественного оформления, подбор актерского и артистического персонала, проведение репетиций, подготовка музыкального и светового оформления, разработка и изготовление сценических костюмов и декораций, подготовка и рассылка почтовой корреспонденции юридическим и физическим лицам, составление смет расходов на подготовку и проведение мероприятий, осуществление рекламно-информационной деятельности, заключение договоров с юридическими и физическими лицами; разработка и изготовление печатной и сувенирной продукции, проведение оргкомитетов; - обеспечение условий проведения мероприятий внутри помещений и вне помещений в соответствии со спецификой программы (в соответствии с п.2.12 настоящего регламента); - проведение мероприятия. Для получения муниципальной услуги необходимо лично явиться к месту проведения общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры, приобрести входной билет (в случае проведения мероприятия на платной основе). Информация о проведении ярмарок и выставок народного творчества подготавливается Специалистом, специалистами и должностными лицами МКУ "Управление культуры" и муниципальных учреждений культуры с целью оповещения населения и в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Публикация информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел должна производиться не позднее, чем за семь дней до запланированной даты проведения данных мероприятий в средствах массовой информации ЗАТО Железногорск, на информационных стендах внутри помещений МКУ "Управление культуры" и муниципальных учреждений культуры, в сети Интернет. В случае поступлении письменного обращения за предоставлением муниципальной услуги, руководитель МКУ "Управление культуры" или директор муниципального учреждения культуры назначают ответственного исполнителя - специалиста учреждения (далее - исполнитель). Исполнитель рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления информации, либо выявления оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа либо с предоставлением информации, либо с отказом в предоставлении информации. Подготовленный исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект ответа. В случае необходимости проект ответа возвращается на доработку с поручением руководителя. Ответ Заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, или выдается лично Заявителю |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие годового плана, утвержденного руководителем МКУ "Управление культуры" и согласованного с Администрацией ЗАТО г.Железногорск, ежемесячного плана, который формирует МКУ "Управление культуры" на основе планов муниципальных учреждений культуры |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Проведение общегородских и массовых мероприятий в сфере культуры на территории ЗАТО Железногорск Предоставление информации о проведении ярмарок и выставок народного творчества |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
- Журнал учета культурно-досуговых мероприятий; - Сценарии, сценарные планы, программы мероприятий; Периодические издания СМИ, публикующих информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества; - журнал регистрации обращений граждан |
|
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами учреждений культуры осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) |
1. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок. Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, Управление культуры или муниципальные учреждения культуры в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
1. Получать достоверную информацию о деятельности муниципальных учреждений культуры. 2. Отказаться от получения информации о деятельности муниципальных учреждений культуры 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности муниципальных учреждений культуры, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) муниципальных учреждений культуры, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности муниципальных учреждений культуры и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности муниципальных учреждений культуры |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
С жалобой (претензией) гражданин или юридическое лицо вправе обратиться лично или направить письменно: - в муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица Парковая, 5 E-mail: kul26zato@yandex.ru - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, 21 E-mail: kancel@adm.k26.ru |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление культуры". В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу, с согласия обратившегося с жалобой лица, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур |
||
Форма письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
Образец заполнения письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.