Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 28 января 2014 г. N 177 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 355
(с изменениями от 17 апреля 2013 г., 28 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | ||||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны" | ||||
1. Общие положения | ||||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны |
|||
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и специалисты муниципального автономного учреждения культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова". Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21 Контактный телефон: (3919) 75 32 68 e-mail: kul26zato@yandex.ru График работы Специалиста: понедельник-пятница: с 8.30 ч до 17.30 ч Перерыв на обед: с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч до 17.30 ч пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры: МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" (далее - парк культуры и отдыха) - подразделение зоосад (далее - зоосад) Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 9. График работы парка культуры и отдыха: Понедельник-воскресенье с 9.00 ч до 22.00 ч График работы администрации парка культуры и отдыха: Понедельник-пятница с 9.00 ч до 22.00 ч График работы зоосада: в зимний период - суббота, воскресенье с 11.00 ч до 17.00 ч осенне-весенний период - суббота, воскресенье с 10.00 ч до 19.00 ч летний период - вторник - воскресенье с 10.00 ч до 19.00 ч Точная дата начала и окончания периодов устанавливается в зависимости от природных погодных условий. Контакты: тел./факс: 8(3919) 75-65-84, тел. 8(3919) 75-44-59; e-mail: kirovpark@mail.ru. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: Понедельник-пятница с 14.00 ч до 18.00 ч Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу Прием Заявителей Специалистом или специалистами парка культуры и отдыха ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист или специалисты парка культуры и отдыха подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны |
|||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственным исполнителем услуги является муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" - подразделение зоосад |
|||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Фактическое ознакомление и просмотр коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны. Проведение экскурсий, лекций, иных мероприятий на территории зоосада |
|||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения Заявителя. Для экскурсий, лекций, мероприятий срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии со сценарным планом, сценарием, программой, договором и т.д. |
|||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202); - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615) - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст.140); - Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, N 17, ст.1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995); - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995); - Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст.5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996); - постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Российская газета" от 19 декабря 1996 г); - постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" ("Экономика и жизнь", 1995, N 33); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15 июля 1996 г. N 29 ст.3504); - приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.03.2006 N 90 "Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 мая 2006 г. N 19); - приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 N 411 "О положении о зоологических коллекциях" (Еженедельник официальной информации "Курьер" от 7 мая 1998 г. N 17); - "Правила техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР", утверждены 25.07.1973 Министерством культуры СССР (печатное издание Изд. "Реклама", Москва - 1974); - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник", N 66, 20.07.2007 (приложение к газете "Вечерний Красноярск"); - постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 5(301), 31.01.2009); - Устав ЗАТО Железногорск ("Город и горожане" N 61 от 04.08.2011); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными, и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" ("Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 г. N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" ("Город и горожане" от 9 декабря 2010 г. N 97) |
|||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
|||
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие сопровождения родителей (законных представителей) у детей в возрасте до 7 лет; - отсутствие документа об оплате, входного билета на предоставление муниципальной услуги; - обращение получателя муниципальной услуги за получением услуги в дату и (или) время, не соответствующую дате и (или) времени посещения, указанной в документе об оплате, входном билете |
|||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Порядок установления цены муниципальной услуги регулируется решением городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями" |
|||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Для получения муниципальной услуги необходимо приобрести в кассах муниципального парка входной билет в порядке общей очереди и лично явиться к месту оказания муниципальной услуги. Ожидание в очереди в кассу не должно превышать 30 минут |
|||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение |
|||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
- зоосад расположен на территории муниципального парка, его границы удалены от жилых кварталов, предприятий, учреждений на расстояние не менее чем на 100 м; - помещения для животных расположены в специально приспособленных зданиях, помещениях, оснащенных телефонной связью, и (или) устройствами внутренней связи и расположены с учетом территориальной доступности; - проекты зданий и сооружений, предназначенные для содержания животных обязательно согласованы с местными органами ветеринарной службы; - на территории зоосада, в местах массового скопления посетителей и у главного входа на видных местах размещены вывески с информацией о правилах поведения посетителей во время их нахождения на территории зоосада. Правила утверждаются директором муниципального парка; - по всему периметру граница территории зоосада обнесена оградой высотой не менее 3,5 - 4 м. она должна быть выполнена из металла, железобетона или каменной кладки, с целью предотвращения выхода животных за границы зоосада. В ограде предусмотрены выходы и выезды на все стороны с удобными подходами и подъездами к ним из зоосада и к нему; - торговая сеть и пункты общественного питания расположены от границ зоосада на расстоянии не ближе 40 м; - на территории зоосада есть достаточное количество указателей, ориентирующих посетителей на вход, выход и запасные выходы, на каждом помещении для животных вывеска с информацией о животном; - в часы работы зоосада допускается только одностороннее движение посетителей через входные и выходные ворота (калитки) без встречных потоков; - на территории зоосада обеспечена прочность и исправность всех помещений, их внутренних и внешних оград, запоров, замков и задвижек с учетом биологических особенностей животных; - катание (в колясках, на санях, верхом и другими способами) разрешается только на обученных домашних животных, в сопровождении должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - ездовые дорожки должны содержаться в чистоте и исправности. Их покрытия должны обеспечивать плавность движения повозок, колясок, саней и т.д.; - на территории зоосада организовано обеспечение безопасности для посетителей и круглосуточная охрана общественного и внутреннего порядка; - зоосад имеет санитарно-бытовые и хозяйственные помещения; муниципальный парк обеспечивает: - выполнение требований к помещениям зоосада и их содержанию в соответствии с нормами Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН). - соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности; - содержание помещений для животных в соответствии с "Правилами техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР"; - наличие специализированной техники, оборудования, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве; - содержание оборудования в исправном состоянии, сроки службы оборудования не должны превышать установленных инструкциями по его эксплуатации сроков службы; Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается (дата, время, место проведения) в средствах массовой информации ЗАТО Железногорск, в местах уличного размещения афиш, анонсов, объявлений, информационных стендах внутри помещений муниципальных театров, а также иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и обеспечивающими доступность информации |
|||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности: - получить муниципальную услугу может любой гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; - свободная реализация входных билетов через кассы муниципального парка; - обнародование (опубликование) муниципальным парком информации о деятельности зоосада в средствах массовой информации; - размещение информации муниципальным парком о деятельности зоосада в сети Интернет; - размещение муниципальным парком информации о деятельности зоосада на информационных стендах в помещениях зоосада; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов муниципального парка при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; Показатели качества: - специалисты и должностные лица зоосада, ответственные за предоставление муниципальной услуги должны иметь соответствующее образование, квалификацию, аттестацию; - специалисты и должностные лица зоосада, ответственные за предоставление муниципальной услуги должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет; - количество посетителей зоосада в год должно составлять не менее 15 000 человек; - количество экскурсий, проводимых в зоосаде в течение года должно составлять не менее 50 единиц; - количество лекций, проводимых в зоосаде в течение года должно составлять не менее 12 единиц; - количество мероприятий (акций, игровых программ, праздников и т.д.), организованных и проведенных в зоосаде в течение года должно составлять не менее 18 единиц; - пополнение коллекции домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны должно составлять не менее 3 особей в год; - количество обоснованных жалоб на неудовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги в год должно составлять не более 8; - соблюдение требований нормативных правовых актов, а также соблюдение сроков предоставления информации |
|||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||||
3.1. Описание административной процедуры "Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны" | ||||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Обращение физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги |
|||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются: Должностные лица и специалисты МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" (подразделение зоосад) |
|||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Продажа входных билетов для физических лиц осуществляется в кассе зоосада. Рассмотрение заявок на групповое обслуживание: Заявки на групповое обслуживание принимаются от физических и юридических лиц. Для предоставления муниципальной услуги по групповой заявке приказом директора муниципального парка назначается должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
- Наличие входного билета (документа об оплате); - Соответствие даты и времени, указанных во входном билете с датой и временем посещения зоосада или проведения мероприятия |
|||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны |
|||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Еженедельный кассовый отчет Журнал заявок Журнал учета мероприятий |
|||
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | ||||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
|||
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" Специалист путем проведения выборочных проверок |
|||
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|||
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|||
4.3. Ответственность должностных лиц | ||||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|||
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|||
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|||
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|||
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | ||||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
|||
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
|||
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. |
|||
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. |
|||
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы. |
|||
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|||
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|||
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск. |
|||
Приложения к административному регламенту | ||||
Блок-схема административных процедур |
||||
Форма письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||||
Образец заполнения письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.