Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 29 февраля 2012 г. N 058-П
Административный регламент
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей,
обучающимся в образовательных учреждениях начального,
среднего и высшего профессионального образования города Ачинска
при проезде в общественном транспорте"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по вопросам семьи (далее - Отдел).
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются лица из малоимущих семей, обучающиеся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска, имеющие постоянную регистрацию в жилом помещении, расположенном в границах города Ачинска, или их законные представители.
1.3.1. Определение статуса малоимущей семьи осуществляется УСЗН в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Ачинска.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
Уставом города Ачинска;
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение городских социально значимых мероприятий" на 2012-2014 годы";
Постановлением Администрации города Ачинска от 09.12.2011 N 434-п "Об утверждении Порядка предоставления социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в городском общественном транспорте";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки гражданам.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте (далее - предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей);
отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте (далее - отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей).
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Порядок информирования и консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование и консультирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется УСЗН:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска.
Также, информирование и консультирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
2.1.2. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.2. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами УСЗН при устном обращении гражданина. Консультирование граждан также может осуществляться в МФЦ.
2.2.1. Основными требованиями при консультировании являются: адресность; актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
2.2.2. При обращении заявителя специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично либо по телефону.
2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления обращения почтой, в том числе электронной;
- направления обращения по факсу.
2.4.1. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.4.2. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.5. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его законный представитель (для заявителя) подтверждают статус члена малоимущей семьи в порядке, установленном пунктом 3 Порядка представления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте, утвержденного постановлением Администрации города Ачинска от 09.12.2011 N 434-п "Об утверждении Порядка представления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, обучающимся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования города Ачинска при проезде в общественном транспорте" и представляют в УСЗН следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации;
копию документа, удостоверяющего личность лица из малоимущей семьи (представляются с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
справку, подтверждающую факт обучения лица из малоимущей семьи в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения;
проездной билет на один из видов общественного транспорта г.Ачинска, кроме транспорта, осуществляющего таксомоторные, междугородные, внутрирайонные и пригородные пассажирские перевозки.
2.7. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отчисление заявителя из образовательного учреждения, согласно приказу образовательного учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в котором такое лицо обучалось по очной форме;
- снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства, в связи с выбытием этого лица на другое постоянное место жительства за пределы границ города Ачинска;
- предоставление недостоверных сведений;
- увеличение среднедушевого дохода семьи заявителя выше величины прожиточного минимума.
2.9. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставлении муниципальной услуги (кроме документов о доходах граждан), могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.
Заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.11.2. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.11.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.11.6. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Административные процедуры (блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
приводится в приложении N 2 к Административному регламенту)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование;
- прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
- предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущей семьи или отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущей семьи и уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
3.2. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН, либо МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина или полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- специалист УСЗН при получении документов задает параметры поиска сведений о заявителе в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее АСП), содержащей информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения повторного предоставления права).
3.2.2. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.7., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, непосредственно при приеме заявителя возвращает документы, предлагает принять меры по устранению недостатков и вносит в АСП запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа.
3.2.3. При получении необходимых документов, специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
3.2.4. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 40 минут.
3.2.5. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит данные в АСП, необходимые для предоставления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей в 2-дневный срок.
3.2.6. Специалист, ответственный за контроль, в 3-дневный срок проверяет правильность оформления документов и осуществляет действия в соответствии с Административным регламентом по ведению персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, утвержденным УСЗН.
3.2.7. УСЗН принимает решение в 4-дневный срок о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте.
3.2.8. Уведомление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте направляется с использованием средств почтовой связи, при согласии заявителя, с использованием средств телефонной связи, или посредством электронной почты в 1-дневный срок, в АСП вносится запись о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей.
3.2.9. УСЗН на основании заявления лица из малоимущей семьи и приложенного проездного билета производит перечисление денежных средств в размере 90% стоимости проездного билета за счет средств бюджета города Ачинска в пределах плановых ассигнований, выделенных на эти цели, на счет, открытый в российской кредитной организации, лица из малоимущей семьи не позднее месяца следующего за месяцем предоставления документов.
3.2.10. В случае отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте УСЗН с использованием средств почтовой связи извещает в 1-дневный срок об этом заявителя с указанием причин отказа.
При согласии заявителя, уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте направляется с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
3.2.11. Отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенных к заявлению, а второй направляется заявителю с комплектом документов, предоставленных им в УСЗН, сведения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте вносятся в АСП.
3.2.12. Уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки лицам из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте.
3.3. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с полным комплектом необходимых документов.
3.4. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуг.
3.4.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы УСЗН для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от специалистов УСЗН;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
3.4.2. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-24-30, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-37-40;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов, кроме пятницы, субботы и воскресенья.
3.4.3. На информационном стенде УСЗН размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок - схема (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе вре
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 29 февраля 2012 г. N 058-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.