Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 28 февраля 2011 г. N 57
Методика
оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания
1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - Методика).
2. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
3. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2 настоящей Методики, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
4. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 3 настоящей Методики, представляют в департамент экономики администрации города.
5. Управление образования администрации Железнодорожного района, управление образования администрации Кировского района, управление образования администрации Ленинского района, управление образования администрации Октябрьского района, управление образования администрации Свердловского района, управление образования администрации Советского района, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске в сроки, указанные в пункте 3 настоящей Методики, представляют свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания в главное управление образования администрации города.
6. Департамент экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 5 настоящей Методики, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней.
Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка учитывается при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
7. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (работ)");
3-й этап - расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - расчет ОЦитоговой - итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы).
8. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения и иной некоммерческой организации по выполнению муниципального задания.
9. Расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
, (1)
где:
- оценка выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом кассового исполнения бюджета города;
- оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств бюджета города.
9.1. Расчет - оценки выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения бюджета города производится следующим образом:
, (2)
где:
- кассовое исполнение бюджета города на выполнение муниципального задания;
- плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
9.2. Расчет К1.2 - оценки выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания производится следующим образом:
, (3)
где:
- расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
- плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
9.2.1. Расчетный фактический объем средств на выполнение муниципального задания определяется по следующей формуле:
, (4)
где:
- фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
- сумма "положительной экономии".
9.2.2. Полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств бюджета города в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств бюджета города по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод;
другие факторы.
9.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 1
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
90% <= К1 < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К1 < 90% |
Муниципальное задание не выполнено |
10. Расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (работ)") производится по формуле:
, (5)
где:
- фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг (работ);
- плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг (работ).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг (работ)") осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 2
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
90% <= К2 < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К2 < 90% |
Муниципальное задание не выполнено |
11. Расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
, (6)
где:
- оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работы).
11.1. Расчет - оценки выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:
, (7)
где:
- фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
11.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 3
Значение К3 |
Интерпретация оценки |
К3 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К3 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
80% <= К3 < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
К3 < 80% |
Муниципальное задание не выполнено |
12. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
12.1. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям ( ):
, (8)
где:
- итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
12.2. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям ( ):
, (9).
12.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей:
Таблица 4
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
ОЦитоговая > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= ОЦитоговая <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
86,7% <= ОЦитоговая < 95% |
Муниципальное задание в целом выполнено |
ОЦитоговая < 86,7% |
Муниципальное задание не выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.