Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 20 декабря 2011 г. N 444-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Главным архитектором города совместно с отделом архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства".
1.3. ГПЗУ утверждается распоряжением Администрации города Ачинска (далее - распоряжение).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица.
1.5. От имени заявителя могут выступать представители по доверенности.
1.6. Органы, в которые необходимо обратиться заявителю для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- организация, выполняющая землеустроительные дела и чертежи градостроительного плана;
- МУП "Ачинские коммунальные системы" - для получения технических условий на подключение к инженерным сетям водоснабжения, водоотведения, отопления (г.Ачинск, ул.Комсомольская, 11);
- Ачинский филиал ООО "КСК-Сервис" - для получения технических условий на подключение к сетям электроснабжения (г.Ачинск, ул.Пузановой, 40).
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 года N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3448);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом города Ачинска (принят решением Ачинского городского Совета депутатов от 28 января 1997 года N 1-5р).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ;
- отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной услуги)
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, электронном адресе можно получить:
- непосредственно у специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- путем использования средств телефонной связи, сети Интернет, а также электронной почты, портала муниципальных услуг.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2 Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя;
- посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (http://www.adm-achinsk.ru), информационном стенде, в средствах массовой информации, электронной почте, а также в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска.
Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.3 Информирование получателей услуги о порядке предоставления услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
2.1.4 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Рассмотрение письменных обращений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Заявители предоставляют заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление).
2.3.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия кадастрового паспорта земельного участка;
- копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);
- копии регистрационных документов (для юридических лиц);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
- кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при необходимости);
- оригиналы чертежа градостроительного плана (в 5 экз.), материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;
- копии технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства;
- условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п.2.3 регламента.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно.
2.5.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.5.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.5.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города Ачинска, Главного архитектора, специалистов отдела архитектуры и градостроительства МКУ "УКС" предоставляющих муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества;
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.4. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.5.7. Информация о месте нахождения и графике работы Главного архитектора города:
662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, этаж 8, кабинет 3.
Телефон для справок: 6-13-67.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.5.8. Информация о месте нахождения и графике работы специалистов отдела архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - специалисты отдела), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, этаж 8, кабинет 5.
Телефон для справок: 6-13-60.
Электронная почта: arh-emeljanenko@mail.ru, semenenko555@mail.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность исполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка"
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче ГПЗУ;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление ГПЗУ и распоряжения об утверждении градостроительного плана либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана;
- выдача (направление) заявителю утвержденного ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги начинается с приема заявления установленного образца в 2-х экземплярах с приложением документов (согласно Приложению N 2 к регламенту).
3.1.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов, согласно подпункту 2.3 Регламента, соответствия предоставленных документов установленным требованиям:
- на правильность заполнения заявления;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.3 Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и направляет на рассмотрение специалистам МКУ "УКС".
При приеме документов на обоих бланках заявления проставляется номер входящей корреспонденции. Один бланк заявления остается в МКУ "УКС" с приложением представленных заявителем копий документов, второй бланк заявления с подлинниками документов возвращается заявителю.
3.1.6. В случае поступления заявления по почте специалист, ответственный за проверку документов, при получении заявления устанавливает наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений.
3.2. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение рабочего дня со дня подачи заявления.
3.2.1. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ, в течение 30 дней:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- готовит ГПЗУ;
- готовит проект распоряжения об утверждении ГПЗУ.
3.2.2. ГПЗУ и проект распоряжения об утверждении ГПЗУ согласовывается с Главным архитектором, начальником отдела земельных отношений КУМИ, председателем КУМИ, правовым управлением и подписывается Главой Администрации города Ачинска, а в случае его длительного отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим обязанности Главы Администрации города.
3.2.3. ГПЗУ оформляется в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. ГПЗУ и распоряжение об утверждении ГПЗУ выдаются лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок (30 дней с момента подачи заявления) или невозможности получить ГПЗУ лично заявителем или его представителем, ГПЗУ направляется путем почтового отправления или по электронной почте в двухдневный срок.
3.3.4. В случае, если документы оформлены без учета требования законодательства или представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ, готовит уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет главный архитектор г.Ачинска. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан, юридических лиц при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан, юридических лиц).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на главного архитектора г.Ачинска.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к главному архитектору г.Ачинска либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава Администрации города Ачинска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главного архитектора города Ачинска или Главы Администрации города Ачинска.
5.1.6. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.
5.1.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, юридического лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, юридического лица.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, полное наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.9. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.