Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 16 апреля 2012 г. N 155-П
V. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
5.1. Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России
С целью совершенствования медицинской помощи при заболеваниях, нормативного обеспечения системы управления качеством медицинской помощи, оптимального использования ресурсов, формирования полного тарифа на оплату медицинской помощи и оптимизации маршрутов движения по уровням оказания медицинской помощи на территории Красноярского края проводится работа по стандартизации медицинских услуг.
С 2009 года на территории Красноярского края внедряются региональные стандарты оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями головного мозга, острым коронарным синдромом, со злокачественными новообразованиями в условиях дневного стационара (химиотерапия), больным после перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения.
Утверждены тарифы на обеспечение стандартов при оказании стационарной помощи по профилю "неврология" в условиях регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений, так стоимость 1 койко-дня возросла для клинического уровня с 1084,4 до 5632,2 рубля, для городского уровня - с 550 до 3606 рублей.
На сегодняшний день министерством здравоохранения Красноярского края утверждены региональные стандарты оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, нейрохирургическим и неврологическим больным; стандарты оказания медицинской помощи при травмах и заболеваниях костно-мышечной системы, стандарты оказания медицинской помощи детскому населению, женщинам во время беременности и родов.
Медицинская помощь населению будет оказываться на основании федеральных и региональных стандартов медицинской помощи в установленном порядке во всех отделениях городских, краевых больниц и центральных районных больниц (всего 76 учреждений здравоохранения) при плановых и экстренных случаях.
На основании методики выбора приоритетных нозологий и расчета стоимости стандартов медицинской помощи с учетом федеральных средств в рамках Программы выбраны классы заболеваний по МКБ-10, входящие в систему обязательного медицинского страхования, максимально влияющие на формирование показателя смертности населения и госпитальную (внутрибольничную) летальность. Это семь классов заболеваний, которые суммарно дают 88,2% всех смертей в Красноярском крае, такие, как болезни системы кровообращения, новообразования, травмы, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения, отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, врожденные аномалии и пороки развития.
Исходя из структуры умерших в регионе была рассчитана доля финансирования для внедрения стандартов медицинской помощи по каждому классу заболеваний.
После чего по каждому классу МКБ-10 был проведен расчет ориентировочного дополнительного объема финансирования из средств Федерального Фонда обязательного медицинского страхования.
В связи с ограниченностью финансирования выбраны наиболее приоритетные заболевания в классе МКБ-10. На основании данных формы федерального статистического наблюдения N 14 "Сведения о деятельности стационара" были определены нозологии, лидирующие в структуре госпитализации по экстренным показаниям, а также дающие максимальный процент летальности внутри лечебного учреждения по данному классу заболеваний (доля умерших по заболеванию среди всех умерших в данном классе).
Для онкологических заболеваний принцип выбора экстренного случая госпитализации не применим. На основании данных формы N 35 "Сведения о больных злокачественными новообразованиями" был рассмотрен весь класс онкологических заболеваний. Здесь наибольшее внимание было уделено локализациям, лидирующим в структуре онкологических случаев и дающим максимальный процент среди умерших больных от злокачественных новообразований.
В рамках модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы планируется поэтапное внедрение стандартов оказания медицинской помощи за счет регионального бюджета по профилю "педиатрия".
Планируется оказание специализированной медицинской помощи 43205 больным в 2012 году на основании стандартов медицинской помощи:
оказание специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями молочной железы, легких, предстательной железы;
оказание специализированной медицинской помощи больным с травмами и повреждениями;
оказание специализированной медицинской помощи при инфаркте и инсульте;
оказание специализированной медицинской помощи при болезнях органов дыхания;
оказание специализированной медицинской помощи детям при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде, врожденных аномалиях и пороках развития; при патологии новорожденных;
оказание специализированной медицинской помощи больным с острым панкреатитом, бактериальным сепсисом;
оказание специализированной медицинской помощи детям с онкологическими, онкогематологическими, тяжелыми гематологическими заболеваниями.
В рамках Программы госгарантий на оплату оказанной медицинской помощи по стандартам по законченному случаю за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в 2011 году предусмотрено софинансирование внедряемых стандартов.
За счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусмотрено софинансирование выполнения стандартов оказания медицинской помощи в части базовых статей расходов, в том числе на заработную плату и начисления на оплату труда, медикаменты и медицинские расходы. За счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края предусмотрено финансирование по тарифам, действующим в системе обязательного медицинского страхования.
Внедрение стандартов медицинской помощи будет осуществляться как на уровне специализированных учреждений здравоохранения и межрайонных центров (по профилям: кардиология, неврология в сосудистых центрах, нейрохирургия, педиатрия, травматология), так и на уровне центральных районных больниц на койках терапевтического профиля.
В рамках внедрения региональных стандартов медицинской помощи планируется модернизация инфраструктуры учреждений здравоохранения, укомплектование кадрами и повышение квалификации медицинского персонала, обеспечение оснащенности оборудованием медицинских организаций здравоохранения, что обеспечит качественное оказание медицинских услуг в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи.
В 2013 году процесс внедрения стандартов оказания медицинской помощи в медицинских организациях края будет продолжен.
Информация
по изменению заработной платы медицинских работников
учреждений здравоохранения Красноярского края
при оказании стационарной помощи
Наименование учреждения |
Показатель |
Врачи-специалисты (включая специалистов с высшим немедицинским образованием) |
Средний медицинский персонал |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
МБУЗ "Абанская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 375 |
25 313 |
27 933 |
15 371 |
16 646 |
18 368 |
штатные должности |
20 |
20 |
20 |
66 |
66 |
66 |
|
физические лица |
9 |
9 |
9 |
52 |
52 |
52 |
|
МБУЗ " Ачинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 033 |
25 404 |
27 709 |
12 302 |
13 568 |
14 800 |
штатные должности |
144 |
144 |
144 |
316 |
316 |
316 |
|
физические лица |
62 |
62 |
62 |
265 |
265 |
265 |
|
МБУЗ "Городская больница" г.Ачинска |
уровень средней номинальной заработной платы |
26 902 |
29 671 |
32 363 |
14 846 |
16 374 |
17 859 |
штатные должности |
39 |
39 |
39 |
114 |
114 |
114 |
|
физические лица |
23 |
23 |
23 |
93 |
93 |
93 |
|
МБУЗ "Ачинская городская детская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
16 536 |
18 238 |
21 933 |
10 890 |
12 011 |
14 483 |
штатные должности |
55 |
55 |
55 |
147 |
147 |
147 |
|
физические лица |
21 |
21 |
21 |
116 |
116 |
116 |
|
МБУЗ "Байкитская районная больница N 1"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 665 |
26 710 |
29 055 |
20 826 |
22 553 |
24 533 |
штатные должности |
15 |
15 |
15 |
46 |
46 |
46 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
39 |
39 |
39 |
|
МБУЗ "Балахтинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 882 |
22 614 |
26 833 |
10 165 |
11 008 |
13 062 |
штатные должности |
23 |
23 |
23 |
83 |
83 |
83 |
|
физические лица |
9 |
9 |
9 |
73 |
73 |
73 |
|
МБУЗ "Березовская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 114 |
26 114 |
28 407 |
17 973 |
19 463 |
21 172 |
штатные должности |
24 |
24 |
24 |
66 |
66 |
66 |
|
физические лица |
11 |
11 |
11 |
50 |
50 |
50 |
|
МБУЗ "Бирилюсская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 564 |
23 352 |
25 402 |
12 718 |
13 773 |
14 982 |
штатные должности |
16 |
16 |
16 |
33 |
33 |
33 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
31 |
31 |
31 |
|
МБУЗ "Боготольская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
26 871 |
29 099 |
31 654 |
13 748 |
14 888 |
16 195 |
штатные должности |
34 |
34 |
34 |
88 |
88 |
88 |
|
физические лица |
9 |
9 |
9 |
82 |
82 |
82 |
|
МБУЗ "Богучанская центральная районная больница"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
30 851 |
33 409 |
36 342 |
14 825 |
16 054 |
17 464 |
штатные должности |
38 |
38 |
38 |
153 |
153 |
153 |
|
физические лица |
24 |
24 |
24 |
141 |
141 |
141 |
|
МБУЗ "Большемуртинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 288 |
24 136 |
29 086 |
10 021 |
10 852 |
13 077 |
штатные должности |
11 |
11 |
11 |
44 |
44 |
44 |
|
физические лица |
4 |
4 |
4 |
36 |
36 |
36 |
|
МБУЗ "Большеулуйская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 515 |
20 051 |
23 237 |
10 575 |
11 452 |
13 271 |
штатные должности |
16 |
16 |
16 |
42 |
42 |
42 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
29 |
29 |
29 |
|
МБУЗ "Бородинская центральная городская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 703 |
20 628 |
22 499 |
11 804 |
13 018 |
14 200 |
штатные должности |
25 |
25 |
25 |
97 |
97 |
97 |
|
физические лица |
10 |
10 |
10 |
76 |
76 |
76 |
|
МБУЗ "Ванаварская районная больница N 2"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
33 349 |
36 115 |
39 286 |
26 169 |
28 339 |
30 827 |
штатные должности |
8 |
8 |
8 |
31 |
31 |
31 |
|
физические лица |
6 |
6 |
6 |
19 |
19 |
19 |
|
МБУЗ "Дзержинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 521 |
23 306 |
25 352 |
14 100 |
15 269 |
16 610 |
штатные должности |
14 |
14 |
14 |
57 |
57 |
57 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
55 |
55 |
55 |
|
МБУЗ "Дивногорская центральная городская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 672 |
20 594 |
23 901 |
10 706 |
11 808 |
13 704 |
штатные должности |
50 |
50 |
50 |
132 |
132 |
132 |
|
физические лица |
26 |
26 |
26 |
101 |
101 |
101 |
|
МБУЗ "Емельяновская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 277 |
25 207 |
27 420 |
12 206 |
13 218 |
14 379 |
штатные должности |
22 |
22 |
22 |
93 |
93 |
93 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
71 |
71 |
71 |
|
МБУЗ "Енисейская центральная районная больница"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 897 |
24 796 |
28 278 |
12 380 |
13 407 |
15 290 |
штатные должности |
88 |
88 |
88 |
218 |
218 |
218 |
|
физические лица |
34 |
34 |
34 |
199 |
199 |
199 |
|
Муниципальное медицинское учреждение "Ермаковская центральная районная больница" Ермаковского района |
уровень средней номинальной заработной платы |
19 452 |
21 065 |
24 023 |
12 153 |
13 161 |
15 009 |
штатные должности |
18 |
18 |
18 |
46 |
46 |
46 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
46 |
46 |
46 |
|
МБУЗ "Игарская центральная районная больница"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
48 471 |
52 490 |
57 099 |
29 648 |
32 106 |
34 925 |
штатные должности |
13 |
13 |
13 |
52 |
52 |
52 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
32 |
32 |
32 |
|
МБУЗ "Идринская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 641 |
25 601 |
27 849 |
14 691 |
15 909 |
17 306 |
штатные должности |
14 |
14 |
14 |
50 |
50 |
50 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
44 |
44 |
44 |
|
МБУЗ "Иланская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 589 |
26 628 |
28 966 |
14 219 |
15 398 |
16 750 |
штатные должности |
10 |
10 |
10 |
46 |
46 |
46 |
|
физические лица |
6 |
6 |
6 |
39 |
39 |
39 |
|
МБУЗ "Ирбейская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 002 |
21 661 |
23 562 |
15 046 |
16 294 |
17 724 |
штатные должности |
20 |
20 |
20 |
68 |
68 |
68 |
|
физические лица |
11 |
11 |
11 |
53 |
53 |
53 |
|
МБУЗ "Казачинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 144 |
23 980 |
26 086 |
10 343 |
11 201 |
12 184 |
штатные должности |
17 |
17 |
17 |
39 |
39 |
39 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
42 |
42 |
42 |
|
МБУЗ "Канская центральная городская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
26 902 |
29 671 |
32 363 |
13 154 |
14 508 |
15 824 |
штатные должности |
122 |
122 |
122 |
279 |
279 |
279 |
|
физические лица |
60 |
60 |
60 |
237 |
237 |
237 |
|
МБУЗ "Канская городская детская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 065 |
24 336 |
26 544 |
11 099 |
12 241 |
13 352 |
штатные должности |
19 |
19 |
19 |
67 |
67 |
67 |
|
физические лица |
6 |
6 |
6 |
52 |
52 |
52 |
|
МБУЗ "Каратузская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 530 |
20 067 |
23 255 |
12 129 |
13 134 |
15 222 |
штатные должности |
15 |
15 |
15 |
48 |
48 |
48 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
48 |
48 |
48 |
|
МБУЗ "Кежемская центральная районная больница"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 042 |
26 036 |
28 321 |
11 142 |
12 066 |
13 125 |
штатные должности |
35 |
35 |
35 |
120 |
120 |
120 |
|
физические лица |
21 |
21 |
21 |
84 |
84 |
84 |
|
МБУЗ "Козульская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 564 |
23 352 |
25 402 |
12 718 |
13 773 |
14 982 |
штатные должности |
24 |
24 |
24 |
75 |
75 |
75 |
|
физические лица |
12 |
12 |
12 |
68 |
68 |
68 |
|
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 109 |
24 384 |
26 597 |
15 045 |
16 593 |
18 099 |
штатные должности |
802 |
802 |
802 |
1 321 |
1 321 |
1 321 |
|
физические лица |
448 |
448 |
448 |
935 |
935 |
935 |
|
КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 117 |
24 393 |
26 607 |
17 451 |
19 247 |
20 994 |
штатные должности |
42 |
42 |
42 |
79 |
79 |
79 |
|
физические лица |
29 |
29 |
29 |
61 |
61 |
61 |
|
КГБУЗ "Красноярская краевая детская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 997 |
25 364 |
27 665 |
15 650 |
17 261 |
18 827 |
штатные должности |
154 |
154 |
154 |
338 |
338 |
338 |
|
физические лица |
94 |
94 |
94 |
202 |
202 |
202 |
|
КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер им. А.И.Крыжановского" |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 178 |
22 255 |
24 274 |
13 080 |
14 426 |
15 735 |
штатные должности |
167 |
167 |
167 |
345 |
345 |
345 |
|
физические лица |
105 |
105 |
105 |
267 |
267 |
267 |
|
МБУЗ "Краснотуранская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 004 |
19 497 |
22 235 |
13 028 |
14 108 |
16 090 |
штатные должности |
16 |
16 |
16 |
53 |
53 |
53 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
57 |
57 |
57 |
|
МБУЗ "Городская больница N 1" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
16 916 |
18 657 |
22 498 |
12 416 |
13 694 |
16 513 |
штатные должности |
51 |
51 |
51 |
124 |
124 |
124 |
|
физические лица |
25 |
25 |
25 |
56 |
56 |
56 |
|
МБУЗ "Городская больница N 3" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 514 |
27 037 |
30 397 |
13 247 |
14 610 |
16 426 |
штатные должности |
23 |
23 |
23 |
58 |
58 |
58 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
23 |
23 |
23 |
|
МБУЗ "Городская больница N 4" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 145 |
23 321 |
25 437 |
13 391 |
14 769 |
16 109 |
штатные должности |
194 |
194 |
194 |
364 |
364 |
364 |
|
физические лица |
103 |
103 |
103 |
221 |
221 |
221 |
|
МБУЗ "Городская детская больница N 8" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
26 658 |
29 402 |
32 070 |
12 497 |
13 783 |
15 034 |
штатные должности |
17 |
17 |
17 |
38 |
38 |
38 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
18 |
18 |
18 |
|
МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 5" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
25 313 |
27 918 |
30 452 |
17 087 |
18 846 |
20 556 |
штатные должности |
34 |
34 |
34 |
80 |
80 |
80 |
|
физические лица |
16 |
16 |
16 |
36 |
36 |
36 |
|
МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 1" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 125 |
23 299 |
25 413 |
15 530 |
17 128 |
18 683 |
штатные должности |
142 |
142 |
142 |
370 |
370 |
370 |
|
физические лица |
71 |
71 |
71 |
209 |
209 |
209 |
|
МБУЗ "Городская клиническая больница N 6 им. Н.С.Карповича" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 021 |
22 082 |
24 085 |
13 016 |
14 356 |
15 658 |
штатные должности |
476 |
476 |
476 |
919 |
919 |
919 |
|
физические лица |
314 |
314 |
314 |
617 |
617 |
617 |
|
МБУЗ "Городская клиническая больница N 7" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 626 |
24 955 |
27 219 |
18 971 |
20 923 |
22 822 |
штатные должности |
109 |
109 |
109 |
275 |
275 |
275 |
|
физические лица |
64 |
64 |
64 |
136 |
136 |
136 |
|
МБУЗ "Городская клиническая больница N 20 им. И.С.Берзона" г.Красноярска |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 291 |
24 585 |
26 816 |
15 584 |
17 188 |
18 748 |
штатные должности |
535 |
535 |
535 |
1 041 |
1 041 |
1 041 |
|
физические лица |
317 |
317 |
317 |
693 |
693 |
693 |
|
МБУЗ "Курагинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
19 872 |
21 520 |
23 409 |
14 857 |
16 089 |
17 502 |
штатные должности |
33 |
33 |
33 |
128 |
128 |
128 |
|
физические лица |
15 |
15 |
15 |
97 |
97 |
97 |
|
МБУЗ "Лесосибирская центральная городская больница"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 006 |
24 914 |
27 723 |
11 525 |
12 480 |
13 877 |
штатные должности |
97 |
97 |
97 |
226 |
226 |
226 |
|
физические лица |
52 |
52 |
52 |
248 |
248 |
248 |
|
МБУЗ "Манская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 030 |
21 691 |
23 595 |
14 369 |
15 560 |
16 926 |
штатные должности |
15 |
15 |
15 |
48 |
48 |
48 |
|
физические лица |
3 |
3 |
3 |
10 |
10 |
10 |
|
МБУЗ "Минусинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 866 |
20 430 |
22 922 |
12 006 |
13 002 |
14 588 |
штатные должности |
171 |
171 |
171 |
364 |
364 |
364 |
|
физические лица |
86 |
86 |
86 |
312 |
312 |
312 |
|
МБУЗ "Мотыгинская центральная районная больница"** |
уровень средней номинальной заработной платы |
24 022 |
26 014 |
29 186 |
13 478 |
14 596 |
16 376 |
штатные должности |
19 |
19 |
19 |
69 |
69 |
69 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
45 |
45 |
45 |
|
МБУЗ "Назаровская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
17 593 |
19 052 |
21 522 |
11 094 |
12 013 |
13 590 |
штатные должности |
84 |
84 |
84 |
261 |
261 |
261 |
|
физические лица |
41 |
41 |
41 |
233 |
233 |
233 |
|
МБУЗ "Нижнеингашская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
17 512 |
18 964 |
21 277 |
11 639 |
12 604 |
14 258 |
штатные должности |
25 |
25 |
25 |
71 |
71 |
71 |
|
физические лица |
12 |
12 |
12 |
54 |
54 |
54 |
|
МБУЗ "Новоселовская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
19 611 |
21 237 |
23 102 |
15 645 |
16 942 |
18 430 |
штатные должности |
20 |
20 |
20 |
59 |
59 |
59 |
|
физические лица |
7 |
7 |
7 |
45 |
45 |
45 |
|
МБУЗ "Городская больница N 1" г.Норильска* |
уровень средней номинальной заработной платы |
35 049 |
38 656 |
42 164 |
20 091 |
22 159 |
24 169 |
штатные должности |
268 |
268 |
268 |
657 |
657 |
657 |
|
физические лица |
155 |
155 |
155 |
486 |
486 |
486 |
|
МБУЗ "Городская больница N 3" г.Норильска* |
уровень средней номинальной заработной платы |
36 101 |
39 817 |
43 430 |
20 879 |
23 028 |
25 117 |
штатные должности |
3 |
3 |
3 |
12 |
12 |
12 |
|
физические лица |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
|
МБУЗ "Детская городская больница г.Норильска"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
37 771 |
41 658 |
45 439 |
15 436 |
17 025 |
18 570 |
штатные должности |
41 |
41 |
41 |
156 |
156 |
156 |
|
физические лица |
23 |
23 |
23 |
129 |
129 |
129 |
|
МБУЗ "Партизанская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
31 424 |
34 030 |
37 017 |
16 401 |
17 761 |
19 320 |
штатные должности |
21 |
21 |
21 |
58 |
58 |
58 |
|
физические лица |
9 |
9 |
9 |
41 |
41 |
41 |
|
МБУЗ "Пировская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 614 |
25 572 |
27 817 |
12 066 |
13 067 |
14 214 |
штатные должности |
18 |
18 |
18 |
51 |
51 |
51 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
38 |
38 |
38 |
|
МБУЗ "Рыбинская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
20 546 |
22 250 |
25 169 |
11 828 |
12 809 |
14 490 |
штатные должности |
27 |
27 |
27 |
111 |
111 |
111 |
|
физические лица |
10 |
10 |
10 |
80 |
80 |
80 |
|
МБУЗ "Саянская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
26 243 |
28 419 |
30 914 |
13 695 |
14 831 |
16 133 |
штатные должности |
19 |
19 |
19 |
81 |
81 |
81 |
|
физические лица |
6 |
6 |
6 |
66 |
66 |
66 |
|
МБУЗ "Северо-Енисейская центральная районная больница"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
31 680 |
34 307 |
37 319 |
23 964 |
25 951 |
28 230 |
штатные должности |
24 |
24 |
24 |
87 |
87 |
87 |
|
физические лица |
10 |
10 |
10 |
71 |
71 |
71 |
|
МБУЗ "Центральная городская больница" г.Сосновоборска |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 987 |
20 941 |
22 841 |
11 182 |
12 333 |
13 452 |
штатные должности |
34 |
34 |
34 |
128 |
128 |
128 |
|
физические лица |
25 |
25 |
25 |
99 |
99 |
99 |
|
МБУЗ "Сухобузимская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
25 251 |
27 345 |
29 746 |
13 060 |
14 143 |
15 385 |
штатные должности |
20 |
20 |
20 |
43 |
43 |
43 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
36 |
36 |
36 |
|
МБУЗ "Таймырская районная больница N 1"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
43 916 |
47 558 |
51 733 |
35 486 |
38 428 |
41 803 |
штатные должности |
9 |
9 |
9 |
42 |
42 |
42 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
27 |
27 |
27 |
|
МБУЗ "Таймырская районная больница N 2"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
39 501 |
42 776 |
46 532 |
25 535 |
27 652 |
30 080 |
штатные должности |
2 |
2 |
2 |
9 |
9 |
9 |
|
физические лица |
2 |
2 |
2 |
7 |
7 |
7 |
|
МБУЗ "Таймырская районная больница N 3"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
42 315 |
45 824 |
49 847 |
34 874 |
37 766 |
41 082 |
штатные должности |
7 |
7 |
7 |
29 |
29 |
29 |
|
физические лица |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
17 |
|
МБУЗ "Таймырская центральная районная больница"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
55 023 |
59 586 |
64 817 |
42 112 |
45 604 |
49 608 |
штатные должности |
125 |
125 |
125 |
282 |
282 |
282 |
|
физические лица |
42 |
42 |
42 |
213 |
213 |
213 |
|
МБУЗ "Тасеевская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 505 |
20 039 |
22 853 |
11 486 |
12 438 |
14 185 |
штатные должности |
24 |
24 |
24 |
69 |
69 |
69 |
|
физические лица |
10 |
10 |
10 |
59 |
59 |
59 |
|
МБУЗ "Туринская центральная районная больница" Эвенкийского муниципального района* |
уровень средней номинальной заработной платы |
40 990 |
44 389 |
48 286 |
27 807 |
30 113 |
32 757 |
штатные должности |
19 |
19 |
19 |
81 |
81 |
81 |
|
физические лица |
6 |
6 |
6 |
51 |
51 |
51 |
|
МБУЗ "Туруханская муниципальная центральная районная больница"* |
уровень средней номинальной заработной платы |
40 471 |
43 827 |
47 675 |
34 284 |
37 127 |
40 387 |
штатные должности |
13 |
13 |
13 |
58 |
58 |
58 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
27 |
27 |
27 |
|
МБУЗ "Тюхтетская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
28 765 |
31 150 |
33 885 |
11 346 |
12 287 |
13 366 |
штатные должности |
10 |
10 |
10 |
41 |
41 |
41 |
|
физические лица |
5 |
5 |
5 |
31 |
31 |
31 |
|
МБУЗ "Ужурская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 414 |
19 941 |
23 110 |
12 798 |
13 859 |
16 061 |
штатные должности |
14 |
14 |
14 |
55 |
55 |
55 |
|
физические лица |
8 |
8 |
8 |
41 |
41 |
41 |
|
МБУЗ "Уярская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
25 766 |
27 903 |
30 790 |
12 196 |
13 207 |
14 574 |
штатные должности |
36 |
36 |
36 |
107 |
107 |
107 |
|
физические лица |
12 |
12 |
12 |
103 |
103 |
103 |
|
МБУЗ "Шарыповская городская больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
22 479 |
24 343 |
27 312 |
11 555 |
12 513 |
14 039 |
штатные должности |
57 |
57 |
57 |
206 |
206 |
206 |
|
физические лица |
30 |
30 |
30 |
204 |
204 |
204 |
|
МБУЗ "Шушенская центральная районная больница" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 894 |
20 460 |
23 334 |
11 141 |
12 065 |
13 759 |
штатные должности |
48 |
48 |
48 |
138 |
138 |
138 |
|
физические лица |
24 |
24 |
24 |
101 |
101 |
101 |
|
КГБУЗ "Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн" |
уровень средней номинальной заработной платы |
21 081 |
22 810 |
25 547 |
13 132 |
14 209 |
15 914 |
штатные должности |
110 |
110 |
110 |
210 |
210 |
210 |
|
физические лица |
78 |
78 |
78 |
165 |
165 |
165 |
|
ФГУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России "Клиническая больница N 42" |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 311 |
25 223 |
28 249 |
15 074 |
16 310 |
18 267 |
штатные должности |
157 |
157 |
157 |
346 |
346 |
346 |
|
физические лица |
162 |
162 |
162 |
325 |
325 |
325 |
|
ФГУЗ "Клиническая больница N 51" ФМБА |
уровень средней номинальной заработной платы |
23 367 |
25 283 |
28 317 |
14 909 |
16 132 |
18 067 |
штатные должности |
84 |
84 |
84 |
150 |
150 |
150 |
|
физические лица |
73 |
73 |
73 |
148 |
148 |
148 |
|
НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст.Красноярск" ОАО "РЖД" |
уровень средней номинальной заработной платы |
18 166 |
19 656 |
22 014 |
10 937 |
11 834 |
13 254 |
штатные должности |
38 |
38 |
38 |
113 |
113 |
113 |
|
физические лица |
42 |
42 |
42 |
115 |
115 |
115 |
|
Итого |
штатные должности |
5 403 |
5 403 |
5 403 |
12 667 |
12 667 |
12 667 |
физические лица |
3 019 |
3 019 |
3 019 |
9 533 |
9 533 |
9 533 |
Примечание:
* Учреждения здравоохранения, расположенные в районах Крайнего Севера.
** Учреждения здравоохранения, расположенные в районах, приравненных к Крайнему Северу
5.2. Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет обязательного медицинского страхования расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу
За период 2011-2012 годов будет осуществлен поэтапный переход на полный тариф (с включением в тарифы на оплату медицинской помощи за счет обязательного медицинского страхования расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу), в результате чего к 2013 году в тарифы на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования будут включены расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу. Сумма по данному мероприятию в 2011-2012 гг. составит 2 873 764,6 тыс. рублей (согласно приложению).
На территории Красноярского края в рамках обязательного медицинского страхования действует единая система оплаты медицинской помощи.
Оплата медицинской помощи производится по тарифам на медицинские услуги при оказании амбулаторно-поликлинической, стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи в рамках установленного государственного (муниципального) задания.
Оплата амбулаторно-поликлинической медицинской помощи производится по тарифам за выполненные посещения по законченному случаю. Оплата стационарной и стационарозамещающих видов медицинской помощи производится по тарифам за законченный случай госпитализации.
Система финансирования здравоохранения должна обеспечить повышение эффективности использования ресурсов и качества медицинской помощи.
В целях совершенствования методов и способов оплаты медицинской помощи в системе обязательно медицинского страхования планируется:
продолжить перевод учреждений на преимущественно одноканальное финансирование, в том числе за счет включения в Программу обязательного медицинского страхования дополнительных видов медицинской помощи, финансирование здравоохранения по полному тарифу через систему обязательного медицинского страхования;
осуществлять поэтапный переход на подушевое финансирование при оказании амбулаторно-поликлинической помощи;
продолжить внедрение отраслевой системы оплаты труда, направленной на повышение эффективности и результативности деятельности медицинского персонала;
внедрение стандартов на оказание медицинской помощи и тарифов на медицинские услуги, рассчитанных на основе стандартов.
Важнейшей составляющей Программы является внедрение страховых принципов оплаты медицинской помощи, прежде всего это касается перехода на одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования по полному тарифу, определения объемов финансового обеспечения медицинской помощи на основе единых стандартов.
В целях решения этой задачи в Красноярском крае переход на финансирование медицинских организаций преимущественно по страховому принципу и оплату медицинской помощи по полному тарифу осуществляется поэтапно.
В 2009 году на одноканальное финансирование переведены пять краевых учреждений здравоохранения: КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница"; КГБУЗ "Красноярская краевая больница N 2"; КГБУЗ "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница имени профессора П.Г.Макарова"; КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер им. А.И.Крыжановского"; краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница", в 2010 году на одноканальное финансирование переведено краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 1". В 2011 году планируется расширить список учреждений здравоохранения, переведенных на оплату медицинской помощи по полному тарифу за счет средств обязательного медицинского страхования, а в 2012 году в тариф обязательного медицинского страхования будут включены расходы по содержанию учреждений всего края.
Перевод учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование осуществлялся в соответствии с принятыми на территории Красноярского края нормативно-распорядительными актами, регулирующими вопросы реализации перехода на преимущественно одноканальное финансирование здравоохранения. В течение 2009-2010 годов отработаны механизмы финансового взаимодействия, контроля, отчетности, информационного взаимодействия.
В крае реализованы мероприятия, направленные на улучшение качества медицинской помощи:
с 2010 года в 4 учреждениях введена новая система оплаты труда медицинских работников, ориентированная на результат: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская краевая детская больница", краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская краевая больница N 2", краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница", краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой кожно-венерологический диспансер N 1";
проведены необходимые мероприятия по организации и внедрению предметно-количественного (персонифицированного) учета медикаментов и изделий медицинского назначения;
разработаны стандарты оказания медицинской помощи в круглосуточных стационарах больным кардиологического профиля, с сосудистыми заболеваниями нервной системы, акушерского, гинекологического профилей и новорожденным, онкологического профиля, пострадавшим вследствие травм.
По результатам перевода учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование получены следующие показатели оценки деятельности Красноярского края по отрасли здравоохранения:
количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу, в 2009-2010 годах - 5 учреждений;
доля (%) средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования на выполнение программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи:
2009 год - 49,1%
2010 год - 50,9%;
количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат, - 2739 человек;
доля (%) медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда, от общего количества медицинских работников - 6,6%;
количество пациентов, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи:
2009 год - 3808 человек (0,7% от общего числа пролеченных);
2010 год - 6300 человек (1,2% от общего числа пролеченных).
При разработке программы обязательного медицинского страхования на 2011 год предусмотрены мероприятия по дальнейшему переводу отрасли здравоохранения на одноканальное финансирование, в том числе:
по расширению тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, перевод на финансирование по полному тарифу через систему обязательного медицинского страхования шести краевых государственных учреждений;
по включению в программу обязательного медицинского страхования видов медицинской помощи, заболеваний и состояний, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, перевод на финансирование социально значимых отделений, отделений, оказывающих высокотехнологичную помощь, являющихся структурными подразделениями учреждений, финансируемых из средств обязательного медицинского страхования.
Программа обязательного медицинского страхования на 2012 год планируется с учетом перевода на одноканальное финансирование по полному тарифу через систему обязательного медицинского страхования всех учреждений здравоохранения, выполняющих программу обязательного медицинского страхования.
Признано, что система оплаты медицинской помощи, обеспечивающая выполнение финансовых планов и ресурсосбережение, это оплата амбулаторно-поликлинической помощи по подушевым нормативам и оплата стационарной медицинской помощи по фактическому количеству законченных случаев.
Оплата стационарной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края осуществляется по фактическому количеству законченных случаев на основе согласованных объемов и стоимости медицинской помощи. Планируется дальнейшее совершенствование порядка оплаты стационарной помощи, в том числе будут продолжены внедрение стандартов медицинской помощи и расчет тарифов на основе стандартов, внедрение системы оплаты труда медицинских работников, ориентированной на результат, нормирование расходов медицинских учреждений на лечебное питание, мягкий инвентарь, текущее содержание.
Оплата амбулаторно-поликлинической помощи в Красноярском крае осуществляется за фактически выполненные посещения по законченному случаю в рамках согласованного муниципального (государственного) задания.
Целевой индикатор "Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи"
Мероприятия
по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи
|
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевые значения индикатора |
|||||
Красноярский край | ||||||||
2009 г. (по состоянию на 01.01.2010) |
2010 г. (по состоянию на 01.01.2011) |
на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
по состоянию на 01.01.2012 |
по состоянию на 01.01.2013 (прогноз) |
||||
текущего года |
предыдущего года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.1 |
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется на основании подушевого норматива на прикрепленное население в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
0 |
|||
3.2 |
Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) больничных учреждений |
84 |
84 |
84 |
84 |
72 |
72 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
3.3 |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу |
количество и доля (%) от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС |
5 |
6 |
6 |
5 |
10 |
146 |
2,40 |
3,00 |
3,00 |
2,40 |
6,00 |
74,49 |
|||
3.4 |
Фактические расходы на медицинскую помощь по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, на 1 жителя |
сумма (тыс.руб.) и доля (%) в подушевом нормативе по ТПГГ |
3 690,00 |
4 138,80 |
1 758,80 |
1 738,00 |
3,114 |
2,585 |
47,00 |
49,30 |
45,40 |
47,20 |
33,30 |
24,90 |
|||
3.5 |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения |
общая сумма (руб.) и в расчете на 1 чел.(руб.) |
5 915 985,80 |
6 066 647,50 |
3 129 718,80 |
2 543 651,60 |
11 294 481 100,00 |
13 889 422 900,00 |
3 711,70 |
3 696,10 |
1 906,80 |
1 595,90 |
6436,14 |
7914,86 |
|||
3.6 |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
количество (руб.) и удельный вес (%) фактического финансового обеспечения от потребности |
12 893 39600,00 |
12 141 146 000,00 |
12 141 146 000,00 |
12 141 146 000,00 |
10 192 927 200,00 |
9 573 966 700,00 |
63,80 |
66,70 |
66,70 |
66,80 |
72,00 |
73,70 |
|||
3.7 |
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь |
количество (руб.) и удельный вес (%) в общей стоимости территориальной программы ОМС |
6 136 927 700,00 |
6 372 081 500,00 |
6 372 081 500,00 |
6 136 927 700,00 |
7 763 946 700,00 |
8 243246900,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
29,60 |
37,60 |
|||
3.8 |
Объем средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования, на выполнение программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
сумма (тыс.руб.) и доля (%) от поступивших средств на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
12 035 93,10 |
12 325 618,60 |
6 132 616,70 |
5 870 497,30 |
18705462,00 |
21940 855,80 |
53,00 |
52,70 |
54,50 |
51,80 |
67,20 |
75,00 |
|||
3.9 |
Средняя заработная плата врачей |
тыс.руб. на 1 человека |
26,43 |
26,54 |
23,60 |
23,60 |
29,10 |
31,00 |
3.10 |
Средняя заработная плата среднего медицинского персонала |
тыс.руб. на 1 человека |
16,10 |
16,26 |
15,20 |
15,20 |
18,00 |
19,11 |
3.11 |
Количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат |
человек (в соответствии с занятыми должностями) и доля (%) от общего количества медицинских работников |
|
2640 |
2640 |
2640 |
2739 |
2739 |
|
3,80 |
3,80 |
3,80 |
3,80 |
3,80 |
5.3. Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Повышение уровня заработной платы врачей и среднего медицинского персонала
Реализация мероприятия по обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи с повышением уровня заработной платы врачей и среднего медицинского персонала составит общую сумму финансовых средств на 2011 год в размере 188 794,9 тыс. рублей, из них средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 158 064,8 тыс. рублей, средства бюджета Красноярского края - 30 730,1 тыс. рублей, на 2012 - год 52 680,2 тыс. рублей - средства бюджета Красноярского края. При расчете финансовых средств учтен рост заработной платы работникам бюджетной сферы на 6,5% с 1 июня 2011 года, предусмотренный Законом края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов".
5.4. Внедрение новой системы оплаты труда в учреждениях здравоохранения Красноярского края
С 1 января 2010 года в Красноярском крае начался переход учреждений здравоохранения на новую систему оплаты труда. По результатам конкурсного отбора 6 учреждений края, в том числе 5 краевых и 1 муниципальное учреждение края, общей численностью 3 701,25 штатной единицы стали участниками эксперимента по введению новой системы оплаты труда. Фонд оплаты труда учреждений был увеличен на 20%. В целом на проведение эксперимента в учреждениях здравоохранения было выделено 93,0 млн. рублей из 200,0 млн. рублей, определенных для проведения эксперимента в крае.
Конечной целью введения новой системы оплаты труда является улучшение качества бюджетных услуг. Это может быть достигнуто путем повышения мотивации работников сферы здравоохранения к труду.
При разработке новой системы оплаты труда ставилось решение следующих задач:
1. Всесторонний учет особенностей труда работников здравоохранения;
2. Упорядочение выплат сверх базового оклада - компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок;
3. Применение наиболее гибкого подхода к политике оплаты труда, призванного обеспечить систематическое ее повышение разным группам работников внутри отрасли;
4. Оптимизация численности работников, формирование штатного расписания с учетом функций и задач как учреждения, так и каждого отдельного специалиста.
В учреждениях установлена балльная система оценок. На данном этапе критерии оценки каждого учреждения согласованы министерством здравоохранения края с возможностью доработки с учетом накапливаемого опыта, о чем сказано в локальных нормативных актах учреждений.
Учитывая, что оплата труда работников осуществляется в соответствии с критериями оценки результативности и качества труда работников, утвержденными локальными нормативными актами учреждений, сумма стимулирующих выплат индивидуальна для каждого работника. Соответственно рост заработной платы по отдельно взятым должностям составляет от 0 до 145%, рост среднемесячной заработной платы на 1 работника относительно заработной платы в условиях краевой тарифной сетки - до 118,5%.
5.5. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами
В 2011-2012 годах в рамках мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, будут осуществляться денежные выплаты стимулирующего характера медицинским работникам при оказании амбулаторной медицинской помощи в целях повышения показателей и результативности их деятельности. Общая сумма финансовых средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия, составит 1 897 888,1 тыс. рублей, в том числе на выплаты стимулирующего характера - 1 561 149,8 тыс. рублей (или 82% от общей суммы финансовых средств, предусмотренных на данное мероприятие) за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе в 2011 году - 626 516,6 тыс. рублей, в 2012 году - 1 271 371,5тыс. рублей. При расчете финансовых средств было учтено в 2011 году 10 780 медицинских работников амбулаторного приема учреждений здравоохранения Красноярского края, в том числе 3 593 врача (узкие специалисты, врачи параклиники), средний медицинский персонал - 7 187, в 2012 году 10 806 медицинских работников амбулаторного приема учреждений здравоохранения Красноярского края, в том числе 3 601 врач (узкие специалисты, врачи параклиники), средний медицинский персонал - 7205.
Размер дополнительной выплаты по Программе составил:
в 2011 году:
по врачебным должностям - 5625 руб.,
по среднему медицинскому персоналу - 3033 руб.;
в 2012 году:
по врачебным должностям - 9524 руб.,
по среднему медицинскому персоналу - 4828 руб.
Среднемесячный размер
выплат врачам-специалистам и средним медицинским работникам, участвующим в реализации
мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевые значения индикатора |
||
2010 г. |
2011 |
2012 (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, всего |
тыс.чел. |
5,094 |
5,194 |
5,256 |
2.2 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс.чел. |
|
3,593 |
3,601 |
2.3 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс.чел. |
11,345 |
11,458 |
11,617 |
2.4 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которому были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс.чел. |
|
7,187 |
7,205 |
2.5 |
Сумма средств на денежные выплаты врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь |
тыс.руб. |
|
244 112,1 |
535 828,8 |
2.6 |
Сумма средств на денежные выплаты среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами-специалистами, либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс.руб. |
|
263 269,300 |
543 507,6 |
2.7 |
Размер затрат на расходные материалы, обеспечивающие деятельность врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, а также среднего медицинского персонала, работающего с указанными врачами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь |
тыс.руб. |
|
119 135,200 |
192 035,1 |
2.8 |
Всего объем средств на денежные выплаты |
тыс.руб. |
|
626 516,600 |
1 271 371,500 |
<< Приложение N 3 (исключено) |
Приложение >> N 5 (исключено) |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 16 апреля 2012 г. N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.