Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 26 марта 2012 г. N 111-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на размещение временных объектов
на территории муниципального образования город Ачинск"
28 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на размещение временных объектов на территории муниципального образования город Ачинск" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под размещение временных объектов.
1.2. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешений на размещение временных объектов на территории муниципального образования город Ачинск.
1.3. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется постоянной комиссией по размещению временных объектов на территории города Ачинска (далее - комиссия).
1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица (далее - заявители).
Заявления о предоставлении земельных участков под размещение временных объектов могут подавать представители заявителей, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности с приложением печати организации.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Ачинска Красноярского края от 28.01.1997 N 5-с;
Постановлением Главы Администрации города от 26.04.2010 N 125-п "Об утверждении Положения о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под размещение временных объектов.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача разрешения на размещение временного объекта на территории города Ачинска;
- направление письма об отказе в предоставлении земельного участка на размещение временного объекта.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю нарочным способом, заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, электронной и почтовой связи или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются секретарем постоянной комиссии по размещению временных объектов на территории города Ачинска - ведущим специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города (далее - секретарь):
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
в электронной форме по электронной почте на официальный сайт Администрации города.
Прием секретарем для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности секретаря самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Публичное информирование заявителя осуществляется при получении от него обращения на электронный адрес Администрации о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации такого обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на размещение временных объектов;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
Получить консультацию по муниципальной услуге, а также сдать документы на получение муниципальной услуги можно в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28Б, в режиме работы МФЦ.
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.2.2. Выдача разрешения на размещение временного объекта осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания.
Направление уведомления об отказе в предоставлении разрешения на размещение временного объекта направляется заявителю в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
2.3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с постановлением Главы Администрации города от 26.04.2010 N 125-п "Об утверждении Положения о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска":
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личности представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копии свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
схема размещения на земельном участке 1:500 или 1:1000, с указанием адреса предполагаемого места размещения и площади испрашиваемого участка;
проект временного объекта и элементов благоустройства, согласованный с главным архитектором города Ачинска и муниципальным инспектором Администрации города.
2.3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о целесообразности и возможности повторного предоставления земельного участка для размещения временных объектов:
выписка из протокола о разрешении на размещение временного объекта (копия);
выкопировка из плана города (копия);
договор аренды на землю или дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка (копия);
свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия);
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия);
учредительные документы для юридического лица (копии);
договор по сбору, вывозу, размещению и захоронению твердых бытовых отходов с организацией, имеющей лицензию на оказание данных услуг (копия);
договор на вывоз и утилизацию макулатуры (копия);
фотоизображения объекта (не менее 2-х фотографий со стороны двух фасадов, размером 13х18 в цветном исполнении с датой выполнения съемки).
2.3.3. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем в соответствии с утвержденным бланком с обязательным указанием цели использования земельного участка, согласно Приложению 1, 3 к настоящему регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действующего на момент обращения.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.4. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), являются:
2.4.1. Представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.п. 2.3.1, 2.3.2 настоящего регламента.
2.4.2. Если заявление передано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.4.3. Несоблюдение требований к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
если предполагаемое место размещения временного объекта находится в охранной зоне инженерных сетей;
на искусственных газонах;
на земельных участках, предоставленных для строительства, а также на земельных участках, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта;
заявителем представлены отрицательные согласования (заключения) контролирующих и надзорных служб и организаций;
предполагаемое размещение временного объекта противоречит требованиям законодательства, а также градостроительным нормам и правилам;
самовольная установка временного объекта на испрашиваемом земельном участке;
по иным основаниям, предусмотренным правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Ачинск, при этом заявителю указываются конкретные причины отказа со ссылками на правовые акты;
предполагаемое размещение временного объекта нарушает права и законные интересы физических и юридических лиц.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Размещение и оформление помещений общественной приемной Администрации города Ачинска (далее - общественная приемная).
Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, бумагой, пишущими принадлежностями.
2.7.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в общественной приемной. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно в общественной приемной, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация также доступна на официальном сайте Администрации города: http:www.adm-achinsk.ru.
2.7.3. Оборудование мест ожидания в общественной приемной.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.7.4. Вход в здание общественной приемной оформлен вывеской с полным наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.
2.7.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в общественной приемной.
2.7.6. Места для ожидания заявителей отводятся в помещении вблизи приемной комнаты общественной приемной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, согласно Приложению 2 к регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.1.1. Прием заявлений о предоставлении земельных участков под размещение временных объектов с приложенными к ним документами (далее - заявления) осуществляет секретарь комиссии в общественной приемной Администрации города Ачинска.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в общественную приемную Администрации города Ачинска или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения, либо посредством электронной почты.
3.1.3. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в комиссию.
3.1.4. После получения заявления секретарь комиссии, которому письменно поручено рассмотрение заявления несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Комиссия осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется комиссией в срок не более 30 дней с момента поступления заявления.
3.2.3. Комиссия принимает решение о размещении временного объекта либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Отказ в предоставлении земельного участка под размещение временного объекта подписывается председателем комиссии и направляется посредством почтовой связи заявителю не позднее, чем через три дня со дня подписания. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенных к заявлению документов лично у исполнителя под роспись. Решение об отказе в предоставлении земельного участка под размещение временного объекта может быть обжаловано в установленном законом порядке.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в общественной приемной Администрации города Ачинска при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Место нахождения общественной приемной Администрации города Ачинска: 662150, г.Ачинск, ул.Назарова, 28А.
Режим работы общественной приемной Администрации города Ачинска: вторник, среда, четверг с 8.00-12.00.
Место нахождения отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей (далее - отдел): 662150, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Режим работы отдела: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон общественной приемной Администрации города Ачинска: 8(39151) 6-13-53.
Телефон начальника отдела: 8(39151) 6-13-69.
Телефон специалистов отдела: 8(39151) 6-13-78.
Официальный сайт Администрации города: http:www.adm-achinsk.ru.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляет председатель комиссии.
4.3. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив обращение, жалобу Главе Администрации города Ачинска, председателю комиссии, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, действия которого он считает неправомерными, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, а в случае необходимости обращается с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 октября 2013 г. N 368-П пункт 5.5 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте Администрации города Ачинска.
5.14. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.15. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Ачинскому межрайонному прокурору или в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.