Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 24 мая 2012 г. N 205
"Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах
деятельности муниципального
учреждения города Красноярска
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
Согласовано: Утверждаю:
_________________________________ _________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя (подпись, Ф.И.О. председателя
учредителя) наблюдательного совета)
"____" _____________ 20___ г. "____" _____________ 20___ г.
Протокол от ___________ N _______
Отчет
о результатах деятельности
_____________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
(далее - учреждения) и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
_____________________________________________________
период (два года, предшествующих опубликованию отчета)
по состоянию на 1 января 20____ г.*
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1. Состав наблюдательного совета учреждения
а) год, предшествующий отчетному:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
2 |
|
|
б) отчетный год:
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
2 |
|
|
2. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных
видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными),
которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами, и перечень разрешительных документов (с
указанием номеров, даты выдачи и сроков действия), на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной
регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и
другие разрешительные документы)
Вид деятельности |
Разрешительный документ (с указанием номера, даты выдачи и срока действия) |
||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
Нормативный правовой (правовой) акт, предусматривающий оказание услуги (работы) за плату |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Количество штатных единиц учреждения
Наименование показателя |
Начало отчетного года |
Конец отчетного года |
Причины, приведшие к изменению штатных единиц** |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количественный состав сотрудников, человек |
|
|
|
Квалификация сотрудников*** |
|
|
|
___________________
* год, следующий за отчетным.
** Заполняется в случае изменения количества штатных единиц
учреждения.
*** Приводятся показатели требований к квалификации сотрудников
учреждения согласно требованиям к квалификации персонала,
предусмотренным муниципальным заданием.
При отсутствии данного требования в муниципальном задании
приводятся следующие показатели:
доля сотрудников с высшим профессиональным образованием,
соответствующим выполнению трудовой функции в рамках основных видов
деятельности учреждения, от общего количества сотрудников учреждения (%);
доля сотрудников, подлежащих прохождению повышения квалификации, от
общего количества сотрудников учреждения (%): в графе 2 - плановый
показатель, в графе 3 - фактически достигнутый показатель.
5. Сведения о работниках автономного учреждения и уровня заработной
платы
Наименование показателя |
Год, предшествующей отчетному |
Отчетный год |
1 |
2 |
3 |
Среднегодовая численность работников (сотрудников) учреждения, человек |
|
|
Средняя заработная плата работников (сотрудников) учреждения, рублей |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Исполнение задания учредителя |
% |
|
|
Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
% |
|
|
Объем финансового обеспечения задания учредителя |
тыс.руб. |
|
|
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
тыс.руб. |
|
|
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс.руб. |
|
|
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения, образовавшиеся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
тыс.руб. |
|
|
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
% |
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
|
Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года, с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
% |
|
|
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
тыс.руб. |
|
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
руб. |
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
человек |
|
|
бесплатными для потребителей |
человек |
|
|
частично платными для потребителей |
человек |
|
|
полностью платными для потребителей |
человек |
|
|
Средняя стоимость для потребителей получения: |
|
|
|
частично платных услуг (работ) (по видам услуг (работ)) |
тыс.руб. |
|
|
полностью платных услуг (работ) (по видам услуг (работ)) |
тыс.руб. |
|
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
единиц |
|
|
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс.руб. |
|
|
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс.руб. |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Единицы измерения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
балансовая (остаточная) стоимость закрепленного за учреждением недвижимого имущества |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
балансовая (остаточная) стоимость закрепленного за учреждением особо ценного движимого имущества |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
единиц |
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв. метров |
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. метров |
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. метров |
|
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. метров |
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
единиц |
|
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
Объем средств, потраченных в отчетном году на содержание имущества, находящегося в оперативном управлении |
тыс.руб. |
|
|
Руководитель учреждения _____________ ______________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер учреждения _____________ _____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П."
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 24 мая 2012 г. N 205 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.