Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 564-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 14 июня 2012 г. N 275-П
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации краевых государственных образовательных организаций,
муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций,
муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
26 ноября 2014 г.
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение).
2. Для целей настоящего Порядка под объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, понимается находящееся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности здание, строение, сооружение, земельный участок, оборудование и иное имущество, необходимое для жизнеобеспечения детей (далее - объект социальной инфраструктуры для детей).
3. Для проведения оценки последствий принятия Решения создаются комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссии), следующими органами (далее - Уполномоченный орган):
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за государственным казенным учреждением Красноярского края, государственным бюджетным учреждением Красноярского края, государственным автономным учреждением Красноярского края, а также при реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации и (или) краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, - орган исполнительной власти края, в ведении которого находятся краевая государственная образовательная организация, краевая государственная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, или осуществляющий функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации, краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за краевыми унитарными предприятиями, а также при реорганизации или ликвидации краевого унитарного предприятия - орган исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления;
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в краевой казне, - агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края;
в отношении объектов муниципальной собственности - органы местного самоуправления.
4. Решение принимается Уполномоченным органом в форме правового акта при наличии положительного заключения Комиссии.
5. С предложением о проведении оценки последствий принятия Решения в Уполномоченные органы вправе обращаться краевые государственные организации, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей, краевые государственные образовательные организации, муниципальные образовательные организации, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, а также любые заинтересованные лица (в случае если объект социальной инфраструктуры для детей находится в краевой (муниципальной) казне) (далее - Заявители).
Оценка последствий принятия Решения об изменении назначения, реорганизации или ликвидации краевой государственной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, в том числе решений о ликвидации филиалов краевой государственной организации, муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей, краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации проводится по инициативе Уполномоченного органа.
Оценка последствий принятия Решения в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, также при реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и (или) муниципальных образовательных организаций, если эти объекты или организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета при наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями, и в тех случаях, когда такие объекты приобретены, созданы и реконструированы за счет средств краевого бюджета, проводится по инициативе органа исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.
6. Для проведения оценки последствий принятия Решения Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление о проведении оценки по форме согласно приложению к Порядку.
7. К заявлению прилагаются:
выписка из Реестра государственной собственности края или выписка из Реестра муниципальной собственности на объект социальной инфраструктуры для детей (представляется по инициативе заявителя);
копия кадастрового паспорта на объект социальной инфраструктуры для детей в случае оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта недвижимого имущества, подлежащего государственному кадастровому учету (представляется по инициативе заявителя).
В случае если документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не были представлены заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. При реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с другими действующими краевыми государственными (муниципальными) организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
4) основные виды деятельности реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
5) источники финансового обеспечения реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
6) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных).
9. При ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование целесообразности ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
4) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
5) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
10. По результатам рассмотрения заявления Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания Комиссии или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной Порядком форме, либо непредставления документов, указанных в пунктах 6, 8, 9 Порядка.
11. При принятии решения о возврате заявления на доработку заявление направляется Уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней с момента его поступления в Уполномоченный орган. Возврат заявления на доработку не является препятствием для его повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
12. Срок назначения заседания Комиссии Уполномоченным органом не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
13. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия Решения на основании критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - критерии), предусмотренных приложением N 3, и определяет значение критерия (обеспечено/не обеспечено);
б) готовит заключение об оценке последствий принятия Решения.
14. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым Решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
15. В заключении об оценке последствий принятия Решения указываются:
а) наименование краевой государственной организации, муниципальной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, передаче в аренду, наименование подлежащей реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, краевой государственной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, или указание, что объект социальной инфраструктуры для детей является объектом краевой (муниципальной) казны;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче в аренду (при наличии);
в) значения критериев;
г) Решение Комиссии.
16. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки обеспечено достижение всех значений критериев.
17. Заключение Комиссии размещается Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.