Постановление администрации г.Красноярска
от 8 июня 2012 г. N 238
"О внесении изменений в постановление администрации города от 30.08.2011 N 355"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 30.08.2011 N 355 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда" следующие изменения:
1) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях усиления заинтересованности работников учреждений в повышении качества и результативности своей профессиональной деятельности к их окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются выплаты стимулирующего характера в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждений, а также средств, полученных в учреждениях от приносящей доход деятельности и направленных в установленном порядке на оплату труда работников.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления работникам учреждений, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений, определяются пунктами 4.2-4.7 настоящего Положения.
Учреждения имеют право детализировать, конкретизировать, дополнять и уточнять содержание критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, определенные пунктами 4.4-4.7 настоящего Положения, с учетом специфики деятельности учреждения";
2) абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:";
3) пункт 4.3.3.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"от 0,15 до 2,6 оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работникам, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг, медицинскому и фармацевтическому персоналу первого уровня, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу первого и второго уровней, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, учебно-вспомогательному персоналу первого и второго уровней, отнесенных к должностям работников образования, техническим исполнителям, работникам среднего звена профессиональных квалификационных групп должностей культуры, рабочим, отнесенным к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих первого уровня, рабочим первого квалификационного уровня общеотраслевых профессий рабочих второго уровня, служащим первого уровня, отнесенных к общеотраслевым должностям служащих первого уровня, служащим первого и второго квалификационных уровней, отнесенным к профессиональной квалификационной группе должностей служащих второго уровня за сложность и напряженность работы при обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, в том числе детей-инвалидов, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации";
4) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. По решению руководителя учреждения работникам учреждений устанавливаются выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач по итогам работы за квартал или месяц и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев, позволяющих оценить результативность их работы, в следующих размерах:
N п/п |
Показатели |
Интерпретация |
Размер стимулирующих выплат работнику к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Работники (специалисты) планово-экономических, финансовых бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) |
||
2 |
Обеспечение предоставления бюджетной отчетности |
оформление, ведение бухгалтерской документации, бюджетной и бухгалтерской отчетности по итогам работы за квартал осуществлено качественно (без замечаний) в установленные сроки |
1,5 |
|
оформление, ведение бухгалтерской документации и отчетности по итогам работы за квартал осуществлено с единичными замечаниями, взысканиями, пени, штрафами (до трех) в установленные сроки или с незначительным нарушением сроков (до 3 дней) |
1,3 |
|
3 |
Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) |
||
4 |
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства, локальных нормативных актов учреждения (положений, приказов и др.) |
высокий уровень (при отсутствии судебных споров, предписаний, замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
1,0 |
|
качественный уровень (наличие единичных (до двух) судебных споров, предписаний, замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга) |
0,8 |
|
5 |
Выполнение муниципального задания в части отработки показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) |
муниципальное задание по муниципальной услуге по показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), по итогам работы за квартал выполнено |
0,5 |
|
муниципальное задание по муниципальной услуге по показателям, характеризующим объем государственной услуги (в натуральных показателях), по итогам работы за квартал в целом выполнено |
|
|
6 |
Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) |
||
7 |
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников, систематизации в установленном порядке личных дел (карточек), приказов по кадровым вопросам |
отсутствие судебных споров, предписаний, замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
1,5 |
|
наличие единичных (до двух) судебных споров, предписаний, замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
1,3 |
|
8 |
Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, делопроизводитель и др.) |
||
9 |
Оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки, обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации |
отсутствие замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга |
1,5 |
|
наличие единичных (до двух) замечаний, претензий, жалоб, выявленных в ходе ежеквартального мониторинга и подтвержденных в документальном порядке |
1,3 |
|
10 |
Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерго-, тепло-, водоснабжения (инженер, механик, техник систем водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, кладовщик, специалист (агент по снабжению, машинист (оператор) котельной, машинист по стирке белья, ремонту спецодежды, оператор прачечной, кочегар, телефонист, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.), программист, администратор баз данных, инженер по охране труда, инженер по пожарной безопасности, техник-строитель и др. |
||
11 |
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда |
выполнение требований техники безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма) по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
|
наличие единичных (не свыше трех) нарушений требований техники безопасности, претензий, замечаний, зафиксированных документально по итогам работы за квартал |
1,3 |
12 |
Работники, занятые социальной, трудовой реабилитацией и культурно-массовым обслуживанием (заведующий отделением, воспитатель, психолог, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник, специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной физкультуры и др.) |
||
13 |
Применение современных методик, внедрение новых методов и технологий в реабилитационный процесс, выполнение графика посещений обслуживаемых на дому, проведенных патронажных работ среди населения |
реализация мероприятий в соответствии с реабилитационными программами в полном объеме (выполнение графика на 100%) по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
реализация мероприятий в соответствии с реабилитационными программами (выполнение графика) от 50 до 70% по итогам работы за квартал |
1,3 |
|
14 |
Медицинское обслуживание (врач, заведующий медицинским отделением, фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра (палатная (постовая), процедурная, по массажу, по физиотерапии, диетпитанию), инструктор по ЛФК, дезинфектор, сестра-хозяйка, младшая медицинская сестра по уходу за больными и др.) |
||
15 |
Профилактика инфекционных заболеваний |
отсутствие инфекционных заболеваний по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
наличие единичных (не свыше трех) инфекционных заболеваний по итогам работы за квартал |
0,8 |
|
16 |
Работники общественного питания (шеф-повар, повар, официант, кухонный рабочий, пекарь и др.) |
||
17 |
Обеспечение полноценного и рационального питания в соответствии с утвержденными нормами |
отсутствие замечаний, жалоб со стороны контролирующих органов и клиентов, зафиксированных документально, по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
выявление единичных (не свыше трех) случаев и замечаний со стороны контролирующих органов и клиентов, зафиксированных документально, по итогам работы за квартал |
1,2 |
|
18 |
Младший обслуживающий персонал (заведующий прачечной, кастелянша, санитарка, парикмахер, швея, обувщик, уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, рабочий по стирке белья, мойщик посуды, грузчик, садовник и др.) |
||
19 |
Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
соблюдение требований техники безопасности и охраны труда (отсутствие предписаний органов контроля и надзора, отсутствие случаев производственного травматизма, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей) по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
наличие единичных (не свыше двух) нарушений требований техники безопасности, претензий, замечаний, зафиксированных документально, по итогам работы за квартал |
1,0 |
|
20 |
Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, тракторист-машинист, токарь, слесарь по ремонту автомобилей и др.) |
||
21 |
Содержание транспорта в технически исправном состоянии |
обеспечение бесперебойной и безаварийной работы на линии (отсутствие необоснованных простоев автотранспорта, отсутствие аварий) по итогам работы за квартал |
1,5 |
|
единичные (до двух) простои автотранспорта по итогам работы за квартал |
1,1 |
|
|
|
|
" |
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.
Исполняющий обязанности |
В.П.Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректировано примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда.
В целях усиления заинтересованности работников учреждений в повышении качества и результативности своей профессиональной деятельности к их окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются выплаты стимулирующего характера в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждений, а также средств, полученных в учреждениях от приносящей доход деятельности и направленных в установленном порядке на оплату труда работников.
Постановление администрации г.Красноярска от 8 июня 2012 г. N 238 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.08.2011 N 355"
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 20 июня 2012 г. N 86(2586)
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 января 2021 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2021 г.