Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 14 июня 2012 г. N 212-П
Перечень
функций по управлению многоквартирными домами муниципального и
государственного жилищного фонда, а также многоквартирными домами,
собственники которых не выбрали способ управления, выполнение которых
входит в состав платы за жилое помещение
1. Ведение технической документации на дом и инженерные сооружения;
2. Проведение технических осмотров жилых зданий в целях формирования объема работ по текущему ремонту общего имущества и разработке предложений по капитальному ремонту;
3. Проведение энергоресурсосберегающих мероприятий;
4. Подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
5. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования;
6. Подготовка предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
7. Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома и предоставления коммунальных услуг гражданам в соответствии с законодательством РФ и договором управления;
8. Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями на предоставление жилищно-коммунальных услуг, включая претензионно-исковую работу и контроль их качества;
9. Обеспечение круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания;
10. Актирование фактов не предоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, гражданам, проживающим в многоквартирном доме;
11. Учет и хранение копий договоров найма, аренды общего имущества дома, договоров управления, копий правоустанавливающих документов;
12. Регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания, подготовка и выдача гражданам соответствующих справок и иных документов;
13. Оформление и выдача, гражданам, проживающим в доме, расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, справок об отсутствии задолженностей, о совместном проживании и пр.;
14. Снятие показаний общедомовых и групповых приборов учета коммунальных ресурсов;
15. Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
16. Подготовка и участие в проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
17. Информирование граждан, отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении договора управления;
18. Прием населения. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;
19. Защита интересов собственников в судебных инстанциях, в том числе осуществление полномочий по взысканию задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
20. Выявление жилых и нежилых помещений, свободных от обязательств (выморочное имущество), своевременное информирование налоговых органов о наличии таковых;
21. Информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в помещениях собственников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.