Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 29 февраля 2012 г. N 057-П
Административный регламент
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки
детям школьного возраста из малоимущих семей
при проезде в общественном транспорте"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел по вопросам семьи.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги УСЗН взаимодействует с Ачинским почтамтом УФПС Красноярского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - Ачинский почтамт).
Информация о месте нахождения Ачинского почтамта: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 1, дом 43.
Информация о графике работы Ачинского почтамта: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Ачинске, или их законные представители.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2780 "О порядке установления величины прожиточного минимума в крае";
Указом Губернатора Красноярского края от 16.06.2005 N 53-уг "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
Уставом города Ачинска;
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение городских социально значимых мероприятий" на 2012-2014 годы";
постановлением Администрации города Ачинска от 13.11.2011 N 436-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "13.11.2011" следует читать как "13.12.2011"
1.6. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - предоставление социальной поддержки детям школьного возраста);
отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте (далее - отказ в предоставлении социальной поддержки детям школьного возраста).
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется УСЗН:
по телефону;
по письменным обращениям;
при личном обращении;
по электронной почте;
из официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска.
Также информирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, зд.28Б, в режиме работы (не менее 60 часов в неделю).
2.1.2. На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.1.3. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.2. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами УСЗН при устном обращении гражданина. Консультирование граждан может осуществляться в МФЦ.
2.2.1. Основными требованиями при консультировании являются: адресность; актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
2.2.2. При обращении заявителя за муниципальной услугой специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.2.3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении за консультацией лично либо по телефону.
2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист УСЗН обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.4. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направлением по факсу.
2.4.1. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.4.2. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.5. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей заявитель представляет следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 1;
копию документа, удостоверяющего личность родителя или законного представителя (предоставляются с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
копию свидетельства о рождении малолетнего ребенка или копию паспорта несовершеннолетнего;
справку, подтверждающую факт обучения в образовательном учреждении;
справку с места жительства о составе семьи;
справки (иные документы), подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.
К заявлению должна быть приложена фотография ребенка школьного возраста в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2.7. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).
Документы, необходимые для получения справки (кроме документов о доходах граждан), могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом УСЗН, осуществляющим прием документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или законным представителем заявителя.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции).
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя места жительства, расположенного в границах города Ачинска;
прекращение обучения заявителя в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях;
достижение заявителем возраста восемнадцати лет;
представление недействительного документа и (или) непредставление одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
предоставление недостоверных сведений;
в случаях, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, выше величины среднедушевого дохода семьи.
2.10. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.11.2. Рабочее место специалиста УСЗН, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на первом этаже здания. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов УСЗН, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.11.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.11.6. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Административные процедуры (блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
приводится в приложении N 2 к Административному регламенту)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей;
прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией (далее - прием документов);
формирование и проверка личного дела заявителя;
определение среднедушевого дохода семьи, в которой проживает заявитель;
принятие решения об оказании заявителю муниципальной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
предоставление заявителю справки по форме, утвержденной УСЗН (далее - справка, справки), для обращения в Ачинский почтамт за приобретением льготного проездного билета в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте, утвержденного постановлением Администрации города Ачинска от 13.12.2011 N 436-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте".
3.2. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН, либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Специалист УСЗН или МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина или полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии согласно действующих государственных стандартов Российской Федерации;
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.8.1, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы заявителю непосредственно при приеме заявителя и вносит в АСП запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа;
при получении необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист вносит запись о приеме документов в АСП и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю;
задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения повторного предоставления права).
3.2.2. При получении необходимых документов для предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста, в том числе поступивших от МФЦ, специалист в течение двух рабочих дней вносит соответствующую запись о приеме документов в журнал регистрации, в АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
3.2.3. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит в АСП данные, необходимые для предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и подготовки справки.
3.2.4. После приема документов специалист формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста (далее - специалист, ответственный за контроль).
3.2.5. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 40 минут.
3.3. Основанием для предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и выдаче заявителю справки, или основанием для отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за контроль.
3.3.1. Специалист, ответственный за контроль, проверяет в течение трех рабочих дней правильность оформления документов и осуществляет действия в соответствии с Регламентом по ведению персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, утвержденного УСЗН.
3.3.2. В случае, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, ниже величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист в течение четырех рабочих дней готовит справку.
В течение одного рабочего дня специалист направляет заявителю или его законному представителю уведомление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста, вносит в АСП запись о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста.
3.3.3. В случаях, если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, выше величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и (или) один из документов, предоставленных заявителем, является недействительным или в нем содержатся недостоверные сведения, специалист, ответственный за контроль, направляет в течение одного рабочего дня заявителю уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста.
При согласии заявителя уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста направляется с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
3.3.4. Отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенных к заявлению, а второй направляется заявителю с комплектом документов, предоставленных им в УСЗН, сведения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста вносятся в АСП.
3.3.5. Уведомление об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста.
3.3.6. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления с полным комплектом необходимых документов.
3.4. Информация о местонахождении и графике работы УСЗН, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы УСЗН для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от специалистов УСЗН;
- на информационных стендах в УСЗН;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
3.4.2. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 8, дом 14;
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-24-30, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефон специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-37-40;
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
график работы УСЗН: с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов, кроме пятницы, субботы и воскресенья.
3.4.3. На информационном стенде УСЗН и на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение N 2);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.4.4. Информация, указанная в пункте 3.4.3, размещается в МФЦ в порядке, утвержденном МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник УСЗН. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Ачинска путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов УСЗН закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника УСЗН, специалистов УСЗН, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
(исполняющего муниципальную функцию)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги (исполнения муниципальных функций).
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив обращение, жалобу Главе Администрации города Ачинска, начальнику УСЗН, в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, действия которого он считает неправомерными, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, а в случае необходимости обращается с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в УСЗН в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Основанием для начала досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок для принятия решения.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.14. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц УСЗН - начальнику УСЗН; начальника УСЗН - Главе Администрации города Ачинска.
5.15. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
5.16. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностного лица, которому была направлена жалоба, об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Ачинскому межрайонному прокурору или в судебном порядке, письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 29 февраля 2012 г. N 057-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.