В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новой системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений", приказом министерства образования и науки Красноярского края от 21.05.2012 19-04/1 "О внесении изменений в приказ от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в приложение постановления Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 221-п "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений" (в редакции постановлений от 27.09.2011 N 327-п, от 10.11.2011 N 398-п, от 15.11.2011 N 402-п) следующего содержания:
1.1. Пункт 9 приложения изложить в новой редакции: "Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере".
1.2. Абзацы первый, второй пункта 11 приложения изложить в новой редакции:
"При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) Учреждения применяют балльную оценку.
Размер выплаты, осуществляемый конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:", далее по тексту.
1.3. Приложение N 1 к приложению "Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений" изложить в новой редакции:
"Общеобразовательные учреждения"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Баллы |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|
Наличие победителей и призеров |
15 |
|||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
не ниже 30% |
30 |
||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
Наличие призеров и победителей |
20 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||
|
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
|
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
|
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
|
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально- психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
|
Участие в конкурсах профмастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Педагог дополнительного образования, педагог- организатор, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа воспитанников |
20 |
|
Призовое место |
20 |
|||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|
Совершенствование информационно- библиотечной системы Учреждения |
Создание программы развития информационно- библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
|
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, секретарь- машинистка, секретарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово- экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
|
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях Учреждения |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории Учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
|
Преподаватель- организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|
|
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны Учреждения |
Наличие плана |
30 |
|
|
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
|
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме Учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю 9 часов в неделю |
10 20 |
|
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
|
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50-65% |
10 |
|
65-80% |
20 |
|||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65% |
10 |
|
65-80% |
20 |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
|
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в Учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
|
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||
Инженер, программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документации Учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе Учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты Учреждения, использование программного обеспечения |
Бесперебойно |
30 |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
|
Более 1 |
80 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% 100% |
5 3 |
|
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник |
10 |
|
Призер |
80 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
|
Более 1 |
100 |
|||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
|
2 |
100 |
|||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер- классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
|
2 раза в квартал |
30 |
"Дошкольные образовательные учреждения"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Баллы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог- организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
|
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100 % |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
1.5. В строке 3 таблицы Приложения N 2 "Размер персональных выплат работникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования":
- словосочетание "профессиональным квалификационным группам должностей работников учебно-вспомогательного персонала, медицинского и фармацевтического персонала первого уровня, общеотраслевым профессиям рабочих первого и второго уровня и общеотраслевым должностям служащих первого, второго, третьего уровня за работу на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" исключить.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Долгирева Я.О.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте: www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Администрации города Ачинска |
В.И.Аникеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 7 июня 2012 г. N 205-П "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 221-п"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ачинской газете" от 13 июня 2012 г. N 24