Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 15 июня 2012 г. N 217-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) муниципальной услуги по предоставлению муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется: комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки Администрации города Ачинска (далее - Комиссия).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска.
1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Ачинска, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2009 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Ачинска Красноярского края, принятым Решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 15р;
Постановлением Администрации города Ачинска от 28.03.2011 N 088-п (в ред. Постановления Администрации города Ачинска от 20.12.2011 N 442-п) "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2011-2013 годы";
- Постановлением Администрации города Ачинска от 09.06.2011 N 187-п (в ред. Постановления Администрации города Ачинска от 20.12.2011 N 443-п) "Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий";
- Постановлением Администрации города Ачинска от 16.08.2011 N 279-п "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной поддержки".
1.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- Распоряжение Администрации города Ачинска о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение);
- уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
- уведомление о прекращении предоставления субсидии;
- уведомление о возврате субсидии;
- заключение о целесообразности оказания муниципальной (финансовой) поддержки, в целях реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства (выделение бюджетных средств для оплаты затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности).
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Также информирование граждан, прием заявлений с пакетом необходимых документов и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (далее - МФЦ) по адресу г.Ачинск, микрорайон 7, стр.28Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
Телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(39151) 5-49-98, 5-46-00.
2.2. Консультирование по муниципальной услуге предоставляется специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска (далее - Специалист):
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Прием Специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности Специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления субсидии;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
2.4. Подготовка Распоряжения осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии /о прекращении предоставления субсидии /о возврате субсидии направляется в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания.
2.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии (в соответствии с постановлением Администрации города Ачинска от 28.03.2011 N 088-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске на 2011-2013 годы"):
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему административному регламенту;
- справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидии;
- документы, предусмотренные Постановлением Администрации города Ачинска от 09.06.2011 N 187-п "Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий".
Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска.
Непосредственное (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем в соответствии с утвержденным бланком с обязательным заполнением всех информационных полей.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Документы, приложенные к заявлению, должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление не полного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
к заявлению приложены документы в неполном объеме либо приложенные документы заверены и (или) оформлены ненадлежащим образом;
- заявитель не осуществляет свою деятельность на территории г.Ачинска;
- заявитель не является субъектом малого предпринимательства;
- предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- получения аналогичной финансовой поддержки за счет средств других бюджетов бюджетной системы РФ.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором расположена общественная приемная Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников Администрации города, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска, указанному в пункте 3.5 настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, печатающим и сканирующим устройствами, телефонными аппаратами.
Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в общественной приемной Администрации города Ачинска (г.Ачинск, улица Назарова, 28а, 1 этаж, 10 кабинет). Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно Специалистом в отделе развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
На информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.12. С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом Заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
3. Состав, последовательность и сроки предоставления услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
- прием и регистрация Специалистом заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии;
- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки осуществляется подготовка Распоряжения, его согласование и подписание;
- в случае отказа в предоставлении/прекращении предоставления субсидии либо о возврате субсидии оформляется соответствующие уведомление.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Прием заявлений о предоставлении субсидии с приложенными к ним документами (далее - Заявления) осуществляется в отделе развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска Специалистом либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
После регистрации заявление поступает на рассмотрение в Комиссию в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
После получения заявления Специалист, которому письменно поручено рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление Специалисту заявления с приложением комплекта документов.
Специалист:
- проверяет комплектность документов;
- устанавливает личность заявителя;
- выявляет предмет обращения;
- в случае необходимости запрашивает дополнительные документы для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассматриваемому обращению.
Рассмотрение заявления осуществляется Комиссией в срок не более 30 дней с момента поступления заявления.
В случае необходимости, в целях проверки достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение муниципальной (финансовой) поддержки, осуществляется выездная проверка к заявителю.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником и специалистом отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной (финансовой) поддержки.
3.4. Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
При принятии решения о предоставлении субсидии оформляется Распоряжение Администрации города Ачинска.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания Главой Администрации города Ачинска, после чего направляется в финансовое управление Администрации города Ачинска и бухгалтерию Администрации города Ачинска для финансирования получателя муниципальной помощи.
Получатель муниципальной (финансовой) поддержки ежеквартально, в течение года со дня получения субсидии обязан предоставлять отчет о финансово-экономических показателях деятельности, в том числе создании и/или сохранении рабочих мест, согласно приложению 1а к настоящему административному регламенту.
В случаях мотивированного отказа в предоставлении/прекращении предоставления субсидии либо в случае возврата субсидии оформляется Уведомление.
Уведомление направляется посредством почтовой связи заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления и приложенные к заявлению документы лично у Специалиста под роспись.
3.5. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста (662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17) для получения муниципальной услуги:
- непосредственно от сотрудников отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска;
- в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru;
- на информационном стенде в общественной приемной Администрации города Ачинска;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Режим работы отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска: ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов (обед с 12.00 часов до 13.00 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон начальника отдела: 8(39151) 6-13-69.
Телефон специалистов отдела: 8(39151) 6-13-78.
E-mail: odno-okno-achinsk@yandex.ru.
Место нахождения общественной приемной Администрации города Ачинска: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Назарова, 28А.
Работа с заявителями осуществляется в общественной приемной Администрации города Ачинска, режим работы: понедельник с 14.00 часов до 17.00 часов, вторник, среда, четверг с 8.00 часов до12.00 часов.
Телефон общественной приемной Администрации города Ачинска: 8(39151) 6-13-53.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, стр.28Б.
Режим работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник, среда, пятница с 9 до 18 часов, вторник, четверг с 9 до 19 часов, суббота с 9 до 17 часов.
Телефон многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(39151) 5-49-98, 5-46-00.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством ее предоставления осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель Комиссии. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комиссии.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеет плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.