Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) структурного подразделения и органа Администрации города,
а также подведомственной им организации, предоставляющей муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих, ответственных лиц
4.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих председателю КУМИ Администрации города.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также требований и положений настоящего Административного регламента.
4.3. Отказом в рассмотрении жалобы являются основания, указанные в подпункте 2.8 Административного регламента.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в КУМИ Администрации города.
4.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ Администрации города, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения с заявлением к Руководителю Администрации города Дудинки или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 23 сентября 2013 г. N 56 пункт 4.7 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.7. Жалоба подлежит рассмотрению Руководителем Администрации города Дудинки в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.