Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Сосновоборска
Красноярского края
от 14 марта 2012 г. N 357
Порядок
и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание на очередной финансовый год формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления (структурными подразделениями), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений (далее - органами местного самоуправления (структурными подразделениями), осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения).
3.1. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации г.Сосновоборска и управлением планирования и экономического развития администрации г.Сосновоборска.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств бюджета города.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом местного самоуправления (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с финансовым управлением администрации г.Сосновоборска и управлением планирования и экономического развития администрации г.Сосновоборска.
11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по г.Сосновоборску.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном отделе казначейства Красноярского края по г.Сосновоборску.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по утвержденной типовой форме. Орган местного самоуправления (структурное подразделение), осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
17. В случае, если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления (структурные подразделения), осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами местного самоуправления (структурными подразделениями), осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, в соответствии с утвержденной Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
21. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется органами местного самоуправления (структурными подразделениями) города, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в срок до 1 марта текущего финансового года в финансовое управление администрации г.Сосновоборска и управление планирования и экономического развития администрации г.Сосновоборска, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Сводные отчеты о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в случае реализации их в рамках ведомственных целевых программ включаются в состав отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 14 марта 2012 г. N 357 "Об утверждении порядка и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.