Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края
от 14 декабря 2010 г. N 30-731
"Об утверждении Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы"
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 13 декабря 2011 г. N 37-882 настоящее Решение отменено с 1 января 2012 г.
Руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город Норильск, Городской Совет решил:
1. Утвердить Муниципальную программу пассажирских перевозок на 2011-2013 годы (Прилагается).
2. Наделить постоянную комиссию Городского Совета по городскому хозяйству полномочиями по внесению изменений в Муниципальную программу пассажирских перевозок на 2011-2013 годы в пределах общей суммы, предусмотренной решением Городского Совета "О бюджете муниципального образования город Норильск на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3. Поручить Администрации города Норильска (Ружников А.Б.) в срок до 1 мая 2011 года представить предложения по оптимизации пассажирских перевозок.
4. Контроль исполнения решения возложить на председателя постоянной комиссии Городского Совета по городскому хозяйству Цюпко В.В.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
С.А.Шмаков |
Муниципальная программа пассажирских перевозок
на 2011-2013 годы
(утв. Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края
от 14 декабря 2010 г. N 30-731)
I. Паспорт Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа пассажирских перевозок на 2011-2013 годы |
Заказчик программы |
Администрация города Норильска |
Разработчики программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Норильска; Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска |
Исполнитель программы |
Победитель открытого конкурса |
Цель программы |
Транспортное обслуживание населения в объемах Муниципальной программы пассажирских перевозок по городским автобусным маршрутам регулярных перевозок |
Основные задачи программы |
Сохранение качества транспортного обслуживания населения города; обеспечение безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров; обеспечение безопасного и бесперебойного движения в сложных метеорологических условиях муниципального образования город Норильск |
Срок реализации программы |
в течение 2011-2013 годов |
Объем финансирования |
Объем финансирования Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы составляет по годам: 2011 год - 427 499 тыс. рублей; 2012 год - 427 499 тыс. рублей; 2013 год - 378 622 тыс. рублей; Финансирование осуществляется за счет: местного бюджета за счет субсидии на компенсацию выпадающих доходов на очередной финансовый год и плановый период в следующих размерах: 2011 год - 427 499 тыс. рублей; 2012 год - 427 499 тыс. рублей; 2013 год - 378 622 тыс. рублей. |
Система контроля |
Управление городского хозяйства Администрации города Норильска; Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска; Финансовое управление Администрации города Норильска; Норильский городской Совет депутатов |
1. Основные положения программы
Отношения, возникающие в процессе работы пассажирского транспорта на территории муниципального образования город Норильск, регулируются нормативными документами Российской Федерации, Законом Красноярского края "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае" от 22.12.1998 N 5-230.
2. Цели и задачи программы
Основными целями и задачами при реализации Муниципальной программы пассажирских перевозок являются:
- соблюдение исполнения нормативных актов, касающихся предоставленных социальных льгот различным категориям граждан;
- деловые поездки;
- культурно-бытовые поездки;
- доставка жителей муниципального образования город Норильск на работу и с работы (сотрудников бюджетных организаций, промышленных предприятий и коммерческих организаций);
- повышение эффективности пассажирских перевозок, направленное на снижение объема выпадающих доходов, с учетом максимально возможного сохранения достигнутого уровня качества транспортного обслуживания населения.
3. Описание Муниципальной программы пассажирских перевозок
Применительно к муниципальному образованию город Норильск в качестве транспортных микрорайонов выбраны жилые массивы, различные учреждения и промышленные предприятия с большим числом работающих, другие места массового тяготения пассажиров - аэропорты, городская больница, спортивные сооружения, киноконцертные и административные комплексы. Особенности формирования мест транспортного притяжения обусловлены не только пространственно-производственной структурой города Норильска и расположением селитебных территорий, но и жесткими климатическими условиями на его территории. Необходимо также отметить значительные расстояния между районами, входящими в состав города Норильска.
С учетом сложившегося факта основного пассажиропотока и по результатам его обследования, в Муниципальную программу пассажирских перевозок включены 18 основных маршрутов. С целью увеличения экономической эффективности, ряд автобусных маршрутов разбит на составляющие. Общая протяженность автобусных маршрутов составляет 311,2 км.
4. Ресурсное обеспечение программы
На маршрутах должны использоваться автобусы большого и малого класса. Наполняемость автобусов определена исходя из возможности выполнения объемов перевозок в пиковое время, при загрузке автобусов в соответствии с их номинальной вместимостью. На выполнение Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы запланировано максимальное количество автобусов: работающих на линии - 175 ед., и резерва - 10 ед. (рассчитанного на поддержание регулярности выполнения пассажирских перевозок во время прохождения государственного технического осмотра, текущего ремонта и обслуживания подвижного состава), всего 185 ед., которыми необходимо выполнить по годам:
в 2011 году - 862 122 рейса и 12 953 629,6 км пробега с пассажирами;
в 2012 году - 862 299 рейсов и 12 955 207,2 км пробега с пассажирами;
в 2013 году - 863 228 рейсов и 12 969 246,8 км пробега с пассажирами.
II. Муниципальная программа пассажирских перевозок на 2011 год
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2011 г. |
Пробег с пассажирами в 2011 г. (пасс. - км) |
N 1А, Б |
ул. Комсомольская - автовокзал "Норильск" - ул. Талнахская |
7,9 |
7 |
28 264 |
223 285,6 |
N 2Б |
АБК НПОПАТ - а/в "Норильск" - АБК НПОПАТ |
15,2 |
9 |
41 778 |
635 025,6 |
N 4 |
ОВЦ - ул. Красноярская |
7,3 |
|
730 |
5 329,0 |
N 4 |
ОВЦ - завод "Стройкомплект" |
11,4 |
|
33 430 |
381 102,0 |
N 4 |
|
|
6 |
34 160 |
386 431,0 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Комсомольская - Медный завод (А) |
8,7 |
|
34 132 |
296 948,4 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Талнахская - |
9,7 |
|
33 224 |
322 272,8 |
N 5 |
|
|
9 |
67 356 |
619 221,2 |
N 6 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
2 962 |
14 217,6 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - а/в "Норильск" |
5,0 |
|
861 |
4 305,0 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - Медный завод |
6,9 |
|
12 715 |
87 733,5 |
N 6 |
Норильский промышленный транспорт - Медный завод |
8,0 |
|
6 612 |
52 896,0 |
N 6 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
10,4 |
|
2 232 |
23 212,8 |
N 6 |
ЦООП - Медный завод |
12,3 |
|
21 824 |
268 435,2 |
N 6 |
|
|
9 |
47 206 |
450 800,1 |
N 11 |
Управление Комбината - а/в "Норильск" |
3,5 |
|
9 570 |
33 495,0 |
N 11 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
1 722 |
8 265,6 |
N 11 |
Норильский промышленный транспорт - а/в "Норильск" |
5,3 |
|
4 057 |
21 502,1 |
N 11 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
9,4 |
|
18 352 |
172 508,8 |
N 11 |
|
|
6 |
33 701 |
235 771,5 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - ул. Набережная Урванцева |
9,8 |
|
28 171 |
276 075,8 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - УАДиС |
16,0 |
|
13 144 |
210 304,0 |
N 12 |
|
|
6 |
41 315 |
486 379,8 |
N 14 |
ТЭЦ-1 - ТЭЦ-1 |
9,8 |
|
6 570 |
643 86,0 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2011 г. |
Пробег с пассажирами в 2011 г. (пасс. - км) |
N 14 |
УТВГС - а/в "Норильск" - УТВГС (кольцевой) |
11,5 |
|
8 680 |
99 820,0 |
N 14 |
УТВГС - д/с "Арктика" - а/в "Норильск" - УТВГС |
12,4 |
|
248 |
3 075,2 |
N 14 |
|
|
4 |
15 498 |
167 281,2 |
N 15 |
ул. Павлова - ул. Набережная Урванцева |
4,0 |
|
11 722 |
46 888,0 |
N 15 |
Ритуальный зал - ул. Набережная Урванцева |
5,0 |
|
22 648 |
113 240,0 |
N 15 |
|
|
3 |
34 370 |
160 128,0 |
N 16А |
АБК НПОПАТ - ул. Комсомольская - АБК НПОПАТ (А) |
15,5 |
|
16 584 |
257 052,0 |
N 16Б |
АБК НПОПАТ - ул.Талнахская - АБК НПОПАТ (Б) |
17,0 |
|
24 520 |
416 840,0 |
N 16 |
АБК НПОПАТ - а/в Норильск - АБК НПОПАТ (А, Б) |
|
10 |
41 104 |
573 892,0 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - ул. Набережная Урванцева |
6,9 |
|
10 033 |
69 227,7 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - УАДиС |
12,5 |
|
18 352 |
229 400,0 |
N 17 |
|
|
6 |
28 385 |
298 627,7 |
N 22 |
А/в "Норильск" - а/в "Талнах" |
26,4 |
|
96 097 |
2 536 960,8 |
N 22 |
Магазин "Люкс"- а/в "Талнах" - а/в "Норильск" |
28,9 |
|
2 349 |
67 886,1 |
N 22 |
ул. Игарская - а/в "Талнах" - а/в "Норильск" |
29,1 |
|
1 984 |
57 734,4 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Талнах" |
29,7 |
|
234 |
6 949,8 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Норильск" |
14,4 |
|
2 920 |
42 048,0 |
N 22 |
|
|
22 |
103 584 |
2 711 579,1 |
N 23 |
5 микрорайон - Медсанчасть - рудник "Маяк" - ул. Игарская |
7,4 |
1 |
11 680 |
86 432 |
N 24 |
ул. Игарская - магазин "Люкс" |
5,0 |
|
25239 |
126195,0 |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - ул. Игарская |
5,3 |
|
730 |
3 869,0 |
N 24 |
ул. Игарская - ТОФ |
6,7 |
|
2944 |
19724,8 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2011 г. |
Пробег с пассажирами в 2011 г. (пасс. - км) |
N 24 |
Магазин "Люкс" - р/к "Таймырский" |
12,5 |
|
19582 |
244775,0 |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - р/к "Таймырский" |
13,1 |
|
730 |
9563,0 |
N 24 |
ТОФ - р/к "Таймырский" |
14,6 |
|
99105 |
1446933,0 |
N 24 |
|
|
24 |
148 330 |
1 851 059,8 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - ЦБК |
11,2 |
|
431 |
4 827,2 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК |
12,3 |
|
771 |
9 483,3 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - ЦБК |
12,3 |
|
478 |
5 879,4 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - АБК "Южный" |
14,5 |
|
992 |
14 384,0 |
N 31 |
ЦБК - АБК "Южный" - а/в "Кайеркан" |
14,6 |
|
3 999 |
58 385,4 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" экспресс |
22,2 |
|
4 373 |
97 080,6 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
23,4 |
|
614 |
14 367,6 |
N 31 |
А/в "Норильск" - а/в "Кайеркан" экспресс |
24,6 |
|
5 523 |
135 865,8 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
25 |
|
23 005 |
575 125,0 |
N 31 |
Круг а/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
25,8 |
|
3 029 |
78 148,2 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - |
25,9 |
|
2 480 |
64232,0 |
N 31 |
Круг а/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
26,9 |
|
44 686 |
1 202 053,4 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" большой круг |
33,4 |
|
1 591 |
53 139,4 |
N 31 |
|
|
34 |
91 972 |
2 312 971,3 |
N 33 |
А/в "Норильск" - аэропорт "Алыкель" |
46,9 |
2 |
4 460 |
209 174,0 |
N 40 |
А/в "Норильск" - гор.бол. Оганер |
15,0 |
14 |
70 709 |
1 060 635 |
N 41 |
А/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
21 |
|
17651 |
370 671,0 |
N 41 |
5 микрорайон - а/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
23,5 |
|
365 |
8 577,5 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2011 г. |
Пробег с пассажира ми в 2011 г. (пасс. - км) |
N 41 |
А/в "Талнах" - гидропорт Валек - гор.бол. Оганер |
24,3 |
|
234 |
58 686,2 |
N 41 |
|
|
3 |
18 250 |
384 934,7 |
Всего по Муниципальной программе на 2011 год: |
311,2 |
175 |
862 122 |
12 953 629,6 |
Муниципальная программа пассажирских перевозок на 2012 год
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2012 г. |
Пробег с пассажирами в 2012 г. (пасс. - км) |
N 1А, Б |
ул. Комсомольская - автовокзал "Норильск" - ул. Талнахская |
7,9 |
7 |
28 264 |
223285,6 |
N 2Б |
АБК НПОПАТ - а/в "Норильск" - АБК НПОПАТ |
15,2 |
9 |
41 778 |
635025, 6 |
N 4 |
ОВЦ - ул. Красноярская |
7,3 |
|
730 |
5 329,0 |
N 4 |
ОВЦ - завод "Стройкомплект" |
11,4 |
|
33 430 |
381 102,0 |
N 4 |
|
|
6 |
34 160 |
386431 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Комсомольская - Медный завод (А) |
8,7 |
|
34 132 |
296 948,4 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Талнахская - |
9,7 |
|
33 224 |
322 272,8 |
N 5 |
|
|
9 |
67 356 |
619221, 2 |
N 6 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
2 962 |
14 217,6 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - а/в "Норильск" |
5,0 |
|
861 |
4 305,0 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - Медный завод |
6,9 |
|
12 715 |
87 733,5 |
N 6 |
Норильский промышленный транспорт - Медный завод |
8,0 |
|
6 612 |
52 896,0 |
N 6 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
10,4 |
|
2 232 |
23 212,8 |
N 6 |
ЦООП - Медный завод |
12,3 |
|
21 824 |
268 435,2 |
N 6 |
|
|
9 |
47206 |
450800,1 |
N 11 |
Управление Комбината - а/в "Норильск" |
3,5 |
|
9 570 |
33 495,0 |
N 11 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
1 722 |
8 265,6 |
N 11 |
Норильский промышленный транспорт - а/в "Норильск" |
5,3 |
|
4 057 |
21 502,1 |
N 11 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
9,4 |
|
18 352 |
172 508,8 |
N 11 |
|
|
6 |
33 701 |
235771,5 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - ул. Набережная Урванцева |
9,8 |
|
28 171 |
276 075,8 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - УАДиС |
16,0 |
|
13 144 |
210 304,0 |
N 12 |
|
|
6 |
41 315 |
486379,8 |
N 14 |
ТЭЦ-1 - ТЭЦ-1 |
9,8 |
|
6 570 |
64 386,0 |
N14 |
УТВГС - а/в "Норильск" - УТВГС (кольцевой) |
11,5 |
|
8 680 |
99 820,0 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2012 г. |
Пробег с пассажирами в 2012 г. (пасс. - км) |
N 14 |
УТВГС - д/с "Арктика" - а/в "Норильск" - УТВГС |
12,4 |
|
248 |
3 075,2 |
N 14 |
|
|
4 |
15 498 |
167 281,2 |
N 15 |
ул. Павлова - ул. Набережная Урванцева |
4,0 |
|
11 722 |
46 888,0 |
N 15 |
Ритуальный зал - ул. Набережная Урванцева |
5,0 |
|
22 648 |
113 240,0 |
N 15 |
|
|
3 |
34 370 |
160 128 |
N 16А |
АБК НПОПАТ - ул. Комсомольская - АБК НПОПАТ (А) |
15,5 |
|
16 584 |
257 052,0 |
N 16Б |
АБК НПОПАТ - ул.Талнахская - АБК НПОПАТ (Б) |
17,0 |
|
24 520 |
416 840,0 |
N 16 |
АБК НПОПАТ - а/в Норильск - АБК НПОПАТ (А, Б) |
|
10 |
41 104 |
673 892 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - ул. Набережная Урванцева |
6,9 |
|
10 033 |
69 227,7 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - УАДиС |
12,5 |
|
18 352 |
229 400,0 |
N 17 |
|
|
6 |
28 385 |
298 627,7 |
N 22 |
А/в "Норильск" - а/в "Талнах" |
26,4 |
|
96 121 |
2 537 594,4 |
N 22 |
Магазин "Люкс"- а/в "Талнах" - а/в "Норильск" |
28,9 |
|
2 349 |
67 886,1 |
N 22 |
ул. Игарская - а/в "Талнах"- а/в "Норильск" |
29,1 |
|
1 984 |
57 734,4 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Талнах" |
29,7 |
|
234 |
6 949,8 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Норильск" |
14,4 |
|
2 920 |
42 048,0 |
N 22 |
|
|
22 |
103 608 |
2 712 212,7 |
N 23 |
5 микрорайон - Медсанчасть - рудник "Маяк" - ул. Игарская |
7,4 |
1 |
11 680 |
86 432,0 |
N 24 |
ул. Игарская - магазин "Люкс" |
5,0 |
|
25 321 |
126 605,0 |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - ул. Игарская |
5,3 |
|
730 |
3 869,0 |
N 24 |
ул. Игарская - ТОФ |
6,7 |
|
2 964 |
19 858,8 |
N 24 |
Магазин "Люкс" - р/к "Таймырский" |
12,5 |
|
19 598 |
244 975,0 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2012 г. |
Пробег с пассажирами в 2012 г. (пасс. - км) |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - р/к "Таймырский" |
13,1 |
|
730 |
9 563,0 |
N 24 |
ТОФ - р/к "Таймырский" |
14,6 |
|
99 047 |
1 446 086,2 |
N 24 |
|
|
24 |
148 390 |
1 850 957,0 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - ЦБК |
11,2 |
|
431 |
4 827,2 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК |
12,3 |
|
771 |
9 483,3 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - ЦБК |
12,3 |
|
476 |
5 854,8 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - АБК "Южный" |
14,5 |
|
992 |
14 384,0 |
N 31 |
ЦБК - АБК "Южный" - а/в "Кайеркан" |
14,6 |
|
4 001 |
58 414,6 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" экспресс |
22,2 |
|
4 373 |
97 080,6 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
23,4 |
|
614 |
14 367,6 |
N 31 |
А/в "Норильск" - а/в "Кайеркан" экспресс |
24,6 |
|
5 523 |
135 865,8 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
25 |
|
23 004 |
575 100,0 |
N 31 |
Круг а/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
25,8 |
|
3 029 |
78 148,2 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - |
25,9 |
|
2 480 |
64 232,0 |
N 31 |
Круг а/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
26,9 |
|
44 684 |
1 201 999,6 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" большой круг |
33,4 |
|
1 591 |
53 139,4 |
N 31 |
|
|
34 |
91 969 |
2 312 897,1 |
N 33 |
А/в "Норильск" - аэропорт "Алыкель" |
46,9 |
2 |
4 450 |
208 705,0 |
N 40 |
А/в "Норильск" - гор.бол. Оганер |
15,0 |
14 |
70 815 |
1 062 225,0 |
N 41 |
А/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
21 |
|
17 651 |
370 671,0 |
N 41 |
5 микрорайон - а/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
23,5 |
|
365 |
8 577,5 |
N 41 |
А/в "Талнах" - гидропорт Валек - гор.бол. Оганер |
24,3 |
|
234 |
5 686,2 |
N 41 |
|
|
3 |
18 250 |
384 934,7 |
Всего по муниципальной программе на 2012 год: |
311,2 |
175 |
862 299 |
12 955 207,2 |
Муниципальная программа пассажирских перевозок на 2013 год
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2013 г. |
Пробег с пассажирами в 2013 г. (пасс. - км) |
N 1А, Б |
ул. Комсомольская - автовокзал "Норильск" - ул. Талнахская |
7,9 |
7 |
28 272 |
223 348,8 |
N 2Б |
АБК НПОПАТ - а/в "Норильск" - АБК НПОПАТ |
15,2 |
9 |
41 814 |
635 572,8 |
N 4 |
ОВЦ - ул. Красноярская |
7,3 |
|
730 |
5 329,0 |
N 4 |
ОВЦ - завод "Стройкомплект" |
11,4 |
|
33 450 |
381 330,0 |
N 4 |
|
|
6 |
34 180 |
386 659,0 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Комсомольская -Медный завод (А) |
8,7 |
|
34 146 |
297 070,2 |
N 5 |
ОВЦ - ул. Талнахская - |
9,7 |
|
33 252 |
322 544,4 |
N 5 |
|
|
9 |
67 398 |
619 614,6 |
N 6 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
2 971 |
14 260,8 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - а/в "Норильск" |
5,0 |
|
863 |
4 315,0 |
N 6 |
ТЭЦ-1 - Медный завод |
6,9 |
|
12 650 |
87 285,0 |
N 6 |
Норильский промышленный транспорт - Медный завод |
8,0 |
|
6 621 |
52 968,0 |
N 6 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
10,4 |
|
2 241 |
23 306,4 |
N 6 |
ЦООП - Медный завод |
12,3 |
|
21 912 |
269 517,6 |
N 6 |
|
|
9 |
47 258 |
451 652,8 |
N 11 |
Управление Комбината - а/в "Норильск" |
3,5 |
|
9 535 |
33 372,5 |
N 11 |
ЦООП - пл. Завенягина |
4,8 |
|
1 726 |
8 284,8 |
N 11 |
Норильский промышленный транспорт - а/в "Норильск" |
5,3 |
|
4 066 |
21 549,8 |
N 11 |
ЦООП - а/в "Норильск" |
9,4 |
|
18 426 |
173 204,4 |
N 11 |
|
|
6 |
33 753 |
236 411,5 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - ул. Набережная Урванцева |
9,8 |
|
28 133 |
275 703,4 |
N 12 |
Р/к "Заполярный" - УАДиС |
16,0 |
|
13 197 |
211 152,0 |
N 12 |
|
|
6 |
41 330 |
486 855,4 |
N 14 |
ТЭЦ-1 - ТЭЦ-1 |
9,8 |
|
6 570 |
64 386,0 |
N14 |
УТВГС - а/в "Норильск" - УТВГС (кольцевой) |
11,5 |
|
8 715 |
100 222,5 |
N14 |
УТВГС - д/с "Арктика" - а/в "Норильск" - УТВГС |
12,4 |
|
249 |
3 087,6 |
N14 |
|
|
4 |
15 534 |
167 696,1 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2013 г. |
Пробег с пассажирами в 2013 г. (пасс. - км) |
N 15 |
ул. Павлова - ул. Набережная Урванцева |
4,0 |
|
11 731 |
46 924,0 |
N 15 |
Ритуальный зал - ул. Набережная Урванцева |
5,0 |
|
22 704 |
113 520,0 |
N 15 |
|
|
3 |
34 435 |
160 444 |
N 16А |
АБК НПОПАТ - ул. Комсомольская - АБК НПОПАТ (А) |
15,5 |
|
16 592 |
257 176,0 |
N 16Б |
АБК НПОПАТ - ул.Талнахская - АБК НПОПАТ (Б) |
17,0 |
|
24 560 |
417 520,0 |
N 16 |
АБК НПОПАТ - а/в Норильск - АБК НПОПАТ (А, Б) |
|
10 |
41 152 |
674 696 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - ул. Набережная Урванцева |
6,9 |
|
10 019 |
69 131,1 |
N 17 |
Д/с "Арктика" - УАДиС |
12,5 |
|
18 426 |
230 325,0 |
N 17 |
|
|
6 |
28 445 |
299 456,1 |
N 22 |
А/в "Норильск" - а/в "Талнах" |
26,4 |
|
96 158 |
2 538 571,2 |
N 22 |
Магазин "Люкс"- а/в "Талнах" - а/в "Норильск" |
28,9 |
|
2 357 |
68 117,3 |
N 22 |
ул.Игарская - а/в "Талнах" - а/в "Норильск" |
29,1 |
|
1 992 |
57 967,2 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Талнах" |
29,7 |
|
232 |
6 890,4 |
N 22 |
А/в "Норильск" - г/п "Валек" - а/в "Норильск" |
14,4 |
|
2 920 |
42 048,0 |
N 22 |
|
|
22 |
103 659 |
2 713 594,1 |
N 23 |
5 микрорайон - Медсанчасть - рудник "Маяк" - ул. Игарская |
7,4 |
1 |
11 680 |
86 432,0 |
N 24 |
ул. Игарская - магазин "Люкс" |
5,0 |
|
25 419 |
127 095,0 |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - ул. Игарская |
5,3 |
|
730 |
3 869,0 |
N 24 |
ул. Игарская - ТОФ |
6,7 |
|
2973 |
19 919,1 |
N 24 |
Магазин "Люкс" - р/к "Таймырский" |
12,5 |
|
19 617 |
245 212,5 |
N 24 |
Р/к "Комсомольский" - р/к "Таймырский" |
13,1 |
|
730 |
9 563,0 |
N 24 |
ТОФ - р/к "Таймырский" |
14,6 |
|
99 095 |
1 446 787,0 |
N 24 |
|
|
24 |
148 564 |
1 852 445,6 |
N маршрута |
Пункт назначения (маршрут) |
Протяженность маршрута (км) |
Плановое кол-во автобусов на маршруте (ед.) |
Количество рейсов в 2013 г. |
Пробег с пассажирами в 2013 г. (пасс. - км) |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - ЦБК |
11,2 |
|
434 |
4 860,8 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК |
12,3 |
|
775 |
9 532,5 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - ЦБК |
12,3 |
|
479 |
5 891,7 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - АБК "Южный" |
14,5 |
|
996 |
14 442,0 |
N 31 |
ЦБК - АБК "Южный" - а/в "Кайеркан" |
14,6 |
|
4 020 |
58 692,0 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" экспресс |
22,2 |
|
4 394 |
97 546,8 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
23,4 |
|
619 |
14 484,6 |
N 31 |
А/в "Норильск" - а/в "Кайеркан" экспресс |
24,6 |
|
5 556 |
136 677,6 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
25 |
|
23 035 |
575 875,0 |
N 31 |
Круг А/в "Кайеркан" - АБК "Южный" - а/в "Норильск" |
25,8 |
|
3 045 |
78 561,0 |
N 31 |
А/в "Норильск" - ЦБК - |
25,9 |
|
2 490 |
64 491,0 |
N 31 |
Круг а/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" |
26,9 |
|
44 723 |
1 203 048,7 |
N 31 |
А/в "Кайеркан" - а/в "Норильск" большой круг |
33,4 |
|
1 593 |
53 206,2 |
N 31 |
|
|
34 |
92 159 |
2 317 309,9 |
N 33 |
А/в "Норильск" - аэропорт "Алыкель" |
46,9 |
2 |
4 450 |
208 705,0 |
N 40 |
А/в "Норильск" - гор.бол. Оганер |
15,0 |
14 |
70 895 |
1 063 425,0 |
N 41 |
А/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
21 |
|
17 653 |
370 713,0 |
N 41 |
5 микрорайон - а/в "Талнах" - гор.бол. Оганер |
23,5 |
|
365 |
8 577,5 |
N 41 |
А/в "Талнах" - гидропорт Валек - гор.бол. Оганер |
24,3 |
|
232 |
5 637,6 |
N 41 |
|
|
3 |
18 250 |
384 928,1 |
Всего по муниципальной программе на 2013 год: |
311,2 |
175 |
863 228 |
12 969 246,8 |
Приложение 1
к Муниципальной программе
пассажирских перевозок
на 2011-2013 годы
Пояснительная записка
к обоснованию Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы
С целью перевозки пассажиров общественным транспортом на территории муниципального образования город Норильск предлагается муниципальная программа пассажирских перевозок для решения следующих задач:
- перевозки населения с социальными целями;
- доставка жителей муниципального образования город Норильск на работу и с работы (сотрудников бюджетных организаций, промышленных предприятий и коммерческих организаций);
- деловые поездки;
- культурно-бытовые поездки.
Применительно к муниципальному образованию город Норильск в качестве транспортных микрорайонов выбраны жилые массивы, различные учреждения и промышленные предприятия с большим числом работающих, другие места массового тяготения пассажиров - аэропорты, городская больница, спортивные сооружения, киноконцертные и административные комплексы. Особенности формирования мест транспортного притяжения обусловлены не только расположением селитебных территорий и пространственно-производственной структурой Норильска, но и жесткими климатическими условиями на территории. Необходимо также отметить значительные расстояния между районами, входящими в состав города Норильска.
С учетом сложившегося основного пассажиропотока и оптимизации маршрутной сети муниципального образования город Норильск (проведенной в сентябре 2009 года) в Муниципальную программу пассажирских перевозок общественным транспортом включены 18 основных маршрутов. С целью увеличения экономической эффективности ряд автобусных маршрутов разбит на составляющие. Общая протяженность автобусных маршрутов составляет 311,2 км. Плановое количество автобусов и количество рейсов на каждом маршруте определялись на основе необходимости обеспечения выполнения объемов перевозок в селитебной зоне и доставки работников на предприятия и в организации, находящиеся по пути пролегания маршрутов регулярных перевозок. Плановое количество автобусов на маршрутах составляет 175 ед., показатели муниципальной программы пассажирских перевозок по годам:
в 2011 году - 862 122 рейса и 12 953 629,6 км пробега с пассажирами;
в 2012 году - 862 299 рейсов и 12 955 207,2 км пробега с пассажирами;
в 2013 году - 863 228 рейсов и 12 969 246,8 км пробега с пассажирами.
Характеристика автобусных маршрутов
По маршруту N 1 интенсивность и количество графиков определялись с учетом обеспечения приемлемого уровня качества пассажирских перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска как социально-значимого маршрута. Интервал движения составляет 10 мин., начало работы маршрута - 07 час. 00 мин., окончание работы маршрута - 19 час. 00 мин., количество графиков в 1-ую смену - 12. На маршруте используются автобусы малого класса.
По маршруту N 2 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости обеспечения приемлемого уровня качества пассажирских перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска, а также доставки работников на промышленные предприятия (Никелевый завод, Центральная химическая лаборатория, Механический завод, Трест "Строймеханизация", Управление ПЕСХ, Управление строительства, АТО ЦАТК). Интервал движения в часы пик составляет 6 мин., в межпиковое время - 12-20 мин., начало работы маршрута - 04 час. 10 мин., окончание работы маршрута - 01 час. 32 мин., количество графиков в 1-ую смену - 9, во 2-ую смену - 5. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 4 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Хлебозавод, ТЭЦ-1, Завод "Стройкомплект", р/к "Ангидрит", Медный завод, Горно-транспортное предприятие, подразделения Управления строительства, ОВЦ Никелевого завода). Интервал движения в часы пик составляет 12-18 мин., в межпиковое время - 40-75 мин., начало работ маршрута - 05 час. 50 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 56 мин., количество графиков в 1-ую смену - 6, во 2-ую смену - 4. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 5 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Никелевый завод, ОВЦ, ТЭЦ-1). Интервал движения в часы пик составляет 13-14 мин., в межпиковое время - 30-70 мин., начало работы маршрута - 05 час. 45 мин., окончание работы маршрута - 01 час. 14 мин., количество графиков в 1-ую смену - 9, во 2-ую смену - 6. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 6 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Медный завод, ГАИ, ТЭЦ-1, Хлебозавод, Предприятие механизации производства, депо НЖД, УЗТСМ, Хлорно-кобальтовый цех, ЦООП). Интервал движения в часы пик составляет 8-9 мин., в межпиковое время - 15-40 мин., начало работы маршрута - 05 час. 12 мин., окончание работы маршрута - 01час. 00 мин., количество графиков в 1-ую смену - 9, во 2-ую смену -5. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 11 интенсивность и количество графиков по маршруту определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (ЦАТК, Автошкола, Депо НЖД, УЗТСМ, ХКЦ, ЦООП, Никелевый завод). Интервал движения в часы пик составляет 12 мин, в межпиковое время - 35 мин., начало работы маршрута - 05 час. 50 мин., окончание работы маршрута - 01 час. 10 мин., количество графиков в 1-ую смену - 6, во 2-ую смену - 3. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 12 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (р/к "Заполярный", НОФ, Пром. площадка на Зуб-горе, Управление строительства, ПЕСХ, УГМ, АТО "ЦАТК"). Интервал движения в часы пик составляет - 10 мин., в межпиковое время - 15-70 мин., начало работы маршрута - 05 час. 25 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 55 мин., количество графиков в 1-ую смену - 7, во 2-ую смену - 4. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 14 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска как социально-значимого маршрута, а также доставки работников на промышленные предприятия (ГИВЦ, ТЭЦ-1, Хлебозавод, Туб. диспансер, НИИСХ, Узел связи, НИИ, Детская больница). Интервал движения составляет 45 мин., начало работы маршрута - 06 час. 19 мин., окончание работы маршрута - 23 час. 08 мин., количество графиков в 1-ую смену - 2, во 2-ую смену - 2. На маршруте используются автобусы малого класса.
По маршруту N 15 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска как социально-значимого маршрута (МУП "Специализированная служба по вопросам похоронного дела", городское кладбище). Интервал движения составляет 18 мин., начало работы маршрута - 07 час. 04 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 36 мин., количество графиков в 1-ую смену - 2, во 2-ую смену - 2. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 16 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Никелевый завод, УГМ, СИЗО, УГЭ, ЦАТК, Управление строительства). Интервал движения в часы пик составляет 12 мин., в межпиковое время - 20-30 мин., начало работы маршрута - 05 час. 44 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 55 мин., количество графиков в 1-ую смену: 16 "а" - 4; 16 "б" - 5; во 2-ую смену: 16 "а" - 4; 16 "б" - 4. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 17 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне Центрального района города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Дом спорта "Арктика", Пром. площадка на Зуб-горе, подразделения ПЕСХ, Кислородная станция, Контейнерная площадка, Филиал АТО "ЦАТК"). Интервал движения составляет 20 мин., начало работы маршрута - 06 час. 05 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 12 мин., количество графиков в 1-ую смену - 6, во 2-ую смену - 4. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 22 интенсивность и количество графиков определялись на основе необходимости выполнения объемов перевозок между районом Талнах и Центральным районом города Норильска. Интервал движения в часы пик составляет 5 мин., в межпиковое время - 10 мин., начало работы маршрута - 06 час. 00 мин., окончание работы маршрута - 01 час. 15 мин., количество графиков в 1-ую смену - 20, во 2-ую смену - 14. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 23 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне района Талнах как социально-значимого маршрута, а также доставки работников на промышленные предприятия (МСЧ-2, р-к "Маяк"). Интервал движения составляет 46 мин., начало работы маршрута - 06 час. 30 мин., окончание работы маршрута - 20 час. 06 мин., количество графиков в 1-ую смену - 1, во 2-ую смену - 1. На маршруте используются автобусы малого класса.
По маршруту N 24 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне района Талнах города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (ТОФ, ТЭЦ-2, р-к "Октябрьский", р-к "Таймырский"). Интервал движения в часы пик составляет 4 мин., в межпиковое время - 8 мин., начало работы маршрута - 06 час. 09 мин., окончание работы маршрута - 02 час. 15 мин., количество графиков в 1-ую смену - 24, во 2-ую смену - 14. На маршруте используются автобусы большого класса. Наполняемость автобусов определялась исходя из возможности выполнения объемов перевозок в пиковое время, при загрузке автобусов в соответствии с их номинальной вместимостью.
По маршруту N 31 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости выполнения объемов перевозок в селитебной зоне района Кайеркан, между районом Кайеркан и Центральным районом города Норильска и доставки работников на промышленные предприятия (Надеждинский металлургический завод, Медный завод, МЦ-1, НТПС, ЦАГРЭ, Пульпонасосная станция НОФ, НЖД, УАДиС). Интервал движения в часы пик составляет 5-10 мин., в межпиковое время - 20-30 мин., начало работы маршрута - 06 час. 00 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 35 мин., количество графиков в 1-ую смену - 34, во 2-ую смену - 12. На маршруте используются автобусы большого класса. Данное количество автобусов обусловлено необходимостью обеспечения транспортного сообщения между Центральным районом и районом Кайеркан в периоды возникновения сложных метеоусловий (доставки жителей колоннами).
По маршруту N 33 интенсивность и количество графиков определялись с учетом режима работы аэропорта и социальной значимости маршрута - перевозка жителей муниципального образования город Норильск в аэропорт Алыкель. Интервал движения в течение суток составляет 120 мин., начало работы маршрута - 06 час. 05 мин., окончание работы маршрута - 21 час. 00 мин., количество графиков в 1-ую смену - 2, во 2-ую смену - 2. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 40 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости выполнения объемов перевозок между Центральным районом города Норильска и жилым образованием Оганер, стабильного автобусного сообщения с городской больницей, расположенной в ж/о Оганер. Интервал движения в часы пик составляет 5-10 мин., в межпиковое время - 15-20 мин., начало работы маршрута - 06 час. 00 мин., окончание работы маршрута - 01 час. 30 мин., количество графиков в 1-ую смену - 14, во 2-ую смену - 10. На маршруте используются автобусы большого класса.
По маршруту N 41 интенсивность и количество графиков определялись с учетом необходимости выполнения объемов перевозок между районом Талнах города Норильска и жилым образованием Оганер, стабильного автобусного сообщения с городской больницей, расположенной в ж/о Оганер, доставки авиапассажиров в гидропорт "Валек". Интервал движения составляет в пиковое время 7-16 мин., начало работы маршрута - 05 час. 48 мин., окончание работы маршрута - 00 час. 36 мин., количество графиков в 1-ую смену - 3, во 2-ую смену - 2. На маршруте используются автобусы большого класса.
Приложение 2.1
к Муниципальной программе
пассажирских перевозок
на 2011-2013 годы
Расчет потребности в субсидировании
Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы
(тариф за проезд: 2011 - 22 руб.; 2012 - 22 руб., 2013 - 24 руб.)
N п/п |
Показатели результатов программы |
Ед.изм. |
Плановый среднесрочный период |
Отклонения |
|||||
2010 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
+/- |
% |
|||
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
гр.3-гр.2 |
гр.3/гр.2 |
1. |
Объем оказанных услуг (доходы) |
тыс.руб. |
977 939 |
839 715 |
895 270 |
895 271 |
944 148 |
55 555 |
106,6 |
1.1. |
в т.ч. маршрутные перевозки |
тыс.руб. |
641 354 |
513 745 |
538 261 |
538 261 |
587 138 |
24 516 |
104,8 |
2. |
Расходы |
тыс.руб. |
1 181 126 |
1 103 917 |
1 301 139 |
1 301 139 |
1 301 139 |
197 222 |
117,9 |
2.1. |
в т.ч. маршрутные перевозки |
тыс.руб. |
894 165 |
823 226 |
987 388 |
987 388 |
987 388 |
164 162 |
119,9 |
2.1.1. |
из них: амортизация подвижного состава |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Справочно: маршрутная амортизация |
тыс.руб. |
89 110 |
86 112 |
51 346 |
51 346 |
51 346 |
-34 766 |
59,6 |
4. |
Стоимость основных фондов балансовая |
тыс.руб. |
1 253 228,1 |
1 224 320,0 |
1 194 320,0 |
1 163 800,0 |
1 142 500,0 |
-30 000 |
97,5 |
5. |
стоимость основных фондов остаточная |
тыс.руб. |
246 461,0 |
255 808,0 |
188 356,0 |
144 883,0 |
121 580,0 |
-67 452 |
73,6 |
6. |
Фонд заработной платы по себестоимости |
тыс.руб. |
551 413 |
517 999 |
634 190 |
634 190 |
634 190 |
116 191 |
122,4 |
7. |
Среднемесячная заработная плата |
тыс.руб. |
36 908 |
36 863 |
43 213 |
43 213 |
43 213 |
6 350 |
117,2 |
8. |
Среднесписочная численность работающих |
чел. |
1 245 |
1 171 |
1 223 |
1 223 |
1 223 |
52 |
104,4 |
9. |
Пассажирооборот |
тыс.п./км |
292 275 |
276 408 |
283 926 |
283 926 |
283 926 |
7 518 |
102,7 |
9.1. |
в т.ч. маршрутные перевозки |
тыс.п./км |
219 478 |
192 218 |
203 300 |
203 300 |
203 300 |
11 082 |
105,8 |
10. |
Количество перевозимых пассажиров |
тыс.чел. |
31 541 |
28 091 |
29 864 |
29 864 |
29 864 |
1 773 |
106,3 |
10.1. |
в т.ч. маршрутные перевозки |
тыс.чел. |
26 688 |
23 373 |
24 488 |
24 488 |
24 488 |
1 115 |
104,8 |
11. |
Финансовый результат (- убыток) |
тыс.руб. |
-203 187 |
-264 200 |
-405 868 |
-405 868 |
-356 991 |
-141 668 |
153,6 |
11.1 |
в т.ч. маршрутные перевозки |
тыс.руб. |
-252 811 |
-309 478 |
-449 127 |
-449 127 |
-400 250 |
-139 649 |
145,1 |
11.2 |
Прибыль по заказным перевозкам направляемая на уменьшения субсидирования Муниципальной программы |
тыс.руб. |
0 |
0 |
21 628 |
21 628 |
21 628 |
|
|
12. |
Потребность в субсидировании по выполнению |
тыс.руб. |
252 811 |
309 478 |
427 499 |
427 499 |
378 622 |
118 021 |
138,1 |
13. |
Пробег с пассажирами по муниципальной программе |
тыс.км |
12 951,9 |
12 362,9 |
12 953,6 |
12 953,6 |
12 953,6 |
591 |
104,8 |
14. |
Расчетный тариф 1 км пробега с пассажирами |
руб. |
69,04 |
66,59 |
76,22 |
76,22 |
76,22 |
9,64 |
114,5 |
15. |
Доходная ставка |
руб. |
49,52 |
41,56 |
41,55 |
41,55 |
45,33 |
0,00 |
100,0 |
16. |
Себестоимость поездки по маршрутам |
руб. |
33,50 |
35,22 |
40,32 |
40,32 |
40,32 |
5,10 |
114,5 |
17. |
Норматив субсидирования 1 км пробега транспортного средства с пассажирами * |
руб. |
19,52 |
25,03 |
33,00 |
33,00 |
29,23 |
7,97 |
131,8 |
17.1. |
Норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажиропотоков |
руб. |
19,52 |
25,03 |
33,00 |
33,00 |
29,23 |
7,97 |
131,8 |
17.2. |
Норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для компенсации износа подвижного состава |
руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
18. |
Средняя номинальная вместимость автобуса |
чел. |
66,46 |
66,82 |
65,71 |
65,71 |
65,71 |
-1,11 |
98,3 |
19. |
Средняя длина поездки одного пассажира |
км |
8,224 |
8,224 |
8,302 |
8,302 |
8,302 |
0,08 |
100,9 |
20. |
Коэффициент использования вместимости |
доли ед. |
0,255 |
0,233 |
0,239 |
0,239 |
0,239 |
0,01 |
102,7 |
* на 2010 год норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами установлен в размере 19,52 руб., т.к. при планировании потребности в субсидии в расчет принимались доходы определенные исходя из тарифа на проезд пассажира в размере 24 руб. (постановление Администрации города Норильска от 17.12.209 N 531)
Приложение 2.2
к Муниципальной программе
пассажирских перевозок
на 2011-2013 годы
Сравнительный анализ основных показателей деятельности МУП "НПОПАТ" в 2010-2013 года
Начало таблицы. См. окончание
N |
Показатели |
2010 год |
Проект 2011 год |
||||||
Всего, тыс.руб. |
в т.ч. (тыс.руб.) |
маршрут (руб./км) |
Всего, тыс.руб. |
в т.ч. (тыс.руб.) |
маршрут (руб./км) |
||||
маршрут |
заказ |
маршрут |
заказ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
Количество перевозимых пассажиров, чел. |
|
23 373 |
|
1,89 |
|
24 489 |
|
1,89 |
|
Пробег с пассажирами, тыс.км |
17 951,0 |
12 362,9 |
5 588,1 |
|
18 589,8 |
12 953,6 |
5 636,2 |
|
|
Оплачиваемые часы, тыс.час. |
811,3 |
585 |
226,30 |
|
854,7 |
625,2 |
229,5 |
|
|
Средний тариф на заказные перевозки, руб./час |
|
|
1 440,43 |
|
|
|
1 555,60 |
|
1 |
Доходы, всего |
839 716 |
513 746 |
325 970 |
41,56 |
895 271 |
538 261 |
357 010 |
41,55 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Катушечные билеты |
199 651 |
199 651 |
|
16,15 |
209 194 |
209 194 |
|
16,15 |
1.2 |
Проездные билеты, всего |
313 500 |
313 500 |
|
25,36 |
328 443 |
328 443 |
|
25,36 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготники местного бюджета |
18 750 |
18 750 |
|
1,52 |
19 646 |
19 646 |
|
1,52 |
|
прочие категории населения |
190 942 |
190 942 |
|
15,44 |
200 027 |
200 027 |
|
15,44 |
|
ЕСПБ и ЕСК |
103 808 |
103 808 |
|
8,40 |
108 770 |
108 770 |
|
8,40 |
1.3 |
Заказные перевозки |
325 970 |
|
325 970 |
|
357 010 |
|
357 010 |
|
1.4 |
Прочие услуги |
595 |
595 |
|
0,05 |
624 |
624 |
|
0,05 |
2 |
Расходы без амортизации по маршрутным, всего |
1 103 916 |
823 224 |
280 692 |
66,59 |
1 301 139 |
987 388 |
313 751 |
76,22 |
2.1 |
Оплата труда |
543 780 |
403 244 |
140 536 |
32,62 |
661 672 |
494 293 |
167 379 |
38,16 |
|
из них: оплата труда |
521 956 |
386 811 |
135 145 |
31,29 |
638 879 |
477 045 |
161 834 |
36,83 |
2.3 |
Топливо |
197 631 |
147 031 |
50 600 |
11,89 |
215 862 |
160 546 |
55 316 |
12,39 |
|
норма расхода топлива на 100 км |
46,00 |
|
|
|
45,28 |
|
|
|
|
стоимость 1 литра топлива, руб./литр |
|
|
|
|
21,36 |
|
|
|
2.4 |
Вспомогательные материалы |
71 270 |
50 682 |
20 588 |
4,10 |
73 333 |
53 944 |
19 389 |
4,16 |
|
из них: зап.части, автошины, смазочные материалы |
|
45 001 |
|
3,64 |
|
45 001 |
|
3,47 |
2.5 |
Энергоресурсы |
32 656 |
23 222 |
9 434 |
1,88 |
35 079 |
25 127 |
9 952 |
1,94 |
2.6 |
Подрядные работы |
11 257 |
8 005 |
3 252 |
0,65 |
11 820 |
8 404 |
3 416 |
0,65 |
2.7 |
Прочие расходы |
89 950 |
78 076 |
11 874 |
6,32 |
102 524 |
90 591 |
11 933 |
6,99 |
|
оплата услуг сторонних кондукторов (с НДС) |
|
48 846 |
|
3,95 |
|
60 739 |
|
4,69 |
2.8 |
НДС |
36 078 |
36 078 |
|
2,92 |
38 041 |
38 041 |
|
2,94 |
2.9 |
Амортизационные отчисления |
16 672 |
|
16 672 |
0,00 |
8 431 |
|
8 431 |
0,00 |
3 |
Финансовый результат |
-264 200 |
-309 478 |
45 278 |
|
-405 868 |
-449 127 |
43 259 |
|
4 |
Содержание соц.сферы из прибыли |
|
|
15 769 |
|
|
|
21 631 |
|
5 |
Возмещ. убытков за счет прибыли |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
6 |
Финансовый результат с учетом расходов на соц.сферу |
|
|
29 509 |
|
|
|
21 628 |
|
7 |
Потребность в субсидировании пасс. перевозок по муниц. программе (в 2011-2013 с учетом прибыли от заказных) |
|
309 478 |
|
|
|
427 499 |
|
|
9 |
Норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажиропотоков |
|
25,03 |
|
|
|
33,00 |
|
|
10. |
Расчетный норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для износа подвижного состава |
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
11 |
Субсидия, предусмотренная бюджетом г.Норильска |
|
252 811 |
|
|
|
350 389 |
|
|
12 |
Дефицит |
|
-56 667 |
|
|
|
-77 110 |
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N |
Показатели |
Проект 2012 год (тариф 22 руб.) |
Проект 2013 год (тариф 24 руб.) |
||||||
Всего, тыс.руб. |
в т.ч. (тыс.руб.) |
маршрут (руб./км) |
Всего, тыс.руб. |
в т.ч. (тыс.руб.) |
маршрут (руб./км) |
||||
маршрут |
заказ |
маршрут |
заказ |
||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
|
Количество перевозимых пассажиров, чел. |
|
24 489 |
|
1,89 |
|
24 489 |
|
1,89 |
|
Пробег с пассажирами, тыс.км |
18 589,8 |
12 953,6 |
5 636,2 |
|
18 589,8 |
12 953,6 |
5 636,2 |
|
|
Оплачиваемые часы, тыс.час. |
854,7 |
625,2 |
229,5 |
|
854,7 |
625,2 |
229,5 |
|
|
Средний тариф на заказные перевозки, руб./час |
|
|
1 555,60 |
|
|
|
1 555,60 |
|
1 |
Доходы, всего |
895 271 |
538 261 |
357 010 |
41,55 |
944 148 |
587 138 |
357 010 |
45,33 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Катушечные билеты |
209 194 |
209 194 |
|
16,15 |
228 212 |
228 212 |
|
17,62 |
1.2 |
Проездные билеты, всего |
328 443 |
328 443 |
|
25,36 |
358 302 |
358 302 |
|
27,66 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготники местного бюджета |
19 646 |
19 646 |
|
1,52 |
21 432 |
21 432 |
|
1,65 |
|
прочие категории населения |
200 027 |
200 027 |
|
15,44 |
218 212 |
218 212 |
|
16,85 |
|
ЕСПБ и ЕСК |
108 770 |
108 770 |
|
8,40 |
118 658 |
118 658 |
|
9,16 |
1.3 |
Заказные перевозки |
357 010 |
|
357 010 |
|
357 010 |
|
357 010 |
|
1.4 |
Прочие услуги |
624 |
624 |
|
0,05 |
624 |
624 |
|
0,05 |
2 |
Расходы без амортизации по маршрутным, всего |
1 301 139 |
987 388 |
313 751 |
76,22 |
1 301 139 |
987 388 |
313 751 |
76,22 |
2.1 |
Оплата труда |
661 672 |
494 293 |
167 379 |
38,16 |
661 672 |
494 293 |
167 379 |
38,16 |
|
из них: оплата труда |
638 879 |
477 045 |
161 834 |
36,83 |
638 879 |
477 045 |
161 834 |
36,83 |
2.3 |
Топливо |
215 862 |
160 546 |
55 316 |
12,39 |
215 862 |
160 546 |
55 316 |
12,39 |
|
норма расхода топлива на 100 км |
45,28 |
|
|
|
45,28 |
|
|
|
|
стоимость 1 литра топлива, руб./литр |
21,36 |
|
|
|
21,36 |
|
|
|
2.4 |
Вспомогательные материалы |
73 333 |
53 944 |
19 389 |
4,16 |
73 333 |
53 944 |
19 389 |
4,16 |
|
из них: зап.части, автошины, смазочные материалы |
|
45 001 |
|
3,47 |
|
45 001 |
|
3,47 |
2.5 |
Энергоресурсы |
35 079 |
25 127 |
9 952 |
1,94 |
35 079 |
25 127 |
9 952 |
1,94 |
2.6 |
Подрядные работы |
11 820 |
8 404 |
3 416 |
0,65 |
11 820 |
8 404 |
3 416 |
0,65 |
2.7 |
Прочие расходы |
102 524 |
90 591 |
11 933 |
6,99 |
102 524 |
90 591 |
11 933 |
6,99 |
|
оплата услуг сторонних кондукторов (с НДС) |
|
60 739 |
|
4,69 |
|
60 739 |
|
4,69 |
2.8 |
НДС |
38 041 |
38 041 |
|
2,94 |
38 041 |
38 041 |
|
2,94 |
2.9 |
Амортизационные отчисления |
8 431 |
|
8 431 |
0,00 |
8 431 |
|
8 431 |
0,00 |
3 |
Финансовый результат |
-405 868 |
-449 127 |
43 259 |
|
-356 991 |
-400 250 |
43 259 |
|
4 |
Содержание соц.сферы из прибыли |
|
|
21 631 |
|
|
|
21 631 |
|
5 |
Возмещ. убытков за счет прибыли |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
6 |
Финансовый результат с учетом расходов на соц.сферу |
|
|
21 628 |
|
|
|
21 628 |
|
7 |
Потребность в субсидировании пасс. перевозок по муниц. программе (в 2011-2013 с учетом прибыли от заказных) |
|
427 499 |
|
|
|
378 622 |
|
|
9 |
Норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажиропотоков |
|
33,00 |
|
|
|
29,23 |
|
|
10. |
Расчетный норматив субсидирования 1 км пробега с пассажирами для износа подвижного состава |
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
11 |
Субсидия, предусмотренная бюджетом г.Норильска |
|
350 389 |
|
|
|
350 389 |
|
|
12 |
Дефицит |
|
-77 110 |
|
|
|
-28 233 |
|
|
Приложение 3
к Муниципальной программе
пассажирских перевозок
на 2011-2013 годы
Пояснительная записка
к обоснованию объемов бюджетных ассигнований, необходимых на обеспечение
Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы
(при тарифе на перевозку пассажиров и багажа: 2011 - 22 руб., 2012-22 руб., 2013 - 24 руб.)
Законом Красноярского края от 22.12.1998 N 5-230 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте" финансирование пассажирских перевозок по муниципальной программе отнесено к ведению органов местного самоуправления, с этой целью Законом установлены следующие виды нормативов субсидирования государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок:
- для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков;
- для компенсации износа подвижного состава.
В соответствии с решением Норильского городского Совета депутатов от 06.06.2006 N 62-900 "Об утверждении Порядка регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Норильск" норматив субсидирования 1 км пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальной программе пассажирских перевозок регулируется Администрацией города Норильска по согласованию с постоянной комиссией Городского Совета по городскому хозяйству.
Муниципальная программа пассажирских перевозок на 2011 год сформирована с учетом обеспечения приемлемого уровня транспортного обслуживания населения. Объем муниципального заказа по муниципальной программе пассажирских перевозок установлен по результатам оптимизации маршрутных сетей, произведенной в 2009 году, и составляет на 2011 год 12953,6 тыс. км пробега с пассажирами - на 12,9% ниже, чем на начало 2009 года (14870,4 тыс.км пробега с пассажирами), т.е. до оптимизации и на 4,8% выше ожидаемого пробега в 2010 году (12362,9 тыс.км).
Доходная часть Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011 год планируется в размере 538,3 млн.руб. с ростом на 4,7% к ожидаемым доходам 2010 года (513,7 млн.руб.). Доходы сформированы исходя из ожидаемого количества перевозимых пассажиров на 1 км пробега транспортного средства в 2010 году с учетом планируемого в 2011 году пробега с пассажирами по муниципальной программе и установленного тарифа на перевозку пассажиров. Количество перевозимых пассажиров на 1 км пробега с пассажирами в 2011 году планируется в размере 1,89 пассажиров (ожидаемые 2010 года - 1,89 пасс./1 км пробега). Всего в 2011 году планируется перевезти 24 489 тыс.пассажиров, на 4,8% больше, чем ожидается в 2010 году - 23373 тыс.пассажиров.
Расходная часть Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011 год без учета амортизации подвижного состава планируется в размере 987,4 млн.руб. - прирост 19,9% к ожидаемым расходам 2010 года (823,2 млн.руб.). Наибольший удельный вес в общей сумме прироста расходов (95%) произошел по следующим статьям расходов:
1. Расходы на оплату труда.
Прирост расходов составит 91 млн. руб., что увеличивает общую сумму расходов 2010 года на 15,9%.
Расходы планируются в размере 610,7 млн.руб., что на 27% выше ожидаемых расходов (480,1 млн.руб.).
Прирост расходов на оплату труда вызван:
- увеличением заработной платы работников предприятия за исключением АУП на 20%. Средняя заработная плата в месяц по предприятию в 2011 году составит 43213 руб., что на 17% выше ожидаемой (36863 руб.), из них водителей 55572 руб. - на 20% выше ожидаемой (46310 руб.), служащих 47566 - на уровне ожидаемой (47566 руб.).
- увеличением отчислений с оплаты труда в связи с изменением законодательства - увеличением с 2011 года ставки страховых выплат с 26% до 34%.
Удельный вес расходов на оплату труда в сумме прироста расходов - 80%.
2. Расходы на топливо.
Прирост расходов составит 13,5 млн. руб., что увеличивает общую сумму расходов 2010 года на 1,6%.
Расходы планируются в размере 160,5 млн. руб., что на 9% выше ожидаемых расходов (147 млн. руб.).
Прирост в основном обусловлен большим по сравнению с ожидаемым пробегом по Муниципальной программе (на 4,8%) и увеличением планируемой стоимости 1 литра дизельного топлива на 1,5% (22,25 руб./литр - ожидаемая, 22,59 руб./литр - план). Затраты на топливо, приведенные на 1 км пробега транспортного средства с пассажирами, в 2011 году планируются в размере 12,39 руб. - на 4,2% выше ожидаемых (11,89 руб./1 км).
При планировании затрат в 2011 году применены нормы расхода топлива на 100 км пробега транспортного средства, рассматриваемые комиссией Администрации города Норильска (на основании Распоряжения Главы Администрации города Норильска от 01.02.2010 N 236), утвержденные внутренним приказом руководителя предприятия в 2009 году.
Удельный вес расходов на топливо в сумме прироста расходов - 8%.
3. Расходы на отплату услуг сторонних кондукторов.
Прирост расходов составит 11,8 млн. руб., что увеличивает общую сумму расходов 2010 года на 1,4%.
Расходы планируются в размере 60,7 млн. руб., что на 24% выше ожидаемых расходов (48,8 млн.руб.).
Прирост расходов планируется в связи с:
- повышением процента отчислений из собранной выручки организациям, оказывающим услуги сторонних кондукторов. При реализации рулонных проездных билетов отчисления возрастут на 21,1% (с 23% до 27,91% за один реализованный билет). По остальным категориям проездных билетов размер отчислений сохранен на действующем уровне;
- увеличением численности сторонних кондукторов на 12% с ожидаемых в 2010 году 177 человек до 198 человек в 2011 году. Выручка, учитываемая на 1 стороннего кондуктора, сохранена на ожидаемом уровне в размере 151 тыс.руб. в месяц.
Удельный вес расходов на оплату услуг сторонних кондукторов в сумме прироста расходов - 7%.
Учитывая планируемые на 2011 год расходы и доходы по Муниципальной программе пассажирских перевозок, потребность в субсидии для обеспечения муниципального заказа без учета амортизации подвижного состава, с учетом прибыли по заказным перевозкам, направляемой на снижение убытка по муниципальному заказу (21,6 млн. руб.), составит 427,5 млн. руб. - из расчета стоимости проезда 22 руб. Норматив субсидирования, устанавливаемый для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков, в 2011 году составит 33 руб. за 1 км пробега транспортного средства с пассажирами.
При определении требуемого для обеспечения муниципального заказа размера субсидии в 2012-2013 годах, расходы предприятия учтены на уровне планируемых в 2011 году. Доходы в 2012 году определены, исходя из планируемого в 2011 году количества перевозимых пассажиров с учетом тарифа на перевозку в 2012 - 22 руб., 2013 - 24 руб.
Размер субсидии в 2012 году составит 427,5 млн. руб., в 2013 - 378,6 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 14 декабря 2010 г. N 30-731 "Об утверждении Муниципальной программы пассажирских перевозок на 2011-2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 13 декабря 2011 г. N 37-882 настоящее Решение отменено с 1 января 2012 г.