Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 июля 2010 г. N 268
"Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск"
15 ноября 2010 г., 4 марта, 23 августа 2011 г., 4 сентября, 8 октября 2012 г., 26 марта 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 июля 2013 г. N 345 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и повышения результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление Главы Администрации города Норильска от 25.07.2008 N 1895 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 01.04.2009 N 170 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 25.07.2008 г. N 1895";
- постановление Администрации города Норильска от 22.05.2009 N 255 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации города Норильска от 25.07.2008 N 1895".
3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Контроль исполнения пункта 3 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Порядок
принятия решения о разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных целевых программ
на территории муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 июля 2010 г. N 268)
15 ноября 2010 г., 23 августа 2011 г., 4 сентября, 8 октября 2012 г., 26 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
- долгосрочная муниципальная целевая программа, ДМЦП - комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач общегородского значения в области экономического, социального, культурного и иного развития муниципального образования город Норильск и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период;
- заказчик - Администрация города Норильска;
- разработчик - определяемые заказчиком ДМЦП структурное подразделение Администрации города Норильска и/или муниципальное бюджетное учреждение, отвечающие за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Норильска об утверждении ДМЦП;
- исполнитель - структурные подразделения Администрации города Норильска, муниципальные бюджетные учреждения, территориальные исполнительно-распорядительные органы, некоммерческие организации, учредителем которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, обеспечивающие реализацию ДМЦП;
бюджет действующих обязательств, БДО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город Норильск;
бюджет принимаемых обязательств, БПО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город# ;
- бюджетная комиссия - бюджетная комиссия, созданная правовым актом Администрации города Норильска;
1.3. ДМЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы. Деление ДМЦП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. ДМЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход или предполагается участие нескольких структурных подразделений Администрации города Норильска, муниципальных бюджетных учреждений, территориальных исполнительно-распорядительных органов и/или некоммерческих организаций, учредителем которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в реализации мероприятий ДМЦП.
1.5. К ДМЦП относятся целевые программы со сроком реализации не менее трех лет. Конкретные сроки реализации ДМЦП определяются при их разработке и формировании в зависимости от решаемых в рамках ДМЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.6. Расходы ДМЦП не включаются в ведомственные целевые программы, разрабатываемые в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия ДМЦП.
Задачи и мероприятия ДМЦП не могут дублировать задачи и мероприятия других ДМЦП.
1.7. В работе с ДМЦП выделяются следующие этапы:
- отбор проблем и принятие решений для программной разработки;
- разработка и формирование ДМЦП;
- утверждение ДМЦП;
- управление реализацией ДМЦП;
- оценка эффективности реализации и мониторинг реализации ДМЦП.
1.8. Методическое руководство и координацию работ в соответствии с п.1.7. настоящего Порядка в установленных сферах деятельности осуществляют Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление экономики) и Финансовое управление Администрации города Норильска.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Отбор проблем и принятие решений для программной разработки ДМЦП
2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать Норильский городской Совет депутатов, Глава города Норильска, Глава Администрации города Норильска, заместители Главы Администрации города Норильска, руководители структурных подразделений Администрации города Норильска, территориальных исполнительно-распорядительных органов, любые юридические и физические лица.
2.2. Отбор проблем для программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими критериями:
- соответствие приоритетам программных документов социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу;
- соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;
- значимость проблемы для территории муниципального образования город Норильск;
- комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
- направленность на реформирование отрасли, достижение качественно нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание и т.д.;
- невозможность эффективного решения в приемлемые сроки за счет использования действующих механизмов.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 103 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Разработке проекта ДМЦП (не действовавшей ранее, либо действовавшей, и имеющей срок с даты окончания реализации до новой предполагаемой даты реализации более 2 лет) предшествует разработка концепции ДМЦП. Разработка концепции ДМЦП осуществляется предполагаемым разработчиком ДМЦП, определяемым заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению. Разработка концепций для действующих ДМЦП и предлагаемых для разработки на новый период периода их реализации не требуется.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 103 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Концепция ДМЦП должна содержать:
- изложение сути проблемы, анализ причин ее возникновения, включая анализ исходной (текущей) ситуации, анализ нормативной правовой базы;
- обоснование значимости проблемы для территории муниципального образования города Норильск в целом, ее соответствие установленным приоритетам территориального развития;
- предлагаемый механизм реализации решения проблемы программным способом;
- оценку потребности в ресурсах, включая финансовые, материальные, трудовые;
- оценка вероятности привлечения федеральных, краевых и внебюджетных средств для выполнения поставленных задач ДМЦП;
- ожидаемый результат решения проблемы (бюджетный, социально- экономический, экологический, др.).
2.5. Концепции, предлагаемых к реализации ДМЦП с очередного финансового года, направляются предполагаемым разработчиком ДМЦП в срок до 15 июня текущего года на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.6. В случае принятия бюджетной комиссией решения о включении предлагаемой к реализации ДМЦП с очередного финансового года в сводный реестр ДМЦП, разработчик ДМЦП, определенный заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению, осуществляет разработку проекта ДМЦП в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.7. Разработка проекта ДМЦП без разработки соответствующей концепции ДМЦП может осуществляться в следующих случаях:
- наличие программных мероприятий в составе утвержденной Программы социально-экономического развития муниципального образования город Норильска на долгосрочный период;
- поручение Губернатора или Законодательного Собрания Красноярского края на основании письма, протокола, решения или другого документа;
- необходимость в получении краевых субсидий в рамках долгосрочных целевых программах Красноярского края (соблюдение требования наличия на территории муниципального образования утвержденной долгосрочной муниципальной целевой программы аналогичной краевой долгосрочной целевой программе).
3. Разработка (формирование) ДМЦП
3.1. Разработчика ДМЦП, ответственного за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Норильска об утверждении ДМЦП (далее - проект ДМЦП), назначает заместитель Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам.
3.2. Разработчик обязан организовать разработку проекта ДМЦП в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Макетом ДМЦП (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 103 раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.2.1
3.2.1. В отдельных случаях проекты ДМЦП могут отличаться от Макета ДМЦП. Такие случаи могут быть обусловлены требованиями, предъявляемыми органами исполнительной власти Красноярского края либо федеральными органами исполнительной власти к наличию в ДМЦП дополнительных сведений (при участии в реализации федеральных и краевых программ).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3. Разработчик ДМЦП несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта ДМЦП в соответствии с принципами формирования бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 октября 2012 г. N 319 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. К проекту ДМЦП должны быть приложены:
- пояснительная записка, включающая в себя описание положения дел в соответствующей области, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации ДМЦП;
- технико-экономическое и финансовое обоснование мероприятий ДМЦП;
- технико-экономическое обоснование по изготовлению проектно-сметной документации (к проекту ДМЦП, связанному с выполнением работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства);
- бизнес-план ДМЦП (к проекту ДМЦП, направленному на обеспечение расширенного воспроизводства экономики (кроме отраслей социальной сферы).
Проекты ДМЦП, целями и задачами которых является установление дополнительных мер социальной поддержки граждан, должны содержать виды дополнительных мер социальной поддержки, их размер, конкретные категории граждан и/или их семей (со всеми требованиями и условиями, предъявляемыми к ним).
3.5. Проект ДМЦП подлежит согласованию с заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению. В случае, если проект ДМЦП охватывает несколько направлений ее реализации - с заместителями Главы Администрации города Норильска по соответствующим направлениям.
Проект ДМЦП представляется разработчиками ДМЦП в срок до 15 июля текущего года в Управление экономики для формирования реестра ДМЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. Управление экономики в срок до 15 августа текущего года формирует реестр ДМЦП, в состав которого входят действующие ДМЦП и предлагаемые к реализации ДМЦП с очередного финансового года, с указанием объемов финансирования ДМЦП за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и направляет его на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.7. При согласовании бюджетной комиссией реестра ДМЦП разработчик ДМЦП в срок до 15 сентября текущего года обеспечивает согласование проекта ДМЦП с должностными лицами Администрации города Норильска в установленном Регламентом Администрации города Норильска порядке, и направляет ее на рассмотрение постоянной Комиссии Норильского городского Совета депутатов по соответствующему направлению деятельности (далее по тексту - Комиссия НГСД).
3.8. После согласования Комиссией НГСД проекты ДМЦП утверждаются постановлением Администрации города Норильска в срок до 15 октября текущего года.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 3.9 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. В случае отрицательного решения (несогласования проекта ДМЦП) Комиссии НГСД разработчики проектов ДМЦП совместно с исполнителями ДМЦП устраняют замечания, после чего разработчик ДМЦП обеспечивает повторное согласование проекта ДМЦП с должностными лицами Администрации города Норильска в следующей очередности:
- с заместителем Главы Администрации города Норильска по
соответствующему направлению;
- с руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, ее территориального исполнительно-распорядительного органа, к ведению которого относятся соответствующие изменения в проекте ДМЦП;
- с заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам;
- с начальником Управления экономики.
3.10. После устранения замечаний, вынесенных решением Комиссии НГСД, и согласования проектов ДМЦП в соответствии с п.3.9 проекты ДМЦП утверждаются постановлением Администрации города Норильска в срок до 15 октября текущего года.
3.11. Одновременно с разработкой проекта ДМЦП исполнитель, при необходимости, осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Норильска об утверждении порядков, предусматривающих реализацию соответствующих мероприятий ДМЦП.
4. Учет расходов на финансирование ДМЦП при формировании
бюджета муниципального образования город Норильск
4.1. Управление экономики направляет реестр ДМЦП в течение трех рабочих дней после согласования бюджетной комиссией в Финансовое управление Администрации города Норильска.
4.2. Реестр ДМЦП с указанием объемов финансирования по каждой ДМЦП на соответствующий финансовый год и плановый период является основанием для формирования отдельного приложения по ДМЦП к проекту решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.3. Утвержденные постановлением Администрации города Норильска ДМЦП направляются разработчиками ДМЦП в Финансовое управление Администрации города Норильска не позднее 15 октября текущего года.
4.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДМЦП утверждается решением Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой ДМЦП (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, утвердившим ДМЦП.
4.5. Расходование средств по ДМЦП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.
5. Оценка эффективности реализации ДМЦП
5.1. Оценка эффективности реализации ДМЦП (далее по тексту - Оценка) осуществляется ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год, а также в целом за весь период реализации.
5.2. Оценка производится разработчиком ДМЦП, согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению и предоставляется в Управление экономики одновременно с годовым отчетом по реализации ДМЦП.
5.3. Оценка осуществляется на предмет:
- достижения заявленных исполнителями ДМЦП результатов реализации ДМЦП в натуральном и денежном выражении;
- отклонения достигнутых целевых индикаторов эффективности от плановых.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.4. Оценка проводится с использованием следующих критериев с присвоенными им весовыми коэффициентами согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
- сводный коэффициент эффективности ДМЦП - 0,25;
- коэффициент реализации бюджетных средств ДМЦП - 0,2;
- коэффициент контроля качества ДМЦП - 0,2;
- коэффициент достижения цели ДМЦП - 0,25;
- коэффициент качества планирования ДМЦП - 0,1.
Достижения критериев оцениваются в баллах.
Значение интегрального показателя Оценки F определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент.
,
где
- интегральный показатель Оценки,
- количество набранных баллов по критерию;
- весовой коэффициент критерия.
По значению интегрального показателя эффективности реализации ДМЦП F присваивается рейтинг эффективности реализации ДМЦП в отчетном году:
- эффективная реализация ДМЦП при F=2,0;
- полноценная реализация ДМЦП при 2,0>F>=1,0;
- неэффективная реализация ДМЦП при F<1,0.
Оценка ДМЦП в целом за весь период реализации осуществляется аналогично Оценке ДМЦП за отчетный период.
5.5. Оценка ДМЦП оформляется разработчиками ДМЦП по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.6. В случае, если Оценка неэффективная, Управление экономики вносит предложение заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДМЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
5.7. После согласования результатов Оценки заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам вопрос о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении ДМЦП, выносится разработчиком ДМЦП на рассмотрение бюджетной комиссии.
5.8. Решение о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении ДМЦП принимается бюджетной комиссией, после чего разработчиком ДМЦП осуществляется подготовка проекта постановления Администрации города Норильска о внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска, утверждающее ДМЦП, и обеспечение его согласования в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Норильска.
5.9. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДМЦП или досрочном прекращении ее реализации, и при наличии заключенных во исполнение соответствующих ДМЦП муниципальных контрактов, в бюджете муниципального образования город Норильск предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5.10. Принятие решения о сокращении или досрочном прекращении реализации ДМЦП осуществляется не позднее чем за один месяц до дня внесения Администрацией города Норильска проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период в Норильский городской Совет депутатов.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 ноября 2010 г. N 450 в раздел 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Закрепление процедуры изменения (корректировки), продления
или досрочного прекращения ДМЦП с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации
6.1. Разработчики ДМЦП не реже одного раза в год уточняют показатели ДМЦП, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации ДМЦП, состав исполнителей и, при необходимости, вносят заместителю Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам обоснованные предложения об изменении (корректировке) ДМЦП (далее по тексту - корректировка ДМЦП).
6.2. Инициаторами корректировки ДМЦП могут выступать:
- Норильский городской Совет депутатов;
- Глава города Норильска;
- Глава Администрации города Норильска;
- заместители Главы Администрации города Норильска;
- исполнители ДМЦП.
6.3. К условиям, необходимым и достаточным для корректировки ДМЦП, относятся:
6.3.1. Корректировка натуральных показателей технико-экономического обоснования ДМЦП;
6.3.2. Перераспределение бюджетных средств между программными направлениями и/или мероприятиями;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в подпункт 6.3.3 пункта 6.3 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.3.3. Увеличение в ДМЦП программных направлений и/или мероприятий, а также объема финансирования ДМЦП при наличии источника финансирования;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в подпункт 6.3.4 пункта 6.3 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.3.4. Сокращение в ДМЦП программных направлений и/или мероприятий, а также объема финансирования ДМЦП;
6.3.5. Изменение бюджетополучателя по мероприятиям ДМЦП;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 подпункт 6.3.6 пункта 6.3 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.3.6. Изменение запланированных целевых индикаторов эффективности на планируемый финансовый год (корректировка ДМЦП допускается исключительно один раз в срок до 1 марта финансового года, в котором планируется изменение целевых индикаторов эффективности);
6.3.7. Изменение бюджетной классификации;
6.3.8. Изменение действующего законодательства;
6.3.9. Наличие правовых пробелов, свидетельствующих об отсутствии правового регулирования отдельных вопросов ДМЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 пункт 6.3 раздела 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 6.3.10
6.3.10. Уточнение формулировок задач и мероприятий ДМЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. Вопрос необходимости корректировки ДМЦП предварительно, перед подготовкой пакета материалов в соответствии с п.6.7 настоящего Порядка, рассматривается на бюджетной комиссии в следующих случаях:
- натуральные показатели в программных направлениях и мероприятиях ДМЦП изменяются на 10% в сторону увеличения или уменьшения от действующих значений;
- условия, указанные в п.п. 6.3.2 - 6.3.5 настоящего Порядка;
- условия, указанные в п.п. 6.3.3 - 6.3.5 настоящего Порядка.
6.5. В случаях, предусмотренных п.6.4 настоящего Порядка, исполнитель инициирует проведение бюджетной комиссии и готовит пояснительную записку на имя председателя бюджетной комиссии с обоснованием необходимости осуществления корректировки с приложением соответствующих расчетов.
6.6. При согласовании бюджетной комиссией корректировки ДМЦП разработчик ДМЦП готовит пакет материалов, указанный в п.6.7 настоящего Порядка.
6.7. Для осуществления корректировки ДМЦП разработчик ДМЦП готовит пакет материалов, содержащий:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления корректировки ДМЦП и указанием источника финансирования мероприятий (в случае увеличения в ДМЦП программных направлений и/или мероприятий);
- проект постановления Администрации города Норильска о внесении изменений в соответствующую ДМЦП или об утверждении ДМЦП в новой редакции;
- лист согласования к проекту корректировки ДМЦП соответствующей ДМЦП;
- сравнительный анализ технико-экономического обоснования программных мероприятий ДМЦП согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
- проект сопроводительного письма за подписью заместителя Главы Администрации города Норильска по направлению в адрес Главы Администрации города Норильска о необходимости утверждения корректировки ДМЦП.
6.8. Одновременно с разработкой проекта ДМЦП исполнитель, при необходимости, осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации города Норильска об утверждении порядков, предусматривающих реализацию соответствующих мероприятий ДМЦП.
6.9. В случаях, не требующих рассмотрения вопроса о возможности корректировки ДМЦП на бюджетной комиссии, разработчик ДМЦП согласовывает пакет материалов, предусмотренный в п.6.7 настоящего Порядка, с заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению и направляет его на рассмотрение в Управление экономики на бумажном и электронном носителях.
6.10. Управление экономики в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных п.6.7 настоящего Порядка, осуществляет их экспертизу, по результатам которой согласовывает корректировку ДМЦП.
6.11. После согласования начальником Управления экономики корректировки ДМЦП разработчик ДМЦП обеспечивает согласование корректировки ДМЦП с должностными лицами Администрации города Норильска в установленном Регламентом Администрации города Норильска порядке, и направляет их на рассмотрение Комиссии НГСД.
6.12. После согласования Комиссией НГСД корректировки ДМЦП утверждаются постановлением Администрации города Норильска.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 6.13 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.13. В случае отрицательного решения (несогласования корректировки ДМЦП) Комиссии НГСД разработчики корректировки ДМЦП совместно с исполнителями ДМЦП устраняют замечания, после чего разработчик ДМЦП обеспечивает повторное согласование корректировки ДМЦП с должностными лицами Администрации города Норильска в следующей очередности:
- с заместителем Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению;
- с руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, ее территориального исполнительно-распорядительного органа, к ведению которого относятся соответствующие изменения в проекте ДМЦП;
- с заместителем Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам;
- с начальником Управления экономики.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 6.14 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.14. После устранения замечаний, вынесенных решением Комиссии НГСД и согласования корректировки ДМЦП в соответствии с п.6.13, корректировка ДМЦП утверждается постановлением Администрации города Норильска.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 103 в пункт 6.15 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.15. При необходимости заместитель Главы Администрации города Норильска по соответствующему направлению вносит предложение на заседание бюджетной комиссии о продлении срока реализации ДМЦП, истекающего в текущем году, или досрочном прекращении ДМЦП с учетом фактически досрочно достигнутых результатов в ходе их реализации.
6.15.1. Для обоснования продления срока реализации ДМЦП разработчиком ДМЦП осуществляется подготовка пояснительной записки с приведенными данными о достигнутых результатах за период ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения о предполагаемых объемах финансирования затрат, предусматриваемых на продление реализации ДМЦП.
В случае принятия решения о продлении срока реализации ДМЦП, истекающего в текущем году, разработчик ДМЦП осуществляет подготовку необходимых документов в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
6.15.2. Обоснование досрочного прекращения ДМЦП должно включать в себя мониторинг фактически досрочно достигнутых результатов в ходе реализации ДМЦП в натуральном и стоимостном выражении либо обоснование нецелесообразности дальнейшей реализации ДМЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 в раздел 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Мониторинг реализации ДМЦП
7.1. Исполнители ДМЦП несут ответственность за их реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение ДМЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 пункт 7.2 раздела 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.2. Для проведения текущего мониторинга реализации ДМЦП разработчики, ежеквартально, осуществляют сбор информации об исполнении ДМЦП с исполнителей ДМЦП, осуществляют сверку финансовых показателей с Финансовым управлением и направляют в Управление экономики сводный отчет об исполнении ДМЦП в срок:
- по итогам первого и второго квартала - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам года до 05 февраля очередного финансового года.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.3. Пакет документов, предоставляемый разработчиком ДМЦП в Управление экономики в электронном и печатном виде, должен содержать:
- подробную пояснительную записку с анализом исполнения (невыполнения) физических и стоимостных показателей, а также тенденций изменения социально-экономических параметров в результате факторного влияния реализованных мероприятий ДМЦП;
- отчет(квартальный или годовой) об исполнении ДМЦП по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку;
- мониторинг реализации ДМЦП (по итогам года), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, с анализом изменения показателей в натуральном и стоимостном выражении;
- сводную оценку эффективности реализации ДМЦП (по итогам года) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
7.4. С целью сверки фактического и кассового исполнения по реализации ДМЦП Финансовое Управление Администрации города Норильска в сроки, определенные п.7.2. для разработчиков ДМЦП, направляют в Управление экономики отчет по кассовому исполнению ДМЦП.
7.5. Управление экономики по результатам рассмотрения представленных разработчиком ДМЦП документов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, представляет заместителю Главы города Норильска по экономике и финансам сводную информацию о ходе реализации ДМЦП в сроки:
по итогам I квартала - 25 мая текущего года;
по итогам I полугодия - 25 августа текущего года;
по итогам 9 месяцев -15 ноября текущего года;
по итогам года - 15 марта года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 октября 2012 г. N 319 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку принятия решения о
разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ на территории муниципального
образования город Норильск
(С изменениями от 23 августа 2011 г.,
4 сентября, 8 октября 2012 г.)
Макет
долгосрочной муниципальной целевой программы
1. Титульный лист долгосрочной муниципальной целевой программы
(далее - ДМЦП)
Администрация города Норильска
Наименование ДМЦП _____________________________ период реализации ________________________________
Норильск - год |
2. Паспорт ДМЦП
Наименование ДМЦП |
|
Основание для разработки ДМЦП (наименование, номер и дата правового акта) |
|
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
Исполнители ДМЦП (главные распорядители, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств) |
|
Разработчик ДМЦП |
|
Цели, решаемые путем реализации ДМЦП |
|
Задачи (функции), решаемые путем реализации ДМЦП |
|
Этапы реализации ДМЦП |
|
Объемы и источники финансирования ДМЦП по годам (тыс.руб.) |
|
Ожидаемые результаты ДМЦП |
|
3. Обоснование ДМЦП
Обоснование необходимости принятия ДМЦП может включать в себя:
1) объективные показатели, характеризующие положение дел по
целевому направлению;
2) анализ причин возникновения проблемы;
3) анализ и тенденции развития ситуации, возможные последствия;
4) целесообразность решения проблемы программно-целевым методом;
5) промежуточные и конечные социально-экономические результаты
решения проблемы.
4. Цели и задачи ДМЦП
Описание раздела состоит из формулировки основной цели и задач,
решаемых в рамках ДМЦП. В данном разделе могут быть обозначены общие
сроки и конкретные этапы реализации ДМЦП (при указании этапов реализации
ДМЦП могут быть отражены действия и результаты, достигаемые по истечении
каждого такого этапа).
5. Механизм реализации ДМЦП
В данный раздел необходимо включать описание организационных,
экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной
реализации ДМЦП, в случае наличия этих механизмов.
Также раздел может включать последовательность выполнения
программных мероприятий, их взаимосвязанность.
Проекты ДМЦП, целями и задачами которых является установление
дополнительных мер социальной поддержки граждан, должны содержать виды
дополнительных мер социальной поддержки, их размер, конкретные категории
граждан и/или их семей (со всеми требованиями (условиями),
предъявляемыми к ним).
6. Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения ДМЦП включает в себя:
1) порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации
программы, целевым и эффективным расходованием средств бюджета
муниципального образования город Норильск;
2) определение сроков и ответственных за подготовку и представление
информационных и отчетных данных.
7. Система программных мероприятий ДМЦП
Основным документом данного раздела является приложение N 1 к
настоящему Макету, где указывается перечень программных мероприятий
в табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей
бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей
программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников
финансирования всего и с разбивкой по годам.
8. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Данный раздел ДМЦП отражает обоснование финансовых, материальных и
трудовых затрат с указанием источников финансирования.
Распределение расходов приводится в виде технико-экономического
обоснования программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе
бюджета действующих и принимаемых обязательств согласно приложению N 2 к
настоящему Макету.
В технико - экономическом обосновании ДМЦП приводится
подробный расчет затрат на реализацию каждого программного мероприятия в
соответствии с нумерацией основных мероприятий по ДМЦП.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии
с целями и задачами программы.
9. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Оценка эффективности реализации ДМЦП может включать в себя:
1) планируемое изменение показателей, характеризующих уровень
выполнения задач в рамках ДМЦП;
2) экономический и социальный эффект в результате реализации
мероприятий ДМЦП.
В данном разделе приводятся целевые индикаторы эффективности ДМЦП
за предшествующие периоды деятельности и на плановый период, их значения
с разбивкой по годам.
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП
за предыдущие периоды деятельности
(за три года, предшествующих году начала реализации программы)*
N |
Наименование |
Ед. |
Значения индикаторов |
Формула |
|||
Факт |
План |
Оценка |
|||||
____ год |
____ год |
____ год |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае начала реализации ДМЦП впервые с нового планового периода
целевые индикаторы эффективности ДМЦП за предшествующие периоды
деятельности не указываются
Планируемые целевые индикаторы эффективности ДМЦП
N |
Наименование |
Ед. |
Значения индикаторов по |
Уд. вес |
||
План |
|
|||||
_____ год |
_____ год |
_____ год |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данный раздел может содержать описание целевых индикаторов
эффективности ДМЦП, согласно которым впоследствии планируется провести
общую оценку вклада ДМЦП в социально-экономическое развитие
муниципального образования город Норильск, а также оценку эффективности
реализации ДМЦП в соответствии с разделом 5 и приложениями N N 2 и 3 к
Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и
проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ на территории муниципального образования город Норильск.
Для осуществления оценки эффективности реализации ДМЦП каждому
индикатору присваивается удельный вес (ki), значение которого должно
зависеть от степени отражения индикатором результата достижения
поставленных задач в рамках ДМЦП. В качестве определения значения
удельного веса индикатора возможно использовать долю финансирования
мероприятия (задачи), результат выполнения которого (которой)
характеризует оцениваемый индикатор. Удельный вес индикатора программы
может приводиться с разбивкой по каждому году реализации ДМЦП в случае
необходимости. Сумма удельных весов по всем индикаторам программы должна
равняться единице.
10. Прочее
На усмотрение разработчика ДМЦП могут быть включены иные
информационные, справочные, обосновывающие и иллюстративные материалы
в табличной и текстовой форме.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Макету долгосрочной муниципальной целевой программы
(С изменениями от 23 августа 2011 г., 4 сентября 2012 г.)
Система программных мероприятий
__________________________________
(наименование ДМЦП)
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители, исполнители |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||||||
Всего БДО |
Всего БПО |
в том числе по годам |
||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ожидаемый результат) |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(натуральное выражение) |
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(натуральное выражение) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ожидаемый результат) |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(натуральное выражение) |
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(натуральное выражение) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ожидаемый эффект) |
Если мероприятие касается отдельных категорий граждан(населения),
для которых установлены дополнительные меры социальной поддержки,
то необходимо точно указывать каждую категорию с отражением всех
требований и условий, предъявляемых к соответствующей категории
граждан(населения).
Подпись руководителя разработчика
Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 октября 2012 г. N 319 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Макету долгосрочной муниципальной целевой программы
(С изменениями от 23 августа 2011 г.,
4 сентября, 8 октября 2012 г.)
Технико-экономическое обоснование программных мероприятий
(наименование ДМЦП (сводная форма) или программного мероприятия)
на _________________ гг.
N п/п |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ ДопКР |
Главные распорядители, исполнители |
Ед. изм. |
20 г. |
20 г. |
20 г. |
|||||||||
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб./руб. |
Общая сумма затрат по категории, тыс.руб./руб. |
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб./руб. |
Общая сумма затрат по категории, тыс.руб./руб. |
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб./тыс.руб./руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||||||||
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ДМЦП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Дополнительно к технико-экономическому обоснованию программных
мероприятий могут быть представлены:
- подробный расчет затрат на реализацию каждого программного
мероприятия в соответствии с данной формой и нумерацией мероприятий по
ДМЦП;
- дополнительные материалы в произвольной форме, позволяющие
конструктивно расшифровать каждую единицу планируемых затрат.
2) Система планирования затрат по мероприятиям должна иметь единый
подход ко всем идентичным мероприятиям, и обоснование такового подхода.
3) Содержание формы может уточняться и дополняться с учетом
особенностей каждой программы, необходимости степени детализации расчета
по мероприятиям программы, а также с учетом необходимости выполнения
расчетов в форме, не затрудняющей осуществление финансирования по
мероприятиям.
Подпись руководителя разработчика
Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку принятия решения о разработке, формировании,
реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования город Норильск
(С изменениями от 4 марта, от 23 августа 2011 г.)
Критерии эффективности реализации ДМЦП
_________________________________________________
(наименование ДМЦП)
на _____________ г.г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку принятия решения о разработке, формировании,
реализации и проведении оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных целевых программ
на территории муниципального образования город Норильск
(С изменениями от 23 августа 2011 г.)
Сводная оценка
эффективности и результативности реализации ДМЦП
______________________________________________________________
(наименование ДМЦП)
на _____________ г.г.
Таблица 1
Определение сводного коэффициента эффективности
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Нат.показатели |
Z1 |
|
План |
Факт |
||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
____ |
|
|
|
|
|
Значение N 1 |
х |
х |
х |
|
|
Значение интегрального показателя Оценки F1 |
х |
х |
х |
|
Таблица 2
Определение коэффициента достижения цели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
План |
Факт |
Уд. вес ki |
Z3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
гр.4/гр.3*гр.5 |
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
_____. |
|
|
|
|
|
Значение N 3 |
х |
х |
х |
|
|
Значение интегрального показателя Оценки F3 |
х |
х |
х |
|
Таблица 3
Определение рейтинга эффективности реализации ДМЦП
Расчетное значение Ni |
i=1 |
i=2 |
i=3 |
i=4 |
i=5 |
?= Ni |
|
Присвоенный балл Bi |
i=1 |
i=2 |
i=3 |
i=4 |
i=5 |
|
|
Расчетное значение F i |
i=1 |
i=2 |
i=3 |
i=4 |
i=5 |
?= F i |
результат в соот. с п.5.4 |
Согласовано:
Заместитель Главы Администрации города
Норильска по соответствующему направлению
Подпись руководителя разработчика
Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и проведении оценки эффективности
реализации долгосрочных муниципальных целевых программ
на территории муниципального образования город Норильск
(С изменениями от 23 августа 2011 г.)
Сравнительный анализ технико-экономического обоснования
программных мероприятий ДМЦП
_____________________________________________________________________
(наименование ДМЦП)
на ______________ г.г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ Доп КР |
Главные распорядители |
Ед. изм. |
В действующей редакции |
Корректировка, руб. (+/-) |
В новой редакции |
||||
Количество единиц |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
Количество единиц |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инициатор корректировки ДМЦП* _____________________________________
* Указывается инициатор корректировки ДМЦП в соответствии с
пунктом 6.2 Порядка принятия решения о разработке, формировании,
реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных
муниципальных целевых программ на территории муниципального образования
город Норильск. В случае, если исполнитель ДМЦП не является Инициатором
корректировки ДМЦП, то необходимо приложить копию документа,
подтверждающего принятие иным инициатором соответствующего решения.
Подпись руководителя разработчика
Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и проведении оценки
эффективности реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ на территории муниципального
образования город Норильск
Отчет (квартальный)
об исполнении ДМЦП
отчет за ______ квартал _______ года
(наименование организации, учреждения - бюджетополучателя)
____________________________________________________
(наименование ДМЦП)
N п.п. |
Наименование мероприятия |
ед.изм. |
годовой план |
кассовое исполнение за отчетный период |
фактическое исполнение за отчетный период |
процент исполнения |
ожидаемое исполнение за год |
|||||
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
|||
значение* |
тыс.руб. |
значение* |
тыс.руб. |
значение* |
тыс.руб. |
% |
% |
значение* |
тыс.руб. |
|||
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7 |
гр.8 |
гр.9 |
гр.8 : гр.4 |
гр.9 : гр.5 |
гр.10 |
гр.11 |
1 |
ДМЦП "_____________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ДМЦП "_____________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетополучателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указывается количество человек, единиц оборудования,
товарно-материальных ценностей, командировок, путевок и т.д.
Подпись главного бухгалтера исполнителя
Подпись руководителя исполнителя
Примечание:
- расходы по мероприятию подробно разбиваются на его слагаемые;
- отчетные данные заполняются нарастающим итогом с начала года;
- форма отчета (квартальная) предоставляется на бумажном и
электронном носителях.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку принятия решения о разработке,
формировании, реализации и проведении оценки
эффективности реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ на территории муниципального
образования город Норильск
Отчет (годовой)
об исполнении ДМЦП
отчет за ______ год
(наименование организации, учреждения -бюджетополучателя)
______________________________________________________________
(наименование ДМЦП)
N п.п. |
Наименование ДМЦП, в том числе мероприятий |
годовой план |
кассовое исполнение за год* |
фактическое исполнение за год* |
|||||||||||
предыдущий год |
отчетный год |
предыдущий год |
отчетный год |
предыдущий год |
отчетный год |
||||||||||
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
натуральный показатель |
денежный показатель |
||||
ед.изм. |
знач. |
тыс.руб. |
ед.изм. |
знач. |
тыс.руб. |
знач. |
тыс.руб. |
знач. |
тыс.руб. |
знач. |
тыс.руб. |
знач. |
тыс.руб. |
||
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7 |
гр.8 |
гр.9 |
гр.10 |
гр.11 |
гр.12 |
гр.13 |
гр.14 |
гр.15 |
гр.16 |
1 |
ДМЦП "_____________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ДМЦП "_____________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетополучателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае отклонения фактического исполнения от кассового
в пояснительной записке необходимо указывать причины возникновения
задолженности
Подпись главного бухгалтера исполнителя
Подпись руководителя исполнителя
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку принятия решения о разработке, формировании,
реализации и проведении оценки эффективности реализации
долгосрочных муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования город Норильск
(С изменениями от 23 августа 2011 г.)
Мониторинг реализации ДМЦП
________________________________________
(наименование ДМЦП)
N п/п |
Наименование ДМЦП |
Исполнитель ДМЦП |
Ед. изм. натур показ. |
Финансирование за отчетный и два предыдущих года |
План на текущий год |
||||||
20__год |
20__год |
20__год |
20__год |
||||||||
натур. показ. |
денеж ср-ва |
натур. показ. |
денеж ср-ва |
натур. показ. |
денеж ср-ва |
натур. показ. |
денеж. ср-ва |
||||
|
ДМЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ДМЦП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись главного бухгалтера исполнителя
Подпись руководителя исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 июля 2010 г. N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 июля 2013 г. N 345 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 103
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 октября 2012 г. N 319
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 сентября 2012 г. N 276
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2011 г. N 409
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 марта 2011 г. N 95
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 ноября 2010 г. N 450